Перейти к содержанию

Сайленты рычагов подвески


KnyazAlex

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к мастерам: при послезимнем осмотре выявилась усталость (надрывы) сайлентов нижних передних рычагов.

1. Что лучше-перепрессовать сайленты, или менять рычаги в сборе?

2. Что, кроме Мопара, заслуживает доверия?

3. Этот же вопрос по стойкам и втулкам стабилизаторов, а также рулевым тягам и наконечникам.

4. После замены развал-схождение проверить не помешает, как мне думается? (рулевые не в счет, это понятно)

 

Заранее спасибо всем, кто ответит.

Ссылка на комментарий

@KnyazAlex, Лёх, у меня стоят рычаги неоригинал (Китай, по-моему) "SH" называются!.. Уже года полтора езжу, (даже прыгал у Пирамиды), проблем - никаких!.. :up: А вот "директ партс" - барахло... быстро умерли. :angry: Моё мнение - ставь всё новое и на сход-развал!.. :ok:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Моё мнение - ставь всё новое и на сход-развал!..

 

Дим, все новое - это рычаги в сборе? Я, собственно, б/у ставить не собирался)))

А до развала ехать далеко, метров 70 :lol2:

Изменено пользователем KnyazAlex
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KnyazAlex, если рычаги живые - можно и сайленты перепрессовать и законтрить сваркой на всякий.

с рулевыми -сход развал делать, с рычагами - только кастор

Есть полиуретан сайленты на ZJ

по китайцам согласен с Димоном

 

оригинальные сайленты конечно лучше китайцев

Ссылка на комментарий

все новое - это рычаги в сборе?

Да, Лёх. Я б так сделал.. Тем более, что комплект (4 рычага), стоит около 4 тыщ... ;) А тебе только нижние вообще нужны.

 

оригинальные сайленты конечно лучше китайцев

не поспоришь... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, @KnyazAlex, да, но комплект оригинальных сайлентов на все рычаги выйдет тыщ 8-10...полиуретан примерно столько же (энерджисуспенжион например)... думать решать как говориться вам

Стойки стаба можно новые купить, сзади если не сгнили - только резинки. Втулки стаба - в старые вставляется кусок зубчатого ремня гладкой сторонй к стабу...лучше новых и считай бесплатно (навернка ремень откопать можно не у себя так у соседа)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

С полиуретаном я в свое время наигрался еще на спортивных Волгах - не интересно. Потом пробовал подушки кузова на Каприсе - тоже не понравилось.

С рычагами понял, заменю в сборе, меньше гимора. Про кастор тоже понятно. Со стабами также.

А в передней панаре, как я понял, сайлент меняется? Он, походу, тоже малость гуляет.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@KnyazAlex, нижний меняется, сверху-шаровый шарнир, вот его тоже посмотреть и посадку в кронштейне

полиуретан разный бывает, но в принципе, родные резинки для обычной эксплуатации может даже лучше

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, @Domkrat, мужики, спасибо за консультацию. Респект! :up:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Varela, это давно извстно...фишка колхозных ралли-трофистов

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А я вот глянул на рычаги- резинки разбило, само железо нормальное. Купил Crown за 263,50 руб. и другие там подороже и спокойненько за пол дня поменял все конченные резинки. Сама замена без проблем, только нужно вкладывать в рычаг распорочку при запресовке. Сваркой не прихватывал- 10000 км откатал по самарским недорогам, вроде всё цело. Конечно проще взять хорошие рычаги в сборе, проходят наверно дольше, чем мои. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

А я год назад поставил рычаги тоже "SH". Задние чет уже потрескались(резинки я имею ввиду) но вроде пока все на месте... Вопрос кстати в тему. Менял в сервисе сайлентблоки верхние, которые в мосту переднем стоят - отъездил 2 месяца они выпали из посадочных мест и расыпались, поменял еще раз - опять из своих мест выпали. Может прихватить их на сварочку - чтоб не выпадывали? или в чем там проблема?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А я год назад поставил рычаги тоже "SH". Задние чет уже потрескались(резинки я имею ввиду) но вроде пока все на месте... Вопрос кстати в тему. Менял в сервисе сайлентблоки верхние, которые в мосту переднем стоят - отъездил 2 месяца они выпали из посадочных мест и расыпались, поменял еще раз - опять из своих мест выпали. Может прихватить их на сварочку - чтоб не выпадывали? или в чем там проблема?

У меня на мосту прихвачен был на три точки толстенькие кем-то но отлетела сварка, хотя сам стоит не двигаясь :blink: ну и пусть стоит пока целый.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
88
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано

Приветствую! подскажите каталожный номерок передних сайлентов верхних рычагов, тех что в мосту - не могу разобраться... оригинал желательно

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую! подскажите каталожный номерок передних сайлентов верхних рычагов, тех что в мосту - не могу разобраться... оригинал желательно

Вроде вот 52087709 . Хотя у меня Крауновские год ходят без проблем, у другана четвёртый пошёл... :alko2:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо! глянул в экзисте - оригинал даже дешевле получается...

Мне кажеться в коробочке оригинала придёт тот же китай ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вполне возможно...

менял сам?

Я менял которые в рычагах - там проблем нет. Только надо тиски и молоток с проставкой в размер зёва рычага (можно без тисков, но так проще...С моста не выбивал-они у меня целые вроде. Но с помощью резьбовой шпильки и подходящих по диаметру железок думаю ничего засадного там вроде нет. :alko2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.