Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Из всего написанного понял что гранд может съезжать с дороги, а форды и их владельцы детский сад с бутылкой пива у подъезда.

Это у вас такая попытка само утвердится на форуме что ли?

Или может я что то не понял из сказанного?

Т.е. сборка в РФ это плохо, а переход крайслера к фиату хорошо?

Или в гранде нет электроники?

Что за бред?

Вот из реального сравнения как всегда ни какого конструктива, только попытка доказать всем что раз я купил джип то это единственный офигенный автомобиль.

Я тоже верю что тот который я выбрал единственный самый самый для меня в данное время, но от этого я не пытаюсь унизить или оскорбить другие марки.

И уж тем более не отзываюсь столь категорично и оскорбительно о владельцах конкурирующих марок.

Зачем так болезненно воспринимать на свой счет все высказывания про Эксплорер?

Я думаю каждый вправе высказывать свое мнение, тем более, что свой ребенок всегда самый самый.

Если хочется послушать лестные отзывы по какой либо марке авто, в этом случае надо периодически посещать профильные форумы, где "тусуются" любители той марки про которую хотите услышать то, что хотелось бы услышать. Набраться там позитива и затем с положительными эмоциями  возвращаться в форум Jeep и вместе со всеми обсуждать (без нападок) достоинства и недостатки всех автомобилей без исключения.

ПыСы вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,102.0.html поют дифирамбы форду.

Ни чего личного, только конструктив.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а в чем конструктив?

в том что вы поддержали сейчас обсер машины и владельцев этих машин?

любая современная машина напичкана электроникой. 

Если форд микросхема, а гранд нет, то по каким критериям? У гранда значит нет того уровня комплектации по сравнению с фордом и от этого он не микросхема, а крутой внедорожник? мой л-200 тогда что по сравнению с грандом? Суперавтомобиль, а гранд микросхемка? А кто владельцы грандов тогда?

Мне просто не понятна логика такого мнения, я не против мнений если эти мнения не переходят на откровенные оскорбления, пацаны пьющие пивко - это на мой взгляд не корректное высказывание в адрес владельцев фордов, я как и многие другие далеко не пацаны которые пивка попить ездят и ни хрена не понимающие о безопасности движения. Хотя против пива ни чего не имею, но тем не менее.

Почитайте отзывы на сайте владельцев фордов о других марках, такого там не найдете, может там тоже нет сплошного конструктива, но тем не менее.

Имея разные авто, я не позволяю себе такого. Хотя уверен любителей пива и среди владельцев гранда не мало, но тем не менее они ездят на крутых тачках и не являются пацанами которые пивка попить в сосисочной и тупые т.к. ни хрена не понимают что такое безопасность.

 

Кстати я как владелец форда, к сожалению участвующий в дтп, скажу с точки зрения безопасности авто я бы смело поставил 5 звезд. Очень грамотно и вовремя все сработало и подготовило авто и владельца к дтп. На скорости около 60-70 км/ч, на мне ни царапинки, при том что удар был в лоб. 

Да и wifi если уж на то пошло в машине не для того что бы водитель за рулем ехал и сидел в интернете, а что бы пассажиры не скучали в дальней дороге. Если нет понимания необходимости того или иного девайса в авто то нахрена писать про это гадости?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

да и потом, одно дело хвалить свое болото, другое дело судить о чужом болоте и его владельце не попробовав это болото. 

я же не позволяю себе судить в подобном ракурсе о других авто.

Если я его не пробовал то сужу только по форумам и другой информации полученной из сми, но при этом не опускаюсь до суждения о владельцах.

даже боюсь спросить мнение этого автора о владельцах нив например или уазов, там наверно кроме откровенных оскорблений и не чего ждать.

Ссылка на комментарий

а в чем конструктив?

в том что вы поддержали сейчас обсер машины и владельцев этих машин?

любая современная машина напичкана электроникой. 

