Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Мой Jeep Grand Cherokee WK2 3.6


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Решил поделится своими впечатлениями.Итак;

 

Салон:

Удобен,комфортен,торпедо мягкое,очень понравился профиль сидений,особенно регулировка поясничного подпора по высоте,все под рукой,ничего не гремит,не скрипит(пока).Ездил пару дней на ML350-сиденья менее удобные и салон ощутимо уже. Регулируемые задние спинки скорее плюс чем минус.

 

Органы управления:

Пухлый руль,хорошо читаемые приборы.Очень помогают парктроники и камера заднего вида.Подогрев руля-вещь.Забавная шайба управления трансмиссией,хотя не очень понятна логика конструкторов-режим спорт включается через режим-снег.При переключении режимов шайбой;режим спорт-разгон гораздо активней чем в авто,переключение происходит на отсечке,режим снег-заторможенные реакции на педаль газа,при трогании с места впечатление что трогаешься со второй со второй передачи.Пару раз не сразу включилась понижайка.Адаптивный свет выше всяких похвал-включил в авто и он сам переходит с дальнего на ближний и наоборот(управляется цифровой камерой которая стоит в зеркале заднего вида).Ручник-ножник.А самое большое неудобство-один подрулевой переключатель...почему было не разнести свет и дворники с омывателями...долбанный мерседес.Очень полезная вещь омыватель фар-срабатывает один раз за десять циклов и не надо фару драить грязной тряпкой,при этом расход омывайки увеличился незначительно.

Автомат работает очень плавно,в ручном режиме держит передачу до отсечки не переходя вверх.

Музыка-все тот-же Harman-Bekker да еще и обрезанный(блока GPS нет совсем),соответственно нет и навигации.Чтобы подключить телефон нужно знать англицкий,эта сука управляется голосом и не понимает по русски.Буду менять голову целиком,по результатам отпишусь.

 

Двигатель и трансмиссия:

Объем 3.6л,286л/c.Бодрый после 4500оборотов,хорошо подхватывает и до отсечки.Я не стал продавать свой WJ Оверленд и попробовал на старом и новом параллельный старт со светофора:

не хочу огорчать поклонников виджея,но он проиграл,хотя со старта вышел вперед на 2-3м,правда у WK был включен режим спорт.У нового нет того поджопника при старте с места который получаешь от овера,но он берет свое уже на ходу.Звук двигателя тоже не фонтан,шестерка есть шестерка.Проходимость хуже чем у виджея,Питер завалило снегом,поехали с сыном на дачу,там где сын на WJ проехал с первого раза я сел, вернее не сел а пробивал себе колею вперед-назад,сказалось отсутсвие блокировок в мостах(есть только электронные хрюкалки,но по ощущениям помогают не очень)+широченные лапти-265/50/20(Хака 5),на них,в глубоком снегу, чувствуешь себя как на лыжах,руль повернут,колеса гребут,а машина один хрен идет прямо.

Расход топлива ощутимо меньше чем у WJ,за 5000 пробега 50/50 город-трасса с учетом пробок составляет 16.9л.Лью 92й.

Рулится машина замечательно,не реагируя на колейность.Некоторые жалуются на на тормоза,мне хватает,хотя иногда люблю зажечь,тормозные диски уже синие,правда не бьют,посмотрим что будет летом.

Новая машина внутри раза в полтора больше.Что-то достать с заднего сиденья или дотянуться до пассажирской двери с места водителя уже не получается,хотя у меня рост 185.

Забыл написать о вкусном звуке при закрывании дверей,при условии что в кармане двери не находится бутылка с водой.А еще есть рассеянная подсветка консоли-в потолке стоит маленький светодиод+подсветка тех же бутылок в дверях.С эл.приводом багажника руки остаются чистыми,а еще в багажнике есть съемный фонарик.

Заказал и поставил защиту картера и раздатки.На картер встала без проблем,а вот на раздатку пришлось подгонять,америкосы накосячили.Вырезал из пластмассы и закрыл дыру снизу чтобы грязь на двигатель не летела.

 

Вот кратко пожалуй и все.Если подводить итог то машина нравится,ощущение что взял не то изредка возникает только по поводу двигателя;говорю своей"жабе"-а может нужно было 5.7?Она отвечает-подожди лета там посмотрим.

 

С уважением Лентяй.

  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Переношу пост в отдельную тему

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как на 20" дисках, не сильно жёстко?

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

 

Расход указан при использовании круиза?

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо.

По ESP позднее отпишитесь пожалуйста.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Особенной жестскости нет,правда давление немного снизил до 2,3 бар,зато за счет низкого профиля рулится машина отлично.

Круизом в поездке не пользовался.

