Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мне все равно Канада или нет.

Теперь я буду покупать масло только в Финляндии.

Дешевле и на душе спокойнее. Надеюсь, финны не "химичат".

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня в пригнанной с Германии и обслуживающейся только у диллера (ихнего) машине было залито ARAL 5W30 .Подходит время ТО , залью наверное тоже самое. Уровень держит и возьму в проверенном месте.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня в пригнанной с Германии и обслуживающейся только у диллера (ихнего) машине было залито ARAL 5W30 .Подходит время ТО , залью наверное тоже самое. Уровень держит и возьму в проверенном месте.

ARAL 5W30 не нашел его в допусках 229.31 есть в 229.51 Aral SuperTronic LongLife III 5W30...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

если машина с германии с сажевым фильтром то НИ ОДНО из указанных на фото масел не подходит. Там нет соответствия 229.31. Если машина куплена здесь и у нее нет сажевого фильтра, то можно лить любую синтетику, но желательно 5 на 30

 

По поводу масла для 3.0 CRD производитель дает четкие рекомендации. Масла с допуском MB 229.31 а еще лучше с MB229.51

В приведенных спецификациях этих допусков нет. Я бы заливать эти масла себе в автомобиль не стал.

Лично я заливаю Motul specific MB 229.51. Пусть немного дороже, но на 100% соответствует требованиям

только для авто с сажевым фильтром.

 

Полностью согласен. потом не поленитесь залезть в инет и посмотреть .. всё расписано. Сначала смотрим вот сюда

 

3.0 V6 CRD 10 qts. (w/filter, 3.0 V6) 5w30 (3.0 V6)

Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

A Service Interval 6,250 mi. 6 mo.

Interval B 12,500 mi. 12 mo.

,потом сюда http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Вашего масла нигде в списке нет.. вопрос раскрыт.... можете конечно заливать и Лукойл, как вам тут советуют, но вы должны понимать , что это ваше решение и ничего общего с рекомендациями завода они не имеют ..... удачи

это опять таки зависит от того, есть ли на машине сажевый фильтр. 229.51 -это 229.31 с увеличенным периодом смены. 229.31 -масло малозольное, которое не дает жуткого количества сажи, что очень критично для сажевого фильтра. Эта гадость стоит почти 4 штуки баксов и менять ее ох как за*бно, ибо нужно удалять из прошивки компа инфу о регенерации.

 

Я согласен.

Но....

Тогда все совсем не хорошо.

Такое масло мне заливали в Форисе-официальный дилер. Уверен, не только мне, а всем.

Т.е. они применяют смазочные материалы не согласованные производителем!

Пипец.

У меня все бумаги есть с указанием материалов.

Сейчас посмотрел на акты из Олимпа, там тоже самое масло. В документах числится допуск 229.3

да, форис мне советовал супер 3000 мобил не дизель, но я не повелся, так как машина с германии с сажевым фильтром. Если его нет подойдет любая синтетика мобил с нужной вязкостью

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

@Жека, как петра себя ведет?

Хорошо себя ведёт .... уходить с него не планирую. Сейчас, т.е.летом, пользую "дюрон синтетик" 5W40 с TBN-10,8 (под крышкой чисто, уровень не снижается в отличии от ранее пользуемого "ньюлайф").

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Хорошо себя ведёт .... уходить с него не планирую. Сейчас, т.е.летом, пользую "дюрон синтетик" 5W40 с TBN-10,8 (под крышкой чисто, уровень не снижается в отличии от ранее пользуемого "ньюлайф").

какой пробег?! и эндоскоп запускал в ДВС для просмотра отложений?!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

На Дюроне проехал порядка 10тки в разных режимах (город-трасса-монгольский высокогорный грейдер), в принципе немного. Но пока всё гуд ...

Эндоскопом смотрел лишь раз (когда "слез" с ньюлайф). Фиброскопом гляну осенью, когда перейду с обычного Дюрона синтетик 5ки на ешный дюрон нулёвку. Пробег на "РС" будет поболее. Постараюсь сделать эндофото.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Парни занимаюсь маслами более 15 лет- и могу сказать сколько людей столько мнений. Гланое правильно подобранная вязкость+допуск произ-ля+ изготовление оригинальное (не Турция,Польша, Пермь, и т.д.) Петро Канада достойное масло, а Мобил если пр-во США тоже, и Кастрол из ФРГ тоже, а не то что поставляют нам из стран трьетьго мира по лицензии и по старым технологиям. Удачи в выборе !