Если форд микросхема, а гранд нет, то по каким критериям? У гранда значит нет того уровня комплектации по сравнению с фордом и от этого он не микросхема, а крутой внедорожник? мой л-200 тогда что по сравнению с грандом? Суперавтомобиль, а гранд микросхемка? А кто владельцы грандов тогда?

Мне просто не понятна логика такого мнения, я не против мнений если эти мнения не переходят на откровенные оскорбления,

Обоср...ть авто которое не у тебя лично - милое дело! Некоторые умудряются обсирать и свое, и не с меньшим усердием!

Полностью с Вами согласен, конструктива нет.

На мой взгляд, Эксп авто достойное и совершенно заслужено сравнивать с Грандом. Мне лично не нравится дизайном интерьера, но на вкус и цвет фломастеры разные. Скорее всего и сервис гаже, все таки Форд на 99% состоит из бюджетных тачек и их кредитных владельцев, но опять же это к Экспу отношения не имеет...

Взял бы себе? Нет. Но не потому что авто плохое, а просто интерьер не мой.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Сидушки очень удобные :)

и не мой экстерьер - бегемот бегемотом :)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Удивили, но вот как один из плюсов этого форума и клуба, люди достойные и адекватные в большинстве своем.

приятно когда есть диалог, не просто болтовня, а с конструктивом и конкретикой. А не так что раз не мое то дерьмо.

 

Не так давно на форде проехал 1300 км., одним днем. В одну сторону 650, потом провел ряд лекций на 5,5 часов и рванул обратно домой еще 650 км. Туда в 4 ночи, обратно в 18 часов вечера. Основную часть пути прошел ночью, усталость возникла уже на подъезде к Москве, где то за 150 км., начал ощущать усталость в районе шеи. И по моим ощущениям я бы еще мог проехать около 200-250 км., больше уже бы не стал, было бы насилие над собой. Это я к тому что машина очень удобная, мотора хватает, т.е. для езды в городе, межгороде, по убитым дорогам, на высоких скоростях - ехать удобно. Да он не внедорожник и не имеет того потенциала как Гранд. Но машинка достойная. После всех своих предыдущих машин эту пока продавать не хочу, хотя и думал об этом после дтп.

 

За гранд сказать из собственного опыта ни чего не могу, но точно знаю, что машина достойная и если бы не размеры, взял бы не думая, даже с учетом тех нюансов которые тут на форуме частенько обсуждают.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Просто хотел заметить, что за последний год стал часто встречать форд. Делаю однозначный вывод: машина за свои деньги очень достойная.

Можно обсуждать какие-то моменты, нов целом отличный вариант.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Управляемость, динамика? Не думаю что у форда управляемость и динамика хуже, я даже уверен что лучше. Хотя если сравнить с срт то наверно хуже.

Что касательно отделки. Пластик мягкий, да не обшит кожей, но фактура очень не плохая. Кожа пожалуй лучше чем в лимите, может и хуже чем в овере, но тут и цена уж извините на 1 мл. В пользу форда. Что еще? У гранда в плюсах проходимость, более высокий клиренс, наличие дизельного двигателя.

Все остальное сопоставимо с фордом, но опять таки форд значительно дешевле гранда. Есть 3-й ряд. Багажник больше, значительно.

