Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У нас тут тоже холодно )))))

 

 

За то у вас дороги сухие. А у нас уже 3-4-й год посыпают какой-то фигней, на вкус соленой. В результате всё в грязе-масляной пленке: дороги, машины, стекла.

 

P.S. Фото класс! 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А можно похвастаюсь? А то никто радости моей не понимает, у виска пальцем крутят  :blush:

Привезли мне друзья в подарок к НГ вот эту коробочку:

 

 

164a7e0bb5d9.jpg

 

 

Как потеплеет, буду ставить и тестить, вроде как +25 л/с обещают  :secret:

 



Температура около -15, ночью и того ниже. "Незамерзающая" жидкость в бачке замерзла.

На дорогах  Москвы и МО - непонятная дорожная смесь и реагенты.  Как не хочу беречь машину не получается - езжу то туда, то сюда.    :D  Сложно удержаться когда машина стоит 

А я вспомнил, что у меня ОСАГО закончилось, так что крайние поездки были во время плюсовых температур  :D

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А можно похвастаюсь? А то никто радости моей не понимает, у виска пальцем крутят  :blush:

Привезли мне друзья в подарок к НГ вот эту коробочку:

 

Как потеплеет, буду ставить и тестить, вроде как +25 л/с обещают  :secret:

 

 

Оооо, интересная штука. Погуглил сайт, но так и не понял, куда он вставляется этим штекером.

Думаю, прибавку мощности не почувствуешь. :D   Очень интересно, что будет с детонацией и работой на 92-м бензине и расходом. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оооо, интересная штука. Погуглил сайт, но так и не понял, куда он вставляется этим штекером.

Думаю, прибавку мощности не почувствуешь. :D   Очень интересно, что будет с детонацией и работой на 92-м бензине и расходом. 

я так понимаю втыкается в разъем обд-2

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

В obd меньше количество ножек (два ряда), видимо он включается в разрыв между разъёмом мозга.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В obd меньше количество ножек (два ряда), видимо он включается в разрыв между разъёмом мозга.

разве? ну в смысле самих ножек, ДА... Но разве там средний ряд не присутствует как таковой?  т.е. в мамке есть три ряда,а  у сканера всего два... средний просто ножка

 

ps/ нашел видею установки даного девайса))

1151976603.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Погуглил сайт, но так и не понял, куда он вставляется этим штекером.

Думаю, прибавку мощности не почувствуешь. :D   Очень интересно, что будет с детонацией и работой на 92-м бензине и расходом. 

Иван верно написал - втыкается в правый разъем БК (если со стороны моторного отсека глядеть).

А вот по поводу мощности и потребления 92 бензина обязательно проверю и отпишу :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я когда то спрашивал по поводу подключения флешек к штатным нашим магнитолам чтобы MP3  с них слушать и сохранялось управление с руля и т.д.... Брал у maxisky триому даже адаптер и магнитолу он мне на опыты одну дал (европейскую) ничего не арботало, я заказал себе американскую с ней тоже не заработало. Перебирал много вариантов, с украинского форума взял инфу что GROM AND2 адаптер производства США работает с нашими магнитолами (хотя и нет их в списке подерживаемых). И вот сегодня просто попробовать продавец тут в Минске у нас дал мне триому и сказал заработает, прямо на офисе проверили и все заработало с европейской и американской штатной магнитолой)))) Так что это возможно и стоит (если по московским ценам) порядка 50 у.е. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я когда то спрашивал по поводу подключения флешек к штатным нашим магнитолам чтобы MP3  с них слушать и сохранялось управление с руля и т.д.... Брал у maxisky триому даже адаптер и магнитолу он мне на опыты одну дал (европейскую) ничего не арботало, я заказал себе американскую с ней тоже не заработало. Перебирал много вариантов, с украинского форума взял инфу что GROM AND2 адаптер производства США работает с нашими магнитолами (хотя и нет их в списке подерживаемых). И вот сегодня просто попробовать продавец тут в Минске у нас дал мне триому и сказал заработает, прямо на офисе проверили и все заработало с европейской и американской штатной магнитолой)))) Так что это возможно и стоит (если по московским ценам) порядка 50 у.е. 

Для ТРИОМЫ надо было менять два крайних контакта местами. Известная бага.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Ещё  вспомнил. Смотрел фото когда-то, видел вроде номер московский. Не расскажешь о покупке. Ведь странно, что эта машина не была засвечена в теме ранее.   У знакомых в Москве ее купил?   Очень интересно, как она мимо нас прошла.

 

Будет весьма интересная история о покупке и первых днях владения, но чуть позже.

... для начала надо получить отметки с прокуратуры "на регистрацию", уже 3-й месяц "эпопеи" подходит  :lol:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
 

Брал у maxisky триому даже адаптер и магнитолу он мне на опыты одну дал (европейскую) ничего не заработало 

Алесь, спасибо что разобрался!

 

Для ТРИОМЫ надо было менять два крайних контакта местами.

