Перейти к содержанию

Мой Jeep Grand Cherokee WK2 3.6


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Решил поделится своими впечатлениями.Итак;

 

Салон:

Удобен,комфортен,торпедо мягкое,очень понравился профиль сидений,особенно регулировка поясничного подпора по высоте,все под рукой,ничего не гремит,не скрипит(пока).Ездил пару дней на ML350-сиденья менее удобные и салон ощутимо уже. Регулируемые задние спинки скорее плюс чем минус.

 

Органы управления:

Пухлый руль,хорошо читаемые приборы.Очень помогают парктроники и камера заднего вида.Подогрев руля-вещь.Забавная шайба управления трансмиссией,хотя не очень понятна логика конструкторов-режим спорт включается через режим-снег.При переключении режимов шайбой;режим спорт-разгон гораздо активней чем в авто,переключение происходит на отсечке,режим снег-заторможенные реакции на педаль газа,при трогании с места впечатление что трогаешься со второй со второй передачи.Пару раз не сразу включилась понижайка.Адаптивный свет выше всяких похвал-включил в авто и он сам переходит с дальнего на ближний и наоборот(управляется цифровой камерой которая стоит в зеркале заднего вида).Ручник-ножник.А самое большое неудобство-один подрулевой переключатель...почему было не разнести свет и дворники с омывателями...долбанный мерседес.Очень полезная вещь омыватель фар-срабатывает один раз за десять циклов и не надо фару драить грязной тряпкой,при этом расход омывайки увеличился незначительно.

Автомат работает очень плавно,в ручном режиме держит передачу до отсечки не переходя вверх.

Музыка-все тот-же Harman-Bekker да еще и обрезанный(блока GPS нет совсем),соответственно нет и навигации.Чтобы подключить телефон нужно знать англицкий,эта сука управляется голосом и не понимает по русски.Буду менять голову целиком,по результатам отпишусь.

 

Двигатель и трансмиссия:

Объем 3.6л,286л/c.Бодрый после 4500оборотов,хорошо подхватывает и до отсечки.Я не стал продавать свой WJ Оверленд и попробовал на старом и новом параллельный старт со светофора:

не хочу огорчать поклонников виджея,но он проиграл,хотя со старта вышел вперед на 2-3м,правда у WK был включен режим спорт.У нового нет того поджопника при старте с места который получаешь от овера,но он берет свое уже на ходу.Звук двигателя тоже не фонтан,шестерка есть шестерка.Проходимость хуже чем у виджея,Питер завалило снегом,поехали с сыном на дачу,там где сын на WJ проехал с первого раза я сел, вернее не сел а пробивал себе колею вперед-назад,сказалось отсутсвие блокировок в мостах(есть только электронные хрюкалки,но по ощущениям помогают не очень)+широченные лапти-265/50/20(Хака 5),на них,в глубоком снегу, чувствуешь себя как на лыжах,руль повернут,колеса гребут,а машина один хрен идет прямо.

Расход топлива ощутимо меньше чем у WJ,за 5000 пробега 50/50 город-трасса с учетом пробок составляет 16.9л.Лью 92й.

Рулится машина замечательно,не реагируя на колейность.Некоторые жалуются на на тормоза,мне хватает,хотя иногда люблю зажечь,тормозные диски уже синие,правда не бьют,посмотрим что будет летом.

Новая машина внутри раза в полтора больше.Что-то достать с заднего сиденья или дотянуться до пассажирской двери с места водителя уже не получается,хотя у меня рост 185.

Забыл написать о вкусном звуке при закрывании дверей,при условии что в кармане двери не находится бутылка с водой.А еще есть рассеянная подсветка консоли-в потолке стоит маленький светодиод+подсветка тех же бутылок в дверях.С эл.приводом багажника руки остаются чистыми,а еще в багажнике есть съемный фонарик.

Заказал и поставил защиту картера и раздатки.На картер встала без проблем,а вот на раздатку пришлось подгонять,америкосы накосячили.Вырезал из пластмассы и закрыл дыру снизу чтобы грязь на двигатель не летела.

 

Вот кратко пожалуй и все.Если подводить итог то машина нравится,ощущение что взял не то изредка возникает только по поводу двигателя;говорю своей"жабе"-а может нужно было 5.7?Она отвечает-подожди лета там посмотрим.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Переношу пост в отдельную тему

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 07:18, Лентяй сказал:

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 12:27, Andrey-Jeep сказал:

Спасибо за отзыв.

Несколько вопросов:

- комплетация вашего авто и диаметр дисков,

- на обгонах в режим "спорт" переключались?

- есть ли проблемы с кожей водительского сиденья,

- есть изменения в работе ESP после прошивки.

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 07:18, Лентяй сказал:

Здравствуйте друзья.По делам съездил в Краснодар и обратно т.е.у меня получился шоссейный тест-драйв длинной в четыре с лишним тысячи км.

