Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Я лью 229.5     5W40,  сажевого нет.

  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разболтался по телефону с мужичком одним из представительства Fuchs. Он сказал, что "ДА, МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ЦЕНА НА МВ НИЖЕ. МЕРС ДОГОВОРИЛСЯ С ФУКС".

Взял две пятилитровых канистры МВ 229.51 по 2367 руб.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://evro-masla.ru/titan-gt1-pro-c-3-5w-30.html - вот тут отличные цены на фукс, только по безналу.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот! Вообще халява!

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Макс, а ты сам у них брал?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а ты сам у них брал?

нет, но скорее всего к следующей замене возьму. стремновато конечно немного (что-то цена подозрительно мала), но вроде фукс у нас не подделывают.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, но скорее всего к следующей замене возьму. стремновато конечно немного (что-то цена подозрительно мала), но вроде фукс у нас не подделывают.

Не то слово, как подозрительна.

В два раза меньше, чем у офиц. дистриб. не может быть цена.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Да там цена легко может быть старой. Позвоните кто-нибудь спросите для интереса.

 

Лукойл Люкс 5в30/40 синтетика. Протестирован мерседесом и имеют допуск 229.5 и 229.51 для авто с сажевым.

На специализированных форумах делали анализы и пришли к выводу, что масло действительно хорошее.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня взял очередную 20 л. банку TITAN GT1 PRO C-3 5W-30. Оно подешевело! Заплатил ровно 120 $ (а было 140 и евро). По ходу кризис рулит. :D 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

@Van777

Мужчина, а что вы понтуетесь? :) Шлите и нам накладными расходами! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Шлите и нам накладными расходами!

Так не вопрос, заезжай в гости! :D

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А по почте??? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ГСМ запрещены к отправке по почте.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лукойл Люкс 5в30/40 синтетика. Протестирован мерседесом и имеют допуск 229.5 и 229.51 для авто с сажевым. На специализированных форумах делали анализы и пришли к выводу, что масло действительно хорошее.

Думаю надо чтоб лет 100 прошло таких тестов.как это 5в30/40.у всех или 30 или 40 а тут всяко.хотя мож.нано. :secret:  пока у меня к нашему маслу доверия нет

хотя мож.и зря но бережённого бог бережёт

Изменено пользователем murey
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если выбирать между Лукойл и скажем Мобил, выбор на стороне Лука - вероятность нарваться на подделку гораздо ниже. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если Мобил не подделка?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если нет - отличное масло. Например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Но как самое популярное - самое подделываемое. Вот его же подделка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15444-mobil1-esp-formula-5w-30-svezhee-poddelka/

От подделки совершенно никто не застрахован, вне зависимости от надежности источника, только если покупать в Финляндии... Вывод - покупать следует непопулярные марки. В моем случае выбор между мобил или фукс очевиден (кстати есть и его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-svezhee/page__p__286766__hl__titan__fromsearch__1?do=findComment&comment=286766).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду что у ЛУКойла есть и вязкость 30 и вязкость 40

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


От подделки совершенно никто не застрахован, вне зависимости от надежности источника, только если покупать в Финляндии...

Ну это да.но в Финляндии нет возможности брать.

на протяжении лет 5 беру тут.да и цена устраивает

http://automatriks.ru/

Не реклама.пока всё пучком

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет сажевого. Поэтому по идее нет смысла лить Фукс. Защитные свойства слабые. У того же ЛУКойла с допуском 229.5 они выше. Но его тоже менять надо часто тк не пао

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду что у ЛУКойла есть и вязкость 30 и вязкость 40

Теперь понятно, а то подумал 30/40

 

Да и кстати - без обид - откуда такая пропаганда Лукойла?

Не спорю, может он и супер гуд, и признан во всём мире, и я отстал от моды. Но  

всё же? Я вот как-то не думал даже его вкатить. :wizard: 

Да более того - не знал, что он есть вообще.

