Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Какое масло лить в 3-х литровый мерседесовский дизель?

У дилера заливали Мобил 3000.

Но вот два типа масла. Какое из них подходит?

post-334-0-38327800-1302295860_thumb.jpg

post-334-0-59305800-1302295905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Victor, посмотри поиском тема была про масло....

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

тема перемещена

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40

 

Описание продукта и применение.

Mobil Super 3000X1 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, обеспечивающее отличную защиту и высокие эксплуатационные характеристики.

 

Применение.

Состав масла Mobil Super 3000X1 гарантирует длительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. Мы рекомендуем использовать это масло при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечивать дополнительную защиту для перегруженного двигателя.

 

Спецификации.

Mobil Super 3000X1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:

АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4

API SM, SL,SJ,CF

Mobil Synt S 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

BMW LL-98

DC 229.3

VW 502 00/ 505 00

Opel Diesel Servis Fill GM-LL-B-025

Porsche Special Oil List

 

Преимущества.

Моторное масло Mobil Super 3000X1 5W-40 успешно зарекомендовало себя в отрасли, поэтому вы можете быть уверены в том, что рабочие характеритсики вашего автомобиля будут соответсвовать вашим ожиданиям.

 

 

Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

 

Описание продукта и применение.

Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 масло, которое вы должны применять, если хотите обеспечить превосходные характеристика своей машины.

 

Применение.

Mobil Super 3000X1 Diesel продукт высшего качества, созданный для обеспечения более высокой защиты, чем обычные или полусинтетические масла. Оно особенно рекомендуеется, если двигатель регулярно работает с высокими нагрузками или в тяжелых условиях для следующего применения

— почти для всех дизельных машинн

— для легковые автомобили, микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов

— при междугороднем и городском режиме эксплуатации

— при режимах эксплуатации от легких до тяжелых

— для двигателей с турбокомпрессорами и дизелей с прямым впрыском топлива

 

Спецификации.

Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:

АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4

API CF

Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

BMW LL-01

DC 229.3

VW 502 00/ 505 00

Opel Diesel Servis Fill GM-LL-B-025

Peugeot/Citroеn Automobiles B71 2296

Porscher A30

 

мой выбор - Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

По поводу масла для 3.0 CRD производитель дает четкие рекомендации. Масла с допуском MB 229.31 а еще лучше с MB229.51

В приведенных спецификациях этих допусков нет. Я бы заливать эти масла себе в автомобиль не стал.

Лично я заливаю Motul specific MB 229.51. Пусть немного дороже, но на 100% соответствует требованиям

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 09.04.2011 в 10:46, vel сказал:

Mobil 5W30 ESP Formula

оно дорогое 550р за литр и разработано специально для длительных пробегов 20-40 000км..вы меняете масло раз в 8000км...так в чем смысл тогда?

можно и на более дешевых вариантах эксплуатировать наш ДВС например Mobil 0W40 его стоимость у официалов 400р за литр...

есть еще более дешевые и достойные масла например Лукоил 5W40 250р за литр...оно соответствует допускам 229.31 и 229.51...

главное не затягивать с заменой..сливаешь его раз в 5000км и все будет Ок и на Лукоиле...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

У меня в магазине в рознице это масло стоит 1850 руб., а в закупе естественно дешевле.. Меняю раз в 10000 км. Думаю, что следующий владелец моего авто на меня в обиде не будет.. :up:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 09.04.2011 в 13:06, vel сказал:

У меня в магазине в рознице это масло стоит 1850 руб., а в закупе естественно дешевле.. Меняю раз в 10000 км. Думаю, что следующий владелец моего авто на меня в обиде не будет.. :up:

"Это"- это какое?

То что Дизель, я покупал в России. Сколько стоило не помню, оно сейчас в двигатель залито. Проехал около 11-12 тыс.км. Хочу поменять. Купил обычное Мобил 3000 в Финляндии за, кажется, 27 евро/4литра. Ну еще и на ТаксФри процентов 10 сэкономил.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Mobil 5W30 ESP Formula

 

Victor не парься, есть масло, которое купил, заливай, нормальное масло.. Подразделение на дизельное и бензиновое - это уловки маркетологов..

Но мобил 3000 должно стоить в рознице 1300 р.

