Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Пробег за месяц с небольшим 3300 км. В отличии от 3,6 ,в динамике совсем другая машина. Теперь не нужно переводить коробку в спорт режим,просто тапнул в пол и ты впереди.Динамика офигительная. Из минусов для меня -подвеска с 20 радиусом жестковата.Больше похоже на спорткар.Деформационные швы на мостах проходит жестко и не очень приятно.Упраляемость по сравнению с 3,6 лучше,но не намного.Салон оверлэнд конечно супер.Вентиляцией пока не пользовался ,жду жары.Двигатель 5,7 по ощущениям работает шумней 3,6.,и даже кажется шумней чем 3.0 crd в старом коммандере.Расход сейчас показывает 17.1 литров на сотню.Режим езды спокойный.Живу в 20 км от мкад.Тоесть спокойный режим в Московсих пробках и прохваты до160 км/ч на трассе М4 два раза в день. Обращаю внимание,что,3,6 L показывал средний расход при такой же езде за 12000 км 15,7-16.0 л на сотню на АИ 92. В 5,7 лью АИ 95.Пневмой поигрался и забыл через неделю.Только друзьям показываю как она высоко поднимает(реально высоко,при моем росте 1,91 м мне трудновато залезать при полностью поднятой).Правда на трассе после 110 км/ч она каждый раз сама о себе напоминает ,переходит в режим Aero ,о чем выходит соответсвующая надпись на дисплее.

Внедорожных качеств на 5,7 c Quadro drive ll не испытывал пока.На 3,6 L по раскисшим астраханским степям покатал,терпимо!

Есть отличие на дисплее.На 3,6 L если не пристегнулся ,просто горерела лампа и пищал зумер,на 5,7L еще на дисплее горит надпись ,что не пристегнут и больше на дисплее ничего не показывает.

Но самое главное порадовал мотор.До этого никогда не ездил на 5,7 hemi.Такая эластичность ,начиная с низов,что дух захватывает!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 065
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Поздравляю! Чувствуется масса положительных эмоций. Похоже, разница между 3.6 Limited и 5.7 Overland ощутима, и стоимость оправдана. :big_boss:

 

По какой причине захотелось сменить на старшую комплектацию?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Динамика офигительная.

 

Нсли тебя устраивает, то это конечно плюс. Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно. Сравнивать можно до бесконечности, как пример, БМВ Х5 4,8 355л.с. 6,5сек., Инфинити ФХ 5,0, 400л.с. 6сек. и т.д. Это я к тому что Hemi уже староват и НЕтехнологичен, для такого объема и расхода можно было сделать шустрее того же БМВ. Может на практике разница в 0,5сек между 3,5 и 5,7 чувствуется, но в любом случае это очень посредственные результаты по современным меркам. Внешность у нового Гранда отличная и динамичная, значит и характеристики должны быть соответствующими.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Стоимость за 2400000 с мелочью рублей оправдана на все100.Такого авто на российском рынке за эти деньги нет.А решил поменть во-первых из за салона и панорамной крыши.Я оверлэнд с 3,6 в Major видел еще в августе,на закрытом показе.Хотел сначала салон перешить на 3,6L ,но вовремя остановился.Во-вторых не очень устраивал 3,6L после 3.0CRD,

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно.

Действительно маловато,у меня Овер 2004 год дак вроде если не ошибаюсь то у меня 8.3 до сотни,но машинка по сравнению с новым грандом старая.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Нсли тебя устраивает, то это конечно плюс. Сам не ездил, но назвать динамику (8,7с. до 100) офигительной как-то некорректно. Сравнивать можно до бесконечности, как пример, БМВ Х5 4,8 355л.с. 6,5сек., Инфинити ФХ 5,0, 400л.с. 6сек. и т.д. Это я к тому что Hemi уже староват и НЕтехнологичен, для такого объема и расхода можно было сделать шустрее того же БМВ. Может на практике разница в 0,5сек между 3,5 и 5,7 чувствуется, но в любом случае это очень посредственные результаты по современным меркам. Внешность у нового Гранда отличная и динамичная, значит и характеристики должны быть соответствующими.

У BMW х5 мотр 3.0L тоже старый.3,6l на гранде едет лучше по ощущениям.У жены Х3 с 231 л.с. едет интересней ,чем Х5 с 284л.с.

А поповоду сравнения 0,5 секудны между 3,6L и 5,7L ,то это некоретно.В 5,,7L главное момент.И в повседневных условиях(не тестдрайвовских)разница очень заметна!

