Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

По ходу данного обсуждения, возникает вывод:

Крайслер, выпустив авто с американским движком на европейский рынок, просто забыл или не захотел, официально адаптировать допуск масла под Европу. А люди голову теперь ломают, основываясь на домыслах и ссылках в интернете.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Попробую повторить ещё раз свою мысль: американские нефорсированные моторы 3,7 и 4,7 не настолько привередливы к маслу, как дизели какие или турботрехгоршковые газонокосилки. Потому им нужно просто хорошее масло указанной в инструкции вязкости - и свои 400 тыс проедут.

Для дизеля допуски по маслу и так ясны - мерседес всё на эту тему написал.

Единственный мотор, хоть как-то привередливый к маслу - 5,7 (из-за отключающихся цилиндров), и даже ему хватит просто хорошего масла 5W20...и тоже свои 400-500 проедет как миленький.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По всей видимости, используемое масло ещё ориентируется на используемый бензин.  Насколько я помню, у штатовского бензина другое содержание компонентов, отсюда, по разному проходят окислительные процессы масла и т.д. Логично конечно, указывать для использования в Европе и в США разные допуски для масла.  С другой стороны, наверняка, много масел, в том числе и отечественных пройдут эти допуски, но фирмы-производители просто этим не заморачивались.  Но ИМХО, лучше не рисковать, а использовать проверенное.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Окислительные процессы в масле - это срок жизни масла. То бишь меняем почаще - и никакой разницы не заметите.

Проверенное - это мысль в верном направлении. Не допущенное или не допущенное кем-то - а качественное, проверенное, правильной вязкости и почаще - и будет счастье.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

мне оч понравился ликви моли 5w30 4200 - тише мотор стал работать. на нем и остановился. до него мобил 5w40, 5w30, ликви моли 5w40

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: кинешма
Опубликовано

  RAVENOL VDL SAE 5W-40 – синтетическое. только  для  дизельных моторов - обалденное масло. мотор шепчет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Лил Motul 5w30 8100 x-clean. Хочу попробовать Aral Super Tronic Longlife-III 5W30.

Промывку брать или не надо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Лил Motul 5w30 8100 x-clean. Хочу попробовать Aral Super Tronic Longlife-III 5W30.

Промывку брать или не надо?

а почему решили сменить?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да не то, чтобы решил сменить, просто попробовать брат посоветовал. Он лил в свой дизельный прадик такое. Говорит, что хорошее очень и без подделок.

А может и не стоит пробовать. Час назад вычитал интересное мнение, что если начал лить Мотюль в мотор, то и надо продолжать делать это.

Такие вот дела.

Не буду я химичить наверное все таки...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Да не то, чтобы решил сменить, просто попробовать брат посоветовал. Он лил в свой дизельный прадик такое. Говорит, что хорошее очень и без подделок.

А может и не стоит пробовать. Час назад вычитал интересное мнение, что если начал лить Мотюль в мотор, то и надо продолжать делать это.

Такие вот дела.

Не буду я химичить наверное все таки...

так если масло устраивает полностью зачем искать себе проблемы на пустом месте...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Русская душа. "А ВДРУГ ЛУЧШЕ БУДЕТ???" :) :) :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Русская душа. "А ВДРУГ ЛУЧШЕ БУДЕТ???" :) :) :)

а что то перестал верить этим экспериментам))) 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Всё. Всё же залил сегодня опять Motul 5w30 8100 x-clean C3.

Дороговато. Брал в КЭМП по 2650 за канистру 5 л.

Вот.

Ссылка на комментарий

В кемпе накрутка на масло 43-45%, тогда как во всех нормальных магазинах 30-35%. Берите не в кемпе, будет дешевле. 
Каждому конечно свое, но оригинальное и то дешевле получается.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

хочу поменять кастрол магнатек 5W-40 на это Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, стоит ли? надо ли промывать, в том числе два раза менять масло через 100 км (если без промывки)?  или такое CASTROL EDGE TURBO DIESEL FST SAE 5W-40?

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

В кемпе накрутка на масло 43-45%, тогда как во всех нормальных магазинах 30-35%. Берите не в кемпе, будет дешевле.

Да вот только произведено такое масло в "подмосковном Китае"...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Alex D.,@Alex D.,

хочу поменять кастрол магнатек 5W-40 на это Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, стоит ли? надо ли промывать, в том числе два раза менять масло через 100 км (если без промывки)?  или такое CASTROL EDGE TURBO DIESEL FST SAE 5W-40?