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.04.2011 в 10:46, vel сказал:

Mobil 5W30 ESP Formula

Полностью согласен. потом не поленитесь залезть в инет и посмотреть .. всё расписано. Сначала смотрим вот сюда

 

3.0 V6 CRD 10 qts. (w/filter, 3.0 V6) 5w30 (3.0 V6)

Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

A Service Interval 6,250 mi. 6 mo.

Interval B 12,500 mi. 12 mo.

,потом сюда http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Вашего масла нигде в списке нет.. вопрос раскрыт.... можете конечно заливать и Лукойл, как вам тут советуют, но вы должны понимать , что это ваше решение и ничего общего с рекомендациями завода они не имеют ..... удачи

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Лукоил есть в допусках МВ 229.31 LUKOIL GENESIS Premium 5W-30 ссылка

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
  В 09.04.2011 в 18:44, Victor сказал:

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

Диллер в Перми тоже заливает это масло. На обслуживание всегда приезжал с своим маслом.

Ergman, Лукойл разливают у нас в Перми и на ПНОСе и почти в каждом гаражном кооперативе в ворованную тару, поэтому про Лукойл и его допуски рассказывать нам не нужно..

Такое же отношение к маслу Shell - льют его здесь же..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В мой дизель красноярский дилер лил "универсальный" (бензин-дизель) mobil 0W40. Машину купил только что после замены масла и ТО. При покупке глянул уровень, цвет масла на щупе - всё нормуль (а какже после смены-то должно быть... :ok: ).

Ну и откатался тысяч 7 периодически поглядывая на щуп. Заметил, что уровень немножко падает, насторожился :huh: (некритично, но есть;правда чётко не отмечал на какой тысяче уровень начал снижаться).Посмотрел с пристрастием мануал и масляные "допуски". А они (допуски) у мобиловского 0W40 не соответствуют необходимым для моего моторчика, которые указаны в мануале (в первую очередь это дизельные допуски СJ-4 или CI-4 по API или С3 по АСЕА, одобренные МВ229.31, 229.51). Сам думаю ... так неуверенно - если дилер лил такое масло, значит всё должно быть чётко, ну и опять залил "нью лайф" 0W40 и откатал чуть больше 5000 ткм чётко контролируя уровень масла. Так вот до пробега 4200 ткм уровень стоял как вкопанный. А после - поплыла мобиловская синтетика вниииЗ. Всё ... видимо присадкам конец пришёл. Вообщем ушёл я с "универсального бензино-дизельного нью лайфа" на чисто дизельное масло "иного" производителя (...кстати, более низким содержанием сульфатной золы, что для дизеля при нашем сернистом ДТ, немало важно). Так что понаблюдаю за новым маслицем ... отпишусь (кстати в горловину перед "переходом" заглянул эндоскопом ;) ).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Жека, 0В40 есть в допусках МВ 229.31 ссылка в 12посте...на какое масло перешел?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 00:31, egrman сказал:

@Жека, 0В40 есть в допусках МВ 229.31 ссылка в 12посте...на какое масло перешел?

Неее...ну 0W40 по SAE - это-то "само-собой". Я имел ввиду современный дизельный допуск CJ-4 по API.

А перешёл на "PC Duron-E" (фото).

Вообще учитывая то, что у меня стоит подогреватель мотора, хотел перейти на круглогодичное 5W40 из той же линейки. Но его в рашку не завозят - якобы "из-за низкого спроса". Хотя дилер (московский "петролюб") тут же сказал, что "если вам надо, то в течении 80 дней мы его вам привезём из канады". Я пока решил залить "нулёвку" и пронаблюдать за поведением-состоянием мотора и масла.

post-548-0-98523300-1302487194_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Жека,а почему не это PETRO-CANADA SYNTHETIC 5W-40? соответствует MB 229.51..

а нет посмотрел петроканады ни в одном из допусков нет...

если качество соответствует то ценник интересный получается 5000р за 20литров...

эндоскопом что увидел?

про маслоотделитель тему смотрел?

впечетляет и реклама ссылка инфа о масле петро-канада

и тесты при -35 петро канада вне конкуренции

 

 

Вот что еще нашел масло в наши мосты!?оно ли???

TRAXON SYNTHETIC 75W-90, 85W-140

Синтетическое трансмиссионное масло. Превосходные характеристики TRAXON были подтверждены на протяжении 20 лет работы в субарктических условиях. Применяется в механических КПП, редукто-

рах и гипоидных мостах.

