Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.01.2021 в 20:34, Inga сказал:

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

я молчал потому что финалом этой истории были последние 3 месяца его ремонтов, которые показали что хеми ничем не лучше в плане надежности по отношению к другим моторам,  а если это так, то за что я буду его хвалить, если в связке с вк2 там нет ни одного плюса, я брал эту машину  под эгидой меганадежности, а получил то что получил,  все эти непомерные траты на топливо, просто были зазря,  повезет да,  доедет с сожранным кулачком и троящим мотором куда угодно,  но на пробеге 8400 моточасов, это будет труп, если кто верит что купив такой 8 летним не огребет проблем, ошибаются,  последний год  судя по постам тут, показывает массовый падеж критически важных элементов,  полыхают генераторы с разной степенью ущерба, отказывают замки,   отказывают блоки, и все это помноженное на невозможность решения данных проблем в регионах, ставит крест на них,  я думаю рано или поздно в условиях политико экономической ситуации,  скоро произойдет неизбежное, машины эти встану в огородах.

 

правду тут не любят

если некоторые из админов меня банят с формулировкой ассоциальное поведение, или высказывание не по теме,  это все вымысел  и просто игра в бога с кнопкой, в этом случае будьте готовы к тому , что после очередного и последнего бана, я утащу на дно  марку в целом, и партнеров, придав художественный смысл в каком нибудь отзыве на авто ру,  200000 просмотров отзыва за месяц и вы  пожалеете,  о своих непорядочных  действиях , в отношении, во многом такого же пользователя , данным ресурсом как  и многие другие.

 

мопар плюс например порой умные , и понимают силу соцсетей, и  по этой причине , не совершили для себя одну фатальную ошибку ,быстро поправились, а многие этого не понимают, может найти коса на камень.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 27.12.2020 в 02:09, Vagit99 сказал:

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Одного не пойму, как можно сравнивать пузотерку и внедорожник, вы бы еще заряженный ТТ сюда приплели. Давайте тогда поговорим о универсальности и сьедем с нормальной дороги, прокатимся по снегу, грязи. Странный Вы человек. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано

Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8.

Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет))

Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня.

А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный..

Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная...

Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.

 Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри.

В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности.

По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8.

Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это))

По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато...

Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.

 

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Может не в тему, но 150 на 4,7 едешь в удовольствие. 170 и выше - тоже не айс. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, Bujhm сказал:

Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8.

Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет))

Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня.

А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный..

Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная...

Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.

 Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри.

В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности.

По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8.

Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это))

По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато...

Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.

 

 

Где в Хабаровске обслуживаете?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДимонХа сказал:

Где в Хабаровске обслуживаете?

Я заезжал к вашему дилеру в Автомире, если со своими запчастями и расходниками, то вполне приемлимые цены на обслуживание.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, ДимонХа сказал:

Где в Хабаровске обслуживаете?

Я только масло пока менял.  Еще не выбрал сервис) Думаю к официалам или Тори Моторс, возле ТЭЦ-2. Мне там крайслер делали.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 21.01.2021 в 07:20, ДимонХа сказал:

Одного не пойму, как можно сравнивать пузотерку и внедорожник, вы бы еще заряженный ТТ сюда приплели. Давайте тогда поговорим о универсальности и сьедем с нормальной дороги, прокатимся по снегу, грязи. Странный Вы человек. 

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

а в чем проблема собственно?  Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

а в чем проблема собственно?  Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.

опять таки, только диллер, с ценами диллера,  просто наступает такой момент когда старую машину нецелесообразно ремонтировать там,  масло поменять да, а когда произойдет что то посерьезнее, то ремонт там будет исчеслятся сотнями тысяч, вот тогда вы и почешите голову, в москве есть дядя вася из крайслера в гаражах, который 20 лет их крутил, а в новосибирске есть такой ?

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, Vagit99 сказал:

опять таки, только диллер, с ценами диллера,  просто наступает такой момент когда старую машину нецелесообразно ремонтировать там,  масло поменять да, а когда произойдет что то посерьезнее, то ремонт там будет исчеслятся сотнями тысяч, вот тогда вы и почешите голову, в москве есть дядя вася из крайслера в гаражах, который 20 лет их крутил, а в новосибирске есть такой ?

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

пока не столкнулись с чем то спицефичным,  вот где разрушаются мифы о супернадежности, у машин 12 -13 года уже моторы  все побывали в ремонтах.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

пока не столкнулись с чем то спицефичным,  вот где разрушаются мифы о супернадежности, у машин 12 -13 года уже моторы  все побывали в ремонтах.

да ладно???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, SpiritOfFreedom сказал:

да ладно???

(Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер)

 

я коробку не чинил, но зато заменил мотор 5.7, а продавая остатки этого мотора, вижу сколько проблем у людей с ними.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 25.01.2021 в 13:04, SpiritOfFreedom сказал:

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

я больше скажу, дрифт на льду, для джипа обернется разорванной раздаткой

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
В 25.01.2021 в 12:42, Vagit99 сказал:

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

Вы на Ауди ездили? Эдак после 200т км? Раскажете про расходы w12? 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да Вагитушка походу трролит весь форум, уже везде понасувал про ненависть к хеми на вк2. О вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Всем хорошего дня.

Так что там 5.7 ?? Стоит покупать?  

10 лет ездил на 3.6 wk2  . Вот вторая нужна. А потом уже и первую менять. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

однозначно !!!

 

Привет. Что-то у вас спросить можно по васапу?

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 09.05.2025 в 11:35, up6 сказал:

можно спросить абсолютно все

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 минуты назад, Nordicus сказал:

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

и понял, что время разделилось на ДО и ПОСЛЕ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
В 10.05.2025 в 12:17, Nordicus сказал:

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

Не продают.  Странный продавец.

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, denom сказал:

Продал таки. 

эммм....
Ну тут было бы логичней написать "Купил таки!".

А то звучит как будто "пара подходов с утюгом и продавец сдался" :crazy:

 

p.s. фото будут? ибо "не запостил - значит не было" © 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Нужны советы и подсказки.

Шины менять надо, на какие? 265/50 R20

Масло какое? фильтры?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • belandr
    • Евгений777
    • Alexander.K
    • Гриша ХХХ
    • darkcorp
    • MultiL1mb0
    • even 16
    • porokin
    • Андрей Люберцы
    • Ivan0061
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.