Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано

 

 

Лью Titan GT1 PRO C-3 5W-30  (сажевый фильтр есть).

 

 

:hi:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Перехожу на 229.5 сажевого нет, и хрен с ним не обязательно 229.51

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Перехожу на 229.5 сажевого нет, и хрен с ним не обязательно 229.51

+мульееон верное решение!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите у меня Jeep Grand Cherokee Wh 3.0CRD дорестайл прежний владелец лил моторнрое масло Chevron синтетику  .ну он не помню какой именно Chevron то есть (Chevron havoline или Chevron Supreme) и какую вязкость надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано

привет Подскажите  у меня Jeep Grand Cherokee Wh 3.0CRD дорестайл прежний владелец лил моторнрое масло Chevron синтетику  .ну он не помню какой именно Chevron то есть (Chevron havoline или Chevron Supreme) и какую вязкость надо  
 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Андрей, подскажите пожалуйста, официально поставляемые Гранды в Россию, рестайл, все имеют сажевый фильтр или возможны варианты? ВИНа под рукой нет, будет только вечером.

Я конечно имею ввиду дизель)) 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

привет Подскажите  у меня Jeep Grand Cherokee Wh 3.0CRD дорестайл прежний владелец лил моторнрое масло Chevron синтетику  .ну он не помню какой именно Chevron то есть (Chevron havoline или Chevron Supreme) и какую вязкость надо

 

5w30 для нашего климата пойдет и рекомендовано
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

привет Подскажите  у меня Jeep Grand Cherokee Wh 3.0CRD дорестайл прежний владелец лил моторнрое масло Chevron синтетику  .ну он не помню какой именно Chevron то есть (Chevron havoline или Chevron Supreme) и какую вязкость надо  

 

Из шеврона тебе надо лить либо  DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 либо DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-40. Эти масла для дизелей.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Знаю что тема писана-переписана, но все же после детального изучения форума возник вопрос!

Как относится к допуску масла от производителя??? (для движка 4.7)

Наш любимый Крайслер, дает допуск по маслу MS-6395, при этом во многих темах форумчане настаивают на соответствии масла допуску!!!  из всех образцов масла которые я нашел данное условие выполняют только минералка и полусинтетика.  При этом другие форумчане рекомендуют (советуют) лить синтетику "Мобил" ЛиквиМоли" и т.д. естественно вязкостью 5-30, но данные масла не соответствуют допуску крайслера.

Так вот возвращаюсь к вопросу: как относиться к допуску - "забить" или "лить только в соответствии с ним".

И если возможно, прошу описать суть этого самого допуска, что он значит, и если расшифровывается то как???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@IRBIS1980,

На всех Джипах менял что было залито на Chevrone с этим допуском, пробовал Кастрол той же вязкости, но быстро испугался и больше не экспериментирую. ИМХО, допуск MS-6395 считаю наиболее важным. Возможно, масла др. производителей тоже отвечают этому допуску, но, видимо подобная сертификация для них не проводилась.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поламерики, передвигающейся на этом моторе, льют не особо задумываясь на этот допуск, и никто не умер.

Многие масла, считающиеся на просторах интернета "синтетическими", на самом деле - полусинтетика, потому всё нормально с этим.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

в америке 98% продаваемых гсм имеют допуски местных автопроизводителей.  :-)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не факт ни разу - получение допуска требует вложений и денег, а производителей кроме марок-грандов в Америке очень и очень много.

Кроме того, вы правда считаете что в масле для обычного, нефорсированного низкооборотного двигателя без дикой компрессии и извращений в конструкции требуются какие-то очень специфические добавки/присадки? Да он на М8 прекрасно будет работать (только его менять надо будет каждые 500-1000 км).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Допуск MS-6395 это для WK, есть еще WH там допуск европейский, и даже мерседеса есть. Так что большой выбор европейский производителей. Конструктивных отличий в двигателях нет. А в вашем варианте тем более. Вы бы для начала мануал здесь скачали и посмотрели.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При том, что сами двигатели 4,7 и для Европы, и для америки собирали на одном конвейере в США и везли в сборе на еврозавод, а допуски масла разные - лишнее подтверждение, что допуски какие-то именно для конкретного мотора не имеют кардинального значения.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

"есть еще WH там допуск европейский," официального европейского допуска я ни где не нашел, у меня как раз WH, и в оригинальном мануале (он сохранился) указан допуск MS-6395. Так же официального родства евро допусков MB229.31, MB229.51 и родного MS-6395, мне найти не удалось, только на форумах люди пишут.

По факту, залил Mobil ESP Formula 5w30 (там как раз допуски MB229.31, MB229.51), около 3-х недель назад, изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

всегда поражался, как знание легко переходит в незнание, мерсодопуск только для дизеля, надеюсь понятно почему, для бензина амерские допуски и все, больше ничего.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

В штатах, льют самое дешевое масло с допуском папы крайслера, это практически 98% всех гсм продающихся на заправках и автермаркетах. Это у нас на каждом шагу кастрюли, шелы, пентосины, тотали, ваволины, вазелины, и прочие хады с зиками разлитые по подвалам в малаховке. У них самое распространенное это мобил 1, шеврон, петро канада, L76, тексако, кендал, моторкрафт и АС делко. Все эти бренды имеют допуски как минимум одного американского автопроизводителя. Все остальное на каждом углу не купишь. Сам езжу на шевроне и проблем не знаю, до шеврона лил мобил, до меня ездили вообще на кастрюле 5W40. Когда увидел что под клапанными крышками после кастрола, больше никаких экспериментов - только шеврон для двигателей с большим пробегом(в красных банках) с допуском папы крайслера.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня как раз WH, и в оригинальном мануале (он сохранился) указан допуск MS-6395. Так же официального родства евро допусков MB229.31, MB229.51 и родного MS-6395, мне найти не удалось, только на форумах люди пишут.

 

Допуски МВ.229.31 и 229.51 это для ДИЗЕЛЯ с сажевым фильтром  :wizard: .НЕ ДЛЯ БЕНЗИНА :wizard:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Допуски МВ.229.31 и 229.51 это для ДИЗЕЛЯ с сажевым фильтром  :wizard: .НЕ ДЛЯ БЕНЗИНА :wizard:

Вот здесь я с вами не соглашусь!!! для дизеля как раз применяется мерсодопуск 229.51, а для бензина европейским аналогом считается допуск 229.31.

как пример, вполне доступно описано здесь:

http://viland.by/dopuski-odobreniya/trebovaniya-po-primeneniyu-masel-i-dopuski-dlya-avtomobilej-chrysler-dodge-jeep.html

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

а для бензина европейским аналогом считается допуск 229.31.

 

MB 229.31

Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

MB 229.31

Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

А вот по сути то же самое, но другими словами

MB 229.31

Универсальные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Имеют удлиненные интервалы смены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Масла типа 229.31 предназначены для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов (катализаторы и сажевые фильтры DPF), в частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI и др. Масла, соответствующие требованиям МВ 229.31 относятся к маслам типа Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (до 0,8%), серы (до 0,2%) и фосфора (до 0,08%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3. По сравнению с MB 229.3 обладают хорошей совместимостью с устройствами нейтрализации отработавших газов.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю тогда не настаиваю.ориентируюсь на допуски MB 229.31-229.51 возможно они универсальны

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 2 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Дмитрий...
    • Nutrio
    • Giraffe
    • сив.
    • kramuald
    • SVK135
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8932
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.