 

Превосходит требования стандартов API GL-3, GL-4, GL-5, Mack GO-J Plus.

Для продлённых интервалов замены и сверхвысоких нагрузок рекомендуется использовать TRAXON Е Synthetic 75W-90 ЕР (интервал замены более 800 тыс.км)

 

Предельная рабочая температура – до -51°С

 

85W-140 что обозначает цифра 85? и чем это масло отличается от 75W-140?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

За указанной темой(про маслоотделитель) слежу. Попозже тоже сделаю ревизию магистрали масляных паров.

Вот подозреваю (правда не уверен), что у моего моторчика во избежания упомянутых проблем какая-то "приблуда" уже стоит (фото). Но надо убедиться. С жижей в мосты не заморачивался и при обслуге залил в ЗМ и в передний редуктор кастроловскую синтетику (хотя в передний достаточно было минералки).

А вот в конце лета хочу обслужить АКПП и залить туда ATF+4 от "петры" (она сертифицирована крайслером

post-548-0-40811800-1302577897_thumb.png

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 03:11, Жека сказал:

За указанной темой(про маслоотделитель) слежу. Попозже тоже сделаю ревизию магистрали масляных паров.

Вот подозреваю (правда не уверен), что у моего моторчика во избежания упомянутых проблем какая-то "приблуда" уже стоит (фото). Но надо убедиться. С жижей в мосты не заморачивался и при обслуге залил в ЗМ и в передний редуктор кастроловскую синтетику (хотя в передний достаточно было минералки).

А вот в конце лета хочу обслужить АКПП и залить туда ATF+4 от "петры" (она сертифицирована крайслером

какой пробег у коробки? у меня 54тыр менять собрался на днях купил мопар атф+4...520р за литр..9лиров..

хотя коробас мерсовский и похорошему лить масло надо оригинальное или то что льют в эти коробки...

ОД сказали что изначально с завода мопар заливается...

знаю что петро дешевле на порядок..но пока морально не готов...риск серьезный..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

ergman, может хватит рекламировать всякую парашу..? Просто кто-то может и поверить.. Заливай в свой джип что хочешь, но зачем склонять к этому одноклубников? Не понимаю...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 13.04.2011 в 13:02, egrman сказал:

какой пробег у коробки? у меня 54тыр менять собрался на днях купил мопар атф+4...520р за литр..9лиров..

хотя коробас мерсовский и похорошему лить масло надо оригинальное или то что льют в эти коробки...

ОД сказали что изначально с завода мопар заливается...

знаю что петро дешевле на порядок..но пока морально не готов...риск серьезный..

На моём сейчас 72 ткм. Про "PC" можно глянуть тутили спросить тут

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 10.04.2011 в 15:04, Жека сказал:

Вообщем ушёл я с "универсального бензино-дизельного нью лайфа" на чисто дизельное масло "иного" производителя (...кстати, более низким содержанием сульфатной золы, что для дизеля при нашем сернистом ДТ, немало важно). Так что понаблюдаю за новым маслицем ... отпишусь (кстати в горловину перед "переходом" заглянул эндоскопом ;) ).

про эндоскоп не описал что увил внутри ДВС? и какой пробег уже на дюроне?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 13.04.2011 в 15:56, vel сказал:

ergman, может хватит рекламировать всякую парашу..? Просто кто-то может и поверить.. Заливай в свой джип что хочешь, но зачем склонять к этому одноклубников? Не понимаю...

я что то здесь рекламирую и кому то навязываю???

почему так критично?! обоснуй?

по этому видео понятно, что в минусовые температуры Петра лучше чем Мобил...

http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM&feature=player_embedded

 

и по характеристикам Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 ссылка не уступает Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ссылка

и даже по отдельным показателям выигрывает...при большой разнице в цене петра лидирует по соотношению цена - качество...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 14.04.2011 в 05:38, egrman сказал:

про эндоскоп не описал что увил внутри ДВС? и какой пробег уже на дюроне?

...про фиброскоп забыл немного.

Вообще после мобила очень даже чисто - лака не видно, желе нет. Единственное что - в отлогих местах есть лёгкий налёт жирной сажи (и это не смотря на то, что TBN - моющее число у ньюлайфа 11,3 - очень даже высокое), которая в принципе легко снялась мелкой тряпичной турундой после чего стал виден блестящий метал.

