Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Sergey_B, Я с iVan-oks уже общался по телефону на тему Ставрополя,сказал как будет посмотрит на него!!!(За ранее благодарен)Да я не против доводить до ума,особенно после поездок мицубиси паджеро,хочется нормальную машину!!!!


С Белоруссии идет все быстро и не дорого в принципе!Сейчас нет  суммы в 400-500 ,а желание есть, так что бюджет мал только 300 вот и отталкиваюсь от того что есть!Дом то достроил,теперь могу себе позволить)))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


самая интересная это ставропольская (по кузову). http://jeep4x4club.r...152?do=findComment&comment=792512  вот первое упоминание. Недочеты с карданом и все остальное можно довести до ума, что в общем ты делать и не против.

 

По поводу Ставропольского варианта:
Когда искал своего, наткнулся на вышеуказанный из Ставрополя. На сколько я понял из разговора (дело было в середине октября) у машины был разобран салон + надо было вкатить передний мост + подтекала коробка. Доп.фотографии автомобиля мне не выслали, ссылаясь на простой автомобиля в темном гараже, но опять же, со слов - салон в полном идеале, разве что разобран...

 

... ах да, и еще 1 момент который меня "насторожил", владелец (или лицо чей телефон был указан в объявлении) сказал, что была произведена замена кузова, мол, все оформлено и никаких проблем не возникнет  :D 
так что как то вот так)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю как где, в Питере запрет на оформление таких авто((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Засада!!!!!
А белую не кто не смотрел в Москве???
За 220 у Елены

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

ребят, кто подскажет что это за деталь и за что она отвечает?
.... какие то звуки из нее не понятные идут, и приложив палец ощущаются пульсации в такт с тем самым звуком  :blink:

... располагается справа от воздушного фильтра (если стоять лицом к машине)

post-33046-0-34739700-1454615035_thumb.jpg

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Такая деталь на многих машинах.  Клапан продувки адсорбера. Клапан-насос EVAP.   Он должен щелкать.

Крайне редко выходит из строя. На Приоре, кстати, один в один.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Друзья, никто промокод от академии в ЛС не скинет? Я им написал, а они что-то молчат.

Хотел скинуть... да оказалось что он только до 16 января... :(

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Такая деталь на многих машинах. Клапан продувки адсорбера. Клапан-насос EVAP. Он должен щелкать.

Крайне редко выходит из строя. На Приоре, кстати, один в один.

теперь и я знаю что это тикает!))
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

У нас не Белоруссия а Беларусь ))))) Идет из Беларуси )))

 

Хорошо. Беларусь.  :up:

 

 

У меня немного новостей. 

 

Ну вот, уже неделю продержался.    :D

Но с каждым днем, всё сложнее и сложнее.

 

Хватило меня на две с половиной недели.  Но хоть поберег машину, когда стоял мороз, и все улицы были засыпаны реагентами.

 

И вот что произошло. Поездил я несколько дней. И к сожалению появился какой-то гул-скрежет при движении спереди. Посторонний звук усиливался, и напоминал как будто накладка от колодки отвалилась и терла по диску. Я помнил, что передние колодки  были почти изношены (прошли 35 тыс.км.), и я собирался менять их при следующем ТО. Поэтому решил что дело в них. Думал, в какой сервис поехать. Учитывая, что недавно был в Джип-ресурсе на плановом ТО, и чтоб снова не гнать джип на Волгоградку, решил опять поменять колодки в универсальном автосервисе возле дома. Кто не помнит, когда-то менял там задние колодки, их поставили вверх ногами. Ну да ладно, подумал, что сейчас пронесет. Забегая вперед скажу, что я в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ поехал в универсальный неспециализированный сервис с джипом. В общем, приехал я в сервис. Начали менять колодки. Смотрел как работают,   все откручивалось  как-то тяжело и каряво.   А когда собирали правую сторону, сорвали резьбу в кулаке, куда вкручиваются болты направляющей суппорта. И он не держался. Вопрос уже стоял, как вообще оттуда уехать, не говоря уже о том, что я приехал в сервис на исправной машине, а в результате имею неисправную.  В итоге, купил фиксатор резьбы в соседнем магазине и горе-сервисмены худо бедно закрепили направляющие суппорта, что б я смог доехать до специализированного сервиса (джип-ресурса). Естественно гул-скрежет остался. Дело было не в колодках. И так что это? Шрус, ступица, суппорт? Вопрос оставался открытым.

