Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK - Sorento - Pajero 3 - Touareg


iv1

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Седан
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день. Позвольте вкрации поясню что именно я хотел бы получить в ответ. Не смотря на довольно различное сложившееся отношение к приведенным мною автомобилям - указал те, которые тем или иным образом отложились у меня в мыслях по выбору авто. Некоторые критерии по выбору: любая машина должна как то нравится внешне, более менее комфортный, наличие клиренса от 190, пониженная передача, желательно - блокировки меж осевые и межколесные. Сам рыбак, особо в говнах не езжу - но несколько раз за лето точно выбираюсь по лесным говнам. Буду таскать прицеп не более 1000кг. Смотрю бензин - б/у дизель как ни крути, а по всем этим авто у меня есть примеры печальных опытов - боязно как то столкнуться с этим.

 

Что нравится и не нравится:

WK (WH) 3.7л. 210 л.с. (я так понимаю WK - WH одно и тоже) - внешне, внутри, динамика, общий стиль авто (есть свои примочки, индивидуальность) - в целом все устраивает, но (далее не понятно), непонятна система полного привода у данных автомобилей... как не разбирался - не понятна вообще! Какие есть раздатки в принципе - я знаю, а вот какая все таки стоит на 3.7 бензин - вообще не понятно. по деньгам осилю 2005 год.

 

Соренто - (вариант 3.3л. бенз.) Наличие блокировок (хоть каких то)и пониженной передачи, комфорт (при моем росте 176и 80 кг. - вполне), могу осилить 2008 год.

Не нравится - как то в голове отложился не престиж, да и внешне - не люблю любую схожесть и слизывание хоть с какой то модели. люблю индивидуальность и не много не доверяю корейцам.

 

Паджер 3 - (Вариант 3.2л. бенз.) На мой взгляд очень не плохие качества проходимости говен, но сразу возникает вопрос - а надо ли столько этих качеств...... (поясню - может мне и качеств других авто будет достаточно несколько раз за лето выезжать на говно с прицепом), внутри - по моему проигрывает всем перечисленным авто. Да и вроде как пользуется спросом у угонщиков. Да и внешне - лично мне не ахти. Ну и собственно взять получится 2005 год.

 

Таурег 3.2 бенз. 2005 год - Вроде как мечта, ( но и джип тоже внешне нравится не меньше) , комфорт в салоне - очень все устраивает. Смущает "Пневмо" и стоимость обслуживания....

 

Если у Вас есть опыт по этим авто - буду признателен за ответ, да и думаю кому то на форуме тоже может понадобиться. Спасибо

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

WK (WH) 3.7л. 210 л.с. (я так понимаю WK - WH одно и тоже) - внешне, внутри, динамика, общий стиль авто (есть свои примочки, индивидуальность) - в целом все устраивает, но (далее не понятно), непонятна система полного привода у данных автомобилей... как не разбирался - не понятна вообще! Какие есть раздатки в принципе - я знаю, а вот какая все таки стоит на 3.7 бензин - вообще не понятно. по деньгам осилю 2005 год.

 

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm - на 3.7 в комплектации Ларедо, обычно стоит первый вариант. То есть без понижайки и блокировок. Для легкого бездорожья хватит. Редко бывают 3.7 Лимитед, там стоит второй вариант - Quadra-Trac II.

 

 

Соренто - (вариант 3.3л. бенз.) Наличие блокировок (хоть каких то)и пониженной передачи, комфорт (при моем росте 176и 80 кг. - вполне), могу осилить 2008 год.

Не нравится - как то в голове отложился не престиж, да и внешне - не люблю любую схожесть и слизывание хоть с какой то модели. люблю индивидуальность и не много не доверяю корейцам.

 

Если с парт-таймом и бензиновым движком, то довольно неплох по надежности. Дорожный просвет - всего 200мм. На мой взгляд - маловато. Соренто встречаются не часто, так что доля индивидуальности все же есть.

 

 

 

Паджер 3 - (Вариант 3.2л. бенз.) На мой взгляд очень не плохие качества проходимости говен, но сразу возникает вопрос - а надо ли столько этих качеств...... (поясню - может мне и качеств других авто будет достаточно несколько раз за лето выезжать на говно с прицепом), внутри - по моему проигрывает всем перечисленным авто. Да и вроде как пользуется спросом у угонщиков. Да и внешне - лично мне не ахти. Ну и собственно взять получится 2005 год.

 

А еще стоимость ремонта неприятно удивит. Цены на запчасти там крайне неприятные.

 

 

Таурег 3.2 бенз. 2005 год - Вроде как мечта, ( но и джип тоже внешне нравится не меньше) , комфорт в салоне - очень все устраивает. Смущает "Пневмо" и стоимость обслуживания....

 

Не стоит. 2005 год выпуска будет сыпаться уже и на ремонтах разорит (недаром ведь дорогой Фолькс стоит как Гранд в минимальной комплектации). Еслиб посвежее, чтоб не больше 100тыщ пробега, может и неплохо было бы. Хотя движок 3.2 там самый оптимальный.

