Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Чек на оплату с указанием юр.лица, звонишь в гидроник и узнаёшь, был этот продавец дилером или нет.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

прошу прощения, но нах он нужен этот подогреватель?

при покупке оставил эту мысль до первой зимы (из финансовых соображений, решил вернуться через год к этому вопросу).

чувство необходимости после первой зимы сильно уменьшилось.

морозов не было, подумал я....

вторую зиму пережил также легко, были дни когда -31 показывал за бортом и при этом нормально запускался (легче чем моя бензиновая мазда, т.е. вообще без надрыва).

салон греется быстро (может это заслуга фена, а может движок быстро прогревается).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Поставил гидроник,под днище. В сравнении с вебастой гудит как вертолет, таймер гораздо сложней в управлении (это минус), но позволяет програмировать запуск до 7 дней вперед (это плюс). С движком вроде все норм, чек не горит. Спс еще раз rosetka за дельные советы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Где ставили? Напишите в личку.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Парни,, не знаю кто нить выкладывал или нет , лень читать ( у меня WK1), но выложил в тему Файлы фирменную инструкцию по установке Webasto на WK2

Файловый архив

> Grand Cherokee (ZJ,WJ,WK,WK2) и Commander (XK)\ Инструкция по Установке Webasto на JGC WK2

смотрите , пользуйтесь..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий

это точно, но в Омске активаторов нет.

 

 

3.0 дизель не глючит после вебасто, это удел мотора 3,6 бензин.

 

webasto evo хорошо вписывается на кронштейн топливного фильтра, подключение к климату так же как 3.6 бензин, у дилеров вебасто схема есть

мне в Омске поставили и вебасто и сигналку с запуском в Автокапризе.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос к спецам, регулярно ставящим Вебасто - есть уже опыт корректной установки на 3.0 CRD рестайл с подключением к климату? Поставили мне эту приблуду у оф.дилера Вебасты, раньше всегда у них ставил... Я у них с рестайлом первый оказался. Мало того, что они не знали, что трудоемкость снятия бака на рестайле намного выше, чем у до-. И посему провозились дольше. Так еще и не смогли корректно подключить к климату. По их словам официальной инструкции как это дело совместить с управлением климата от мультимедиацентра пока нет, обращались в сам Вебасто, что-то им там насоветовали, подключили. Вебасто климат запускает. Беда в том, что теперь климат отключается каждый раз когда глушишь двигатель... Заводишь машину - а статус климата ОТК. И к тому же система перестала видеть мультимедиаустройства, вообще. Радио работает, телефон по блютусу работает, а SD-карту система не видит... Чего они там наковыряли не знаю, в понедельник поеду к ним обратно, хотелось бы к тому времени понять - это мне не повезло с установщиками или проблема ширше? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано

желательно

 

Иван, спасибо вам за дельные советы. В ближайшее время планирую поставить себе Вебасто. У меня OVERLAND с пневматикой. Правильно я понимаю, что в моем случае возможна установка только в пространство за бампером или есть еще какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Обо всем прочитанном сразу:

такая же проблема: при минусовой температуре отрабатывает подогреватель, после этого запускаю двигатель, через 2-3 сек неуверенной работы глохнет и так 3-4-6 раз (как когда) потом двигатель запускается и работает стабильно. (WK2, дизель, лимитед). При этом если подогревателем не пользоваться двигатель запускается без проблем. устанавливал в 2012 году - вроде как у оф дилера Эбершпехера- помочь не могут. Написал в представительство Эбершпехера в Москве _ очень грамотно объяснили почему не работает, но помочь (направить к дилеру, который бы устранил проблему отказываются). На счет того, что говорит розетка мол не обращались.. даже не знаю как сказать... вранье? На Цветочный проезд 4 я с проблемой за последний год обращался 3! раза 1-й раз по телефону сказали что они могут все. Когда приехал - сказали что этим не занимаются. Потом был плановый визит - отказали.. мол не занимаемся именно Эбершпешером. Потом опять как-то заезжал - отказали - не помню подробностей, запомнилось только что даже не спросили какой подогреватель стоит. Понимаю что "розетка" сидит не на приеме, возможно он и классный мастер - не узнать мне этого никогда и не его это вина. Но болтовня -болтовней, а проблему надо решать..По наводке DIKTUZ (см. его сообщения выше и спасибо тебе, DIKTUZ) стал названивать ребятам и те сообщили что да, проблема есть, с ней знакомы, а исправляется она за 9 тысяч и 2-3 часами работы (устанавливается приборчик придуманный именно для решения этой проблемы компанией Вебасто + дополнительно температурный датчик). Оказывается систему запуска двигателя после простоя более 8-ми часов начинает плющить: двигатель не работал, а датчик выдает 60 градусов - система отрубает датчик как не исправный и готовит смесь исходя из показаний датчика наружной температуры, а не датчика охлаждающей жидкости. Повторюсь: это проявляется только после 8-ми часового простоя двигателя -есть внутренний таймер который сбрасывает показания всех датчиков. Почему это никто тут не написал, знатоки и пряморукие -а? Интересный подход других установочных центров - был у некоторых.. приезжайте -поможем. Сначала, надо чтобы двигатель остыл до минусовой - ведь вы приехали на авто, а вашим словам не верят - утром подтверждаются симптомы, но проблема не проявится пока вновь не остудите до минусовой температуры двигатель, а если это удастся сделать быстро, проблема не проявляется (помните про 8 часов?) - опять ночь, опять запуск.. и если не узнать в чем дело в этот момент - то еще сутки до следующего пуска. И вроде винить некого, и вроде помочь хотят.. но это не дилеры не официальные которые..А официальные дилеры, золотых дел и рук профи-мастера про особенность 8-ми часового таймера в системе запуска не знают ничего.. точнее знают, но хранят профессиональную тайну.. да, "розетка"? Установили 15 вебаст и все на бензиновые? Один дизельный обратился и тишина..никаких возгласов: я разобрался! Эврика! и пр.пр. и это при том, что проблема у многих (почитайте другие форумы)..проще предположить что все это, мягко говоря, не правда, а с учетом потраченного мной времени и обращений в Мейджор на Цветочном -вранье все это...В общем, если у кого есть подобная проблема и лень искать контакты которые дал DIKTUZ (спасибо еще раз) - сообщу тел. они и в Питере и в Мосве есть

 

Далее... на предыдущей модели Джип стоял Вебасто 5,5 лет (проблем не было). И тот и этот подогреватели работают одинаково уверенно, с одинаковым уровнем шума и гула. Запах тоже одинаковый)) разницы вообще никакой.. просто Эбершпехер лучше уместился в подкапотном, а под днище и в крыло ставить не хотел - прихоть, ведь с асфальта не съезжаю..(Эво на момент установки еще не было). По управлению ничего сказать не могу - использовал Старлайн в обоих случаях. Это для тех кто ищет разницу. По мне так Вебасто лучше выглядит внешне.. видел когда открывали упаковку и тот и другой.

А в отместку оф дилеру, точнее всем дилерам т.к. обращался почти ко всем Москве - отниму у них немного денег: буду под этим сообщением писать о некоторых хитростях - пустяковых по исполнению, но нихрена не пустяковых по запрашиваемым деньгам

каждую неделю буду публиковать как делать следующее:

1. как сбросить напоминалку о смене масла (если дилер забыл это сделать)

- вкл зажигание

-Нажимаем и держим "газ" в полож кикдаун не менее 30 сек

- не убирая ногу с газа 6-ть (шесть) раз подряд нажим педаль тормоза

- убираем ноги с педалей

- нажимаем кнопку пуска двигателя и переводим в положение off

все. напоминалка больше появляться не будет..

 

и далее каждую неделю:

2. как отключить сигнал не пристегнутого ремня (вообще глупая затея - заметил что иногда и чем дальше тем чаще позволяю себе.. ну тут не далеко..до дома, до заправки..)

3. как включить функцию (WK2, Лимитед) блокировки дверей при наборе скорости в 15 км/ч (на Оверленде она включена, а нам, убогим..)

4. русификация меню головы (кроме отображения тегов муз файлов)

5. запуск навигации (без пробок к сожалению и нужна будет флешка и GPS Антенна)

6. раскрытие зеркал при запуске двигателя или при наборе скорости и складывание при останове движка (в ручную наверное знаете как ))

не помню чего еще ... посмотрю в записях

Изменено пользователем Nihil
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Nihil, вам надо поставить комплект холодного запуска - фактически модуль обхода датчика температуры двигателя.

его роль - внести изменения в показания датчика температуры - что бы мозги не сходили с ума от того, что антифриз горячий, а двигатель холодный.