 

Парни занимаюсь маслами более 15 лет- и могу сказать сколько людей столько мнений. Гланое правильно подобранная вязкость+допуск произ-ля+ изготовление оригинальное (не Турция,Польша, Пермь, и т.д.) Петро Канада достойное масло, а Мобил если пр-во США тоже, и Кастрол из ФРГ тоже, а не то что поставляют нам из стран трьетьго мира по лицензии и по старым технологиям. Удачи в выборе !

Забыл добавить мне нравится очень давно TEXACO

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep "Grand Cherokee" 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если кто ещё не разобрался перейдите по активной ссылке:

http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-marke-avto/index.php

здесь рекоменд. нескольких производителей масел,разбирайтесь и выбирайте что по душе.

Главное строго соблюдать допуск - (МВ 229.31,или 229.51),он обязательно должен быть указан на канистре.

Палёные масла обсуждать смысла нет...покупайте в надёжном месте.

Я остановился на (LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло)

В Москве у официалов ок.3000руб за две канистры по 5литров.

Это не реклама - выбор большой,подберёте себе что-нибудь понраву.

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ К ДОПУСАМ МЕРСЕДЕСА!

 

Всем удачи и чистых дорог!!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Как-то попал мне в руки "За рулём". Там тест масел. На первом месте - Zic. Я глянул на банку - ба! Огромными чёрными буквами: имеет допуск MB 229.51, ну нихера себе, думаю, надо брать - 1200р/4л. Взял, залил. Ничего плохого сказать не могу, но. Полез к MB на сайт, стал смотреть допущенные по 229.51. А Zic-то там и нету!

 

Написал редактору этого заруля. Переписывались мы долго, он даже копию письма прислал от корейцев, с просьбой "не разглашать" (Ага, щас). То есть, "я тебя душить буду, а ты лежи тихо, не хрипи, а то сосед услышит - нехорошо о нас подумает." К тому же сам Зик мне на письмо не ответил. Такшо обижаться им всем не на что.

 

Короче. Зик никаких этих допусков официально не имеет, и их XQ LS ничему официально не соответствует кроме собственной фантазии. Просто к слову.

post-4468-0-40241200-1311320406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

у меня Гранд 2006, CRD 3.0, пробег 104000. Старый хозяин (пробег 74000) лил у официалов в Финляндии масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40. В Мурманске официалов нет. Сервис, занимающийся мерсами, порекомендовал и залил Mobil 1 5w-40, впечатление от езды не очень, масло быстро подъедается, чернеет. В книжке написано про 5w-30 (прочитал вчера и купил). 5w-30 стоит (беру в опте) 4200 руб. за 10 литров, 5w-40 стоит 2500 за те же 10 литров. Я ступил, что перешел на 5w-30?

Допуски: ОДОБРЕНО MB Approval 229.51/229.31

ExxonMobil: Api CF

меня смущал расход топлива - вместо максимальных 15 литров все 17-18. После перехода на 5w-30 сбросил показания - 15,5 - 16, пока сильно не газовал. Резина - всесезонка, липучка, про топливо ничего плохого сказать не могу - в -30 заводилась нормально, без подогрева

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

жжеш :lol2: не стоит так, тут много чего нового скажут, на то и клуб :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

жжеш :lol2: не стоит так, тут много чего нового скажут, на то и клуб :up:

в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))

вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

почитал, понял, что я тупой лох и прошу помощи:

у меня Гранд 2006, CRD 3.0, пробег 104000. Старый хозяин (пробег 74000) лил у официалов в Финляндии масло Castrol Magnatec Diesel 5w-40. В Мурманске официалов нет. Сервис, занимающийся мерсами, порекомендовал и залил Mobil 1 5w-40, впечатление от езды не очень, масло быстро подъедается, чернеет. В книжке написано про 5w-30 (прочитал вчера и купил). 5w-30 стоит (беру в опте) 4200 руб. за 10 литров, 5w-40 стоит 2500 за те же 10 литров. Я ступил, что перешел на 5w-30?

