Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина опознана.

Это карачаевский джип (который был у Мурат Османовича) более 10 лет.  С 2012-го  кажется жил во Фрязино.  VIN 1J4GZ88Z1WC220223

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-254#entry955620   Пост 5072 

 

А вот первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-81?do=findComment&comment=504199 Пост 1603

 

Отразим в теме. Цена продажи 259,5 тыс. руб. Пробег на сентябрь 2015 года 355 тыс.км.

И фото на сентябрь 2015 г.

 

 

 

fc3b8003e0be.jpg
 
9b403e2e09b5.jpg
 
8842293077c1.jpg
 
a1bdb39bbfe2.jpg
 
eeab3664da02.jpg
 
555fead24c81.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

напрягает отсутствие номеров)) куча машин с южных регионов получает отказ в регистрации (во всяком случае в Питере) на основании того, тчо первичный птс выдан не таможней... это особенно касается машин ввезенныех в период с 1999-го по 2001-й, когда в обход таможни (а объем-то не маленький) договаривались непосредственно с гаи...

зы. при всем при этом там на месте они регистрируются без особых проблем.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но эта машина уже стояла на учете во Фрязино. Так что фильтр, я думаю, прошла. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

расскажу забавную историю. не далее года назад был у меня авто. привезенный из европы в 2012-м, сделана по докам замена кузова и двигателя...т.е. как бы все законно на тот момент (слышал я про эти схемы, но так и не решился тогда вписаться ибо все равно мутью пахло и дорого, было бы дешевле наверно сделал бы  :secret:  ), так вот.... ни за какие коврижки я его не смог перерегистрировать здесь на месте (каким только знакомым не звонил, ответ был один: это конструктор -нет! ) Позвонил я паре ребят в регион.... в общем с оговорками (ну за беспокойство заслать и т.д.), но в общем-то дело сказали решаемо... продал я его в регион с условием, что если получится, то денег добавят, нет, так как на разборку... его нормально переоформили и мне дослали денег... вот так))ну и когда из Пятигорска предлагали как-то раз предлагали, кстати белый правда 5.2, здесь по проверке был отказ... 

 

и в то же время некоторые моменты есть, за которыми ребята из Москвы обращались-приезжали)) 

а казалось, что страна единая и законы одни))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

расскажу забавную историю. не далее года назад был у меня авто. привезенный из европы в 2012-м, сделана по докам замена кузова и двигателя...т.е. как бы все законно на тот момент 

Да это всё понятно. Могу столько историй рассказать, и в темах и в личку люди спрашивали, рассказывали. Есть очень либеральные регионы: Новосибирская область, Алтай, Краснодарский и Ставропольский край и др.

Если ты посмотришь тему, то у нас в РФ живет платиновый краснодарский, не раз уже продавался и на учете стоит до сих пор.

a63c392748ce.jpg

 

И более чем уверен, что печально известный "новосибирско-красноярский" если бы остался в Новосибирской области, до сих пор бы ездил и в "уши не дул". 

 

9fc4b0051dde.jpg

 

Я уж молчу про иркутско-томский черный 5,9 1999 МОДЕЛЬНОГО года по кривому вину.

... вот так))ну и когда из Пятигорска предлагали как-то раз предлагали, кстати белый правда 5.2, здесь по проверке был отказ... 

 

 

ЧИРОК предлагал-то? Белый рестайл. По кузову не плох кстати был. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Такой вопрос - а как работает вентилятор охлаждения? То есть, стоя на месте, на холостых, он не выключается. И при движении на небольшой скорости тоже.

Думаю это не нормально. Есть подозрения на помпу, так как есть не большой шум спереди - то ли ролик, то ли кондей или помпа.