Он их менял. Видимо мне дали не тот адаптер.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Можно я еще пофлужу?  :crazy:

 

Посчитал затраты в первый год владения 5,9 - 188000 руб. Немножко офигел от суммы (не думал что вложил так много), ведь автомобиль мне достался в весьма бодром состоянии.

https://www.drive2.ru/l/8616778/ - тут все по пунктам. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Будет весьма интересная история о покупке и первых днях владения, но чуть позже.

... для начала надо получить отметки с прокуратуры "на регистрацию", уже 3-й месяц "эпопеи" подходит  :lol:

Оооо, всё-таки эпопея из 90-ых ещё не закончилась и до сих пор аукается. Ну чтож ждем продолжения, но то что на машине можно ездить уже не плохо.

 

Посчитал затраты в первый год владения 5,9 - 188000 руб. Немножко офигел от суммы (не думал что вложил так много), ведь автомобиль мне достался в весьма бодром состоянии.

https://www.drive2.ru/l/8616778/ - тут все по пунктам. 

Почитал. Спасибо за отчет. Многим будет полезно.  На самом деле первый год владения он у всех самый затратный. Потом будет на порядок меньше. И от машины это не зависит. Купил бы б/у WK2 было бы тоже самое.  Интересно было почитать.  Не понял, почему пункт 6 так дорого - 20 тыс. (шкиф коленвала и сальник) и пункт 12 (родные накладки 35 тыс. руб.).  Да и АБС не нужен на этой машине.

И резину 16 тыс. думаю не очень правильно считать, хотя пусть будет. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Родная штатная американская магнитола (взял американскую - она мне больше намного нравится и вписывается в салон лучше по виду чем европейские ) куплена, MP3 с флешек читать научили, перед установкой еще один момент... Американские то не принимают четный диапазон радио частот ))) Например 99.5 да 99.7 да, а вот 99.6 нет ))))) А у меня есть любимые радио станции на четных... Кто нибудь знает может в москве есть конторы которые меняют шаг настройки на наших старых магнитолах штатных)))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Американские то не принимают четный диапазон радио частот ))) Например 99.5 да 99.7 да, а вот 99.6 нет ))))) А у меня есть любимые радио станции на четных... Кто нибудь знает может в москве есть конторы которые меняют шаг настройки на наших старых магнитолах штатных)))

Меняют. На дружественном форуме есть тема. И думаю, в Белоруссии тоже в "Ремонте радиаппаратуры" сделают. Только стоить это будет по цене магнитолы. Хотя у вас может дешевле.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Каким образом?

поддержу вопрос

И про резину,напомню,у меня 98 года зимняя нокиа,это полный пипец на ней,стара уже,но докатаю потихоньку,на новую нет пока денех.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Флуд про магнитофон- у меня кассетник в выходом на ченджер, ченджера не было, был куплен на разборке за 1 т.р., подключил, все работает, но только аудио cd, судя по информации шина m-bus alpine, и теоретически ченджер например alpine 634 должен работать. И он с поддержкой mp3.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Каким образом?

 

так я уже тут рассказывал... Адаптеры ж есть.. У меня вколхожена 1DIN магнитола вся такая неоновая)))) Эпопея была длинная, переходников напаял сколько )) У MaxiSky брал магнитолу на опыты (европейскую) и адаптер российский триому (он эмулирует работу CD-чейнджера) но адаптер не заработал. В американскую техподдержку писал так как человек один с украины научил читать MP3 свою штатную с помощью американского GROM адаптера, но оказалось что официально он не поддерживает наши магнитолы и прошивок там куча для разных марок авто и их магнитол. И в итоге в Минске мне продавец продал триому которая как он утверждал заработает и без всяких переходников и не соврал ))) Итог:

 

желательно иметь магнитолу родную 04704386AB - она кассетная, но в ней выход под CD чейнджер и есть выход под управление с руля.. именно такие ставили на 5.9 наши как я понял (американские). Мне повезло и одна такая была на разборке в Гомеле с очень приличным внешним видом (это немаловажно так как я задался целью поставить именно родной мафон но очень не хотелось слушать кассеты или диски по 15 песен и при этом важно чтобы морда была не потертая - для собственного удовлетворения). Можно так же взять 04704386AD магнитолу но там не будет управления с руля, хотя его можно припаять туда руками (есть место на плате и подведены контакты).

 

И так когда магнитола у нас на руках - покупаем адаптер триома с кабелем под крайслер (типа OLD) и он подключается к магнитоле через разъем CD чейнджера а в сам адаптер уже вставляются флешки. При этом флешку он распознает как чейнджер с дисками - каждая папка это диск (переключение между папками как между дисками) а в каждой папке может быть по 99 песен...Ну и качество звучания соответственно не то что FM модулятор...

 

А ну и еще остается управление с руля всем этим делом (чего не будет если мы просто провод AUX припаяем) - то есть с руля тише\громче\перемотка песен и т.д.

Ну и к этой триоме можно тоже подключить дополнительно AUX кабель и слушать песни с плеера там или телефона или Bluetooth модуль для связи с телефоном

Флуд про магнитофон- у меня кассетник в выходом на ченджер, ченджера не было, был куплен на разборке за 1 т.р., подключил, все работает, но только аудио cd, судя по информации шина m-bus alpine, и теоретически ченджер например alpine 634 должен работать. И он с поддержкой mp3.