Допуски: ОДОБРЕНО MB Approval 229.51/229.31

ExxonMobil: Api CF

меня смущал расход топлива - вместо максимальных 15 литров все 17-18. После перехода на 5w-30 сбросил показания - 15,5 - 16, пока сильно не газовал. Резина - всесезонка, липучка, про топливо ничего плохого сказать не могу - в -30 заводилась нормально, без подогрева

Странные у вас сервисы занимающиеся мерсами.... При выборе масла я рассуждаю так.. в книжке к GC написано использовать масло допуск 229.31 или 229.51 с вязкостью 5W30. Учитывая что двигатель у нас Mercedes проверим это по листам допуска самого MB и видим двигатель OM642.***, для которого рекомендуют теже допуски. Далее смотрим таблицу по допускам масел самого MB, видим там много чего и разной вязкости, но масло MB 229.31 Motorenöl исключительно вязкости 5W30. Ну не идиоты же сидят в MB и если они рекомендуют только это , то не думаю , что стоит слушать "сервисы занимающийся мерсами" и тех недоучек, что там сидят. Да масло дорогое, но и машина непростая, так что я думаю это надо принять, тем болеее после слов --"в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь". А эксперименты оставьте тем кому плевать на всё.. :rolleyes:

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На Дюроне проехал порядка 10тки в разных режимах (город-трасса-монгольский высокогорный грейдер), в принципе немного. Но пока всё гуд ...

Эндоскопом смотрел лишь раз (когда "слез" с ньюлайф). Фиброскопом гляну осенью, когда перейду с обычного Дюрона синтетик 5ки на ешный дюрон нулёвку. Пробег на "РС" будет поболее. Постараюсь сделать эндофото.

ну как там петра?!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

ну как там петра?!

"Всё окей, полёт нормальный!" После "летнего" дюрона 5W40 вернулся на "зимний" дюронЕ 0W40.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Уважаемый Airmax, я из Гаджиево, а ты не мог бы и для меня так же масло покупать? У меня также JGC 3,0 2006 г.в. Буду премного благодарен. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В 642 мотор только Mobil1 5W30 ESP.

я бы рад лить Mobil1 5W30 ESP но ценник в г.Сочи на это масло 710руб за литр.. в Краснодаре 670р :angry:

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 стоит 450руб...разница на 10 литрах 2200руб...поэтому есть ли смысл переплачивать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

Уважаемый Airmax, я из Гаджиево, а ты не мог бы и для меня так же масло покупать? У меня также JGC 3,0 2006 г.в. Буду премного благодарен. :)

не вопрос ))) а ты в нашем клубешнике состоишь? )))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я бы рад лить Mobil1 5W30 ESP но ценник в г.Сочи на это масло 710руб за литр.. в Краснодаре 670р :angry:

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 стоит 450руб...разница на 10 литрах 2200руб...поэтому есть ли смысл переплачивать...

 

И в Мусе (офицал) и CX27 заливают Castrol 5W-40. В СХ27 - Magnatec GTD, в мусе уже не помню - бирку содрали, в заказ-нарядах не пишут, но вроде такое же. Так что думаю можешь так же спокойно лить 5W-40.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 crd 3.0 Overland
Город: Мурманск
Опубликовано

В нашем это в каком? В Мурманске есть Jeep клуб? Для связи: у меня тел. - 89211527453, зовут Сергей

http://jeep4x4club.ru/topic/5411-perepis-zapoljarnih-zhipovodov/page__pid__317744__st__40#entry317744

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет!?в моей книге по эксплуатации написанно что мосло требованиям ACEA А3/В4 5W30;5W40;0W40;

вот нашел это масло

Mobil Super 3000 X1 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности: ACEA A5/B5

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ссылка

Mobil Super 3000 X1 5W-30

SAE Класс 5W-30

Вязкость кинематическая, ASTM D 445

сСт при 40°C 72,8

сСт при 100°C 12,1

Индекс вязкости, ASTM D 2270 164

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6

Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 3,58

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 по ACEA A5/B5 можно ли его лить?

 

или лучше это?!Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

 

Вязкость кинематическая, ASTM D445

 

сСт при 40 ºC 84

сСт при 100 ºC 14

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 1,1

Содержание фосфора, % 0,095

Температура вспышки, °C, ASTM D92 222

Плотности при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855

Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

 

езжу сейчас на этом маслеMobil 1 New Life 0W-40 Значения

Вязкость кинематическая, ASTM D445

 

сСт при 40 °C 78,3

сСт при 100 °C 14

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2

Содержание фосфора 0,1

Температура вспышки, °C, ASTM D92 230

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85

Общее щелочное число (TBN) 11,3

Показатель MRV при -40 ºC 26242

Индекс вязкости 186

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683

 

но его точно лить небуду.. так как зима в гСочи будет теплая :)

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

•в дизельных двигателях с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива

а наш дизель с каким впрыском топлива?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

все решил что будет Mobil 1 ESP Formula 5W-30 а еще и по оптовой цене 500р за литр.все всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • burdlag
    • Rusich
    • ESS
    • sten740
    • Fin777
    • Valery56
    • edik2003
    • Виталий М.
    • K.E.V.
    • matrixgreen
    • dremych
    • up6
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.