Перейти к содержанию

Мой Jeep Grand Cherokee WK2 3.6


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Решил поделится своими впечатлениями.Итак;

 

Салон:

Удобен,комфортен,торпедо мягкое,очень понравился профиль сидений,особенно регулировка поясничного подпора по высоте,все под рукой,ничего не гремит,не скрипит(пока).Ездил пару дней на ML350-сиденья менее удобные и салон ощутимо уже. Регулируемые задние спинки скорее плюс чем минус.

 

Органы управления:

Пухлый руль,хорошо читаемые приборы.Очень помогают парктроники и камера заднего вида.Подогрев руля-вещь.Забавная шайба управления трансмиссией,хотя не очень понятна логика конструкторов-режим спорт включается через режим-снег.При переключении режимов шайбой;режим спорт-разгон гораздо активней чем в авто,переключение происходит на отсечке,режим снег-заторможенные реакции на педаль газа,при трогании с места впечатление что трогаешься со второй со второй передачи.Пару раз не сразу включилась понижайка.Адаптивный свет выше всяких похвал-включил в авто и он сам переходит с дальнего на ближний и наоборот(управляется цифровой камерой которая стоит в зеркале заднего вида).Ручник-ножник.А самое большое неудобство-один подрулевой переключатель...почему было не разнести свет и дворники с омывателями...долбанный мерседес.Очень полезная вещь омыватель фар-срабатывает один раз за десять циклов и не надо фару драить грязной тряпкой,при этом расход омывайки увеличился незначительно.

Автомат работает очень плавно,в ручном режиме держит передачу до отсечки не переходя вверх.

Музыка-все тот-же Harman-Bekker да еще и обрезанный(блока GPS нет совсем),соответственно нет и навигации.Чтобы подключить телефон нужно знать англицкий,эта сука управляется голосом и не понимает по русски.Буду менять голову целиком,по результатам отпишусь.

 

Двигатель и трансмиссия:

Объем 3.6л,286л/c.Бодрый после 4500оборотов,хорошо подхватывает и до отсечки.Я не стал продавать свой WJ Оверленд и попробовал на старом и новом параллельный старт со светофора:

не хочу огорчать поклонников виджея,но он проиграл,хотя со старта вышел вперед на 2-3м,правда у WK был включен режим спорт.У нового нет того поджопника при старте с места который получаешь от овера,но он берет свое уже на ходу.Звук двигателя тоже не фонтан,шестерка есть шестерка.Проходимость хуже чем у виджея,Питер завалило снегом,поехали с сыном на дачу,там где сын на WJ проехал с первого раза я сел, вернее не сел а пробивал себе колею вперед-назад,сказалось отсутсвие блокировок в мостах(есть только электронные хрюкалки,но по ощущениям помогают не очень)+широченные лапти-265/50/20(Хака 5),на них,в глубоком снегу, чувствуешь себя как на лыжах,руль повернут,колеса гребут,а машина один хрен идет прямо.

Расход топлива ощутимо меньше чем у WJ,за 5000 пробега 50/50 город-трасса с учетом пробок составляет 16.9л.Лью 92й.

Рулится машина замечательно,не реагируя на колейность.Некоторые жалуются на на тормоза,мне хватает,хотя иногда люблю зажечь,тормозные диски уже синие,правда не бьют,посмотрим что будет летом.

Новая машина внутри раза в полтора больше.Что-то достать с заднего сиденья или дотянуться до пассажирской двери с места водителя уже не получается,хотя у меня рост 185.

Забыл написать о вкусном звуке при закрывании дверей,при условии что в кармане двери не находится бутылка с водой.А еще есть рассеянная подсветка консоли-в потолке стоит маленький светодиод+подсветка тех же бутылок в дверях.С эл.приводом багажника руки остаются чистыми,а еще в багажнике есть съемный фонарик.

Заказал и поставил защиту картера и раздатки.На картер встала без проблем,а вот на раздатку пришлось подгонять,америкосы накосячили.Вырезал из пластмассы и закрыл дыру снизу чтобы грязь на двигатель не летела.

 

Вот кратко пожалуй и все.Если подводить итог то машина нравится,ощущение что взял не то изредка возникает только по поводу двигателя;говорю своей"жабе"-а может нужно было 5.7?Она отвечает-подожди лета там посмотрим.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Переношу пост в отдельную тему

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

 

Расход указан при использовании круиза?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо.