Я когда после 3,0CRD сел,долго привыкал к задумчивости 3,6L.Тут главный критерий ,кто как ездит!А стендовые 0,5сек.Конечно никто не ощутит.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мои поздравления, сам жалею, что не решился 5.7 взять. Те кто смотрят паспортные данные по разгону, которые якобы не сильно отличаются, никогда не поймут, как он едет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Те кто смотрят паспортные данные по разгону, которые якобы не сильно отличаются, никогда не поймут, как он едет.

согласен, я в отзыве после первой встречи с WK2 3.6, все написал...

Момент уступает даже моему 4,7 на порядок, коробка конечно работает отлично, а вот ДВС не впечатлил.

Хотел на 5,7 тест сделать, обзвонил всех (двух) дилеров, в АТЦ Москва, вообще умник говорит, а что его тестить, хороший двигатель такойже как и 3,6.

Я его успокоил и сказал, что 3,6 даже рядом с моим 4,7 не стоял, а он говорит там адаптивная АКПП, педалькой газа надо играть...

Короче я его успокоил и предложил всю эту чушь чайникам которые пересаживаются с пузотерок нести.

5,7 на тесте сказал, что не будет, очень странный маркетинговый ход крайслера, лучше бы 3,6 убрали

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Мои поздравления, сам жалею, что не решился 5.7 взять.

Ну что же ты так Твой 5.7 стоял дома в Самаре,а ты помчался в Питер за 3.6 ;)

Зы Зачем жалеть-то Радуйся :ok:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

У BMW х5 мотр 3.0L тоже старый.3,6l на гранде едет лучше по ощущениям.У жены Х3 с 231 л.с. едет интересней ,чем Х5 с 284л.с.

А поповоду сравнения 0,5 секудны между 3,6L и 5,7L ,то это некоретно.В 5,7л. главное момент.

 

Х3 и Х5разные по массе в первую очередь, отсюда и разница.

Только мне все равно не понятно, я привел пример Х5 4,8 355л.с. 6,5сек/100 (Е-70 дорестайл) и HEMMI 5,7, 352л.с., 8,7сек/100, как одинаковых по размерам, массе, мощности двигателя. Учитывая что у HEMMI в плюсе гораздо больший объем и момент и он должен ехать гораздо лучше или на одном уровне, а оказывается солидно проигрывает!? В чем дело, АКПП? Пааллельный старт наверняка подтвердит паспортные цифры а не разговоры про момент, который именно в данном случае проигрывает. Поэтому и высказался что HEMMI морально устарел.

 

Ничего не имею против нового Гранда, он мне чертовски нравится, потестю обязательно, но учитывая критику динамики и свой динамичный стиль езды, хочу в ближайшем будущем дождаться нового промежуточного (и динамичного) двигателя.

 

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

 

Ошиблись везде? В паспорте, на сайтах всех и т.д.? Странно, но хотелось бы верить!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

8,7 ошибочные данные! Сколько можно говорить?

По паспорту он 7,8 сек.

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сергей. Подскажите, пожалуйста, по какому паспорту 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

паспорт гражданина Рассейской Федерацыи? :blush:

Ребзо, у меня в маздо-паспорте написано 8.3 с до 100, но в это уже не верят многие, у кого есть маздо-паспорт... И я никода не поверю, что "какая-то сраная сх-7" порвёт JGCh с HEMI... пусть даже на доли секунды. Единственное что - у меня остаётся возможность испытать их виз-а-ви, но позже.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

..........................................

Ничего не имею против нового Гранда, он мне чертовски нравится, потестю обязательно, но учитывая критику динамики и свой динамичный стиль езды, хочу в ближайшем будущем дождаться нового промежуточного (и динамичного) двигателя.

..........................................

Новый двигатель вполне может быть ещё "сырой", пока это такой же "кот в мешке" как и дизель 3,0 л от ВМ Мотори. До сих пор не могу понять почему "убили" 4,7 л, именно "убили" - сняли с производства! Почему его не модернизировали для Европы? 4,7 л имел гораздо больше шансов в России и Европе. По-моему это большой просчёт ФИАТа. ИМХО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

 

Андрей! эта практика как всегда: Любитель снял например видео американской версии, первое: у них разгон меряется до 60 миль/час, т.е до 96км./ч, второе: мало кто учитывает заложенную заводом погрешность спидометра ~5-7%, т.е. 5-7км/ч, Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

 

3,6 заметно уступает старому 4,7

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Андрей! эта практика как всегда: Любитель снял например видео американской версии, первое: у них разгон меряется до 60 миль/час, т.е до 96км./ч, второе: мало кто учитывает заложенную заводом погрешность спидометра ~5-7%, т.е. 5-7км/ч, Таким образом показывая спидометр 96км/ч, его реальная скорость =90 км/ч. Вот для набора оставшихся 10км/ч до реальной скорости 100км/ч как раз вот та секунда и уйдет. Обычно завод делает замеры в идеальных условиях (температура и давление воздуха, правильное топливо, хорошее дорожное покрытие и т.д.) А в реальности, учитывая все факторы, эти результаты только в худшую сторону отклоняются, но ни как не на оборот!

