Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Привет народ, при смене резины на лето, решил сделать развал-схождение, "приговорили" типа сайлентблоков на рычаге, из-за них невозможно сделать нормально развал, сам не нашёл отдельно сайлентблоков только втулки не нужные и т.д. и т.п., может кто знает каталожный номер или еще какую инфу по ним. И пыльник шаровой тоже порвался из-за него тоже не хочется весь рычаг заказывать. Подскажите кто чем может =)

 

 

сайлентблок - post-1818-0-00193000-1304511416_thumb.jpg

шаровая - post-1818-0-12149900-1304511474_thumb.jpg

 

СПАСИБО!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на моей верхняя шаровая только в сборе

Изменено пользователем lu4ano
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Верхняя шаровая только в сборе с рычагом.

А по нижним саленблокам есть отдельная тема....

Изменено пользователем vit
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Есть отдельно верхняя шаровая с пыльником "Moog" K80604, около 2 тыс.руб. под заказ и ждать 3 недели.

Есть еще одно но, не факт, что подойдет. Видел как при замене одна не подошла по посадочному диаметру, чуть-чуть мала оказалась.

  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Все шаровые меняются отдельно. Проверено лично.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Дизель, в случае с верхними шаровыми все-таки правильнее писать "колхозятся"

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Прикупил на рокавто шаровые и сайлентблоки на передок (MOOG), пока не поставил, кому интересно, могу сфотать. Пишите.

Все вышло 500$ с доставкой до Сургута.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Фотки, может кому пригодятся. :rolleyes:

post-5891-0-32462200-1319135684_thumb.jpg

post-5891-0-70051000-1319135685_thumb.jpg

post-5891-0-98338100-1319135686_thumb.jpg

post-5891-0-12171400-1319135688_thumb.jpg

post-5891-0-21701000-1319135689_thumb.jpg

post-5891-0-18875800-1319135690_thumb.jpg

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а не дешевле было верхние рычаги в сборе сразу новые поставить?????

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Чет и мне кажется что дороговато! Только доставка до Сургута я не знаю скока!)

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Чет и мне кажется что дороговато! Только доставка до Сургута я не знаю скока!)

Серега, так я же об этом и говорю. Мне кажется лучше взять оригинальные рычаги и проездить на них смело 100тыс.км, чем каждые 2тыс.км менять все по отдельности

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Серега, так я же об этом и говорю. Мне кажется лучше взять оригинальные рычаги и проездить на них смело 100тыс.км, чем каждые 2тыс.км менять все по отдельности

 

Спасибо за комменты!

Что лучше и дешевле, покажет время, заодно соберем статистику.

 

ЗЫ. Доставка до Сургута, а пришлось покупать в 2 этапа, обошлась ~100 баксов. Зато оперативно, неделя сроку.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады! Нашел на ебэе тайваньские рычаги в сборе за 250 баксов с доставкой... http://www.ebay.com/itm/1-FRONT-LOWER-CONTROL-ARM-RH-JEEP-GRAND-CHEROKEE-05-10-?cmd=ViewItem&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee|Year%3A2007&hash=item3cbabc6e6a&item=260830948970&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_1416wt_1104

ктонить сталкивался?...

может, тока продаван сидит в Тайване и втюхивает кЕтайское фуфло?...

Изменено пользователем vasyura
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А почему именно MOOG? Там есть еще RAYBESTOS Part # 5051390

Очень на вид забавная вещь... с масленкой даже... можно смазывать при необходимости... Ну и отметка там стоит Professional Grade - то бишь профессиональные... Может быть они то понадежнее MOOG? Кто что думает?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему именно MOOG? Там есть еще RAYBESTOS Part # 5051390

Очень на вид забавная вещь... с масленкой даже... можно смазывать при необходимости... Ну и отметка там стоит Professional Grade - то бишь профессиональные... Может быть они то понадежнее MOOG? Кто что думает?

 

Если верить тактильным ощущениям, MOOG посолидней будет :rolleyes:

 

Кстати, покупал все в 2 этапа, сначала сайленты, потом шаровые, так вот в последней посылке вместо 4-х шаровых, было 3 <_< .

Я расстроился, понимая, что вопросы задавать некому, благо есть опыт общения с крысами из "желдора" - не раз дербанили посылки.

