Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Я подъехал к электрику, он мне программно компом отрубил эту функцию с датчиками колёс. Датчики с колёс повыкидывал и на приборке ничего не мозолит глаза. Теперь одним головняком меньше.

Непонятно - как это сделали. По отзывам людей, работающих с крайслером - это вроде как невозможно...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже интересно, как он это сделал...

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Docent51, Что за датчик, номер можно, цена?

Завтра коробку сфоткаю, в машине лежит.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

"был аналогичный случАй в нашем уезде" (с)

ломались с завидным постоянством. при очередной замене, выяснилось, что новые датчики, идут уже ремонтопригодные, т.е. я так понимаю, трубка с ниппелем откручивается. 

ставил у дилера.

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Витебск
Опубликовано
Опубликовано

Отвалился приёмник сзади слева (крепится одной клёпкой), никак не могу определить где именно он стоял, может кто нибудь помочь - сфотографировать где он стоит на вашей машине. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил датчики на колеса, а оказалось, что моему коню нужны американские датчики на 315мгц. Продам или обменяю на 315 4 шт.

Изменено пользователем Serge Petroff
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два датчика определились и работают, хотя оф.дилер сказал, что мне нужны американские частоты, а у меня датчики европейские. Я думаю, что на наших машинах заработают и те, и другие, т.к приемники в американцах и европейцах одинаковые, т.е. двухчастотные. А мозгам по барабану. Т.ч. жду, когда заработают оставшиеся два)

Изменено пользователем Serge Petroff
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машинки озвучьте и все станет ясно

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Зимой в морозы умерли по-очереди передний правый, через пару дней задний левый, а ещё через пару дней загорелась лампа неисправности системы TPMS. Когда переобувался колеса местами поменяли, проехал уже около 800 км, но ничего не меняется. Может дело в каком-нибудь приёмнике. Кто знает, где они установлены?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я знаю, их всего три. В передних нишах левый и правый спереди, и задний в левой нише со стороны бампера. Различий по американцам и европейцам нет.

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я знаю, их всего три. В передних нишах левый и правый спереди, и задний в левой нише со стороны бампера. Различий по американцам и европейцам нет.

Т. е. под мохнатыми подкрылками спрятаны?

А ещё такая мысль пришла: поскольку TPMS неисправна (горит лампочка), то, может она теперь и не определит ничего? Хотя два работающих после пробега показывают как и положено, на пару десятых больше, чем при запуске. В общем, предугадывая идеи большинства форумчан, надо ехать на диагностику. 

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@NN52,

Зимой в морозы умерли по-очереди передний правый, через пару дней задний левый, а ещё через пару дней загорелась лампа неисправности системы TPMS. Когда переобувался колеса местами поменяли, проехал уже около 800 км, но ничего не меняется. Может дело в каком-нибудь приёмнике. Кто знает, где они установлены?

У меня тож самое, в Мопар плюсе один датчик завели (ну или сам завёлся, а один приговорили), берут сомнения, что дело в датчиках.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, вопрос к Вам.

 

Датчики родные, их не ломал, но показания стали не точными. Проверяю по манометру - 2,3 атм, по компу 2,5-2,7 атм

 

Усё, менять?

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, вопрос к Вам.

 

Датчики родные, их не ломал, но показания стали не точными. Проверяю по манометру - 2,3 атм, по компу 2,5-2,7 атм

 

Усё, менять?

Тогда вопрос, что дешевле:головой отнимать по 0,2 от показаний примерно раз 15 дней, либо из кармана 16 тыр. Отнять за раз. Можно звонок другу делать, все ж подешевле по моему.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

вин машинки озвучьте и все станет ясно

А что вин даст?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вопрос, что дешевле:головой отнимать по 0,2 от показаний примерно раз 15 дней, либо из кармана 16 тыр. Отнять за раз. Можно звонок другу делать, все ж подешевле по моему.

 

1. Насколько я понял, народ ставит и не мопар и всё работает, поэтому 16тыр мимо.

2. Головой отнимать не моё, как-то в уме всё складывается и вычитается.

Про звонок - хорошая идея, озвучте свой моб.номер, подружимся)))

 

Ко всем: может у кого была такая трабла и как-то без замены обошлось?

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Про звонок - хорошая идея, озвучте свой моб.номер, подружимся)))

 

 Звони проверенному, тут точность нужна неимоверная, ошибка исключается.)))

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ответ 3 дня головой придумывал?)))

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на шару рука не поднималась)))

Ответ 3 дня головой придумывал?)))

А ты дни считал и так ждал)))

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Не в курсе где можно за бугром заказать, у нас цены запредельные.

я на Али экспресс заказываю
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

По зиме один датчик в лютые морозы глюканул. заменил вот на такой:
1jpg_9526264_26983451.jpg

2jpg_3202756_26983520.jpg
Все отлично подошло, датчик машина "разглядела" и никакой "прописки" ему не понадобилось.

0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

Странная возникла ситуация: С апреля езжу на дисках без датчиков давления. Сегодня загорелась контрольная лампа, на дисплее везде прочерки давления кроме правого переднего( показывает 2,5).Менял правую переднюю ступицу (SNR), проехал на ней  2500км. Может, кто сталкивался с подобным? Что делать?

 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Запаска.

0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Запаска.

 ??? Можно подробнее. Как проверить, что это запаска? Как отключить сигнал?

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Снимите запаску и езжайте без неё. Отключать нужно сканером.

0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Снимите запаску и езжайте без неё. Отключать нужно сканером.
  ОК, спасибо!  Если сразу отключить сканером, запаску можно не снимать?
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Можно не снимать.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Может проще давление в запаске накачать??))))

Гость Лексеич
Опубликовано

Запаска тут не при чем, у нее нет датчика, который считывает информацию, скорее вы стояли слишком близко к машине с датчиком такой же частоты.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Запаска тут не при чем, у нее нет датчика, который считывает информацию, скорее вы стояли слишком близко к машине с датчиком такой же частоты.

 

На моей запаске есть датчик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • вадим 912
    • Gash_38
    • Михалыч81
    • betuci
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.