 

С уважением Лентяй.

0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано
Опубликовано

А ESP может дилер прошить перед выдачей нового авто? ОД обязательно напоминать об этом или он уже без напоминаний это делает? На что еще необходимо обратить внимание ОД, чтобы он выдавал полноценное авто при покупке?

Спасибо

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

 

По мне так очень удобно.У кикдауна задержка,какая никакая есть,а в ручном-подоткнул передачу еще до выхода на обгон и выходишь на встречку имея максимальную тягу т.е.заранее создаешь условия что-бы обороты двигателя находились в зоне наибольшего крутящего момента.Выигрыш наверняка составляет немного,но в жизни многим водителям не хватало каких-нибудь полсекунды чтобы вернутся на свою полосу и печально заканчивалось.

В городе ручной режим,мне кажется,бесполезен,так,поигрался и забыл,а на шоссе мне очень понравилось.

И осваиваешь его очень быстро-4-5раз переключился а дальше получается само собой.

 

С уважением Лентяй.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за отзыв - интересно почитать.

 

По поводу обгонов - не то чтобы даже быстрей - в ручном режиме машина становится более предсказуема. В противном случае адаптивный автомат, который втянулся в плавный ровный ход на трассе - он может растянуть ускорение и появляется ощущение что не хватает момента или он какой-то плавающий. Принцип тапок-в-вол даёт слишком высокие обороты - не комфортно когда машина справится на 4000rpm а двигло выдаёт 5500rpm.Не хочу хвастаться, не ругайтесь пож-та, в таких ситуациях очень удобны подрулевые лепескти переключения кпп. Селектором кпп пользуюсь только чтобы вернуть в режим "авто".

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

Изменено пользователем zonax
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

 

Фиксации селектора нет.Толчок в сторону и на экране бортового компа вместо буквы D отображается номер передачи на которой,в данный момент,находится коробка.При полной остановке коробка естественно переходит на первую передачу,но при разгоне она не переключится выше той передачи с которой началось торможение,т.е. вы разгоняясь в ручном режиме успели дойти до 3й передачи,а затем затормозили до полной остановки,при этом не переключая передачи вниз,при следующем разгоне коробка в автоматическом режиме дойдет до 3й передачи и выше не переключится.А если вы для остановки применяли торможение двигателем переключая передачи вниз до первой,то при разгоне нужно будет толкать ручку для переключения 2-3-4передачи.

 

 

С уважением Лентяй.

  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поймал камешек в лобовое стекло,чуть слышный щелчок.Доехав до дачи взглянул на стекло,ничего не увидел.А утром уже поползла трещина,видно пригрело солнышко.Скол от камешка размером с точку от авторучки.Стекло с работой около 100т.р.Нехило.Страховка отбилась с одного раза. :scenic: Форис стекло заказал,будет через неделю.Беспокоит только одно-качество вклейки,а то будет как в том ролике...Кстати,ни на одну из своих бывших машин я не делал КАСКО(только на машины жены),а тут решил-пусть будет...интуиция не подвела.Не экономьте на страховке,при таких ценниках она очень полезна. :D

 

С уважением Лентяй.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

 

 

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

 

 

Но нам то,к сожалению, приходится ориентироваться не на внутренние цены.

 

С уважением Лентяй.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ну в общем все мы по другому зарабатываем :rolleyes: просто отдавать стольник когда ему красная цена в десять раз меньше как то неприятно.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

При ценах на оригинал японию на камри и германию бмв е87 около 17 -21 тысяч рублей с заменой у оффициалов,совершенно не ясно за что платить.Аоставил сейчас и на тойоту и на бмв кетайские стёкла,ничем не назад они,вот совершенно,а цена 3900-4000р с установкой.В чем можнт быть разница в 25 раз понять не могу,правда машину продаю.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Поддерживаю - этикетка меньше 2 рублей это же почти даром. :lol2:

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался. Ждём информацию.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

 

 

Про спорт тоже писали в т.ч. и я, спортом после прошивки не пользовался ни разу, кстати надо попробовать B)

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Понятно. Я, думаю, режим "спорт" хуже не стал.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A."

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

Изменено пользователем zrv
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

[quote

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

 

Номера в з/наряде совпадают.А номер прошивки я узнал попросив открыть на их компьютере отзыв Крайслера.Новый номер указан первой строчкой.

 

С уважением Лентяй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • ilnur55
    • leksrus1
    • Jafarishce
    • Voldemarych
    • diman145
    • serg102
    • Nail86
    • Miho Neiman
    • Владимир(Лексеич)
    • Dmitrich78
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 046
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bizzzx
    Новый пользователь
    Bizzzx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.