Здесь курьеры - "Федэкс". Короче через гугл-переводчик пишу на рокавто, дескать прислали маловато, дошлите мля. Ответ убил - извините пожалуйста, так больше не будем, высылаем еще одну шаровую. Слава пендостану? :alko2:

Изменено пользователем BigGrizzly
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Фотки, может кому пригодятся. :rolleyes:

Неплохо запастись и нижним болтом крепления вилки к рычагу с каждой стороны (прикипает к сайлентблоку намертво, только срезать или выжигать). В упаковках по паре или 1 шт.?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо запастись и нижним болтом крепления вилки к рычагу с каждой стороны (прикипает к сайлентблоку намертво, только срезать или выжигать). В упаковках по паре или 1 шт.?

 

В комплекте болтов нет.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В комплекте болтов нет.

Я про те болты которые сейчас на машине стоят. На своей когда снимали передние стойки, с одной стороны вилка прикипела к сайленту рычага намертво. Выбить болт крепления ни как, поэтому стойку отсоединяли от нижней вилки крепления. От рычага вилку отсоединить можно только если срезать болт и выжечь сайлент, но это делать нужно только если они есть заранее.

 

Я понял, что сайленты и шаровые в упаковках по 1 шт. идут.

P.S.: Тогда 500$ с доставкой в наши края адекватная цена.

Изменено пользователем FullTime4wd
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну по поводу этих болтов известная песня... я из дойчленда авто пригнал... так 3 дня болты откручивали эти... били кувалдометром - не помогало... вот и крутили, как терпения хватило - не понимаю до сих пор!

И кстати, я RAYBESTOS заказал, погляжу как будут ходить... Цена вопроса для меня 3700 в итоге у рупиях наших, так что даже если проходят тыс. 20 хотя бы - уже хорошо...

P.S. - просто до этого хапнул китайские (упаковщик вроде был канадский, а пришло китайбо) :angry:, так они тыс. 5 прошли всего, дорога в Крым видимо им очень не понравилась... Так что попробую RAYBESTOSы... Как придут отпишусь, посмотрим что автослесарь мой скажет... Китай он оценил очень правильно - 4 тыс. км,не больше.

  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

шаровые есть неоригинальные отдельно, а вот сайлентблоки такие хоть и есть отдельно (тоже неоригинал, оригинал -тока полностью с рычагом в сборе), но не рекомендую -они даже по посадочным диаметрам криво сделаны, надо будет или подваривать, или еще что-то колхозить. Плюс долговечность никакая. Имхо, неоригиналу шаровых -да, сайлентблоков -нет. Проще купить неоригинальный рычаг в сборе, по деньгам почти то же самое, что сайлентблоки плюс работа по их замене, а надежность сильно лучче

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, ты сейчас о каких сайлентах говоришь?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vovanoid, ты сейчас о каких сайлентах говоришь?

 

об отдельно продающихся неоригинальных сайлентблоках для нижних передних рычагов. Особенно тех, которые выделены на рисунке. Пытался поставить себе -исплевался :)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Проще купить неоригинальный рычаг в сборе, по деньгам почти то же самое, что сайлентблоки плюс работа по их замене, а надежность сильно лучче

ссыль на где купить в студию, для нужд общественности.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

ссыль на где купить в студию, для нужд общественности.

 

со ссылкой сложно, потому что покупал не через эти ваши интернеты, а просто заказывал в магАзине, они привозили. В НН это Детройт-сервис, но для других городов это не очень актуально :) производитель рычагов - Краун, стоимость около 10 тыров за штуку (оригинал -около 23 за штуку). Ресурс однозначно ниже, чем у оригинала, у меня хватило на 2 года. Рычаг сразу в сборе с сайлентблоками и шаровыми. Поспрашивайте в магазинах Ваших городов, наверное, тоже такое возят

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

производитель рычагов - Краун

тогда парт нумер в студию :)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

тогда парт нумер в студию :)

 

завтра в магазин звякну, выложу

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

об отдельно продающихся неоригинальных сайлентблоках для нижних передних рычагов. Особенно тех, которые выделены на рисунке. Пытался поставить себе -исплевался

 

напиши подробнее плиз какой производиетль сайлентов

 

я хочу сделать запасные нижние поперечные рычаг - хочется понять полиуретан делать или покупать отдельные сайленты, что продаются например в автоклондайке (по-моему moog)

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

52089980 AF

52089981 AF

 

Crown

 

это рычаги

 

по сайлентблокам поднимают информацию, ибо давно было. Узнаю -напишу

Изменено пользователем Vovanoid
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну рычаги то хрен с ними, а вот какие сайленты тебе не понравились это интересно

 

сам планирую сделать запасные верхние и нижние ручаги шприцующиеся, ну и сайленты отдельно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • igor 050
    • Acovant
    • вадим 912
    • nilipuch
    • Veles1212
    • MikeGCh
    • sabim
    • Rommel-86
    • buzz
    • Arsi77
    • AS8
    • barm
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.