Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Aron

Люфт в рулевом механизме

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с непрятностью. Машина гуляет по дороге. Я не замечал при вождении, а вот жена(опыт вождения 15 дней) при скорости больше 60 шныряет по дороге, аж до встречки долетает.... кастор проверю, эт понятно. http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm здесь изучил, понятно. Но может можно проще? Вот собственно и суть вопроса- как рулевую машинку отрегулировать с минимумом инструмента(уж динамометрического ключа стопудово у меня нет) и, по возможности, без снятия.


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, демпфер накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, демпфер сам ставил новый, орижинал, пробег у него меньше тыщи км


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверять на наличие люфта рулевой вал с крестовинами, рулевые наконечники на тягах и только потом люфт рулевой коробки.


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gudman

Рискну предположить, что с машиной все впоряде?!! Просто у ZJ такое поведение, это не легковушка однако.

Ты сказал:

Quote (Aron)
Я не замечал при вождении, а вот жена(опыт вождения 15 дней)

рулится она крайне неприятно! знаю по себе, у меня был ZJ в пользовании четыре года. Так вот когда я его купил, тоже думал что с рулевой чтото. проверил, все оказалось внорме. Так что пусть жена привыкает.... cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

договорился на диагностику, заодно и кастор смерить....колёсья крутну передние, отбалансирую...если всё в порядке, буду успокаиваться и учить как надо ездить на жЫпе wink


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тягу Панара проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TRI-A

ZJ у меня было 3 штуки, руль у него пустоват, но не такой пустой как на эксплорере, а вот рыскания не было. biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра на диагностику......расскажу что наговорили...мож всю ходовку под замену wink


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сообЧаю.....проверял у знакомого сход-развальщика, считается одним из самых авторитетных в городе...давно с ним знаком, врать мне у него смысла нет. шаровые ВСЕ- под замену. рычаги передние ВСЕ- под замену, задние советует не тянуть с заменой, плюс болты-эксцентрики, начал крутить- гнутся, боиться сорвать. Наконечники живые- говорит что свежие на взгляд, тяга Панара живая. Вот тебе и рулевая машинка.... Развал так и не сделал, сказал что на данный момент смысла нет


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Aron)
шаровые ВСЕ- под замену

Терзают меня смутные сомнения... Какой размер люфта? TRI-A, Quadra, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спец я, но на глаз- при вертикальном поднятии машины- обнажается примерно на толщину спички...это верхние, и левый и правый...про нижние я на слово поверил.


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у шаровых ЕСТЬ аксиальный люфт, это в порядке вещей на Дане 30. Там радиального быть не должно! А с рычагами что? Demon, прав, кажется мне что парень делавший это никогда в живых подвеску Гранда не видел...


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резинки рычагов оторваны от наружней обоймы сайлентов. Все по разному, минимум- 50% тут уж я сам видел biggrin да и шевелятся не по деццки biggrin


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да - шаровые должны иметь люфт вверх-вниз - это норма. не должны стучать и люфтить в горизонте.

сам прошОл через таких сервисменов - пока не нашОл разбирающихся чутОк. angry

однако и менять их надо парами - ибо при замене одной на стороне ведет к о-о-очень быстрому выходу из строя второй.

а "плавать" еще может от убитых передних амортизаторов.

на экспе замена убитых габриэлей на ранчо принесла поразительный результат smile


скажи дорОгам нет...

..а главное - не сцАть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про амморты я и не подумал ведь.....всё правильно, машина клюёт при проезде лежащих полицейских, эт я заметил...кроме, значицца, тяг, ещё и аморты ф топпку biggrin пошёл гуглить какие и почем.... biggrin


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aron, На ZJ он у тебя и будет клювать на лежачих полицейских и на торможении. Не спортивная ж машина и амортизаторы тоже. А так скажем "эффект кадиллака" на данной модели всегда присутствовал, что и отличало его от "табуреток"

Тише Едешь- Меньше Русский

Раненых не бросаем, пленных не берём!!!