По ESP позднее отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Особенной жестскости нет,правда давление немного снизил до 2,3 бар,зато за счет низкого профиля рулится машина отлично.

Круизом в поездке не пользовался.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

А ESP может дилер прошить перед выдачей нового авто? ОД обязательно напоминать об этом или он уже без напоминаний это делает? На что еще необходимо обратить внимание ОД, чтобы он выдавал полноценное авто при покупке?

Спасибо

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

 

По мне так очень удобно.У кикдауна задержка,какая никакая есть,а в ручном-подоткнул передачу еще до выхода на обгон и выходишь на встречку имея максимальную тягу т.е.заранее создаешь условия что-бы обороты двигателя находились в зоне наибольшего крутящего момента.Выигрыш наверняка составляет немного,но в жизни многим водителям не хватало каких-нибудь полсекунды чтобы вернутся на свою полосу и печально заканчивалось.

В городе ручной режим,мне кажется,бесполезен,так,поигрался и забыл,а на шоссе мне очень понравилось.

И осваиваешь его очень быстро-4-5раз переключился а дальше получается само собой.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Спасибо за отзыв - интересно почитать.

 

По поводу обгонов - не то чтобы даже быстрей - в ручном режиме машина становится более предсказуема. В противном случае адаптивный автомат, который втянулся в плавный ровный ход на трассе - он может растянуть ускорение и появляется ощущение что не хватает момента или он какой-то плавающий. Принцип тапок-в-вол даёт слишком высокие обороты - не комфортно когда машина справится на 4000rpm а двигло выдаёт 5500rpm.Не хочу хвастаться, не ругайтесь пож-та, в таких ситуациях очень удобны подрулевые лепескти переключения кпп. Селектором кпп пользуюсь только чтобы вернуть в режим "авто".

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

 

Фиксации селектора нет.Толчок в сторону и на экране бортового компа вместо буквы D отображается номер передачи на которой,в данный момент,находится коробка.При полной остановке коробка естественно переходит на первую передачу,но при разгоне она не переключится выше той передачи с которой началось торможение,т.е. вы разгоняясь в ручном режиме успели дойти до 3й передачи,а затем затормозили до полной остановки,при этом не переключая передачи вниз,при следующем разгоне коробка в автоматическом режиме дойдет до 3й передачи и выше не переключится.А если вы для остановки применяли торможение двигателем переключая передачи вниз до первой,то при разгоне нужно будет толкать ручку для переключения 2-3-4передачи.

 

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Поймал камешек в лобовое стекло,чуть слышный щелчок.Доехав до дачи взглянул на стекло,ничего не увидел.А утром уже поползла трещина,видно пригрело солнышко.Скол от камешка размером с точку от авторучки.Стекло с работой около 100т.р.Нехило.Страховка отбилась с одного раза. :scenic: Форис стекло заказал,будет через неделю.Беспокоит только одно-качество вклейки,а то будет как в том ролике...Кстати,ни на одну из своих бывших машин я не делал КАСКО(только на машины жены),а тут решил-пусть будет...интуиция не подвела.Не экономьте на страховке,при таких ценниках она очень полезна. :D

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

 

 

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

 

 

Но нам то,к сожалению, приходится ориентироваться не на внутренние цены.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ну в общем все мы по другому зарабатываем :rolleyes: просто отдавать стольник когда ему красная цена в десять раз меньше как то неприятно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

При ценах на оригинал японию на камри и германию бмв е87 около 17 -21 тысяч рублей с заменой у оффициалов,совершенно не ясно за что платить.Аоставил сейчас и на тойоту и на бмв кетайские стёкла,ничем не назад они,вот совершенно,а цена 3900-4000р с установкой.В чем можнт быть разница в 25 раз понять не могу,правда машину продаю.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Поддерживаю - этикетка меньше 2 рублей это же почти даром. :lol2:

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался. Ждём информацию.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

 

 

Про спорт тоже писали в т.ч. и я, спортом после прошивки не пользовался ни разу, кстати надо попробовать B)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Понятно. Я, думаю, режим "спорт" хуже не стал.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

"Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A."

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

[quote

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

 

Номера в з/наряде совпадают.А номер прошивки я узнал попросив открыть на их компьютере отзыв Крайслера.Новый номер указан первой строчкой.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел Ившин
    • LAZIOfan
    • Anf
    • dremych
    • up6
    • Лунный пчел
    • madmx
    • maxon5
    • Mr2000
    • sanityclause
    • SERGEMPTY
    • SergeyChubakov
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9779
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.