Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После дождей в Москве загорелись лампочки ESPBAS, ABS и лампочка стабилизации авто, иногда они гаснут но когда с утра заводишь загораются опять. Что это может быть?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
sergewin, допиши модель и год машинки! в 1 сообшении:)
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

На диагностику нужно съездить. Думаю, какой то датчик АБС мозг клюёт.

6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Думаю, какой то датчик АБС мозг клюёт.

да, либо датчик либо контроллер помпы. при таких делах должен джекичан гореть и ошибки выдавать.
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чек не горит.

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток Коллеги! После дождя загорается сигнал отключения АВС, и одновременно всех дополнительных систем как то ESP BAS и антизанос. При этом в сухую погоду если и загорится сигнал то практически сразу гаснет. Подскажите кто стакивался что это датчик или в соединения вода попадает? Сервисы у нас слабенькие на счет электроники.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

пропадает сигнал с какого-то датчика АБС, выявляется подключением дилерским StarSCAN и читается память компьютера, он записывает, хранит и выдаст с какого датчика попадает сигнал и менять датчик.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Брат!

Вот только официалы у нас слабенькие на счет электроники. но скан есть. Попробую к ним заехать.

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ни у кого такой проблемы не было? Диллеры говорят, что попадает влага с левой стороны сам датчик вроде нормальный.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ни у кого такой проблемы не было? Диллеры говорят, что попадает влага с левой стороны сам датчик вроде нормальный.

проверьте проводку, не поможет-замените датчик. Он же вроде не такой уж и дорогой...

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Развал схождение норм?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Один в один была ситуация на Либерти 2008 года.
Авто разные, но как вариант.
Смотрели по сервискарте - подобный глюк однозначно говорил о замене лягушки на педали тормоза.
Замена ни к чему не привела.
В результате, прозвонили провод идущий на эту же "лягушку" - мертвый, калупаться не стали, кинули дублер и проблема решилась.

И еще есть одно подозрение: ты ксенон ставил?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Ксенон не ставил.

У официалов сканер показывает передний левый датчик.Расшифровки ошибок получил, поеду к толкователю глюков. Как сделаю отпишусь.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Была такая проблема. Официалы определили обрыв в проводке к правому датчику. Проводку менять и искать обрыв не стали. Продублировали оборванный провод.

Всё работает.

  • 4 недели спустя...
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сеня тож эта хрень вылезла, прочистил контакты в разъемах (от влаги и грязи они ничем незащишены изза хренового расположения) - 0 эфекта - завтра погоню к элетрику.

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Был у специалиста, вообщем сказали что погнули при замене пыльника сектор или как его еще называют ывенец на гранате, теперь проблемы с датчиком.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...это ж как надо боло пыльник менять, чтоб кольцо АBSа с места сдвинуть?!...до чего ж наш слесарюга, находчивый :hands: !

...проблема та же, горит ABS (по грязи полазил)...но тормоза работаю...керхером грязюку сбил,колёсья снял, венци прочистил...а он СУК всё горит...ошибок по самодиагностике НЕТ! :alko2:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Не Наши, в ОАЭ меняли, вот там старатели и подсобили.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

А вообще кто нибудь помнит колтьцо (сектор, венец) АВС в сборе с гранатой идет?

  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем вся проблема непосредственно в самом датчике, купил новый поменял и все ОК!

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, сегодня при спокойной езде по сухому асфальту стала срабатывать система анти занос, при этом сначала начинает моргать лампочка и срузу чувствуется как эта система начинает работать, после чего загораеться лампочка ABS и ESP и не тухнет до тех пор пока не заглушить авто. После того как заведу машину лампочки продолжают гореть, но через 20 метров все тухнет. Позже все опять повторяеться. Если начать движение с горящими лампочками сперва задом, а потом передом, то лампочки не гаснут или тронуться очень медленно.

Где искать? ::what:: уровень тормозной жидкости ближе к минимуму, передние колодки износ примерно %70, а может развал, хотя делал его примерно 400 км. назад или это датчики ABS. С чего начать, а то унас с диагностами на гранды не очень.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Датчик АБС похоже глючит, на WK они часто выходят из строя как мне в сервисе сказали.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо считать ошибки - причин может быть довольно много...

2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Датчик АБС похоже глючит, на WK они часто выходят из строя как мне в сервисе сказали.

 

Сам датчик или его проводка?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

причин может быть довольно много

точно...могут быть разные колеса по диаметру (допустим передние сильно износились), может и уровень тормозухи, но только если ниже минимума, может и датчик....

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам датчик или его проводка?

Может быть и то и другое, там шнур от датчика в открытую виден, достаточно колесо вывернуть, но скорее всего просто датчик сам подыхает, стандартое явление - свози на диагностику - выявят какой именно глючит.

2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Завтра поеду поменяю тормозную жидкость и колодки после чего отпишусь о результате. Кстати тормозная жидкость Мотюль D4 подойдет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тормозуха и колодки лампу ЕСП не потушат, надо ошибки считать...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@СКВКИ, лучше проверь датчики и диаметр колес, а тормозуху просто долей, колодки не трогай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.