Лучше для начала подумай о смене имени производителя...

Ссылка на комментарий

@Мирон77, я не знаю в каком у кого китае что произведено, если очкуете закажите себе 4 банки 4-х литровых масла кастрол где-нибудь в магазине с условием чтоб коробка была не открыта (они упакованы по 4л 4штуки), на коробке будет код с голограммой, этот код можно пробить на сайте кастрола на подлинность (ну по-крайней мере я как продавец могу это сделать) я весь свой кастрол проверяю, с представительства кастрола менеджеры приезжали с оф. визитом, долго и счастливо рассказывали об их самом лучше на свете масле... на вопрос "почему кастрол угорает, а другое нет ( мобил/ликви моли/шелл/... замените на свое на свой вкус)" честно признались что о проблеме знают, типа раньше такое было, щас не должно,... но честно признались что не знают ответа на этот вопрос.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Мирон77, я не знаю в каком у кого китае что произведено, если очкуете закажите себе 4 банки 4-х литровых масла кастрол где-нибудь в магазине с условием чтоб коробка была не открыта (они упакованы по 4л 4штуки), на коробке будет код с голограммой, этот код можно пробить на сайте кастрола на подлинность (ну по-крайней мере я как продавец могу это сделать) я весь свой кастрол проверяю, с представительства кастрола менеджеры приезжали с оф. визитом, долго и счастливо рассказывали об их самом лучше на свете масле... на вопрос "почему кастрол угорает, а другое нет ( мобил/ликви моли/шелл/... замените на свое на свой вкус)" честно признались что о проблеме знают, типа раньше такое было, щас не должно,... но честно признались что не знают ответа на этот вопрос.

Сколько знаю кастрол, угорает масло очень быстро, особенно на стареньких движках.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Сколько знаю кастрол, угорает масло очень быстро, особенно на стареньких движках.

за 10000 долил меньше 1 литра

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

вот так не будешь читать форум и знать не узнаешь, что у тебя масло "угорает"  :hands:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вот так не будешь читать форум и знать не узнаешь, что у тебя масло "угорает"  :hands:

Вы еще больше удивитесь моющим свойствам кастрола, если посмотрите на двигатель изнутри.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вы еще больше удивитесь моющим свойствам кастрола, если посмотрите на двигатель изнутри.

а что я там увижу, что бы кардинально отличалось от другого двигателя со 190к пробега? весь побег на кастрюле, не считая того, что залили на заводе (половина 5-40 229.31 от мусы и сх-27 половина 5-30 229.51).

теорию угорания я уже вчера слышал, мне хватило на весь вечер. весь её юмор для меня был в том, что как раз вчера я менял масло после 12к пробега. утром перед заменой посмотрел уровень. чуть выше среднего - абсолютно такой же, как на следующее утро после предыдущей замены. теперь вот читаю намеки про другую  :D

хватит уже страшилок и басен о чудесных свойствах одного масла и ужасных последствий после другого. есть допуск производителя, есть уверенность в подлинности - мне этого хватает :ok:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я больше 8тыщ стараюсь не ездить лью мобил 0W40 и оно начинает угорать только после 5-6тыщ и уходит с максимума до ниже середины уровня.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

а что я там увижу, что бы кардинально отличалось от другого двигателя со 190к пробега? весь побег на кастрюле, не считая того, что залили на заводе (половина 5-40 229.31 от мусы и сх-27 половина 5-30 229.51).

теорию угорания я уже вчера слышал, мне хватило на весь вечер. весь её юмор для меня был в том, что как раз вчера я менял масло после 12к пробега. утром перед заменой посмотрел уровень. чуть выше среднего - абсолютно такой же, как на следующее утро после предыдущей замены. теперь вот читаю намеки про другую  :D

хватит уже страшилок и басен о чудесных свойствах одного масла и ужасных последствий после другого. есть допуск производителя, есть уверенность в подлинности - мне этого хватает :ok:

Я рад за вас, честно. Мой опыт использования кастрола на предыдущих авто, немного печальный. Лейте масло какое пожелаете, это же ваш авто, абсолютно ничего вам не навязываю, даже не пишу, какое масло я сейчас лью.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 ?

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Леха 50
    • Vasiliy190
    • Kuzma2
    • l_4120
    • URRI 39
    • Assa7
    • Amelnik
    • catwasya
    • Fin777
    • Solist
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.