Перейти к содержанию

Греется выше 100 градусов


Борис

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно сделать питание вентака через реле от акума, а управляющий сигнал взять с электромагнита компрессора.

Можно подрубить через датчик, который ставится а патрубок системы охлаждения, так даже лучше будет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

у меня от пежо 406 стоит.....схема прямая....от аккума через реле...все четко...и на всякий принудиловка с салона

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Была такая проблема на А8, матор 4,2 ,поменял всё: вискомуфту,радиатор,радиатор печки((( термостат не менял так как меняли ГРМ вместе с помпой и термостатом ))) поменяли термостат и все гут

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@GB07, все равно с электровентиком лучше...даже расход меньше....да и звук V8 чётче....без воя из под капота....долой виску

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А способ подключения электровентилятора от 5.9 какой?? Я вот себе купил от 4.0 WJ элеткровентилятор, хочу поставить. Но как его привязать к включению кондишена?

простейшая схема - вставыш в нижний патрубок ОЖ с ДТОЖ включения вентилятора от той же тойоты (150-200р на разборе), 2 метра провода и реле стартера ВАЗ с предохранителем на 20А.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

dE (брутальный люмпен), это то я знаю как сделать. Я про то что если я так сделаю, а потом буду включать кондиционер, то его радиатор(кторый самый первый стоит) будет нагреватся и не как не будет передавать тепло на радиатор двигателя и вентилятор не будет включатся, а это не есть гуд потому что кондиционер в таком случае будет работать плохо из-за того что не будет охлаждаться радиатор кондиционера. По идеи надо схему: Нагрелся двигатель=> включился вентилятор; включили кондиционер=> включился вентилятор так сказать надо 2в1)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

2 датчика 2 скорости и еше завязка обязательно на кондей иначе кондей не будет работать охлаждать радиатор на стоячей машине будет нечему, будет расти давление и срабатывать сбросник давления лишнего схема элементарная. реле от иномарок абсные например 70 ампер. наши жигулевские не вздумайте ставить провода управление 1- 1.5 квадрата силовые не меньше 4 квадратов а лутче 6 квадратов

 

простейшая схема - вставыш в нижний патрубок ОЖ с ДТОЖ включения вентилятора от той же тойоты (150-200р на разборе), 2 метра провода и реле стартера ВАЗ с предохранителем на 20А.

50амперные постоянно залипают редкое г наши запчасти также и датчики наши надо брать штук 10 и методом пробы подбирать я на 7 раз замены верхнего подобрал 8 тыс наездил норм и при эл вентиляторе обязательно 2 скорости так как можно прозевать например датчик сломается или шетки на винте кончатся и мотор можно перегрет а так 2ая скорость выручит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Алексей, видимо, вы не там З/Ч жигулевские покупаете ))) У меня на них нареканий нет.

 

зы. конкретно в своем случае буду наёживать судьбу по другому - у мну все енто ШИМом управляться будет ))) Лишь бы свободных каналов хватило, а то чета планов громадье, а свободных каналов всего 6 осталось (((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

У меня вентилятор одно скоростной. Так сказать обычный) Но по диаметру почти как родной от 5.2. я так понимаю ставлю датчик включения по темпертуре в патрубок и делаю еще включение от компрессора кондишена? а в какой патрубок ставить датчик в верхний или нижний? У 5.9 стоит в верхнем, что логично...

Изменено пользователем Alfa007
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

логично то как раз ставить в нижний (как это и сделано на всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях), ибо что сверху - нас ниибет, а вот когда циркуляция пошла и радиатор не справляется, то в нижнем патрубке будет как раз температура включения вентиля (смотря какой сенсор поставишь).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

я этим летом очень много мучался с перегревом и закипанием...

кончилось всё тем, что я приколхозил недостающий нижний съёмный элемент диффузора вентилятора и о проблеме забыл наглухо.

ну так вот 2 вопроса к автору

1) зазор между радиаторами кондея и мотора промыт? а то там как правило "войлок" уже лежит...

2) нижний элемент диффузора на месте?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

я этим летом очень много мучался с перегревом и закипанием...

кончилось всё тем, что я приколхозил недостающий нижний съёмный элемент диффузора вентилятора и о проблеме забыл наглухо.

ну так вот 2 вопроса к автору

1) зазор между радиаторами кондея и мотора промыт? а то там как правило "войлок" уже лежит...

2) нижний элемент диффузора на месте?

Добрый день. Спасибо Вам за ответ. Касательно вопросов - в прошлом году я менял радиатор - родной (заводской еще) дал течь. Тогда все основательно промыли, продули и все такое. В этом году не промывал, но проблема возникла буквально сразу как у нас потеплело - т.е в мае у нас как заладило 35 мы кондиционер и включили. В принципе можно промыть просто неужели зазор мог так запачкаться за 5 месяцев поздне-осенней, зимней и ранне-весенней эксплуатации...