Гранд очень не плохая машина. Более мужественная, выглядит презентабельнее в салоне, в комплектации оверленд, но он значительно дороже форда. Поэтому если цена имеет значение то форд, если нет то гранд. Думаю как то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Всех приветствую уважаемые!!!Немного и свое мнение вставлю в этот диалог.Сейчас я являюсь владельцем Форд Эксплорер Спорт,хотя до этого практически определился с выбором и должен был стать владельцем ГЧ.В то время а это было гдето середина прошлого года я владел Вольво хс90.Нормальный аппарат без каких то эмоций.Все просто и на своем месте.Решил эту машину отдать старшему сыну так как жаль было ее отдавать за копейки.Пробег у нее на тот момент составлял меньше 60000.Двигатель цепной 3.2i 238 л.с.Салон на рыжей коже и куча допов.Поворотный ксенон,система BLIS с видео камерами в зеркалах,антивандальные двойные стекла,полностью деревянный руль и еще куча всяких примочек.Машина конец 2008 года модельный год 2009 по VIN (рейстайлинг)Кто не знает поясню.На багажнике буквы VOLVO растянуты по все задней двери.Вообщем решил ее отдать старшему сыну а сам стал подбирать себе новое авто.Душа лежала к ГЧ.Естественно я зарегился на Вашем форуме и старался максимально прочитать отзывы и советы бывалых про данное авто.Вообщем влюбился в Чирокеза всем сердцем.Это правда.Решил взять дизель на рыжей коже комплектация оверленд.Помните когда осенью 2013 года распродавали машинки 2012 года.Все вроде бы срасталось но тут появились рейстайлинговые машины 2014 года и я задумался.Год кончается и я фактически покупаю машину 2х летку.Решил брать рейстайлинг.Да скажу сразу что на всех машинах я поездил и не один раз.Во всех режимах катался и по бездорожью тоже.И на рейстайле и на до рейстайле гонял.И на дизеле и на бензине.Не ездил только на 5.7 и на SRT8.Вообщем про ГЧ представление имел.Решил взять бензин комплектация оверленд 14 модельного года.Цена выресовывалась гдето 2550000 тыр.Скидку давали практически нулевую.Вообщем машина очень дорого выходила.Но решил брать.Деньги у меня были.Кредитов я не брал.Тут поехал на сервис с Вольво и пока  у нее чтото там делали,бесцельно болтался по соседним салонам.Увидел форд эксплорер.Поехал на нем...покатался немного.Вообщем то ни чего так,но особо не зацепило.Менеджер сказал что мне надо обязательно прокотится на Спорте.Там типо 360 лошадей и разгон до сотни 6.4 сек.Но у них не было такой машины на тест драйве.Я заинтересовался.Начал звонить по диллерам и нашел Спорт в Авилоне на Волгоградке.Поехал.Взял на тест машину ФЭ Спорт и охринел).Пуляет просто пипец какой то.Там еще участок есть где они катаются.Там промзона тянется километра 3.Свободно.Лети сколько хочешь.На любых режимах.Вобщем поганял там не слабо.Запал.Но сердце вся равно было с ГЧ.Как и до сих пор))Начал пробивать по ценам.Спорт стоит по прайсу 2306000 тыр.Авилон мне после переговоров дал максимальную скидку в 265 тысяч и подарил подарки а именно Поставил пороги на машину,ксенон и ковры на все 7 мест и багажник.То есть цена машины стала 2040000 тыр и если прибавить стоимост подарков то получалась цена 1970000 тыр за машину на полном фарше и с двиглом 360 лс.Вообщем друзья победила "ЖАБА "Купил я Экспа.Экономия по сравнению с ГЧ составила почти 500000 тыр.Вот она долбаная фин политика крайслера РУС.Вообщем состоялся брак не по любви а по расчету.Теперь проехав на машине почти 6000 км могу сказать достаточно объективно по машине.Вобщем то ФЭ спорт ни чем не хуже Гранда.Ни по интерьеру ни по рулежке и комфорту.Все примерно на уровне.Единственно где точно уступает ФЭ Гранду...это беспорно в проходимости.И если какие то парамеры чуть лучше или чуть хуже,принципиального значения этого практичеси не имеет.И уж точно ЭТО не стоит 500000 тыр.В машине меня реально бесит один момент.Это наличие ключа без выкидного жала.Ну просто такой анахронизм....чисто пиндосская фишка.Что нельзя было увеличить стоимост на 20 долларов и сделать нормальные ключи?Непонятно))Да и еще сроки поставок запчастей по 1.5-2 мес.ждать.Наверно у американских машин всегда так.Вообщем аппарат за свои деньги достойный.Я про СПОРТ говорю.Но до сих пор всем сердцем люблю Гранда.И когда нибудь его возьму)Спасибо за внимание.Если нужны какие то консультации по ФЭ спорт...отвечу на любые вопросы.С уважением ко всем.....

