Перейти к содержанию

Люфт в рулевом механизме


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
biggrin Демпфер ГАД. да и при глубоком вскапывании сайлентблоки верхних рычагов переднего моста. грюкали..под замену....за точки простите...привычка не могу избавиться)))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aron

    10

  • dE (брутальный люмпен)

    9

  • andrej nsk

    8

  • vaz65

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Оживлю свою же темку... заменив практически все расходники на передке, и не избавившись от рысканья машинки, пркупил на разборке рулевую машинку с перевёртыша. И, о чудо!!!!! перестала рыскать. А вы все- крылья, ноги... главное- хвост! biggrin Теперь вот думаю - чинить старую, но кто расскажет как это делать? А может кто починит-проверит-отрегулирует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

ТОчно такая же фигня, машину болтает по дороге , как пьяную... Я еще с опытом вождения умудряюсь быстро постоянно подруливать а жена от полосы до полосы катается постоянно biggrin народ шухериться от нее... Дело точно не в джипе, до это на паджеро ездил шел как вкопаный ровно и четко... Какие то проблемы все таки и явный люфт рулевого колеса наблюдаю.

Поеду к нашим новым партнерам на диагностику, пусть посмотрят своим взглядом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 TD - 05г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже на Гранде - ZJ ,большой люфт руля, где-то град. 40-45 при заглушенном двиге. При работающем град.30. Снизу все в норме,люфтов нет. По трассе идет ровно, но на ямках виляет. При наклоне вправо - ведет вправо. влево - влево. По колее идет ровно, иногда нужно подруливать, но это не напрягает. Вот думаю, менять рулевой редуктор или это такие повадки у американца?

Регулировкой зазора в паре удалось уменьшить люфт, но все-равно есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Quote (anatolsm)
У меня тоже на Гранде - ZJ ,большой люфт руля, где-то град. 40-45 при заглушенном двиге. При работающем град.30. Снизу все в норме,люфтов нет. По трассе идет ровно, но на ямках виляет. При наклоне вправо - ведет вправо. влево - влево. По колее идет ровно, иногда нужно подруливать, но это не напрягает. Вот думаю, менять рулевой редуктор или это такие повадки у американца?

Регулировкой зазора в паре удалось уменьшить люфт, но все-равно есть.

Кто то пишет выше что удалось все таки добиться четкости руля, мне заключение сделали что надо менять крестовину в сборе, люфт в ней, вот хочется попробовать. Поеду в cx27 проверю, поменяю, посмотрим smile О результате доложусь smile

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Всем привет! Ребят кто сталкивался с такой проблемой? У меня Гранд 94 г 5,2 л. Качается по сторонам рулевое колесо. Говорят что вроде как бы там есть какая то пластиковая втулка или крестовина и что это болезнь данных авто.Кто знает что это и как это устраняется? И ещё подскажите съёмник рулевого колеса стандартный или всё таки размер шага резьбы у съёмника америкосовский специально для Грандов? За рание благодарен.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

+к тому что написал Димон проверь крепление редуктора, крестовины вала руля, тягу панара(при разбитом сайленте или шарнире панары передней будет ощущение люфта, на самом деле просто кузов смещается в обратную сторону :crazy:)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Добро посмотрю может дело в них.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Ребят у меня не тот люфт что от тяг идёт. Ощущение такое как будто руль не прикручен, он просто качается в право в лево в верх в низ. Сняли подушку безопасности и увидели что руль прикручен нормально и ходит в право в лево в верх в низ вместе со шлицевым валом.

Изменено пользователем Саныч99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Значит с такой проблемой ни кто не встречался? Жаль!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да все встречались, только вот такая особенность видимо у них! :blink:

Сам озадачился излишком холостого хода руля, поставил новый рулевой редуктор оригинальный, в тягах все хорошо. Был маленький люфт в кардане от редуктора до отделения в моторном отсеке, плюс заменил насос ГУРа... Посмотрим в итоге что получится.. Хотя, крутя в руках новый кардан, у него есть люфт в системе телескопической, где раздвигается короче :( Остальное вроде нормально.

