Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
В 08.04.2011 в 23:11, Salmon сказал:

 

имею мнение,что с другой коробкой он поедет интересней

так же имею мнение что атмо V8 априори приятне атмо V6 и о чём тут копья ломать не ясно

еще одно мнение-ХЕМИ атавизм,увстаревший,тяжелый,прожорливый V8 с характеристиками сильно хуже одноклассников,только машины на его базе стоят дешевле конкурентов

 

всё имхо,и все уже жевалось

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 09.04.2011 в 00:24, nikolai0405 сказал:

это время на 402метра?

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 09.04.2011 в 00:45, nikolai0405 сказал:

а дизеля CRD там нет?

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 08.04.2011 в 21:17, zrv сказал:

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
7 минут назад, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

6 минут назад, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEZCPYBEIoBSFXyq4mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 
mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
1
В 06.04.2011 в 14:52, Шлёмович сказал:

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

Полностью поддерживаю!!! Когда выбирал своего гранда 3,6 овер, прокатился на 5,7 разницу ощутил сразу. Но как говорится видно не судьба, машинка была с мертвым коробасом. Для себя решил, следующий гранд только с 5,7.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.12.2020 в 21:05, Vagit99 сказал:

я продал свой 5.7, купил а8 4.0tfsi  разгон до 100 4.4 ,

к монаху этот жрущий не едущий jeep

 

 

 

Не плюй в колодец...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
41 минуту назад, deferre сказал:

Не плюй в колодец...

по мне разницы нет, куда вваливать деньги,  за 3 года с пробега 165000-225000 я потратил на ремонт вк2  5.7  600000 рублей,  при том что многое делал своими руками, можно отнять расходы по маслам, но это копейки и многое я еще не записывал, потому что забил,  у него ,  сгнили двери, ржавчина по днищу вокруг мест крепления подрамников, ржавые стабилизаторы, ржавчина вокруг ушек крепления крыльев у верхних петель,   вспучился весь хром, даже на ручках, развалился мотор,  2 года я дышал вонючим выхлопом от коллектора с поломанными шпильками, и с дороги потому что заслонка в вк2 хреново перекрывает, и мучался с неудобной посадкой и затеканием ноги, расход 30 литров в городе с его пробками, а  по трассе меньше 16 небыло никогда, вес авто 2580кг,  убогая сборка с кривыми зазорами, капот который мнется пальцами при закрытии,   шумная печка, плохо работающий кондиционер, плохая теплоизоляция, и шумоизоляция,  с ауди я хоть получил низкий расход топлива, бешенный разгон в 4.5 секунды, эталонный уровень комфорта, наличие любых запчастей на вторичке,  а новые расходные  стоят копейки, то есть понятно за что плачу, а то что 5.7 замечательный это миф и сказки, 150000 пробега и ваши проблемы начинаются.

 

да новый собственник получил  отремонтированный авто из моих рук, и будет считать что 5.7 замечательный авто, так как будет ездить без проблем пока все это опять не износится,  это обычное ломучее г-но, и ненадо тешить себя , всегда нужно учитывать историю автомобиля до.

 

jeep 5.7 950000  
страховка 12000  
масло двс 19 11  замена 7500  
масло раздатка редуктор 20 11 4000  
чистка форсунок  1130  
балансировка  4000  
акпп диагностика + масло 22.11 5000  
фильтр акпп 3200  
прошивка 5000  
Аренда сервис 1600  
материалы 800  
прокладки шестерня 1800  
венилятор печки 10000  
подушка двс 5000  
замена масла и подушки 4000  
подушка двс штифт акпп 11000  
ступицы 8000  
магнитола    
гофры 2000  
замена подушки ступиц датчика 7000  
датчик 3500  
пневмабаллоны 18000  
хромяшка 3000  
гбо 46000  
сход развал 4000  
подъемник 1600  
диски колодки 6000  
подъемник 2000  
смазки 1100  
масло то 3800  
молочь 1000  
замена масла и подушки уст порогов 3500  
пороги 10000  
оформление    
гидрокомпенсаторы масло 600  
масло в раздатку 2700  
масло акпп 800  
масло  6000  
колодки диски 6000  
полка ковер 8000  
шумка 1500  
масло фильтра 8500  
ступица 3700  
масло 11000  
мотор печки 6500  
форсунки баракуда 12000  
бензонасос  6000  
уст бензонасоса 7500  
рычаги кольца 7297  
замена рыч сходразвал 7000  
фильтр акпп масло 25 12 2019 215000 8000  
моторное мало присадка 9000  
подушки  12000  
радиатор 7510  
фрион 5000  
гидрики прокладки 28000  
аренда сервис 11000  
масла 15000  
клапана мдс 10500  
клапан ввтай 3500  
клапан мдс 3500  
шестерня ввтай 24000  
подъемник 3000  
двери  35000  
покраска 24000  
датчик распредвала 1600  
датчик коленвала  1100  
двигатель 150000  
установка двс 50000  
масло 2000  
     