 

ИМХО - если проходимость удовлетворяет, лучше взять Соренто свежий, в хорошей комплектации. Или Гранд 3.7 если фарш не важен,... но внедорожник без понижайки я как то не понимаю, хотя и говорят, что едет он неплохо. У нас тут сейчас из Белоруссии такой вариант продают, занедорого.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а почему не рассмотреть Джип в коплектации лимитед с квадра-драйвом WK (со всеми блокировками)? да движок поболее, но цена не будет сильно отличаться

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Соренто я бы вычеркнул.

Продали отцовский полтора года назад.

Полный привод крайне не надежен. Автомобиль - телега.

Сейчас отец ездит на БМВ Х3 и говорит что его проходимость лучше. Я с ним соглашусь. У Соренто клиренс как у легковушки.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

БМВ Х3

ну вот это уж стопроцентный пузотер...не едет ваще (на бездорожье)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну типа не совсем...но X3 еще и в цену явно не войдет и точно не пойдет для рыбалки.

(ну вообще представление о рыбалке у всех разное...в моем представлении дорога к месту рыбалки не должна быть проходима ни одной стандартной машиной :crazy: иначе будешь сидеть в толпе пузотерщиков))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Седан
Город: СПб
Опубликовано

За ответы и советы спасибо!.

 

Viktor Как не странно - да! Да - это и Х3 - пузотер (как раз в нем и есть клиренс легковушки, и Соренто 2 - полноценный рамный джип (по крайней мере очень на это претендует). Я бы конечно не отнес его к семейству тяжелых внедорожников, но как легкий, и не паркетник - я бы сказал да. Что касается клиренса - там 200, и это не мало в сравнении с другими авто...

 

У меня есть подозрение что Quadra-Trac II , т.е. как я понимаю комплектацию Лимитед - я замучаюсь искать((((... (какие объявления не видел - везде Лоредо)..

 

Geodezёr - все доходчиво, я как то так и сам думаю...

 

Спасибо (по кая выбираю машину - моя голова потихоньку становится такой - :crazy: )

 

Domkrat - Варианты есть доехать - а далее на лодке. С мотором до места 20-40 км. - не составляет проблем (как пример), но хочется и быть от всех подальше, и машину рядом видеть... все правильно написал.. Есть еще одно - далеко не все авто смогут пусть и не тяжелую лодку с прицепом выдернуть по песку..

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

У меня есть подозрение что Quadra-Trac II , т.е. как я понимаю комплектацию Лимитед - я замучаюсь искать

а почему именно 3.7?..4.7 лимитед найти нет проблем

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

На 3,7 ставилась штатно только 140 раздатка без понижайки и блокировок, и расчитан он в основном для города и легкого бездорожья. Найти 3,7 с 245 раздаткой практически не реально, так как она ставилась только опционально, а цена была практически сравнима с голым 4,7.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ZloyBes, поэтому я автору упорно указываю на 4.7 :lol:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если автору нужен тягач, ктомуже лодку возить то я бы порекомендовал Тахо в 840 кузове или экспедишн II. И тот и другой в шатах очень ценят как раз те люди у кого свои яхты и моторки.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

как тягач да...я сам сабурбан хочу котлету возить на прицепе

Но я так понял автору нужен другой авто

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Илюх по поводу сабурбана ненадо, катался я на нем в 400м кузове, с движком 7,4L, жрал он в городе столько сколько твой в говнах жрет, 45литров на сотку, спасало только то что там 2 бака 90 литровых стояло

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ZloyBes, у них есть 6-ти литровый дизель :ok:

А ваще оффтопим :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

4.7 стоит существенно дороже 3.7, поэтому понятно, что уж если на минимальную комплектацию только 2005 года хватает, то 4.7 за эти деньги взять вообще маловероятно. Ну если только обратить внимание на WJ/WG 2003/2004 c Квадрадрайвом :)

 

Вроде у Соренто проблемы с полным приводом только у авто, где в комплектации раздатка TOD. А классический парт-тайм работает и не жужжит.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

существенно дороже

че-то как-то не заметил такой тенденции

можно и WJ посмотреть...будет куда проще выбирать

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

че-то как-то не заметил такой тенденции

 

авто.ру - 3.7 от 650т., 4.7 - от 830т. Но если на 4.7 хватает, конечно лучше брать его. И раздатка нормальная и движок прёт и комплектация значительно богаче. По налогам все равно до 250 сил, не велика разница.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Tverskoy, почитай сколько он обходится в содержании. Если денег хватит, считай, что хорошее авто. Технологичное :crazy: . Нафаршированное электроникой и ваще... Фолькс :to_keep_order:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Kofman
    • joker_z
    • CHAOS
    • Прохор
    • kinst77
    • Igor_B
    • Rusich
    • Grigory_aka_Гри
    • Schv
    • caranddriver
    • AlexMalush
    • Александр1992
    • Micshell
    • GedasBu
    • leksrus1
    • up6
    • DemidAl
    • Yurank
    • HUNTER-Alex
    • Professor
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7657
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.