Изменено пользователем Горец
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Еще несколько отличий от г.ч. ни в одной комплектации нет бесключевого доступа, на задних сиденьях теснота по сравнению с г.ч. ну и это форд осациирующийся в народе только с фокусом...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Еще несколько отличий от г.ч. ни в одной комплектации нет бесключевого доступа, на задних сиденьях теснота по сравнению с г.ч. ну и это форд осациирующийся в народе только с фокусом...

Ну отсутствие бесключевого доступа это конечно не есть хорошо но не критично.И это уж точно не стоит пол лимона.По поводу тесноты на задних сидениях могу сказать что ни так уж там и тесно.А если хочется больше то наличие 3 полноценного ряда сидений в салоне не даст этому позволить.Это дань за обладание 7 местного салона.А по поводу ассоцииациив народе с фокусом могу сказать что за свою жизнь имел очень много авто.Одних мерседесов было 4 шт.Но никогда понтов по этому поводу не испытывал.Это чисто человеческое.Я выше писал что у меня были деньги и кридитов я не брал.Если бы гнался за понтами то не купил бы ФЭ ....да и Чирокеза бы не взял.Что нибудь покруче бы прикупил да постатусней))Как то так.

Изменено пользователем Горец
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Горец, полноценный 3-й ряд? вы ничего не путаете???

в 200-й или GL туда только дети залезают, а у вас полноценный???

 

"про не даст этого позволить" на секунду показалось что на том конце Кличко :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано
MudryKot

Спасибо за понимание.Еще раз хочу сказать что я ни в коем случае не хотел ни кого обидеть.Я просто хотел сказать что ФЭ за свои деньги очень достойный аппарат.И еще я хочу сказать что в душе я являюсь поклонником ГЧ.И сердце мое тут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

@Горец, полноценный 3-й ряд? вы ничего не путаете???

в 200-й или GL туда только дети залезают, а у вас полноценный???

 

"про не даст этого позволить" на секунду показалось что на том конце Кличко :)

Вот хочу чтобы Вы видео посмотрели это (начиная где то с 7 мин) и сразу все станет понятно про 3 ряд сидений  http://www.youtube.com/watch?v=2a3aVBwIEJE

По поводу Кличко вообще ни чего не понял)

Изменено пользователем Горец
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Горец, видимо там применено колдовство, и внутри машина больше чем кадди эскалейд :)

то что я увидел на 7 минуте - сзади коекак умостились два мужика, при полностью отодвинутом вперед сиденье второго ряда :)

он бы сел на третьем ряду "сам за собой" и вернул бы назад второй ряд, уехавший вперед чтобы освободить проход назад, вот это было бы интересно, но он почемуто второй ряд забыл поставить на место, случайно видимо :)

сколько так как они уселись проехать можно? 5 минут? 10? Это не полноценный третий ряд ни разу

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

2-й ряд там не двигался до 2014 модельного, в 2014 сделали сдвижную часть, но не весь диван, а только маленькую его часть (ту которая 40%).

Третий ряд там точно не хуже чем в л200, я даже скажу больше, он лучше по всем параметрам, удобство посадки высадки, удобство в закрытом состоянии, в размерах и т.д.

Я сейчас тоже на спорте, скажу так, пока машин проблем не доставляет, на машине отъездил 20.000, кроме замены по гарантии бачка омывателя больше ни чего. На спорте уже 6000 накатал, тоже ни каких проблем.

В гранде из тех что смотрел явное отличие в качестве сборки, а именно подгонки деталей в салоне. Кожа только в оверленде нормальная, в лиме не лучше чем у форда. Пластик тоже не лучше в салоне. В общем по большому счету гранд не сильно впереди форда.

