Перейти к содержанию

Люфт в рулевом механизме


Рекомендуемые сообщения

Возможно... Хотя он гасит колебания, правильно?. Значит - есть дополнительный узел люфтообразования. Шимми то, от него, в частности, возникает... Кстати, задняя панара тоже влияет и очень сильно.

Ехал, как то, с оторванной задней панарой. Очень нестандартные, крайне запоминающиеся впечатления!..)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aron

    10

  • dE (брутальный люмпен)

    9

  • andrej nsk

    8

  • vaz65

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

605
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Stratovarius сказал:

есть дополнительный узел люфтообразования

Ещё раз - демпфер не является частью рулевой цепочки. Он стоит как бы параллельно. Ну загляните уже туда и всё пойметё. Люфты демпфера сами по себе, люфты рулевой цепочки (вал, редуктор, сошка, тяга1, тяга2) сами по себе

 

З.Ы.

представьте что Ваш демпфер разорвало пополам (образовался бесконечно большой люфт демпфера) - что будет? ну не будет демпфирования. А как рулилось так и будет рулиться

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.