 

Господа, поделитесь опытом использования такого масла.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня нет сажевого. Поэтому по идее нет смысла лить Фукс. Защитные свойства слабые. 

 

Вывод ничем не обоснован и не может быть таковым. Во-вторых я его никому не навязываю, а только лишь аргументирую свой выбор.

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Не-не...Я ни в коем случае ничего никому не советую, в тем более советовать Лукойл :))) Я просто увидев анализ Фукса в оилклубе начал рассуждать в письменной форме :) Это лишь мое мнение на "скорую руку". Защитные свойства слабые это я имел ввиду в сравнении с маслами 229.5. Тут про это в оилклубе и намекали, я просто другими словами написал.

  • 2 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пришла пора менять масло.

продолжаю лить такое

28122.200.jpg

:good:

Изменено пользователем murey
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, дожили. Вынуждено перехожу с кастрюли на МВ A 000 989 97 01 AAA4. Кастрюля дороже  :dntknw:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


перехожу с кастрюли на МВ A 000 989 97 01 AAA4. Кастрюля дороже 

 

Это давно нужно было сделать...., даже без подорожания   :D  :D  :D

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это давно нужно было сделать...

Да меня и кастрюля вполне устраивала. Вот 8500 проехал - ушло 5 мм по щупу, масло как положено черное :)

0
Автомобиль: WK 2WD 2008
Город: Atyrau
Опубликовано
Опубликовано
3.7 Liter Engine (SAE 5W-20, API Certified) 5 Qts 4.7 Liters
4.7 Liter Engine (SAE 5W-20, API Certified) 6 Qts 5.7 Liters
5.7 Liter Engine (SAE 5W-20, API Certified) 7 Qts 6.6 Liters
3.0 Liter Diesel Engine (SAE 5W-30 Synthetic, API Certified Low Ash) 10 Qts 9.5 Liters
 
Engine Oil Viscosity (3.7L/4.7L/5.7L Engines)
SAE 5W-20 engine oil is recommended for all operating
temperatures. This engine oil improves low temperature
starting and vehicle fuel economy.
The engine oil filler cap also shows the recommended
engine oil viscosity for your vehicle. For information on
engine oil filler cap location, see the “Engine Compartment”
illustration in this section.
NOTE: Vehicles equipped with a 5.7L engine must use
SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper
operation of the Multiple Displacement System (MDS).
Refer to “Multi Displacement System” in Section 5 for
more details.
Lubricants which do not have both, the engine oil certification
mark and the correct SAE viscosity grade number
should not be used.
Engine Oil Viscosity (3.0L Diesel Engine)
CAUTION!
Your vehicle is equipped with an advanced technology
Diesel Engine and an emission device designed
to limit Diesel Particulate Emissions from being
released into the atmosphere. The durability of your
engine and life expectancy of this diesel particulate
filter emission device is highly dependent on the use
of the correct engine oil.
In order to protect your engine and emission system, use
only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets
DaimlerChrysler Material Standard MS-11106, Mercedes
Benz MB 229.31 or MB 229.51, and ACEA C3 qualified
engine oils.
БЕЗ КОММЕНТАРИЙ

 

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Bolat, комментарии как раз не помешают!!!

Что это, откуда??? И если не затруднит, то и перевод бы пригодился. Но судя по второй строке - что-то здесь не то!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, заходил ко мне товарищ, ездит на Х5 35д(3,0д), сказал что меняет масло через 28-30 тыщ, и сказал что зря собираюсь менять каждые 10 тыщ, рассудите нас.

Аргументы были такие - а смысл покупать лонг лайф чтобы менять его каждые 10 тыщ? бери тогда простое.

 

по сервисной, первый хозяин моего джипа менял каждые 30 000

Изменено пользователем ruby12

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • kapitalist
    • Алексец
    • SuNSuNbIcH
    • Kili4ka94
    • alex_it
    • Максим М
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.