 

Все верно только до 98 года онм сделали специально несовместимый разъем Mbus в магнитолах наших поменяли местами два контакта bus и bus gnd (поэтому триому надо брать под крайслер, но с кабелем под разъем типа OLD крайслер)... так что если заработает, то через самодельный переходник )) Но все равно зачем этот чейнджер если триома флешку читает )) кабель (удлинитель USB) выводишь себе куда нибудь в бардачок (еще видел как выводили в полость куда кассета вставляется) и с флешек слушаешь mp3. Американский GROM если поставить еще и FLAC читает только оно не надо на акустике автомобильной наверное )))))))

Меняют. На дружественном форуме есть тема. И думаю, в Белоруссии тоже в "Ремонте радиаппаратуры" сделают. Только стоить это будет по цене магнитолы. Хотя у вас может дешевле.

Можно в ЛС ссылку где там на дружественном форуме это? Потому что я не нашел через поисковики поэтому сюда написал...

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

У китайцев есть адаптор типа триома с шиной m-bus в районе 4-4.5 стоит, хочу попробовать заказать.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Можно в ЛС ссылку где там на дружественном форуме это? Потому что я не нашел через поисковики поэтому сюда написал...

 

Тоже уже не нашел эту тему. Помню перепайка диодов была. Год 2010-2011. Но в любом случае, сам ведь не сделаешь. Можешь набрать конечно  в любом поисковике "Нечётный шаг FM-диапазона в штатной американской магнитоле и откроются ссылки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

У китайцев есть адаптор типа триома с шиной m-bus в районе 4-4.5 стоит, хочу попробовать заказать.

 

Зачем если на сайте триома есть и под mbus и под mbus крайслера и все это в вашем городе и с гарантией 2 года и по той же цене ?!?!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Зачем если на сайте триома есть и под mbus и под mbus крайслера и все это в вашем городе и с гарантией 2 года и по той же цене ?!?!

В принципе с нынешним курсом доллара, самый дешёвый вариант на Али 3600+ доставка 400, то не смысл очень небольшой.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле первый год владения он у всех самый затратный. Потом будет на порядок меньше. И от машины это не зависит. Купил бы б/у WK2 было бы тоже самое.  Интересно было почитать.  Не понял, почему пункт 6 так дорого - 20 тыс. (шкиф коленвала и сальник) и пункт 12 (родные накладки 35 тыс. руб.).  Да и АБС не нужен на этой машине.

Так сам шкиф (или демпфер его еще называют) 53021284AA - 15000 руб.  :D

По порогам - 5000 сами накладки и 30000 работа (по большому счету пришлось пороги заново переделывать). Дорого конечно, можно было поискать подешевле, но решил делать там, где в качестве работы был уверен на 100%.

А АБС думаю не помешает, коль уж конструкторы его туда вкорячили.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так сам шкиф (или демпфер его еще называют) 53021284AA - 15000 руб.  :D

 

 

Эт да. Не привык ещё к новым ценам. В свое время покупал его тысяч за 6..7. Менял в 2013 году.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-222?do=findComment&comment=788036 пост 4437 За работу по замене демпфера и сальника отдал тысячи полторы, может две. В джип-ресурсе. Точно не помню.

 

P.S. У всех всё одинаково. Ради надежности меняем детали. И почти  все через это проходят. :D  Естественно менять его особо нужды не было. Старый вполне работоспособный, так и валяется на балконе. У тебя наверно тоже самое. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эт да. Не привык ещё к новым ценам. В свое время покупал его тысяч за 6..7. Менял в 2013 году.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-222?do=findComment&comment=788036 пост 4437 За работу по замене демпфера и сальника отдал тысячи полторы, может две. В джип-ресурсе. Точно не помню.

 

Ради интереса, посмотрел сколько стоила эта запчасть в свое время.

Покупал я ее в 2013 году за 4784 руб.

 

 

e71426738a8c.jpg

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Старый вполне работоспособный, так и валяется на балконе. У тебя наверно тоже самое. 

Не, мне надо было менять. Там как все вышло то - мне сальник поменяли, так его сожрало за пару сотен км. Сказали лучше поменять, пока хуже не настало. В СХ-27 делал.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Я брал на ebay демпфер коленвала, обошёлся в районе 6-7 т.р. точно не помню. Тоже результат после замены на лицо, вибрация намного уменьшилось, брал вроде модифицированный от доджа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр Рыбак
    • Мирон77
    • Д.С.
    • WickedTuna
    • ioniamichael
    • MagGood
    • SAI.VRN36
    • Dizel Man
    • naran
    • Roman358
    • Лорд
    • Voldemarych
    • shon73
    • Сергей778
    • dibanoff
    • even 16
    • art_bb
    • Intrepid
    • -iv-
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 028
    • Максимум онлайн
      1 208

    Kirill159
    Новый пользователь
    Kirill159
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.