Перейти к содержанию

Как извлечь болт - снятие переднего амортизатора


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Имеем болт с гайкой (на рисунке номер 4)

 

file408740.jpg

Этот болт крепит вильчатый кронштейн к поворотному кулаку, амортизатор вставлен в вильчатый кронштейн нижней частью.
Чтобы снять амортизатор, надо отвернуть нижний болт с гайкой этого кронштейна.
Гайку отвернули, но болт извлесь не получается, постучали молотком - не поддается.

Кто знает  -как извлекается этот болт? Может он резьбу имеет у головки и поэтому молотком не вышибается?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Поворотный кулак малость не то..., это рычаг.:)

Прикипают они и довольно сильно.

Болт вставляется. Отпусти подвеску и малым кувалдометром, с соблюдением “технологии”.:)

Лучше не пытаться провернуть болт, а то внутреннюю обойму сайлентблока можно запросто оторвать. Удачи!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Поворотный кулак малость не то...

да, облажался :)

 

с соблюдением технолгии это как ? ))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спсибо за ответы. делаю еще раз заход в гараж и если не удастся этот болт и нижнюю шаровую выбить, то поеду в сервис

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, выдавить мощной срубциной, тисочками, съемником для шаровых и тд

хотя если есть опыт - кувалдометр рулит...только не через деревяшку а через такой-же болт(деревяшку убьет, если он молотком не вышибается), чтоб не бить по самому болту подвески, но удар должен быть жесткий

ЗЫ кардинальный вариант - болгарка :crazy:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, купил съемник 2й по счету - можт подойдет :)))

 

 

@Domkrat, болгарка тема :crazy: предлагаю встретиться на рыбалочке и на досуге фильмец короткометражный колорный заснять "Болгаркаman"

 

смотрел фильм "Грибы" ? :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

смотрел фильм "Грибы" ?

неа

фильмец короткометражный колорный заснять "Болгаркаman"

не вопрос :ok:

нужен генератор (на рыбалку)

болгарка и спирт у меня имеется :lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще вариант-с открученной гайкой подвеску пошатать..можно поездить аккуратно 10см вперед назад (газ торомоз на драйве, газ-тормоз на реверсе, чтоб "расшатать"...только прямо) и повторить попытку

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

генерировать энергию будут колонии бабулеееекк на велотренажераххх :crazy:

 

еще вариант-с открученной гайкой подвеску пошатать..можно поездить аккуратно 10см вперед назад (газ торомоз на драйве, газ-тормоз на реверсе, чтоб "расшатать"...только прямо) и повторить попытку

 

 

в прошлый раз у меня верхний поперечный был откручен, так как его тоже заменили. а так, спасибо за идею. тож вариант

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

так...погодь...а верхний болт не пробовал снять?..машина под нагрузкой?..надо вот что сделать...повеску вывесть(расжать до конца..и упереть снизу), а потом аморт (1) слегка(!) распереть об рычаг (ибо он давит вниз, нужно это компенсировать) и вышибать болт смело

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

поворотный кулак и иже с ним все ослаблено - сняты стойки стаба, полностью снят верхний поперечный, верхние болты под капотом выкручены, все это дело влегкую болтается и никаких упоров нет. просто болт прикипел ацки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Никаких деревяшек и болтов. Первое бесполезно, второе вредно.

Или через проставку, латунную там, медную..... Или гайку не закручивать, но тут нужно чувствовать. Можно завальцевать. И не молоточек, а более солидный инструмент. Удар хлёсткий, а не ладошкой по попке. Не особо сильный, а резкий. А болт потом может пригодиться, если эта зараза посередине застрянет. Если тронется, но дальше никак, то залей жижи какой нить, и туда сюда его.

Нижнюю шаровую - потдомкратить нижний рычаг, Гайку отверни, но не до конца, во избежании...

И бей, только куда надо, а не по пальцу шаровой (и не по своим тоже :)) ). Обычно достаточно 1-3 ударов.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@fmy, ну через болт или стальную проставочку можно..главное прижать-упереть...латунно-медные выколотки уже все давно на цвет-мет потаскали :lol:

хотя так правильней

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы решили поменять амортизатор, то болт выбивать не обязательно вот ссылка тынц.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=5715

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ну что за напасть такая. То болт не вынуть, то ссылку не открыть….:)))

Вы хоть по ссылке сами то смотрели?