Новый редуктор уже мокрый весь, на хвостовике был люфт (не осевой), подтянули шайбой регулировочной, затянули штуцер. Посмотрю что в итоге будет. Может меньше люфта будет. <_<

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мож кто сталкивался, а то я чета со страху чуть личинку не отложил!

 

ситуация: заехал, как обычно, на парковку. Включил заднюю передачу, вывернул руль, только приотпустил тормоз - БДЫЩЬ! Резкий хлесткий удар... открыл капот - все вроде в норме, ну ХЗ, может задубевшие втулки стабилизатора щелкнули (бывает такое на херовом полиуретане в мороз). Потом отъезжать, выехал с парковки, еду по дороге - а руль пустой! т.е. совсем пустой! я его в крайнее положение - поворачиваем, в другую тсорону в крайнее положение - поворачиваем! а по дороге полоборота туда-сюда - ноль внимания. Остановился, на месте покрутил руль - вроде адекватно колеса поворачивают. Поехал - руль в середине и +/- полоборота - свободный люфт! глянул вниз - вроде ниче не оторвал.

Что может быть? шаровая на рулевом выскочила? или редуктор? куда глядеть? Ща вот включу аварийку и тихим сапом по вечерним пробкам потошню...

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Мож кто сталкивался, а то я чета со страху чуть личинку не отложил!

 

ситуация: заехал, как обычно, на парковку. Включил заднюю передачу, вывернул руль, только приотпустил тормоз - БДЫЩЬ! Резкий хлесткий удар... открыл капот - все вроде в норме, ну ХЗ, может задубевшие втулки стабилизатора щелкнули (бывает такое на херовом полиуретане в мороз). Потом отъезжать, выехал с парковки, еду по дороге - а руль пустой! т.е. совсем пустой! я его в крайнее положение - поворачиваем, в другую тсорону в крайнее положение - поворачиваем! а по дороге полоборота туда-сюда - ноль внимания. Остановился, на месте покрутил руль - вроде адекватно колеса поворачивают. Поехал - руль в середине и +/- полоборота - свободный люфт! глянул вниз - вроде ниче не оторвал.

Что может быть? шаровая на рулевом выскочила? или редуктор? куда глядеть? Ща вот включу аварийку и тихим сапом по вечерним пробкам потошню...

глянь сошку, как она там держится... Мож шлицы сорвало?

Вообще нужно чтобы ктонить рулём подолбил, а ты с низу глянул.

Если с сошкой и тягами всё ок, редуктор. Для начала попробуй его подтянуть...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

эх было точ такоеже!! тока после болот с колеями !! ехал по дороге решил перестроится в другой ряд и тут!! как щелкнет!! :blink: одно ухо и один болт рулевого редуктора оторвало!! крутнул сильнее и он совсем отвалился!! :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ХЗ по поводу редуктора, основной люфт при вращении руля влево и стучок нехороший такой при повороте руля. Грешу на шаровые, но я после замены на них и 5 ткм не проехал. Седни домой потихонечку доехал, завтра с утра потошню на аварийке до ямы/подъемника.

 

зы. хорошо, что шаровые и редуктор в запасе есть... Но завтра будет видно! Не ожидал я такой подлянки - по подвеске и рулевому все переделал, и думал, что ближайшие 20-30ткм туда лезть без надобности (((

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

если редуктор сорвало !! то прилепляй другой и колхозь распорку на противоположный лонжерон!! и будет счастье!!! кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Я дико извиняюсь,а рулевой карданчик смотрел??? Может с ним беда.

 

кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

А при чем тут появившийся люфт в рулевом???

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

при том что рулём крутишь мост ёрзает а машин едет прямо!!! :lol2:

 

не веришть!! открути панару и попробуй!! :lol:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

при том что рулём крутишь мост ёрзает а машин едет прямо!!! :lol2:

 

не веришть!! открути панару и попробуй!! :lol:

Если в рулевом люфта нет,то при незначительных поворотах руля сдвиг моста не заметишь,только при хороших поворотах заметишь уход морды от моста,и руль пустым не будет.