Не буду описывать дорогу(говно)и ростовских ПИДРов(козлы),хочу несколько слов сказать о машине.Дорога заняла ровно 24часа.Шел без остановок,кроме заправок и поесть.Еще раз хочу отметить замечательную эргономику сидений,ни разу за всю дорогу не возникло ощущение дискомфорта,ничего не затекло и не заломило.Двигателя на обгонах хватало всегда,хотя с 5.7 я думаю было-бы еще веселее,но и расход топлива был-бы другой.Вот что у меня получалось 60-90км/ч----10.3л;90-120----11,4;120-150---12,6.Причем расход я засекал не на коротких участках,а на протяжении150-200км.Естественно это показания бортового компьютера.Подвеска отработала на отлично,шлепки шин по ямам были конечно слышны в салоне но не более того.

По возвращению поехал на ТО,к этому моменту пробег составил 14030км.На удивление Форис не сморщил жопу по поводу перепробега,с гарантии не снял(в отличии от Авроры,был у нас такой дилер,я брал у них WJ и приехал к ним с перепробегом в 1800км).То обошлось в 14000р,кроме масла и фильтров был заменен салонный фильтр,перепрошит ESP(рекол)заказан привод пятой двери(рекол).

Ну и в заключение еще раз хочу отметить что Jeep сделал отличный автомобиль(я езжу на машинах этой марки с 1998г и мне есть с чем сравнивать),а мелкие косяки есть у всех производителей.

 

С уважением Лентяй.

 

Расход указан при использовании круиза?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 20.04.2011 в 13:02, Лентяй сказал:

Комплектация Лимитед,диски-20ые,на обгонах частенько пользовался ручным режимом,на "спорт"не переключался.С кожей проблем нет,пару раз обрабатывал химией для кожи.ESP перепрошили вчера,так что про изменения ничего не скажу,тем более что на улице сухо.

 

С уважением Лентяй.

Спасибо.

По ESP позднее отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Особенной жестскости нет,правда давление немного снизил до 2,3 бар,зато за счет низкого профиля рулится машина отлично.

Круизом в поездке не пользовался.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

А ESP может дилер прошить перед выдачей нового авто? ОД обязательно напоминать об этом или он уже без напоминаний это делает? На что еще необходимо обратить внимание ОД, чтобы он выдавал полноценное авто при покупке?

Спасибо

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 21.04.2011 в 06:07, Tamboor сказал:

@Лентяй, Интересно почитать!) Спасибо!) А при обгонах ручной режим удобен? Я вот ни разу как то и не попробовал!)

 

По мне так очень удобно.У кикдауна задержка,какая никакая есть,а в ручном-подоткнул передачу еще до выхода на обгон и выходишь на встречку имея максимальную тягу т.е.заранее создаешь условия что-бы обороты двигателя находились в зоне наибольшего крутящего момента.Выигрыш наверняка составляет немного,но в жизни многим водителям не хватало каких-нибудь полсекунды чтобы вернутся на свою полосу и печально заканчивалось.

В городе ручной режим,мне кажется,бесполезен,так,поигрался и забыл,а на шоссе мне очень понравилось.

И осваиваешь его очень быстро-4-5раз переключился а дальше получается само собой.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Спасибо за отзыв - интересно почитать.

 

По поводу обгонов - не то чтобы даже быстрей - в ручном режиме машина становится более предсказуема. В противном случае адаптивный автомат, который втянулся в плавный ровный ход на трассе - он может растянуть ускорение и появляется ощущение что не хватает момента или он какой-то плавающий. Принцип тапок-в-вол даёт слишком высокие обороты - не комфортно когда машина справится на 4000rpm а двигло выдаёт 5500rpm.Не хочу хвастаться, не ругайтесь пож-та, в таких ситуациях очень удобны подрулевые лепескти переключения кпп. Селектором кпп пользуюсь только чтобы вернуть в режим "авто".

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 22.04.2011 в 10:21, zonax сказал:

 

Кстати, может не по теме, но - интересует пару вещей в работее кпп:

- есть ли момент где фиксируется селектор кпп между "авто" и "ручной" - по видео переход из одного режима в другой происходит в виде толчка влево или вправо?

- когда полностью останавливаешься в ручном режиме - машина переходит в авто-режим?

 

Фиксации селектора нет.Толчок в сторону и на экране бортового компа вместо буквы D отображается номер передачи на которой,в данный момент,находится коробка.При полной остановке коробка естественно переходит на первую передачу,но при разгоне она не переключится выше той передачи с которой началось торможение,т.е. вы разгоняясь в ручном режиме успели дойти до 3й передачи,а затем затормозили до полной остановки,при этом не переключая передачи вниз,при следующем разгоне коробка в автоматическом режиме дойдет до 3й передачи и выше не переключится.А если вы для остановки применяли торможение двигателем переключая передачи вниз до первой,то при разгоне нужно будет толкать ручку для переключения 2-3-4передачи.

