Перейти к содержанию

натяжитель приводного ремня


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вчера нужно было ослабить приводной ремень

очевидно, что это делается ослаблением болта натяжителя

 

file405588.jpg

 

 

ослабил болт (выкрутил на 1 см) - натяжитель стал подаваться по синей стрелке на фото если надавливать сильно на ремень. руками же натяжитель вообще не сдвигается. как ослаблять натяжитель для замены приводного ремня? или надо давить натяжитель монтировкой? просто ремень все равно настолько тугой, что не снимается с роликов (я конечно не на всю силу это делал, предположил что делаю неправильно)

 

 

закрутил обратно болт натяжителя - метка качества состояния приводного ремня сдвинулась в сторону метки "пора менять ремень". до ослабления натяжителя метка была на уровне "ремень почти новый", после затяжки болта - на уровне "пора менять ремень". вот тоже вопрос в чем проблема?

 

завел двигатель - работает все нормально, не свистит и прочее

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да, я ее видел еще в гараже :) однако решил что там отверстие для крепления самого ролика. К сожалению в реальности не все так хорошо просматривается и доступно для рук, как на картинке :)))

 

я правильно понимаю, что это квадратное отверстие фактически под рычаг для ослабления ремня?

 

ну и со смещением меток пока еще не понятно

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

я правильно понимаю, что это квадратное отверстие фактически под рычаг для ослабления натяжителя?

 

Да, на 4.0 отлично подходит вороток от головок.

После снятия ремня, ослабь тот самый болт с красной стрелкой, поправь механизм натяжителя и затени его. Мог не ровно сесть, по этому и метка сместилась.

ИМХО

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по метке наверное так:

 

при установке нового ремня натяжитель выставляется в соответствии с метками на уровень "новый ремень"

и по ходу эксплуатации при растягивании ремня метки натяжителя сами автоматически продвигаются к уровню "пора менять ремень" . так ?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

по метке наверное так:

 

при установке нового ремня натяжитель выставляется в соответствии с метками на уровень "новый ремень"

и по ходу эксплуатации при растягивании ремня метки натяжителя сами автоматически продвигаются к уровню "пора менять ремень" . так ?

 

По мере эксплуатации ремень растягивается и метки сползают на "пора менять". При установке нового ничего выставлять не нужно, натяжитель сам займет свое положение. Натяжитель со своими метками рассчитан на установку оригинального ремня. Не оригинал может немного отличаться длинной, при этом быть в допуске, но метки уже будут показывать не верные данные.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

на критнке да. а после сотни пробега - уже не так блестит )))

 

 

кстати, это видимо двиг-ль моделей 5.7. 2007-2010 годов.

так как у моего двигателя щуп уровня масла с ближнего бока, а на картинке с дальнего бока - виднеется желтая верхушка

 

дома выложу фотки вчерашних работ по замене клапана ЕГР - тот еще танец с бубнами был - чтобы полностью открутить болт крепления клапана ЕГР небоходимо было открутить болты генератора... не хватало 3 миллиметров для полной открутки болта :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

на критнке да. а после сотни пробега - уже не так блестит )))

 

 

кстати, это видимо двиг-ль моделей 5.7. 2007-2010 годов.

так как у моего двигателя щуп уровня масла с ближнего бока, а на картинке с дальнего бока - виднеется желтая верхушка

 

дома выложу фотки вчерашних работ по замене клапана ЕГР - тот еще танец с бубнами был - чтобы полностью открутить болт крепления клапана ЕГР небоходимо было открутить болты генератора... не хватало 3 миллиметров для полной открутки болта :crazy:

:) он даже грязный впечатляет

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.04.2011 в 12:47, NEW сказал:

:)

@lu4ano, на натяжителе квадратную дырку видишь? Догадался?

Всем доброго времени суток! Меня недавно, тоже посетил сей "сверчок"... Ослаблял болт, совал вороток, пытался сместить таким образом натяжитель в сторону, чтобы ослабить ремень, ничего не вышло, сдвигается максимум на 5-7 мм, что недостаточно, чтобы ослабить ремень...

Изначально, недели полторы назад появился свист периодический, как будто ремень начал подходить... Осмотрел, без видимых изъянов, пошёл дальше, прослушал все валы, оказалось, что шумит валик натяжного, решил замениить только его, вот теперь проблема в том, как это снять, чтобы не навредить... Цены начали кусаться на з/ч... Валик ещё куда не шло, а вот натяжитель уже весомая вещь, если в сборе... 

Нужен совет, как лучше быть в этой ситуации, пока обхожусь WD-40, периодически пробрызгивая сам валик, в том месте, где есть зазор позволяющий организовать таким образом смазку подшипника...

Изменено пользователем Sl_Kelevra
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Болт в результате можно выкрутить совсем и снять узел целиком для замены ролика и ревизии. И что останавливает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.04.2022 в 19:43, Sl_Kelevra сказал:

Всем доброго времени суток! Меня недавно, тоже посетил сей "сверчок"... Ослаблял болт, совал вороток, пытался сместить таким образом натяжитель в сторону, чтобы ослабить ремень, ничего не вышло, сдвигается максимум на 5-7 мм, что недостаточно, чтобы ослабить ремень...

Изначально, недели полторы назад появился свист периодический, как будто ремень начал подходить... Осмотрел, без видимых изъянов, пошёл дальше, прослушал все ролики, оказалось, что шумит ролик натяжного, решил замениить только его, вот теперь проблема в том, как это снять, чтобы не навредить... Цены начали кусаться на з/ч... Ролик ещё куда не шло, а вот натяжитель уже весомая вещь, если в сборе... 

Нужен совет, как лучше быть в этой ситуации, пока обхожусь WD-40, периодически пробрызгивая сам ролик, в том месте, где есть зазор позволяющий организовать таким образом смазку подшипника...

Доброго времени суток, проблема не исчезла, даже после замены ролика натяжителя и обводного, появился постоянный звук с металлическим оттенком, пришлось машину пока поставить на прикол, пока не разберусь... Подскажите пжлста, что ещё это может быть... 🙄

Изменено пользователем Sl_Kelevra
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Sl_Kelevra сказал:

Доброго времени суток, проблема не исчезла, даже после замены ролика натяжителя и обводного, появился постоянный звук с металлическим оттенком, пришлось машину пока поставить на прикол, пока не разберусь... Подскажите пжлста, что ещё это может быть... 🙄

Вопрос решён сам собой, металлический звук издаёт штатный ремень, когда растягивается... При замене все звуки исчезли сами собой... В итоге можно сделать вывод, что штатные детали расчитаны на один и тот же ресурс, а посему менять нужно все три, а именно: ролик натяжителя, либо сам натяжитель, обводной и ремень, меняя по отдельности велика вероятность доделать всю процедуру но с разницей в пару дней, как в моём случае... Разница в замене, последовательно выходящих из строя деталей, сосавила действительно пару дней между каждой... Рекомендую, опираясь на свой печальный опыт, менять всё и сразу... Иначе будт квест... 🥴

Изменено пользователем Sl_Kelevra
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не квест, а много лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Irishca
    • Gneush54
    • Art S
    • Valery Pereka
    • JxJ2011
    • Отображаемое Имя
    • Marrow
    • Pavlentij
    • deni18
    • РОМЫ4
    • VVTF
    • al_ch
    • Землянин
    • HUNTER-Alex
    • Mier
    • Jeep006
    • Серёга-Мурманск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7602
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.