Перейти к содержанию

удары в догонку


Игорь55

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет! На Чирка (4л., WG 2001г.,отключ.передок)пересел недавно,по трассе нет вопросов, но в городе приходиться активнее двигать педали...ВОПРОС...после резкого, короткого разгона, бросаешь газ и происходит достаточно сильный удар, как бы в догонку...кто сталкивался?!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Смотри на тахометр. Скорее всего коробка переключается на передачу выше и это сопровождается ударом.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО нефига страшного...На всех машинах с АКП сталкивался периодически... Правда не всегда такое происходит...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Смотри на тахометр. Скорее всего коробка переключается на передачу выше и это сопровождается ударом.

...передача переключается...я хочу узнать причину ударов и устранить, может это в следствии выработки шестерней хвостовика?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

врядли...скорее всего это норма...при резком отпуске тапки в момент переключения передачи так и будет...не надо ее отпускать в этот момент или отпускать плавнее

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Это нормуль....автомат переключает передачу на повышенную,а если в этот момент отпустить газ или нажать на тормоз,то автомат скидывает на пониженную....воть

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

ИМХО нефига страшного...На всех машинах с АКП сталкивался периодически... Правда не всегда такое происходит...

К WJ это относится больше чем к другим авто.

Считаю эти удары особенностью Гранда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В своё время купил крузак 80. Катаюсь и чувствую удары в ходовой. Со временем сильней и сильней. Сервисов по Москве прошёл кучу, все как один - акпп. Попал к одному Мастеру!! Поменял передние привода и ВСЁ :rolleyes: А акпп, ни когда не должен дарять в ходовку!( поговори с мастерами ) нормальными.

Изменено пользователем alex1
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

все нормально

.у нас у всех то же самое

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня так же периодически такое бывает при резком сбросе газа на малой скорости.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а с/б нормально себя чувствуют? Особенно "овалы".

+1. Я когда нижние рычаги поменял сразу ощутил не только насколько тише стало на ходу, но и насколько меньше рывков (вроде бы трансмиссионных) стало.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я когда нижние рычаги поменял сразу ощутил не только насколько тише стало на ходу, но и насколько меньше рывков (вроде бы трансмиссионных) стало.

Именно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Всем СПАСИБО ! Я тоже больше склоняюсь к каким то дифектам в подвеске, чем в коробке...надо нырнуть под машину...когда вынырну расскажу!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем СПАСИБО ! Я тоже больше склоняюсь к каким то дифектам в подвеске, чем в коробке...надо нырнуть под машину...когда вынырну расскажу!!!

 

Встречал такое на многих автоматах. А на Гранде постоянно такое. Попробуй O/D включить.(слева на рычаге КПП) Эффект пропадает.

 

К примеру:

На МКПП едешь на 3 передаче, 5-6 тыс. об/мин, отпускаешь газ и начинаешь притормаживать и через секунду выжимаешь сцепление(или переключись с 3 на 4-5) - тот же эффект.

 

Это называется торможение двигателем + торможение колодками, а так как у гранда аФтамат "тупой" плавный, то он долго переключает на ПОВЫШЕННУЮ передачу и тормоз двигателем прекращает работу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 `04
Город: Moscow
Опубликовано

Всё тоже самое происходит, но только когда отпускаешь педаль газа в момент переключения со второй на третью передачу происходит удар, причём када масло поменяю в коробке, первые тыщи 3 км ничё не происходит, потом опять начинает и так до следующей замены..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ и с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!! ...Отвечаю на свой же вопрос...ВСЁ ДЕЛО В ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГАХ ЗАДНЕГО МОСТА (точнее в их С/Б) !!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Всё тоже самое происходит, но только когда отпускаешь педаль газа в момент переключения со второй на третью передачу происходит удар, причём када масло поменяю в коробке, первые тыщи 3 км ничё не происходит, потом опять начинает и так до следующей замены..

 

 

100% - так. И есчо , пока масло в коробасе холодное - не пинает , как прогреется - начинает пинацца. Я как машину купил тоже шугался очень , потом приловчился педалькой правильно работать и пинков нет практически :rolleyes:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Кто говорит что это нормально - тот ошибается. Да и не в овальных с/б дело.

Прав тот кто говорит "пока масло в коробасе холодное - не пинает , как прогреется - начинает пинацца."

Ставьте дополнительный радиатор и будет вам счастье. :) Проверено на себе, после установки радиатора ниразу не удалось спровоцировать удар, хотя старался изрядно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 653
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Marina_a16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.