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Более 8 месяцев, я не являюсь работником Цветка. К кому вы там приезжали, я не в курсе. Говорите разбираться, да кто даст, диагностов гоняет по 15 начальников, нет ошибки, иди другую смотри. Лично комне дизель с такой проблемой заехал первый раз только недавно. Про алгоритм 8 часов мне было известно, но бензинки об этом хоть ошибки выдают, дизеля молча объявляют войну. Диагностика проблемы без её проявления, НЕВОЗМОЖНА. Говорите решение нашли компании производители, молодцы, им надо защищать собственный продукт. Смысл ставить вебасто в Москве на Грандовский дизель вообще не вижу, греется он очень быстро.

Ссылка на комментарий

Более 8 месяцев, я не являюсь работником Цветка. К кому вы там приезжали, я не в курсе. Говорите разбираться, да кто даст, диагностов гоняет по 15 начальников, нет ошибки, иди другую смотри. Лично комне дизель с такой проблемой заехал первый раз только недавно. Про алгоритм 8 часов мне было известно, но бензинки об этом хоть ошибки выдают, дизеля молча объявляют войну. Диагностика проблемы без её проявления, НЕВОЗМОЖНА. Говорите решение нашли компании производители, молодцы, им надо защищать собственный продукт. Смысл ставить вебасто в Москве на Грандовский дизель вообще не вижу, греется он очень быстро.

 

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Уж если на дизеле так все быстро греется, то на бензинку вообще не понимаю зачем ставить все эти причиндалы.

Нет понятно, если это север нашей родины, например Нижневартовск итд, а в Москве то, чихнуть не успеешь и зима кончится, весь расброс температуры зимой -8 + 1.. :wacko:

Но с точки зрения клиета ОД конечно обидно.

С другой стороны всем известно, что там где ставил, тем мозг и выноси. Это все равно как поставил сигнализацию сам - она беспричино орет и все блокирует, а поехал разбираться к ОД. Никто даже пальцем шевелить не будет, или выдернут все с корнем за деньги клиента, чтобы машина поехала, или пошлют обратно к вашему установщику.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

 

и далее каждую неделю:

2. как отключить сигнал не пристегнутого ремня (вообще глупая затея - заметил что иногда и чем дальше тем чаще позволяю себе.. ну тут не далеко..до дома, до заправки..)

3. как включить функцию (WK2, Лимитед) блокировки дверей при наборе скорости в 15 км/ч (на Оверленде она включена, а нам, убогим..)

4. русификация меню головы (кроме отображения тегов муз файлов)

5. запуск навигации (без пробок к сожалению и нужна будет флешка и GPS Антенна)

6. раскрытие зеркал при запуске двигателя или при наборе скорости и складывание при останове движка (в ручную наверное знаете как ))

не помню чего еще ... посмотрю в записях

а может не ждать 2 месяца, рубануть сразу всю прибыль ДИЛЕРАМ!! вот подарок будет к НОВОМУ ГОДУ

особо интересуют пункты 4,5,6, обещаю не использовать в корыстных целях, а если и получу доход, обещаю перечислять на ваш счёт 50% прибыли

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, опять я, Здравствуйте

во-первых, вспомнил что забыл - седьмым пунктом пойдет разблокировка показа DVD при движении

 

выезжаю в Ригу - поэтому кратко

 

Уважаемый "розетка", перечитав свою писанину, понял, что ненароком как-бы выдвинул Вам упрек - прощения мне нет. Конечно же, и это понимают все, что Вы не сидите в приемке, а те кто сидят - им все пох (наверное) и уж точно они не сообщают людям в ремзоне кто и с чем приходил. А с учетом развития событий, должен просить прощения и у всех тех, кому, так же ненароком, я дал надежду на спасение от недуга. А события развиваются следующим образом: вчера как бы был записан на работы в Питере (в телефонном разговоре выяснилось, что в Москве "блок холодного запуска" не ставили а в Питере - да, а тк все равно надо в Ригу, то почему бы не заехать). С улыбкой на лице и с песней в сердце сегодня сделал контрольный созвон - сказали что помочь не могут. Далее беседа:

- мы не сможем вам помочь

- почему

- нет технологической карты, мы не знаем где находится датчик температуры двигателя

- позвоните дилеру, узнайте

- они не могут нам сказать

- позвоните другому

- мы не со всеми дилерами работаем

- давайте позвоню я и сообщу Вам, я-то работаю со всеми

- мы не сможем Вам помочь

- но Вы же ставили на дизельный джип 2011 года эту хрень

- да

- :wizard:

 

Я мог бы и дальше Вас, ребятки, развлекать, но дорога дальняя, а время идет

 

Месяца два-три назад будучи в Латвии заехал к местным установщикам и поплакался. Местный гуру показал на сайте Вебасто схему установки и ткнул пальцем в квадратик на схеме со словами "вот это надо ставить". Маршрут уже не изменить - сегодня позвонил ему и выяснилось что он на семенаре в Эстонии. Вот это везение! Бывает что вот так все в тему!!?? "Счастье" - подумал я, и послал на эстонский симпозиум смску-напоминалку о своей проблеме и об обещании мне помочь. Почти уверен, что проблема к этому моменту решена и не позднее выходных улыбка и песня вернутся на свои места.

 

о вопросе "зачем ставить" - правильно, незачем. Но, уже поставил (снимать?), а во-вторых - привык и отвыкать уже поздно - стар (суперстар). На последних четырех машинах пользуюсь предподогревом (а это более 10 лет) и уже не хочу иначе. Да, в морозы заводится хорошо и прогревается быстро. А с подогревом заводится еще лучше и прогревается еще быстрее. Вообще это из серии зачем покупать джип - на седанах форд и шкода тоже и не хуже можно доехать. Вопрос в ответ: а что делать если денег - как у дурака фантиков? (вопрос риторический - отвечать не нужно - предвижу) Вот отсюда все беды - напокупаем приблуд, а потом е###ся с ними. Помню по дороге на работу на старенькой восьмерочке мог раза два снять карбюратор, почистить, выставить зазоры, поставить назад НО, у меня ни разу не возникло вопросов к установщикам этих самых карбюраторов (даже сейчас не могу понять почему) и на работу не опаздывал. А сейчас - иногда вообще не доезжаю и при этом домой возвращаюсь не ранее 20 при исправной машине. Загадка.

 

про месть дилерам. "розетка", неееет ) это война. Буду раскрывать их маленькие тайны потихоньку, пока они не сообщат всем (слышите, дилеры, ВСЕМ) где находится датчик температуры двигателя на моей машине. (или пока не решу проблему)

 

Вспомнил один случай: играем во взрослый бильярд с товарищем. За нашими "умелыми" действиями смотрит довольно продолжительное время одна дама и потом с умным видом говорит: "Вам надо точнее бить". Мы стояли рядом, опустили кии и молча исподлобья смотрели на нее пока она не ушла. Уважаемый "ippoint", грешно смеяться над больными людьми. Я понял что надо ставить блок холодного пуска, это поняли все у кого подобная проблема, не уверен, но думаю это поняли даже оф дилеры джипов и все установщики подогревателей. Если Вы установите в мой транспорт эту хрень, я не только Вам заплачу, но еще и поцелую в попу. Сами не можете?-дайте телефон того кто может, адрес, хоть чего-нибудь, имя, на худой конец. Не знаете как его зовут - пометьте краской (цвет за вами).

 

Всем спасибо - уехал

Изменено пользователем Nihil
Ссылка на комментарий

Итак, опять я, Здравствуйте

во-первых, вспомнил что забыл - седьмым пунктом пойдет разблокировка показа DVD при движении

 

выезжаю в Ригу - поэтому кратко

 

Уважаемый "розетка", перечитав свою писанину, понял, что ненароком как-бы выдвинул Вам упрек - прощения мне нет. Конечно же, и это понимают все, что Вы не сидите в приемке, а те кто сидят - им все пох (наверное) и уж точно они не сообщают людям в ремзоне кто и с чем приходил. А с учетом развития событий, должен просить прощения и у всех тех, кому, так же ненароком, я дал надежду на спасение от недуга. А события развиваются следующим образом: вчера как бы был записан на работы в Питере (в телефонном разговоре выяснилось, что в Москве "блок холодного запуска" не ставили а в Питере - да, а тк все равно надо в Ригу, то почему бы не заехать). С улыбкой на лице и с песней в сердце сегодня сделал контрольный созвон - сказали что помочь не могут. Далее беседа:

- мы не сможем вам помочь

- почему

- нет технологической карты, мы не знаем где находится датчик температуры двигателя

- позвоните дилеру, узнайте

- они не могут нам сказать

- позвоните другому

- мы не со всеми дилерами работаем

- давайте позвоню я и сообщу Вам, я-то работаю со всеми

- мы не сможем Вам помочь

- но Вы же ставили на дизельный джип 2011 года эту хрень

- да

- :wizard:

 

Я мог бы и дальше Вас, ребятки, развлекать, но дорога дальняя, а время идет

 

Месяца два-три назад будучи в Латвии заехал к местным установщикам и поплакался. Местный гуру показал на сайте Вебасто схему установки и ткнул пальцем в квадратик на схеме со словами "вот это надо ставить". Маршрут уже не изменить - сегодня позвонил ему и выяснилось что он на семенаре в Эстонии. Вот это везение! Бывает что вот так все в тему!!?? "Счастье" - подумал я, и послал на эстонский симпозиум смску-напоминалку о своей проблеме и об обещании мне помочь. Почти уверен, что проблема к этому моменту решена и не позднее выходных улыбка и песня вернутся на свои места.

 

о вопросе "зачем ставить" - правильно, незачем. Но, уже поставил (снимать?), а во-вторых - привык и отвыкать уже поздно - стар (суперстар). На последних четырех машинах пользуюсь предподогревом (а это более 10 лет) и уже не хочу иначе. Да, в морозы заводится хорошо и прогревается быстро. А с подогревом заводится еще лучше и прогревается еще быстрее. Вообще это из серии зачем покупать джип - на седанах форд и шкода тоже и не хуже можно доехать. Вопрос в ответ: а что делать если денег - как у дурака фантиков? (вопрос риторический - отвечать не нужно - предвижу) Вот отсюда все беды - напокупаем приблуд, а потом е###ся с ними. Помню по дороге на работу на старенькой восьмерочке мог раза два снять карбюратор, почистить, выставить зазоры, поставить назад НО, у меня ни разу не возникло вопросов к установщикам этих самых карбюраторов (даже сейчас не могу понять почему) и на работу не опаздывал. А сейчас - иногда вообще не доезжаю и при этом домой возвращаюсь не ранее 20 при исправной машине. Загадка.

 

про месть дилерам. "розетка", неееет ) это война. Буду раскрывать их маленькие тайны потихоньку, пока они не сообщат всем (слышите, дилеры, ВСЕМ) где находится датчик температуры двигателя на моей машине. (или пока не решу проблему)

 

Вспомнил один случай: играем во взрослый бильярд с товарищем. За нашими "умелыми" действиями смотрит довольно продолжительное время одна дама и потом с умным видом говорит: "Вам надо точнее бить". Мы стояли рядом, опустили кии и молча исподлобья смотрели на нее пока она не ушла. Уважаемый "ippoint", грешно смеяться над больными людьми. Я понял что надо ставить блок холодного пуска, это поняли все у кого подобная проблема, не уверен, но думаю это поняли даже оф дилеры джипов и все установщики подогревателей. Если Вы установите в мой транспорт эту хрень, я не только Вам заплачу, но еще и поцелую в попу. Сами не можете?-дайте телефон того кто может, адрес, хоть чего-нибудь, имя, на худой конец. Не знаете как его зовут - пометьте краской (цвет за вами).

 

Всем спасибо - уехал

 

Датчик стоит в развале блока - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=4449213&ukey_assembly=698422 , номер 1 на схеме

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Уважаемый "ippoint", грешно смеяться над больными людьми. Я понял что надо ставить блок холодного пуска, это поняли все у кого подобная проблема, не уверен, но думаю это поняли даже оф дилеры джипов и все установщики подогревателей. Если Вы установите в мой транспорт эту хрень, я не только Вам заплачу, но еще и поцелую в попу. Сами не можете?-дайте телефон того кто может, адрес, хоть чего-нибудь, имя, на худой конец. Не знаете как его зовут - пометьте краской (цвет за вами).

 

Всем спасибо - уехал

 

уважаемый Nihil. мы на вашу машину холодный старт не ставили, но можем постараться помочь. (многие машины мы делали первыми в городе). заезжайте к нам в Питере. мой тел. +7-921-967-43-32

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Так в общем , дело в следующем. В эту субботу отдаю СRD Lim 12 года на установку этой чудо коробочки холодного запуска. Контора Москальская, цену объявили 7100 денег с установской. Сказали о проблеме знают-помогут. Отчет будет !

