Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер за 200 баксов рулевому никак не поможет...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Вчера на своем менял шаровые на нижних рычагах, и рулевой наконечник. Рычаги пришлось снимать, т.к. шаровые запресованы. Так вот... Сегодня поехал в соседний город Мончегорск на нормальный стенд. До него ехать 36 км. Руль стоял не ровно. В середине пути загорелись эти лампочки что отключена система противозаноса и все такое, т.е. все как в заголовке темы. Сделали развал, схождение и примерно км через 15-20 на обратном пути лампочки погасли. Все заработало как и должно.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А рычаги то зачем снимать? Извиняюсь, что не по теме?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@EmerA,

А потому что шаровые запресованы в рычаг, и выдавить их можно только пресом. Может можно еще как-то, но я не знаю.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Гера51, можно...
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@EmerA,Ну, как сделали так и сделали... Мне главное результат, а как там они делали мне без разницы.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну и хорошо... !!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Commander 4,7
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

@errano1,

 

Скорее всего ступица, у меня была ошибка датчик АБС, заменили ступицу, все прошло, но она и меняется вместе с датчиком.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Была у меня такая ситуация, снимал рейку и видимо на оборот провернул руль. Потом есп давай мозги парить, сгонял на развал - пофигу (а из-за развала тоже есп горела!). Потом мы со сканером просто обнулили ошибки - влево руль крутим- ок,а как только вправо дошли до центра и оборот вправо - загорелась. Оказывается на угол поворота руля реагировала) В итоге сняли кардан с рейки и на оборот руль подкрутили - и всё ок стало. Вот капец опыт а :crazy:

подскажи, после снятия кардана и возврата руля больше и не загорался чек? я так и езжу, чек то загорается то гаснет :(

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

долго я мучился с этой проблемой - в и тоге глючил модуль, наверно датчик какой-нибудь.

 

Поставил я сначала  05143320AD но как уже говорилось он ставился до 2007г. разводка отличалась внутри - сним горела подушка и не работали задние противотуманки.

 

Потом поменял на 05143320AF - и все проблемы решились.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кострома
Опубликовано

Парни, такая же ошибка..Время от времени загорается АВС. ОВД и машинка в заносе... В общем сервис 4вд... И не к чему не привязана..Не к неровностям, не к бензину не к тому, что едешь или стоишь...Просто то горит, то гаснет... Саленоид менять, датчик какой нибудь или машину??? Кто в теме ответьте...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Читаем кодики абс и системы полного привода - и всё сразу будет ясно. Больше всего похоже на датчик абс.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

На ходу ехал и внезапно вся герлянда.

На диагностике сказали правый датчик ABS, ошибка - C101F

При меделнном движении при полном вывороте руля начинает козлить, как будто колесо клинит.

Возник вопрос, это точно датчик или может ступице хана?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подскажите еще, датчик на европейца 56044 144AC но этого номера нет в наличии.

Зато есть на америкоса 56044 144AD

подойдет от америкоса?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчики не имеют национальности если что, они с одного завода.

А с буковкой АД - просто новее версия чем каталожный АЦ, смело берем.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что "б/у"? Датчик? Вы там что курите, в Vbycr'е?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

да, датчик. новый у нас стоит 90у.е. ступица Iljin 170.

б/у датчик 30.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну аппетиты продаванов надо обходить уже, хватит кормить непонятно кого...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Батенька, если вам дорого 55 уе - то с выбором машины вы сильно ошиблись...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

не дорого, ждать не хотелось. сегодня поставил б/у датчик. после разгона до 20км/ч все ошибки погасли.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так-то спасибо, но учтите, что проживет он меньше, чем новый.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

я думаю что ему дольше ступицы жить и не стоит. ступицы родные 166т. км.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Николай Пименов, Николай из личного опыта взял два датчика авс новых  в Бета-Авто первый оказался не рабочим, второй крякнул через три месяца. Сейчас езжу четыре месяца на взятых с разборки. Я думаю дело в оригинальности продукта.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Под новым подразумевался новый мопар...а не хз что.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На приборной панели горят esp и занос. При этом абс работает, тест датчиков абс, блока абс, джи-сенсора и датчика положения руля ничего не выявило. Компьютерная диагностика тоже ничего не выявляет. Пробовали даже поменять блок управления (под задним сиденьем который). Варианты на данный момент закончились. Может, кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • artemareshin
    • AndreyLI
    • up6
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
    • ДжипЖип
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.