В выхи буду менять ремень и тогда, надеюсь, определю.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@dzdm, а почему ты считаешь, что он должен выключаться на холостых? если температура выше нужной, то он и шуршит...у меня например, даже на выключенном зажигании срабатывает несколько раз, пока не охладиться))
зы. не забудь, что у тебя под капотом адский кипятильник :D

 

 

Если ты посмотришь тему, то у нас в РФ живет платиновый краснодарский, не раз уже продавался и на учете стоит до сих пор.

http://s020.radikal.ru/i705/1509/06/a63c392748ce.jpg

 

ЧИРОК предлагал-то? Белый рестайл. По кузову не плох кстати был. 

ууу какой красавец)) все таки до чего ж хорошо смотрится в платиновом цвете :good:
нет, не чирок... гранд))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Такой вопрос - а как работает вентилятор охлаждения? То есть, стоя на месте, на холостых, он не выключается. И при движении на небольшой скорости тоже.

Думаю это не нормально. Есть подозрения на помпу, так как есть не большой шум спереди - то ли ролик, то ли кондей или помпа.

В выхи буду менять ремень и тогда, надеюсь, определю.

Он включается/выключается от датчика давления (по климат-системе)  помимо датчиков температуры в патрубках. Выше в теме это обсуждали.

В общем, для проверки. Заведи двигатель, выключи вентилятор печки/кондея в салоне. На непрогретом моторое естественно вентилятор двигателя работать не должен. Теперь включи печку в салоне, поставь температуру например 26 градусов при отключенной рециркуляции  и посмотри. Вентилятор должен включаться/выключаться.

С шумом естественно это не связано.

Шум бывает из-за натяжителя и роликов. Попшыкай туда ВД-кой. Ну а если нет, то вполне возможно и помпа. Если соберешься менять помпу - ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй маленький патрубок, который идет от нее. Слабое место судя по темам и сообщениям. У меня он в свое время тоже потек, поэтому за одно менял и помпу. Ставил GMB.

Но ты раньше времени ничего не меняй.  

 

 

ууу какой красавец)) все таки до чего ж хорошо смотрится в платиновом цвете :good:

нет, не чирок... гранд))

Кстати, пробег той машины тоже совсем небольшой. Тысяч 180 км. Вот упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668 пост 2960. Причем эти новые хозяева наездили за год тысяч 50. Было вообще 120 при первом упоминании. Машина была уже не раз продана, так как города продаж и гос. номера разные. И как видим с кривейшим вином (где даже контр.цифра не идет) вставала на учет.

 

ЧИРОК - это ник на форуме. :) А продавал он конечно ж Гранд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В том то и дело,что печка ваще выключена а вентелятор молотить на месте на холостых и не выключается на понели кажет сотню,обд не сообразил подключить ,но и так понятно что горячо,вообщем что то не так,я конечно понимаю что мотор термонагружен но что б за десять минут стояния на месте не сбить лишний градус пропелером,не знаю

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, такого конечно ж быть не должно. Вентилятор что всегда постоянно работает, даже на холодном? Или включиться как прогреется и уже не выключается? Если первый случай, предположу, какой-то датчик не работал и пустили в обход него принудительно. На постоянку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вентилятор срабатывает штатно при достижении определенной температуры и, если не глушить, или ездить, то не выключается.

Ездил в Москву сегодня, так вот целый день и молотил, градус ниже сотки не опускался.

 

post-23749-0-69166000-1442683704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Продолжу дальше - блин, нужен подон АКПП, родной прогнил и подкапывает. И это еще не все - сегодня пропал паркинг, то есть на нем машина катится...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ага, эт точно.

Ну следовало понимать - машин далеко не новый, да еще и стоячий в большинстве случаев.

Буду приводить в порядок, пока не надоест это дело.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Паркинг пропал???

Предположу, что если нет кардана переднего (снят), то стоит РК 249 обычная просто, не ОД

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Продолжу дальше - блин, нужен подон АКПП, родной прогнил и подкапывает. И это еще не все - сегодня пропал паркинг, то есть на нем машина катится...

с паркингом сильно не печальтесь проблема не серьезная, но скорей всего предется каробку скидывать

Вентилятор срабатывает штатно при достижении определенной температуры и, если не глушить, или ездить, то не выключается.

Ездил в Москву сегодня, так вот целый день и молотил, градус ниже сотки не опускался.