В общем, стойку не вынуть без снятия нижнего болта (если только нет способа не известного науке). На месте рассупонивают вилку от стойки потому, что не вынуть иначе стойку, верхний рычаг мешает. Можно снять его или нижний, но это ещё геморройнее.

По ссылке так и сделано и даже помоему написано. Откручивается нижний, верхний,снизу сдвигается на себя и выколачивается. Вот только иногда всё равно рычаг приходится снимать…:(

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

1. ссылка "тынц" кривая. имеет такой вид. http://http//www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=5715 Только сейчас заметил

2. по ссылке есессно смотрел, у меня достаточно мотивации, чтобы решить проблему с машиной

3. выколачивать кронштейн вильчатый я пытался и почти его снял, но это способ - хреначить молотком по кронштейну - показался мне варварским и возможно неправильным путем (я предпочел спрсоить сначала у знающих людей), так как кронштейн довольно сильно слез с аморта, но на последней стадии также крепко засел, при этом каждый удар молотком отдавался в верхней части аморта где он крепится болтами к кузову - мне показалось это неправильным

 

l_ad42048368d602744fd9324b193244d2.jpg

Ссылка на комментарий

Именно этот болт - не вынимал. Но из подобных ситуаций выходил:

1. Замачиванием всей хрени типа (WD-40, АTF, Солярка, Керосин - тоже хорошо).Замоченную тряпку обмотав место - на ночь.

2. Горелкой (газовый паяльник) типа лайт, чтобы ничего не пальнуть.

Пока болт не "задышит" - все в пользу бедных.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

lu4ano1.

В ссылке лишний “http//” При переходе это сразу в строке поиска видно.

Ну да и хрен с ним.

2 По поводу смотрел или нет, честно говоря я имел ввиду не тебя.

3. Для более лёгкого снятия надо немного разжать губки, это же типа хомута.

Но так не следует так делать, не снимая нижний болт.

Картинка прикольная, но кроме неё было бы желательно посмотреть и остальные.

Вот картиночки из того же источника, где видно. Кружочки и стрелочки на что следует обратить внимание.

Это я к заявлению, что как по ссылке – вот как снимают стойку без всякого нижнего....

post-2852-0-59490300-1305112994_thumb.jpg

post-2852-0-44657200-1305113023_thumb.jpg

post-2852-0-65394900-1305113035_thumb.jpg

post-2852-0-36037600-1305113047_thumb.jpg

 

Grover

Поутру запах горелой резины очень приятен. :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@fmy,

 

у нас с тобой похоже разговор слепого с глухим ))

 

1. В ссылке лишний “http// ------------ я об этом и написал выше

2. Для более лёгкого снятия надо немного разжать губки, это же типа хомута --------------------- разжимали как могли, болт вообще там выкручен был.

3. Но так не следует так делать, не снимая нижний болт. ------------ почему? если снимется легко без кувалды

4. Картинка прикольная, но кроме неё было бы желательно посмотреть и остальные. --------------------- я пересмотрел все, даже на следующей странице ))))))))))))

Ссылка на комментарий

Grover

Поутру запах горелой резины очень приятен. :)

 

........ это если добавить к утреннему меню кусок этой самой горелой резины. Рекомендация была в трех вариантах, применительно к конкретному узлу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH
Город: MSK
Опубликовано

Вчера менял аморты на своем, ставил били Б6. Предварительно за день до этого пролил все соединения, только с левой стороны пришлось немного помучатся чтобы извлечь нижний болт, а так все отворачивалось на ура. И не бойся бить по болту, в самом начале он сходит на конус и разбить его довольно сложно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я в Грибки съездил. Там ребята доделали. Мне их клиентоориентированность понравилась.

В след раз что не сделаю сам - поеду в Грибки

 

 

а болт там мастер выбивал минут 20 кувалдой

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@lu4ano, сколько у них стоит замена передних стоек?

На днях на 3.7 буду менять, если не секрет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Sevege3007
    • Litvinovsn
    • Челдон
    • XFive
    • Антон611
    • Palach
    • Bublik112
    • АндрейМеханик
    • alex1812
    • Алексей 1569
    • BSSR1969
    • CHAOS
    • Nordicus
    • Evgeniy75
    • tracker99
    • Serjio67
    • xmo97
    • СергейВикторович
    • Азамат 09
    • Владимир48
    • ShT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12984
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    welding68
    Новый пользователь
    welding68
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.