Могу добавить что лью пермскую солярку "е4", в которой низкое количество серы (если верить паспорту ДТ на АЗС).

Нашу ангарскую заливал может пару раз за 14 ткм.

На дюроне-е проехал совсем немного, выводы делать рано. Пока просто слежу за уровнем, выхлопом, поведением мотора.Если не устроит, то сразу уйду с него.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
  В 14.04.2011 в 05:45, egrman сказал:

я что то здесь рекламирую и кому то навязываю???

почему так критично?! обоснуй?

по этому видео понятно, что в минусовые температуры Петра лучше чем Мобил...

http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLzruM&feature=player_embedded

 

и по характеристикам Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 ссылка не уступает Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ссылка

и даже по отдельным показателям выигрывает...при большой разнице в цене петра лидирует по соотношению цена - качество...

Просто ваша навязчивость в продвижении масел настораживает. По роду деятельности приходится часто сталкиваться с "торговыми представителями" тех или иных марок масел. Чего только не слышал.. Судя по представленному видео Mobil самое плохое масло. Хуже Равенола, Zic и т.д. и т.п. Это ваше мнение, которое вы получили от просмотра подобных видеоматериалов и изучения допусков, представленных на сайтах производителей. Было бы смешно видеть плохие допуски. Наше пермское масло Лукойл тоже рекомендовано Мерседес, однако у нас в перми не знаю ни одного мерседеса, который ездит на этом масле. И "главный аргумент" всех торговых представителей масел зик равенол и им подобных - на них можно хорошо заработать.

Ничего личного, просто не хотелось бы чтобы соклубники губили свои авто..

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  В 08.04.2011 в 20:51, Victor сказал:

Какое масло лить в 3-х литровый мерседесовский дизель?

У дилера заливали Мобил 3000.

Но вот два типа масла. Какое из них подходит?

напоминаю вам вопрос от автора. или вернемся к нему, или тема закрыта.

ТЕМ БОЛЕЕ тут вырисовывается переход на личности, что не может быть незамеченым :angry:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Жека, по дюрону отпишись в основную тему ссылка как будут результаты...

@Veter,вопросик можно Вам? почему тема какое масло лучше не отображается в моих подписках? и еще есть темы которые не работают...

 

@vel, рекомендую попроще относится к моим постам...

я же не пищу что езжу на веретенке ТНК и у меня все ок и всем рекомендую..

мобил похоже что оч хорошее масло...

но у меня лично нет уверенности, что купив его даже у ОД не нарвусь на подделку...

и если пробеги небольшие то можно масло самое дорогое покупать...

если пробеги велики и смена масла ежемесячна то почему бы не найти достойную альтернативу...

на первый взгляд петра хорошее масло по адекватной цене...в цене нет платы за бренд рекламу и т.д.

насчет качества надо наблюдать и делать выводы...

можно перейти в основную тему про масло..я там уже запостил...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
  В 14.04.2011 в 09:56, Veter сказал:

напоминаю вам вопрос от автора. или вернемся к нему, или тема закрыта.

ТЕМ БОЛЕЕ тут вырисовывается переход на личности, что не может быть незамеченым :angry:

перехода на личности не будет, просто высказал свою точку зрения.. извините, если слишком бурно..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

P.S. У Петро-Канада огромное преимущество, оно делается в Канаде, в соответствии с канадскими нормами и законодательными актами и поставляется в остальные страны мира только в упаковке, и вот это тоже подкупает и внушает доверие к этой марке...знаю как у них все серьезно в этом плане...был связан с канадой по строительству и знаю как они следят за качеством работ и строительных материалов...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  egrman сказал:

Veter,вопросик можно Вам? почему тема какое масло лучше не отображается в моих подписках? и еще есть темы которые не работают...

можно, и даже нужно, на "ты".

таким вопросом занимается техподдержка сайта, в частности наш Админ AG (Андрей).

свой вопрос задай в эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/7153-voprosi-po-novomu-saitu/page__pid__211264__st__225#entry211264

 

  egrman сказал:

можно перейти в основную тему про масло..я там уже запостил...

вот это достойно выполнено. все правильно сделал :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.