В плюс к гранду еще наличие дизельного движка.

А разница в 500к., реально ощутима!

На 3-м ряду возил жену, детей, брата (100 кг., 180 рост) до дачи доехал и не жаловался. Хотя безусловно 3-й ряд не для дальних поездок крупным людям, это скорее опция для коротких поездок большой компанией.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, раз так, поверю, шо чудеса бывають :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, фордовцы молодцы, что наконец занизили лошадность мотора до заветных 249 лс. Думаю это поможет привлечь больше покупателей.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кстати, фордовцы молодцы, что наконец занизили лошадность мотора до заветных 249 лс. Думаю это поможет привлечь больше покупателей.

и заодно подставили тех кто уже купил с 300л.с. и ещё не продал ^_^

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

....недели через две  ВАС  РФ должен огласить вердикт о законности привязки транспортного налога на лошадей - мужик в суд подал об ущемлении прав - единственный из всей России...., адвокаты по радио говорять, ...шоооо.... вроде есть реальный шанс всем перейти на акциз заложенный в литруху бянзина...., у мменя 3,6 и я ждууууууу, впрочем в этом году придётся 42т. руб оттяпать  с семейного буджета...(((

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

И? Конкуренции ему не прибавило от этого... Спорт от форда стоит 1,95...

Получаешь максимально мощный и значительно лучше оснащенный авто за деньги лоредо...

Перед НГ и в январе лим+ будут сливать по 1,7 а может и меньше...

В общем фордяка новый в не конкуренции... Если мы конечно смотрим в разрезе цена-наполнение... Если цена мало волнует и 3 ряд нахрен не нужен, то гранд отличный вариант!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется, что форд проигрывает гранду только в том, что у него в нащей стране меньше настоящих

почитателей, любителей или фанатов , кому как нравится.

Если человек рассматривает эти две машины по набору потребительских качеств за определенную сумму,

то гранд может запросто проиграть.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну форд еще и по имиджу проигрывает... Jeep - это Джип! можно ездить где угодно)) + есть некая брутальность у авто, грубый, тяжелый, мужской автомобиль...

новое поколение экспа уже не то что предыдущее, это уже паркетник, он конечно от этого хуже не становится, но имидж то уже не брутального мужского авто)))

дизайн нового гранда мне нравится, форда тоже нравится, по своим требованиям я выбрал форда

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

Мне кажется, что форд проигрывает гранду только в том, что у него в нащей стране меньше настоящих

почитателей, любителей или фанатов , кому как нравится.

Если человек рассматривает эти две машины по набору потребительских качеств за определенную сумму,

то гранд может запросто проиграть.

 

Думаю, что внедорожные качества форда уступают гранду, ну и все эти EcoBust-ы.... шлак, имхо(((

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Товарищь вот летом авто выбирал. Я сам не тестил. Он конкретно нацеливался на Форд. Самый главный недостаток говорит, он не едет. Задумывается, потом подрывается и ревет

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Едет он нормально... Надо чуть привыкнуть...

Катал лим+, сейчас катаю спорт.

Спорт реально лучше, очень мне нравится и ходовая и тормоза и динамика, все эффективнее чем на обычном.

Обычный просто крутить надо чуть больше, полка момента смещена на более высокие обороты, акпп адаптируется довольно быстро к стилю вождения.

Динамика у обычного 8,5-9 сек. до 100 по ощущениям, по паспорту 7,8.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Едет он нормально... Надо чуть привыкнуть...

Катал лим+, сейчас катаю спорт.

Спорт реально лучше, очень мне нравится и ходовая и тормоза и динамика, все эффективнее чем на обычном.

Обычный просто крутить надо чуть больше, полка момента смещена на более высокие обороты, акпп адаптируется довольно быстро к стилю вождения.

Динамика у обычного 8,5-9 сек. до 100 по ощущениям, по паспорту 7,8.

