Перейти к содержанию

Люфт в рулевом механизме


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите может кто сталкивался с такой проблеммой.На малой скорости по городу приходиться подруливать по трассе нормально все,как уменьшить этот самый рулевой люфт куда лезть,че смотреть,купил амортизатор рулевой ранчо,ещё не ставил подскажите кто чем может как побороть эту неприятность,а то жена когда едет по городу машину ровно держать не может от неё все в разные стороны шарахаюьтся!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aron

    10

  • dE (брутальный люмпен)

    9

  • andrej nsk

    8

  • vaz65

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

шаровые проверь

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Да шаровое нормальные,люфт где вал в гур входит,че там стоит подшипник или втулка какая?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может у тебя просто сошка открутилась ? Попробуй гайку затяни , это частое явление .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Может у тебя просто сошка открутилась ? Попробуй гайку затяни , это частое явление .

У кого частое явление? Три редуктора сменил , не на одном ничего не откручивалось...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У кого частое явление? Три редуктора сменил , не на одном ничего не откручивалось...

бывает-бывает! ))

ну а по делу - нуна вдвоем проверять, один коротко-резко крутит баранку, второй щупает люфты. Частенько крестовины на карданчике разбивает, но это сказывается только на люфте, колеса при этом не разъезжаются )) Далее редуктор, сошка, трапеция, шаровые, наконечники, панарина и т.д., лучше на осмотр к хорошим подвесочникам заехать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Подвеска вся новая,просто вся!!! К рукожопам в сервис ехать,эт перевод денег(свежо впечатление от того как мне пытальсь трос кикдауна отрегулировать под педалью газа).Думается что редукторе косяк весь,есть ли какие то допуски по люфтам рулевого управления?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ZJ 1995 4,0
Город: Иркутск
Опубликовано

@andrej nsk,

Под насосом ГУРа стоит корпус червяка, сверху регулировочный винт (TORX не помню какой 35 кажется) и контровочная гайка на 15.

Сорви гайку головкой потом одень ключ накидной, ослабь и подтяни торксом винт, затяни гайку. Как то так.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Только это подтягивание нужно делать с умом, а то руль не будет сам возвращаться в прямое положение. Я это делал вдвоем, сначала почти полностью открутил регулировочный винт, затем я закручивал винтик, второй человек крутил рулевое колесо, как только появилось небольшое  усилие на руле, затянули контргайку. Делали на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 1995 4,0
Город: Иркутск
Опубликовано

@Odd,

На заведенном - это по Вашему с умом? Экстрималы Вы однако - пропеллер металлический рядом крутится....

И на заведенном как раз толком не понять - усилитель работает все же. На всех машинах регулировал всегда на заглушенном. Проверяешь рулем - как ответная реакция на колеса: люфт сразу чувствуется, и стуки в "карданчиках", наконечниках слышно,  если есть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну ко всему нужно подходить с осторожностью - это раз, у меня стоит электро вентилятор - это два) Все там чувствуется, я с этими редукторами наигрался вдоволь, можно конечно и на не заведенном делать, только тогда мост вывешивать или как то так, иначе как определить усилие затягивания регулировочного винта от усилия при ворочение грунта под колесами? И тем более я описал как я делал и не более, если есть более умные мысли - излагайте.


Еще добавлю, что у меня руль крутится с легкостью, сам возвращается в центральное положение и потроха у рулевого редуктора не брякают...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 1995 4,0
Город: Иркутск
Опубликовано

@Odd,

Заумно как то на мой взгляд, а вообщем то  я тоже: написал автору как делаю , причем не первый десяток лет. Винт затягиваю не воротком, а, можно сказать, отверткой до упора. В результате -  по кругу не езжу, руль вертится и возвращается,

Определением на что там уходит усилие - на ворочение грунта либо еще куда - не заморачиваюсь.....- так придется еще и  трение учитывать , в зависимости от грунта, времени года и т.д. и т.п. :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Други! Можно теперь пошагово объяснить? Как я понял 1. ослабить контрогайку 2.торксом регулировать винт,не понятно вот что всетаки всё это надо делать на заведенной машине или нет,вентилятор к меня родной стоит,как то боязно под него попасть он скальп легко снимет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Да кстати,руль то у меня не возврощается после поворота,приходиться самому докручивать,демфер ранчо новые стоит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 1995 4,0
Город: Иркутск
Опубликовано

@andrej nsk,Скальп - не скальп, а рукам худо придется...

Про новую подвеску: рычаги тоже меняные, не люфтят? схождение после этого делалось - тоже "водить" машину по дороге может по этим причинам

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если руль не возвращается, то либо этот винт перетянут, либо перетянута большая плоская гайка со стороны рулевого вала( на входе в редуктор стоит эта гайка с двумя отверстиями под специальный ключ).  Я с дуру у себя эту гайку затянул (молотком и зубилом) и поехал за 400 км в другой город, сказать что я заипался рулить - ничего не сказать! К затягиванию этого винта и гайки есть инструкции в инете, там указано с каким усилием и что затягивать нужно. Поисчи, я где то видел...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Рычаги новые,развал схождение,мосты все в норме,не нормальном стенде 3д делали,причём при мне,всё нормально!  Загадка блин...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 1995 4,0
Город: Иркутск
Опубликовано

Я так понял винт то так и не крутил?

предлагаю: снять суппер -пупер демпфер ранчо, покрутить (закрутить) винт с помощью отвертки с насадкой торкс (так не перетянешь) и попробовать проехать, а потом говорить про загадку....

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин я по книжке делал. Люфт не прошёл. Потом интуитивно по ощущениям, и всё получилось. 

post-2541-0-36097200-1412487530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

СПАСАБО!!!! Всё получились машина как вкопанная по дороге едет люфт пропал,век живи,век учись! Еще раз вем большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@andrej nsk,Ну а что сделал то???? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Винт регулировочный подкрутил и законторогаел(тока с четвертого раза получилась как хотел так что надо пробывать,подкрутил проехал,на стоящей машине тяжело добиться желаемого результата)

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@andrej nsk, Поздравляю! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee 4.0 /242
Город: Алматы
Опубликовано

Значит с такой проблемой ни кто не встречался? Жаль!

хоть и поздно но сталкивались на драйв ту ру есть бортовой журнал у меня тож устранял именно самого руля рульфт на валаа там пружинка в капоте на валу прямо перед входом в кабину вот её нужно чуть поджать она со временем ослабувает и руль шатается а потом вываливаются подшипники и пошло поехало

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Кемерово
Опубликовано

День добрый. Преобрел себе черокеза 1994г. 5.2 есть проблемы с рулевым. Подскажите причины. Есть люфт, машину приходится ловить по дороге. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 час назад, Павел120283 сказал:

Есть люфт, машину приходится ловить по дороге. 

Может быть много причин... Рулевая трапеция, тяга панара, рулевой демпфер, шаровые, сайлентблоки рычагов, рулевой редуктор.... А может быть и всё вместе...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Люфт в рулевом механизме
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Павел120283 темы объединены, изучайте. :read:

Ссылка на комментарий
606
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Stratovarius сказал:

рулевой демпфер

Очень наврядли. Важно понимать, что демпфер стоит паралельно рулевому механизму.

Он может быть разбитым, текущим, его может заклинить и т.д. Но демпфер не способен привносить дополнительный люфт при рулении

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.