 

attachicon.gifimage.jpg

на джифоруме все эти проблемы давно расписаны и изучены, по тех проблемам лучше там рыть. Хотя и в этой теме все обсуждалось но надо рыть всю тему
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я ездил к ОД  и мне поставили какой-то там фиксатор кулисы. Бывает в общем у них такое, так называемое недовключение.
это первое. второе, почему не держит уже написали, из-за снятого кардана, но предположу, что он у тебя стоит....

тогда с вероятностью в 99% вангую, что сломана полуось...  проходил))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кардан на месте !!!!! Какая полуось?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну не знаю, может левая, а может правая... у меня левую рвало переднего моста...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Левая цела,вчера снимали для смены пыльника. Какие стмптомы были?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да в общем-то никаких... только в песке не ехал)) и да... извини, правую длинную у меня порвало... с левой как раз реже это происходит, она ж короткая))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

с паркингом сильно не печальтесь проблема не серьезная, но скорей всего предется каробку скидывать

на джифоруме все эти проблемы давно расписаны и изучены, по тех проблемам лучше там рыть. Хотя и в этой теме все обсуждалось но надо рыть всю тему

Да, добавлю на счет вентилятора.

Если температура не падает, значит с электрикой возможно всё нормально. Она просто не опускается до 89-90 градусов, чтоб сработал датчик выключения. Причин можно быть несколько от забитого радиатора до термостата.  

Кроем глаза наблюдаю, что со свежекупленной машиной не все так хорошо, как казалось... Печально.

Да, как обычно это и бывает. Косяки всплывают в первую неделю. Самое печально это конечно ж, что паркинг пропал. (причем он работал же). Всё остальное было на мой взгляд не столь критично и не требовало оперативного вмешательства.

... второе, почему не держит уже написали, из-за снятого кардана, но предположу, что он у тебя стоит....

тогда с вероятностью в 99% вангую, что сломана полуось...  проходил))

Имеется в виду шрус?  http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51159&num=4720381&_prms=prod,prnt,num  Деталь с кодом 4720380 и 4720381? Деталь 6.

 

1e81419be018.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  да, сама палка... т.е. шрус может быть и целым, я порвал именно палку)) просто хрусть и все)) такая же проблема была несколько раз и на 124-х мерсах у меня)) т.е. усталость металла и небольшой люфт например, 100-% ная гарантия успеха...  а ну тапка в пол :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Как проверить не снимая этот привод?

Далее,при замене ремня щас выявил шум именно от помпы!!!подсоединял обд2 на приборке врет на пять градусов в плюс. По сканеру вентиль работал и при 88 градусах,да и работа вялая что ли,мне казалось должен на взлет идти,нет?скорость у него одна?и при заглушеном авто он не включается

с паркингом сильно не печальтесь проблема не серьезная, но скорей всего предется каробку скидывать

 

по подробней можно ?
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как проверить не снимая этот привод?

 

посмотреть буксуют ли колеса)) найди песок или ледяную дорожку, ну вдруг :D , газку и пусть посмотрят пробуксовывают все колеса или нет...  если какое-то ни разу не буксонуло, то я тя поздравляю)) если все буксуют, то тогда дело не в приводе, а именно в недовключении... тогда с тягами кулисы поколдуй!

про электрокарлсон: скорости две))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Второй скорости не разу не слышал

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 на счет термостата не уверен,а вот чистка радиатора это проходили на вк помогает точно,в планах будет чистка с разборкой и видимо заменой помпы!!!
Мля,я добью эту машину до нормального состояния,если нервов хватит))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Скорей всего не работает первая или вторая скорость вентеля, проблема известна решается достаточно просто, есть темы и я уже упоминал где искать, главное не затягивать с поиском решения, иначе ремонт движка неизбежен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей72
    • Карлеоне
    • Dizel Man
    • Nietsmmarger
    • Седдой
    • D-X-D
    • Магомед 77
    • Valery56
    • Alexq
    • AlexJWJ
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.