Возможно, в том числе и то, что дешевле и более богат комплектацией, но... есть не одно "НО". Наша сборка (да, говорят отверточная, однако, много жалоб на краску и... ржавчину, вылезающую через... год)... Есть такое?

 Болезней не меньше, а может и больше, чем у гранда, форумы штудировал, да и сама машинка какая-то, на мой взгляд, гламурная... Я рассматривал ее в салоне и прокатился, да, едет вроде не плохо, дорожный просвет мал, да и как-то не ощущаешь, что машинка в условной грязи проедет... Так?

А вот с расходом, по сравнению с Грандом, все печально, слишком большая разница (по словам владельцев). Каков расход в городе и на трассе?

С другой стороны, если уж окажутся огромные скидки, то... впрочем, лучше всего выбирать сердцем, а не головой, т.к. всегда будет осадок, если выбор сделан разумом, люди, сделавшие такой выбор вечно пытаются найти косяки и от этого плюются на авто. Тем не менее, это в какой-то степени конкурент...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

На машинках 13 и моложе есть проблема с краской на дверях, внутренняя кромка. С чем связано не понятно, толи покраска такая, толи изменили что то в уплотнителях и в итоге краска протирается о грубый уплотнитель. В общем все делают по гарантии без разговоров.

Болезней как таковых мало:

1. Краска на кромках дверей в нижней части

2. Перестает нормально работать омыватель, отказывает обратный клапан в моторчике, меняют, но хвататет не на долго, надо врезать не штатный клапан. 100 руб.

3. Глюки майсинк, хотя уже давно не слышал об этом, возможно крайние прошивки уже вылечили

Что еще... Хм... Что то больше не помню...

Вспомнил еще одну проблему, трескается заводской герметик в районе стыка задних крыльев у крыши (стоек), вода попадает в салон, но на машинках 14 г.в. вроде этой проблемы нет, была видимо партия машин с хреновым герметиком, т.к. фартуна такая посетила не всех владельцев.

 

Сборка у нас точно не хуже чем у них, что на штатовской сборке криво сидели двери, что на нашей.

Гранд или форд по проходимости. Туда куда едут 90% этих авто они оба проедут, туда куда лезут оставшиеся 10%, туда лучше вообще не лезть на штатном автомобиле, но в такой ситуации у гранда явно возможностей больше, даст форду 5 очков форы.

Расход топлива - этот показатель вообще зависит в основном от самовнушения. Чем больше себе внушаешь что авто мало кушает тем меньше он ест))) что тут что на форумах о форду цифры разнятся буквально до 10 литров.

У меня самое маленькое на форде было 9,8 на 100 по трассе, круиз 90 км/ч. Правда я так смог проехать не очень много (50-60 км.) 360 жеребцов требовали срочно изменить скоростной режим))) в среднем 16-17 по городу на обычном 3,5 и 17-18 на спорте. Трасса на обычном 3,5 в среднем 12,3-12,7. На спорте 13-15.

Дорожный просвет 20 или 21 см., но только не под передним бампером, там наверно 15 из-за дебильной юбки, пока была пластиковая её обрезали и получалось около 18 см. Сейчас ставят с завтда железную губу, она так же низко висит, вечно мордой шаркаешь об высокие бордюры, надо снимать и ставить нормальную защиту.

 

Если вопрос размера и цены не стоит, я бы взял гранда.

В моем случае мне важен размер, поэтому выбрал форда. В своей цене конкурентов для него не нашел.

Да и еще, присмотритесь к спорту! Он значительно лучше едет, причем я сейчас не только про динамику, подвеска лучше и комфортнее, тормоза эффективнее, акпп работает приятнее - меньше задержек, переключает передачи эффективнее дает возможность пользоваться моментом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Voldemarych
    • MishaS
    • Paulgr
    • bagzi
    • vrv377
    • Monar4
    • ss_pavel
    • Александр 45
    • Jeep_OK
    • Nikan78
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7285
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.