По поводу второго вопроса - наверное покажусь полнейшим чайником но понятия не имею есть ли этот элемент дифузора. Вы не могли бы его описать или фотку скинуть или ссылку как он выгладит... я посмотрю....

Спасибо огромное... я чего так переживаю - супруга иногда водит наш джип и как любая женщина она его просто водит - совершенно не обращая внимание на датчики, стрелочки и все такое (пардон - на датчик бензина смотрит :-))... Придет лето...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

 

По поводу второго вопроса - наверное покажусь полнейшим чайником но понятия не имею есть ли этот элемент дифузора. Вы не могли бы его описать или фотку скинуть или ссылку как он выгладит... я посмотрю....

зазор забиться не мог.

в этот элемент...

картинок найти не смог. ощем вокруг вентилятора есть диффузор. в нижней части у него есть съёмный элемент, в отсутствии которого снизу образуется прямоугольный проём в диффузоре. и это оЧЧЧень хххринова.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

конечно и муфта могла кончиться. но судя по описанию - не факт. сначала надо проверить наличие этого элемента диффузора. я тоже долго у ся на муфту грешил и уже сильно думал о электровентиляторах. электро поставлю, канеш, но только как дополнение для улучшения режима работы радиатора кондея.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

у меня почему то греется котализатор либо вискамувта до красна. и при этом теряет обороты и тягу что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а не кто не может вылажить какую картинку или схемку как поставить и подключить ел.вентилятор на 5,2 от 5,9

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а не кто не может вылажить какую картинку или схемку как поставить и подключить ел.вентилятор на 5,2 от 5,9

Осенью - печка, весной - карлсон! и так из года в год. Только на этой кроме основной темы про электровентиль, было создано 2 или 3 новых с вопросом "а как"

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Осенью - печка, весной - карлсон! и так из года в год. Только на этой кроме основной темы про электровентиль, было создано 2 или 3 новых с вопросом "а как"

и где направь

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

, в Библии смотрел?

не нашол :wacko:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а не кто не может вылажить какую картинку или схемку как поставить и подключить ел.вентилятор на 5,2 от 5,9

На дружественном джип-форуме разжёвано всё по вертухам и здесь тоже

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

может кто в личку кинет ссылку

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Настолько дружественном, что здесь ссылки на него блокируют...

А , кстати , зачем так ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: ZG 5
2 1995
Город: Москва
Опубликовано

А почему не стоит заморачиваться на Heavy Duty? Уже несколько раз такое мнение вижу...

А вот Крайслер считает по другому:

Из расшифровки моего VIN:

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

Авто австрийской сборки, специально для Италии. Где горы и жарко.

Может как раз из-за этого и греемся, что не учитываем климатические особенности? У нас давно уже как в италии жарко, и стоим в пробках часто, что можно расценить как тяжелые условия...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

Ребята!!! Всем доброго дня. Я опять про ту же проблему. Давайте я опишу все еще раз - может кто что посоветует - просто в ситуации, когда снимали двигатель и делали его капиталку. Все промыли - вылизали до блеска. Все новое: радиатор системы охлаждения, помпа, термостат, вискомуфта, крышечка радиатора, новый антифриз. Если не включать кондиционер стрелка температуры жидкости охлаждения стоит как вкопанная - можно ездить часами по городу, толкаться в пробках - она на чуть чуть в сторону 100 гр перемещается, а как двинешься опять возвращается на свое место. Более того, если ездить с кондиционером но не останавливаться - все тоже вполне прилично - градус до 100 не доходит - где-то около, причем все равно в горку или по ровной местности. Проблема возникает как только останавливаюсь - на перекрестке или просто. Странным мне кажется то что если ехать под горку стрелка начинает ползти влево и падает ниже следующей риски после 100. У меня была Ауди А6 - все равно ей было - что в горку что под горку - температура никогда не менялась. Тоже и на Кия Спортэдж (супруга моя водит). Мне вообще кажется что это не нормально - может вы посоветуете? не должна мне кажется при движении накатом жидкость охлаждаться - на то там термостат который должен регулировать - разве не так?

Я почему так детально - я знаю ребят - у них Гранд как мой и никаких проблем у них с перегревом нет. Мне просто хочется добить этот вопрос конструктивно как его инженеры завода решили - не может быть так, что бы не получилось. Я понимаю что вентилятор от 5.9 это панацея - но есть несколько НО:

1. Я не смог найти ни одного электрика в Ереване кто имел понятие как это делать. Я натаскал кучу материалов из интернет - толи я не то им несу толи они какие-то не такие, а самому боязно - я никогда ничего такого не делал.

2. Я не смог найти ни одного владельца джип в Ереване кто на 5.2 поставил или хотя бы купил так. Странно, когда я говорю про свою проблему мне говорят - не надо кондиционер включать - окошко открыл и катишь - это меня вообще бесит.

