Перейти к содержанию

вентиллятор печки и резистор


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проблема такая - по зиме начал свистеть вентиллятор печки и буквально в течении недели вышли из строя первые 3 скорости вентиллятора. Осталась только одна - самая мощная. Сейчас вентиллятор свистит еще больше. Как я понимаю резистор - к замене, моторчик вечки к замене... или есть другие варианты?

Ссылка на комментарий

@a10, можно попробывать моторчик разобрать и смазать (поможет но не надолго)

на резисторе как правило горит термопредохранитель, можно заменить цена примерно 40-50р (только не паять а обжимать)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep-Wrangler TJ
Город: Подольский джиповод
Опубликовано

a10 привет! На сколько я понял у тебя просто кондей,там рядом с моторчиком печки есть резистор,когда он перегорает то моторчик работает только на максимальной скорости!!!!!!!! Так вот замени его и будет тебе счастье!!!!!!!!

Вот такой вот просто с кондеем:

bfcef22d438a.jpg

e22dd4d73542.jpg

 

А вот такой с климатом:

cfd6c456093d.jpg

Изменено пользователем Jeepshade
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну вроде у меня просто кондей. Ну ладно, резистор поменяю.... но ведь он и погорел наверное не просто так, а из-за моторчика печки, прально?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Overland
Город: Красноярск
Опубликовано

Может кто подскажет, машина WG 4.7. Сегодня печка стала дуть только на максимуме, на регулятор скорости не реагирует. На заглушеном авто и вытащеном ключе, печка молотит на максимуме и переключается на внутреннюю циркуляцию. Чего делать? :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 650
    • Максимум онлайн
      1 398

    Наталия85
    Новый пользователь
    Наталия85
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.