Jeep Grand Cherokee LTD Птеродактиль 4.0L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TRI-A

Какой пробег на машине ? Очень сложно судить когда не видишь машины. Люфт в шаровых аксиальный есть- согласен. Если резинки оторваны, что дальше говорить. smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 тыков пробегу...поменял рычаги...."гуляет" машина. У меня не гуляет, у жены гуляет biggrin На очереди аммы. Если не поможет- от ответа на вопрос про машинку рулевую не отвертитесь biggrin

пс.- панар целый

псы- рулевые целые

пысы- шаровые целые


гранд ZJ 5.2л. 95 г/р., р/к 249, колхозлифт 2" назвать хочу бегемот, только как раскрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня та же пьесса на WJ.....только помимо рыскания еще и при скорости больше сотки и наезде на кочку начинает выбивать руль из рук и тряска как будто колеса откручены...туда сюда и часто часто......резко торможу только усиливается....единственный выход резко дать газу и потом на ровной дороге уменьшить скорость....с ходовкой вроде норма все шаровые то же.....помогите советом может кто попадал....амморы тож новые Оригинал мопар


X003HK93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mongershtern, на WJ была такая же проблема... По "умному" название не скажу, но если посмотреть под передний бампер, то есть там диагональный амм (пусть знающие люди правильно его обзовут... :), Саш, TRI-A, подскажи) его заменой и лечится данная проблема smile

ЗЫ У ОД сказали диагностике данный трабл не поддается, только со слов клиента или личным "сыском" мастера в движении авто.... cool


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TRI-A
VVV, Слава я уже ответил, только в другой теме, про вибрацию. Тяга Панара и рулевой демпфер. biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRI-A, точчччно, так его и звали! v

biggrin


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аммы новые....а аммортизатор..т.е демпфер...я снимал...вроде с усилием тянет...значит работает? как на нем крест ставить? как понять что он мертв?


X003HK93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Сообщения

    • И так.  Столкнувшись с неприятным ощущением "пинка", при переключении с 1ой на 2ую скорость начал активно изучать бесконечные просторы интернета.  По всем признакам, решение моей проблемы, могла решить следующая процедура: https://www.drive2.ru/l/496728843055268275/ (надеюсь меня не забанят из-за ссылки на другой ресурс) И раз уж я залез в гидроблок, решил, что нужно прокачивать его по максимуму и приобрёл, вот такой интересный кит: https://www.drive2.ru/l/532759839097487802/   Аккуратнейшим способом, с особой внимательностью и кучей инструкций, я проделал обе процедуры по замене саленойдов и установке кита. Залил необходимое количество масла  и выехал с бокса, с полной уверенностью, что сейчас почувствую правильную работу АКПП, без резких переключений. При разгоне и переключении с 1ой на 2ую коробка переключилась так, как будто ничего не произошло. Радости не было придела. Но всё омрачило переключение со 2ой на 3ю. При переключениё, коробка, будто очень долго думает и потом догадывается о том, что пора включать 3ю и резко это делает, я испугался в первый раз)  Дальнейшая езда ни к чему хорошему не привела,  жесткое переключение осталось. Масло по уровню, штатный компьютер ошибок не выдаёт.   Съездив на компьютерную диагностику, было обнаружено 7 ошибок, которые благополучно сбросили, но на глаза мне попалась информация о том, что некоторые соленойды не установлены (смотри фото)   Товарищи одноклубчане, уверен, среди вас есть люди, которые сталкивались с такой ситуацией и имеют достаточно опыта, чтобы подсказать, мне, новичку в самостоятельном ремонте своего любимого авто, как решить вопрос.   Буду признателен, за любой совет.    
    • Куплю Grand cherokee wk2, интересует только дизель. +375336666707 - Viber
    • эх... встала как надо это не показатель работы, думаю зимой Вы это почувствуете.... главное чтобы шапка потолще была в этот момент... 
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Лунный пчел · Posted
      страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    • 4
      Замена шаровых опор на WH
      От truckdriver · Posted
      В общем, как и обещал сообЧаю ;-))) Вчера приехали съемники и сегодня по утру решился я на замену.  Вот такой набор у нас стоит 65€ Делал так, как и посоветовал @TISA . Все прекрасно можно сделать без ямы или подъемника. Я делал перед гаражом.   Единственное, что нужно обязательно это длинная трещотка. Т.к. усилие нужно дикое. У меня 55 см длинной. Этого мало. Пришлось надевать трубу и удлинять.  А это трупики шаровых перед погребением в мусорном баке.  
    • 4
      Лифт 2" WK
      От shurilla · Posted
      Ну, короче, уретан это, конечно, пилить никому не советую. Полотно вязнет так, что не пропихнуть и дико греется. Вчера 2 часа убил только, чтоб располовинить мягкую часть, мет.втулки предварительно вынул. В итоге пришлось сверлить по периметру неглубоких надпилов, расклинивать и резать острым ножом. Было: Стало: Осталось располовинить мет. втулки 4 шт , думаю сложности не возникнет
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.