Хотя черт знает,у меня была трещина в домике панары,трогаясь с места с вывернутым рулем и нажимая на тормоз я слышала хруст ломаемого железа и чувствовала микроскопический уход моста.

 

 

Зря я пытаюсь спорить со специалистами. :crazy: Не судите строго блондинку. :rolleyes:

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если редуктор сорвало !! то прилепляй другой и колхозь распорку на противоположный лонжерон!! и будет счастье!!! кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

Распорку на куда именно? между чем и чем?

 

зы. вот на дороге после маневра какого-нить морда едет вправо, пытаешься ее вытянуть рулем - дерг-дерг, с задержкой выправляется, ощущение, что морда едет в одну сторону, а мост - в другую )) может и панар...Говорила мне мама - пересверли панара или удлини его! нет же ж, упертый, "при 1,5-2" лифта панара трогать не надо!"

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

распорку нада ставить меж редуктором и противоположным лонжероном!! там на редукторе откуда вал выходит на который сошка надевается!! есть место для того чтобы сделать на него хомут стальной!! к хомуту приварить трубу которая должна быть выгнута чтобы за поддон не задевать и приходит она на пртивоположный лонжерон на конец трубы варишь уголок в нём свыерлишь отверстия и прикручиваешь к "раме"ложерону!! Домкрат где то выкладывал фотки этой штуки!! я тут это типа схемку наваял!!! :crazy: :crazy:

 

панару лучше на друх сайлентах поставить с какого нибудь вижея и будетсчастье!! :crazy:

post-3517-0-20990000-1329834550_thumb.jpg

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

эх было точ такоеже!! тока после болот с колеями !! ехал по дороге решил перестроится в другой ряд и тут!! как щелкнет!! :blink: одно ухо и один болт рулевого редуктора оторвало!! крутнул сильнее и он совсем отвалился!! :lol:

Приз уходит товарисчу JEEP959!

оторвало нахрен редуктор. Поехал в гараж, взял второй редуктор, доставшийся от пред хозяина и купленый контрактным, привез. Смотрю - а у него тоже ухо оторвано! плятттт.... Кароч, взял оторванное ухо, приварил (проварив швы), сделал усиленную косынку на это ухо, перенарезал резьбу на М12х1.25, новый болт. Все, выехал... наепся, как бобик! За последние 10 лет у меня года не было, чтобы в период 10-20 декабря и 20-25 февраля с машиной чего-нить не случилось! то "уши" сделаю, то забор соберу, то овощ моноприводный под колеса кинется (((

 

зы. за рецепт распорки - отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Видимо, интерес к теме поугас, но выявился маленький косячок - после замены рулевого редуктора повысилась склонность к шимми. Раньше по нашему убитому мосту пролетал 120 и нормуль, седни после сотки уже сбросил газ, потому как появились первые признаки характерного потряхивания, еще чуть-чуть - и здравствуй шимми-колотун! Панара не трогал, тока сайлент на нем подзатянул, ну и шаровую от сошки откидывал, потом затянул на место.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если п плохо затянул - я п сюда не писал )) Тут сложнее проблема ))

Просто посадка сошки на новом редукторе несколько отличалась от старого редуктора и, как результат, шаровая рулевой стала геометрически чуть ниже (примерно на 10мм). Вот как бы не в этом проблема то ((, а шаровая затянута до усеру, а потом еще чутка, чтоб зашплинтовать ее.

 

За. затягивал на подъемнике, а не на яме, но сайленты то я не распускал, а шаровые пофиг, где затягивать, палец полюбас на место встанет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а сход-развал после замены редуктора?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а ведь таки да! рычаг с шаровой уехал ниже - схождение ушло! я чета визуально глянул - нормуль, еду - руль кривоваст, но прикинул, что на шлицах промахнулся, седжни перекинул, а он все равно кривит. Надоть выкроить время на яме, да покрутить РСХ.

 

зы. Есть ли реальная корреляция углов установки колес и момента возникновения шимми? при каких углах склонность к шимми возрастает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

таких фундаментальных исследований не проводил...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Люфт в рулевом механизме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Docky
    • Gneush54
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 228
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maksim36
    Новый пользователь
    Maksim36
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.