Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с торца гидроблока с насосом - к нему разъем подходит...

с ошибкой связан сам модуль - это его электроника исдохла

  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. 

Прошу помощи. 

Столкнулся с проблемой, описанной в ветке. 

Через AlfaOBD показывает ошибку C1015. Датчик правого переднего колеса. 

Смотрел параметры в реальном времени. Расхождений в показаниях левого и правого датчика нет. 

Смущают показания датчика угла поворота руля. При переходе через 0 вправо показывает сразу более 1420, потом уменьшается где-то на 500 единиц до упора.

В лево значения меняются от 0 до примерно 500.

Это так должно быть? Или у меня что-то с датчиком?

Данные на  видео 

https://cloud.mail.ru/public/MPAF/S7t5vQM6JScreenshot_2024-04-30-21-04-41-167_com_miui.gallery.thumb.jpg.aa4e5b073833158b5a38147549b48d3a.jpg

Screenshot_2024-04-30-21-02-03-346_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-04-30-21-03-51-147_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-04-30-21-04-11-610_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-04-30-21-05-32-568_com.miui.videoplayer.jpg

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser 

В 09.02.2023 в 15:38, mixser сказал:

Всем  привет .  Постигла меня  такая  участь, на приборке  вспыхнула гирлянда из значков ABS  ESP BAS И тормоза.   Диагностика  по блоку ABS выдала поганую ошибку С2200.   после  стирания  появляется снова , стоит лишь немного проехать . По интернету  и форумам понял , что  это приговор всему модулю. + и -  думаю  проверять смысла нет , так  как после  стоянки   и заводки  через АЛЬФУ я  могу  включить насос , но только один раз . потом  пишет что нет связи  но разок  все время  включается. В связи  с этим  у меня  вопрос..

на  моем  блоке  стоит P/N 68025777AD   поисковики  про такой мало что знают ,  встречаются  вроде только бу  из  польши, но и  это под вопросом , пока не звонил не  уточнял.   По  каталогу и  по сайту MOPAR  на 2008г кузов пробивается  блок 68037915AA с этим  уже вроде получше. по каталогу 2009 и 2010 г  бьется номер 68046389AA и что самое  интересное , если я  правильно понял в 2010 г  бьются отдельно электронная  часть к  этому  блоку p/n 680659989AA и 68065990AA и 68065988AA. Вопросов  в связи  с этим  много .

1  можно ли вместо моего 68025777AD    воткнуть 68037915AA

2 можно ли воткнуть  от более старших  годов ?

3 можно ли поменять только электронную  часть  из  2010 г.

4 я  так  понял  что мало его поменять , надо еще как то прописать и можно ли  двигаться  с непрописанным  хотя бы  до сервиса и  можно ли сделать  это самому  через АЛЬФУ , там  вроде  есть такая  процедура ??

 5  приборка горит,  ABS не  работает  , машина нужна , можно ли  на ней  пока ездить ??

Помогите  кто  знает ..!!!

UP6 на  тебя  большая надежда ,  я так понял ты  в сервисе работаешь ,  может просветишь ??? да, знаю 1J8HCE8M78Y130264

 

IMG_20230207_201417.jpg

Решил проблему? Какой заказал и где?

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

была такая беда на рэме. блок меняется легко. но нужно прописывать.ездить можно без прописки. но без многих плюшек по абс

 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2024 в 12:25, GrandWKUser сказал:

@mixser 

Решил проблему? Какой заказал и где?

заказывал у  UP6.   ждал  чуть больше месяца  и  ездил  пока  с неисправным.   когда пришел   новый  блок ,  мой  родной,  чудесным образом  сам  починился и  пока  такая  ошибка  снова не появлялась..  Блок  лежит  прозапас..  Вот такие  чудеса .. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

этот запас как золото... ибо купить еще раз, может и не получится

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, mixser сказал:

заказывал у  UP6.   ждал  чуть больше месяца  и  ездил  пока  с неисправным.   когда пришел   новый  блок ,  мой  родной,  чудесным образом  сам  починился и  пока  такая  ошибка  снова не появлялась..  Блок  лежит  прозапас..  Вот такие  чудеса .. 

на моем прошивка (как оказалось позже) слетела.  но он не восстановился сам. установил новый. и прописал.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.11.2024 в 10:56, mixser сказал:

заказывал у  UP6.   ждал  чуть больше месяца  и  ездил  пока  с неисправным.   когда пришел   новый  блок ,  мой  родной,  чудесным образом  сам  починился и  пока  такая  ошибка  снова не появлялась..  Блок  лежит  прозапас..  Вот такие  чудеса .. 

у меня решилось перепайкой.
Заглянул сюда сейчас спустя пол года, так как датчик задний после  мойки стал шалить, по изучать.

Так что возможно "сам починился", скоро опять аукнется. У меня тоже до постоянной проблемы, летом за пол года на 2-3 дня появлялось c2200, а вот потом к зиме на постоянно вернулось.

Вероятно в 90% случаев c2200 будет связано с плохой заводской пайкой, которая со временем и тряской рушиться.
Только паять надо будет всё, все штыри и все ножки двух процессоров, на каждом по 128 пинов. В принципе опытный паяльщик за пол часа - час сделает. Единственное что трудно, так это снять электронную часть без насоса, что бы потом не перекачивать. Но там надо будет именно паять, мой электрик сначала решил прогревом феном отделаться, как итог - он на неделю завис и всю эту неделю по 1 пину на каждом процессоре проверял. Примерная цена на полную перепайку 5000 рублей +- тысяча. Я бы мог и бесплатно такое получить (друг телефоны ремонтирует, у него имеется и навык и тонкий паяльник), но в -2 градуса за 3 часа сам так и не смог снять электронную часть, боялся трубки сильно гнуть.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел на форуме тут, что при замене ступицы на аналог, родной датчик не подходит
А в обратной последовательности? Можно ли аналог датчика прикрепить к оригинал ступице?

Заднее колесо, просто не знаю какая у меня ступица, оригинал или аналог. А заказать датчик хотелось бы как можно скорее.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет такого, если нормальный аналог, то ничего менять не надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • azzjah
    • DJ_PARTY3AH
    • Anton159
    • matrixgreen
    • Arsi77
    • domura
    • Константинусс
    • FenOnLine3000
    • Иван Мишкин
    • DennyV8
    • leksrus1
    • UNIN
    • Seman3
    • Dobroe
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.