     
     
     
  1645337  
     

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Соседей пожалей, спалишь хату. И дураку понятно, что воскресенье праздник (ауди наверное тоже 2011 г.в  ага)  

Ссылка на комментарий
В 25.12.2020 в 10:24, Vagit99 сказал:

 

jeep 5.7 950000  

Дальше можно не читать, ваша боль понятна , сочувствую,  но  вы были обречены.

Но вы здесь не одиноки, у вас есть последователь, поехал из Москвы за полярный круг, притащил от туда 5.7 наверно за те же деньги. Многое уже осилил как вы , сейчас на этапе переборки коробки, судя по вашему опыту приключения у него только начались.

Ссылка на комментарий
9

Выше пишут для меня странные вещи. Получается в 5.7 больше проблем? Или просто автора хлам поюзаный покупают и диву даются?:blink:

У нас цены на бензин заоблачные, 5.7 сразу отпал. Купил 3.6 и его сразу на газ)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот катался я на кашкае. Ведро с болтами. 

Ссылка на комментарий
9
36 минут назад, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
18 минут назад, roshpower сказал:

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

если что, вк2 у меня было 2, первый 3.6, второй 5.7, последний я продал 4 дня назад, а до этого я ездил исключительно на премиальных машинах,  сейчас продал и решил вернутся к корням, купил а8,   хвалить джип может только  тот, кто не ездил на хороших машинах, в нем нет ни одной современной технологии, ну про попытку внедрить туда современную технологию мы знаем на примере вк2 дизель, попытка неудачная.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо только мне про БМВ рассказывать, однокурсник работал в Автодоме на Зорге, заехал как то к нему в гости.... замена мотора БМВ по гарантии это вообще не редкость, моторы лежат в наличии... так что я лучше поищу полумертый SRT8 от случайного юзера, вкачу туда пару-тройку сотен на запчасти и буду кормить пылью немецкий премиум... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

я себя не стал больше мучать, продал его нафиг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а я посматриваю, на трупы... иногда... видно, когда пассажир случайный на авто...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

оставили потому что стоят копейки

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для меня 2 мульта не копейки)  не перевились еще олигархи на а8))) 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Спорить, что Ауди лучше Джипа или наоборот нет никакого смысла. Нравится Ауди? Да пожалуйста, но кому то нравится Джип. Хуже он Ауди или лучше может решить для себя только каждый из нас. А то получается как в том анекдоте: -Грузины лучше, чем армяне! -Чем, чем лучше?! -Чем армяне...

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагаю завершить полемику. Нравится ауди - иди обсирай джип на форум ауди))) 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я высказываю свое мнение, у меня было и то и то,  но раз находятся те кто отстаивает jeep, то мне есть что сказать,  я сев на джип тоже раньше думал что 5.7 меня избавит  от ремонтов , наслушавшись историй о меганадежном хеми, но нет, 300000 вбуханные мною в ремонт расставили все точки над и, и не стал больше его терпеть, так как он меня не устраивал по своей эргономике,  он тяжелый, он шумный, он неповоротливый, он непомерно много жрет,  у него куча недостатков, он допотопный,  посмотрите какие машины в 12 году делали бмв ауди мерседес,  посмотрите что они делают в 20,  джип продолжает до сих пор клепать этот допотопный вк2, из прошлого века, я выбираю технологию, комфорт, мощность,  адский разгон,  отсутствие проблем с сервисом и запчастями на вторичном рынке, я выбираю скромный расход топлива, который в два раза ниже чем у меня был на 5.7, при том что машина в два раза быстрее в разгоне, и в обратном вы меня не убедите.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 063
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
14 минут назад, AG сказал:

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

а8 4.0tfsi

 

а вот реальный разгон вк2   5.7, видео мое

 

 

 

а так разгоняется кашкай 20 года с мотором 1.3, так же как 5.7

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 063
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , Вы на форуме Jeep клуба с целью доказать владельцам Jeep, что они сделали неправильный выбор ? 

Или с какой-то другой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • xmo97
    • Роман 5
    • про джип
    • mr_edwardis
    • Sergey 161
    • Lavillmon
    • Николай Южный
    • Андрюха 70
    • tracker99
    • Aleх
    • SRT 190
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 464
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор39
    Новый пользователь
    Виктор39
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.