 

Вчера поехал добавить охлаждающую жидкость - после ремонта двигателя чуть подтекало из краника радиатора - видимо не хорошо закрыли и нарвался на кондиционерщика, который долго работал в США. Ну мы с ним немного поговорили - я пожаловался на свою проблему - он мне говорит надо мыть радиатор кондиционера, а еще лучше его менять - он забивается, слипаются пластинки и воздух не достаточно доходит до радиатора системы охлаждения. А поскольку когда работает кондиционер его радиатор еще и горячий получается как дополнительный подогрев. Жаль что при ремонте двигателя не промыли - сейчас придется мыть снаружи, а правильнее мыть изнутри двигательного отсека - надо снимать радиатор, а мне не хочется.

 

Как думаете может помочь промывка? Может правда все слиплось за 20 лет и надо менять? Если думаете все напрасно пойду путем установки вентилятора от 5.9 - хотя я не знаю как и где, да и не нравится мне эта идея - если он откажет - вскипим, верно? А с вискомуфтой таких резких случайностей наверное не бывает...

 

Псоветуйте

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На 1%, если уже мыли) Я уже отписался в какой то теме, при кондиционере у меня тоже греется. Я думаю у многих греется) Не хватает производительности штатного вентилятора. Я проблему решил так : 1. Промыл радиаторы сколько смог, для этого снял металлическую панель (черную) где крепится замок капота, открывается доступ к пространство между радиаторами, ну и керхиром мощным там пополаскать. Вообще надо  со всех сторон где можно подлезть помыть радиаторы. 2. Установил электро вентилятор от Гранда 4.0. (следующий кузов т.е. WJ) в родной дуффузор. Покупал новый на ebay за 250 долларов чтоли. Включение от жигулевского( который в радиатор вкручивается) датчика в верхнем патрубке. Но по умному нужно делать в нижний патрубок, так сказать после радиатора.  При желании могу сделать фотки. 3. Перед радиаторами стоит электровентилятор от тоёты короллы толи 90-х толи 2000-х годов. Брал на разборке за 30 долларов. Включается обычным выключателем через реле. Используется только когда двигатель холодный, иначе кондиционер морозить не будет. Единственный недостаток, а может и достоинство, это то что при  достижении температуры в 95 градусов (зависит от датчика который в патрубке) большой вентилятор постоянно работает, ну и собственно держит температуру на одном уровне. Одного этого вентилятора хватает чтобы обеспечить в +30 нормальный тепловой режим двигателю с включенным кондиционером. Но я тут начал обращать внимание, что если мотор нагружать сильно (тащить прицеп, ехать долго на большой скорости) то температура упалзает до 102 примерно градусов. Но это совсем не критично, Это я имею ввиду с включенным кондиционеров. Без кондционера температура всегда 95. На зиму ставлю более "горячий" датчик, в -25 в салоне вообще пекло...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

Доброе утро всем!!!

Так мне печально просто сил нет. Как вы все посоветовали решит таки плюнуть на мучения с вискомуфтами, радиаторами и всем прочим и поставить электровентилятор от 5.9. Отдельная история - купить оригинал новый в Армении не релаьно. Заказал 2 раза - привезли подменный - я им говорю я же парт нумбер дал - говорят нового Мопар нет.. Ну дал ладно. Пошел я к электрику - говорю сделаешь? он мне схему давай - я и там и сам покопался - нашел схему включения, схему врезки датчиков - всего понемногу и отовсюду .... принес ему, вроде он электрик читающий .... почитал и говорит не понимаю... Пошел к другому - тот вообще меня убил - посмотрел и говорит - посмотри в городе сколько джипов ездят - все летом жарятся с открытыми окнами - думаешь ты такой умный да? Думаешь никто от этой проблемы не страдает и все ездят без кондея потому что бензин экономят (по моему на бензине и нас кроме меня никто уже не ездит - 95% машин с большими двигателями на газе уже лет 5-6). Я посмотрел на него - рекомендовали как хорошего электрика. Я просто понять не могу неужели установить его так сложно....

набрел на другого - говорит ты сначала двигатель перебери (я все равно планировал) а потом посмотрим. Я ему говорю вот как раз двигатель снимут и будут с ним трудиться. Самое время спокойно все продумать, разобраться и сделать... и тут оказалось что думать никто не хочет. Фраза - принеси нам пошаговый спиской с картинками с указанием какие элементы надо использовать мы сделаем...

Вот и грустно мне. Возьму отпуск и попробую разобраться сам - просто грустно... но лето все равно уже кончилось и свою порцию мокрых рубашек в этом году я уже получил

 

Вот такая история

 

Если у кого будет время может опишите что мне нижно с марками и что куда подключать - я попробую сам

С уважением

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Миша7
    • Дмитрий34
    • Raider62
    • Алекс Скела
    • Kofman
    • ZARDONIC
    • dremych
    • Danil38
    • edouard
    • URRI 39
    • diman416
    • RSTR
    • MarkS
    • Dust
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 479
    • Максимум онлайн
      1 398

    Миша7
    Новый пользователь
    Миша7
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.