Да, да, понял. Но когда пишут про опечатку, то указывают источник правильной информации. Вот по этом я прошу мне его указать. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

........................................

одно могу сказать, что 3,6 заметно уступает старому 4,7

....................................

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Двигатели 3,6 л и 4,7 л - совершенно разные. Я, думаю, уже ясно, что 3,6 л всего лишь базовый двигатель для нового Гранда и в будущем появится аналог двигателя 4,7 л, который должен стать основным бензиновым двигателем для этой модели, как на предыдущем Гранде. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.............................

это не относится к АКПП, я уже говорил что новая АКПП работает на 5

Вот что пишет Кватроруте №3 2011 после теста Гранда 3,6 л: "...главный минус в другом - пяти диапазонный автомат весьма посредственно сочетается с новым двигателем Pentastar. Резвый V6 уж слишком высокооборотистый для подобранных передаточных чисел. В результате Jeep достигает максимальной скорости аж на третьем диапазоне (!),

а четвертый и пятый слишком растянутые."

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

@ValerOn, Поздравляю! Не слушай никого! Дерьмо на Хеми льют только от зависти и от собственной несостоятельности! Еще раз мои поздравления! Молодец! Наслаждайся! :ok:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Дерьмо на Хеми льют только от зависти и от собственной несостоятельности! Еще раз мои поздравления! Молодец!

поддерживаю, 5,7 неоспоримо лучше слабого 3,6

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сергей. Подскажите, пожалуйста, где в интернете 7,8 с можно увидеть? Не первый раз читаю про опечатку!!!!! :rtfm:

НашЁль!

Сцыкля

Там до 60 миль 7,3 сек. Меряли motortrend, а не хрустлер.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

поддерживаю, 5,7 неоспоримо лучше слабого 3,6

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

 

Да ни кто и не завидует, все мы рады за товарища! Суть вопроса в другом, при таком объёме двигателя, показатели должны быть гораздо серьёзнее а не на уровне конца 90-х....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

так если рассуждать то и бмв имеет погрешность и бугатти :D

 

естесственно, погрешность закладывается на законодательном уровне всеми производителями.

Сравнение было сделано для того, чтобы при замерах разгона, надо ждать показания спидометра не 100км/ч, а хотя бы 105-107км/ч. Именно эти показания спидометра будут истинными для 100км/ч соответственно и реальная (заявленная) скорость разгона.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

надо ждать показания спидометра не 100км/ч, а хотя бы 105-107км/ч.

уж поверьте там умеют мерять скорость и не один радар установлен, да сейчас любой навигатор скорость по GPS мерит

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Да ни кто и не завидует, все мы рады за товарища! Суть вопроса в другом, при таком объёме двигателя, показатели должны быть гораздо серьёзнее а не на уровне конца 90-х....((((((Это американский мотор с ломовой тягой..а разгон за 5с до сотни(непонятно на кой хрен) эт про Х5,и Кайен

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

уж поверьте там умеют мерять скорость и не один радар установлен, да сейчас любой навигатор скорость по GPS мерит

Тоесть где там умееют мерять? Производители, конечно умеют, только меряют они не по спидметру а спец.аппаратурой. А GPS, уже много-много раз обсуждалось, в гражданских версиях имеют тоже приличную погрешность или скорее ограниченную точность из-за военных ограничений, а также время прохождения сигнала до спутника навигации 36тыс.км туда и столько же обратно. По нашим GPS иногда можно уже поехать когда ещё реально стоишь на месте.

Наверно HEMMI на самом деле лучший во всех номинациях движок, только не надо ругаться. Но я хочу альтернативный более современный вариант, более легкий, более экономичный, с определенным запасом мощности ~320 и с запасом динамики для безопасных манёвров-обгонов ~7-7.5сек (на внедорожнике) меня устроит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • even 16
    • Yurich
    • Karabas
    • Сергей-63
    • Rommel-86
    • Igor1963
    • shon73
    • Шухрад
    • CHAOS
    • AndreyLI
    • bagzi
    • Vlad044
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 566
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pytnik007
    Новый пользователь
    Pytnik007
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.