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос к спецам, регулярно ставящим Вебасто - есть уже опыт корректной установки на 3.0 CRD рестайл с подключением к климату? Поставили мне эту приблуду у оф.дилера Вебасты, раньше всегда у них ставил... Я у них с рестайлом первый оказался. Мало того, что они не знали, что трудоемкость снятия бака на рестайле намного выше, чем у до-. И посему провозились дольше. Так еще и не смогли корректно подключить к климату. По их словам официальной инструкции как это дело совместить с управлением климата от мультимедиацентра пока нет, обращались в сам Вебасто, что-то им там насоветовали, подключили. Вебасто климат запускает. Беда в том, что теперь климат отключается каждый раз когда глушишь двигатель... Заводишь машину - а статус климата ОТК. И к тому же система перестала видеть мультимедиаустройства, вообще. Радио работает, телефон по блютусу работает, а SD-карту система не видит... Чего они там наковыряли не знаю, в понедельник поеду к ним обратно, хотелось бы к тому времени понять - это мне не повезло с установщиками или проблема ширше? Заранее спасибо.

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

небо, небо не знало таких позорных пацаков как прибалтийские установщики - отказали. Сказали что проблемой пока не занимались, мол дел по горло и без вас, позвоните после февраля - займемся. А после февраля, лично у меня, сразу май и подогреватель не нужен до октября (который сразу после июля)

 

ах так, -подумал я и накропал нижеследующее:

 

Отключение сигнала непристегнутого ремня безопасности.

а). Зажигание в положение выкл, пристегиваем водительский ремень.

б). Заводим мотор и дожидаемся когда погаснет лампочка ремня.

в). В течении 10 сек. отстегните-пристегните ремень 3 раза, (для балбесов -3-и цикла - все должно быть завершено пристегнутым ремнем.)

 

все. пищать не будет, но лампочка будет гореть.

 

предпоследняя надежда - Sireshko

Надеюсь на Вас и уповаю

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Я у них с рестайлом первый оказался. Мало того, что они не знали, что трудоемкость снятия бака на рестайле намного выше, чем у до-. И посему провозились дольше.

 

А что там нового со снятием бака? Кардан сложнее скинуть?

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

небо, небо не знало таких позорных пацаков как прибалтийские установщики - отказали. Сказали что проблемой пока не занимались, мол дел по горло и без вас, позвоните после февраля - займемся. А после февраля, лично у меня, сразу май и подогреватель не нужен до октября (который сразу после июля)

 

ах так, -подумал я и накропал нижеследующее:

 

Отключение сигнала непристегнутого ремня безопасности.

а). Зажигание в положение выкл, пристегиваем водительский ремень.

б). Заводим мотор и дожидаемся когда погаснет лампочка ремня.

в). В течении 10 сек. отстегните-пристегните ремень 3 раза, (для балбесов -3-и цикла - все должно быть завершено пристегнутым ремнем.)

 

все. пищать не будет, но лампочка будет гореть.

 

предпоследняя надежда - Sireshko

Надеюсь на Вас и уповаю

это мы и так знали.

давайте ещё

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Машину гоняли в субботу,вроде все поставили как сказали, единственное не подобрали сопротивление. Обещали , что работы на час осталось. Денег пока не взяли, оценили вообще 7100 руб. Это если термо топ эво 5 стоит. Если термо топ С, то решение проблемы 1000-1500руб. Жду сам с нетерпением.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

ЭТУ проблему решить не удалось, пока езжу так. Напрягает, но другого пока решения нет (ну или я про него не знаю). Мне установщики пояснили так - к "голове" идет четыре проводка. Через них управляется ВСЕ, в том числе климат. Посему влезть туда они не могут. А Вебасте нужно открытые заслонки климата. Наш климат их автоматом при глушении двигателя закрывает, в каком бы положении они до того не стояли. Поэтому, схема, которую сейчас предлагает сам Вебасто, отключает климат :(

Товарищ, который мне написал ответ, предложил обращатся к ним. Я (пока) этого не делал, некогда к сожалению сейчас...

 

То, что касалось проблем с чтением медиаустройств вылечилось новой прошивкой головы у ОД, у меня пришла отзывная компания по ней, посему бесплатно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Машину гоняли в субботу,вроде все поставили как сказали, единственное не подобрали сопротивление. Обещали , что работы на час осталось. Денег пока не взяли, оценили вообще 7100 руб. Это если термо топ эво 5 стоит. Если термо топ С, то решение проблемы 1000-1500руб. Жду сам с нетерпением.

Сергей удалось решить проблему?

СНовым годом! :smile18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 314 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Влад1971
    • Aleksandr777
    • MarkS
    • VaV
    • Vlad044
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ustajeep
    Новый пользователь
    Ustajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.