 

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Поймал камешек в лобовое стекло,чуть слышный щелчок.Доехав до дачи взглянул на стекло,ничего не увидел.А утром уже поползла трещина,видно пригрело солнышко.Скол от камешка размером с точку от авторучки.Стекло с работой около 100т.р.Нехило.Страховка отбилась с одного раза. :scenic: Форис стекло заказал,будет через неделю.Беспокоит только одно-качество вклейки,а то будет как в том ролике...Кстати,ни на одну из своих бывших машин я не делал КАСКО(только на машины жены),а тут решил-пусть будет...интуиция не подвела.Не экономьте на страховке,при таких ценниках она очень полезна. :D

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 11.05.2011 в 16:17, zrv сказал:

Как вариант лучше потерпеть немного, получить страховку сейчас, поменять позже, как раз цены на стекло космос, думаю скоро они так же как и все будут в районе 10000 стоить.

 

 

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 12.05.2011 в 05:43, РОВНЯК сказал:

100000 р, это для нас лошков с улицы, авось разведут. Для страховой будет не дороже 20-ти тысяч. Если посмотреть на внутренние цены нормочасов, то волосы дыбом встают, как же нас греют ОД. На ЛР нормочас для смертного около 3300 рэ. Для страховой что-то около 1200 рэ. То же и с запчастями.

 

 

Но нам то,к сожалению, приходится ориентироваться не на внутренние цены.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 11.05.2011 в 20:02, Лентяй сказал:

Я зарабатываю деньги другим способом.

 

С уважением Лентяй.

Ну в общем все мы по другому зарабатываем :rolleyes: просто отдавать стольник когда ему красная цена в десять раз меньше как то неприятно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

При ценах на оригинал японию на камри и германию бмв е87 около 17 -21 тысяч рублей с заменой у оффициалов,совершенно не ясно за что платить.Аоставил сейчас и на тойоту и на бмв кетайские стёкла,ничем не назад они,вот совершенно,а цена 3900-4000р с установкой.В чем можнт быть разница в 25 раз понять не могу,правда машину продаю.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 05:29, Лентяй сказал:

Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A.

Что-то об изменениях говорить пока трудно,проехал всего ничего,показалось что машина стала пободрее.Сегодня поеду загород,думаю на шоссе будет понятнее.

Ну и в дополнение не в тему...в з/наряде кроме всего прочего "этикетка/label" цена 1,74руб. :hands: А вы говорите что на Форисе все дорого. :lol2:

 

С уважением Лентяй.

Поддерживаю - этикетка меньше 2 рублей это же почти даром. :lol2:

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался. Ждём информацию.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Andrey-Jeep сказал:

А по поведению машины загородом на шоссе после этой прошивки ещё никто не отписывался

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 06:47, VVV сказал:

Писали уже - с 90 авто берет без провала и "задумчивости" АКПП. На более высоких скоростях так же... Отпала "необходимость" вручную скидывать передачи для шустрого обгона.

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Andrey-Jeep сказал:

И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 07:30, Andrey-Jeep сказал:

Спасибо. Видимо пропустил это сообщение. И в режим "спорт" переходить тоже нет необходимости?

 

 

Про спорт тоже писали в т.ч. и я, спортом после прошивки не пользовался ни разу, кстати надо попробовать B)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 07:41, VVV сказал:

До перепрошивки пользовал режим "спорт" активно на трассе. Сейчас смысла не вижу. Правда еще не пробовал "спорт" после перепрошивки. ;)

Понятно. Я, думаю, режим "спорт" хуже не стал.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 13.05.2011 в 05:29, Лентяй сказал:

"Вчера был на замене привода задней двери.Проверили на отзывы;по моей машине очередной отзыв:перепрошивка блоков PCM и TCM.Шили 18-012-11Rev A."

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 14.05.2011 в 17:18, zrv сказал:

[quote

Интересно, что ж мне закачали, на вопрос про этот номер "18-012-11Rev A" сказали нет такого, в заказ наряде написано первая строка, номер по каталогу 18-19-06-J7 Модуль РСМ-перепрограмирование, вторая строка, номер по каталогу 18-19-05-92 Модуль ТСМ-перепрограмирование. Лентяй если не трудно глянь в заказ наряде совпадают номера с моими или нет?

 

Номера в з/наряде совпадают.А номер прошивки я узнал попросив открыть на их компьютере отзыв Крайслера.Новый номер указан первой строчкой.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Клеопатра
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • shon73
    • Fox1971
    • sewerok
    • AmbRW
    • maximusg1977
    • eWolf
    • up6
    • Yurank
    • Змий зеленый
    • РусланЛ
    • brat-kondrat
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.