 

На следующий день я взял отгул и вот слава богу  добрался до Джип-ресурса. Леха и Сергей из Джип-ресурса - опять оказались моими спасителями!  Поехали с Лехой диагностировать звук. На ступицу не похоже, на шрус тоже. Колодки? Но они же новые. Леха пришел к выводу, что накрылся передний мост, но окончательно это покажет вскрытие.

В общем, при снятии крышки моста - установили, что были изношены подшипники редуктора. На кольце выработка.  А вот главная пара была в приемлемом состоянии. Ее Леха с Сергеем кстати тоже отрегулировали, используя краску для определения пятна контакта. Ну и заменили все 4 подшипника.

 

c2c6146bb605.jpg

 
Теперь надо было разбираться с тем, что натворили в дворовом горе-сервисе. Сергей нашел и поставил  б/у повортный кулак, а также установил нормально тормозные колодки (я ведь не сказал самого главного! В несчастном горе-сервисе у дома их опять перепутали).  Хех... Правда колодки я подавал сам. Они отличаются, левые от правых.

В итоге ремонт моста обошелся в 15 тыс. руб. (7 тыс. работа, остальное детали: 4 новых подшипника, распорная втулка, сальник). А все работы 21 тыс.  Немного смутило, что в заказ-наряде стоимость б/у поворотного кулака указана 3500 руб., а у них на сайте 1500 руб., но с другой стороны работа по его замене не была включена в счет. Всё-таки надо открутить тяги, шаровые, полностью снять суппорта. И, кстати  ещё повторная замена неправильно установленных колодок. Так что всё нормально.

Всё делали при мне. Изначально я думал оставить машину, а самому уехать куда-нибудь погулять или на работу. Но пошел снег, ехать было никуда не охота. Поэтому сидел в сервисе, так хорошо, тихо, уютно, чаек попивал. Так и прошло время.  В итоге все сделали. Кстати, хочу заметить, что в джип-русурсе очень хороший инструмент. Леха и Сергей все так легко и изящно откручивают, быстро, ненапряжно, как будто в конструктор играют. Есть с чем сравнивать. В общем, респект джип-ресурсу.

Сейчас езжу второй день - все пока тихо. Дай бог, чтоб надолго.

Кстати, когда-то у нас была тема, какой самый молодой и старый 5,9. Так вот по теме самых старых Z-к. В джип-ресурсе на ремонте стоял Гранд из первых партий, его ВИН 1J4GZ78...PC103.... Запечатлел старичка. Надеюсь, владелец не обидится.

 

86a35321b0f7.jpg

 

 

 

Ну и ещё из новостей правда не о 5,9, а  о личных по теме внедорожников.

Соседи по даче купили новый УАЗ Патриот, анлимитед.

 

 

374c824746ad.jpg

 

Поездил я на нем. Понравилось. Правда комплектация у него самая крутая. Машине ставлю зачет!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Похоже у предхоза задние колодки там же меняли,стоят вверх ногами и резьба сорвана ,стоит болт на сквозь и гайка,клроче скобу менять или ставить назад полуновые колодки так как гайка новым места не даёт!!!так вот,к весне надо сход-развал делать ,поеду к "нашим"клубным спецам!!!кому попало,себе дороже....

А про УАЗ скажу так,когда уеду жить в деревню,это будет моей машиной!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Похоже у предхоза задние колодки там же меняли,стоят вверх ногами и резьба сорвана ,стоит болт на сквозь и гайка,клроче скобу менять или ставить назад полуновые колодки так как гайка новым места не даёт!!!так вот,к весне надо сход-развал делать ,поеду к "нашим"клубным спецам!!!кому попало,себе дороже....

 

Проще скобу заменить.

А сход-развал я тоже делать где-попало не буду. Я только в СХ-27 его делал, последний раз года три назад. Всё отлично: руль стоял ровно, все углы как надо. Машину никуда не вело.

А на счет колодок беда какая-то. Ставят многие неправильно. Что самое интересное, машина тормозит. :)

Забыл сказать, что главное пара в переднем мосте у меня стоит 2004 года. Когда два года назад делали задний мост, то там тоже пара 2004 года. Получается, что прошлые ростовские хозяева делали полную ревизию мостов в 2004-2005 годах. Не мелочились совсем.  :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ещё момент,петли на водительской двери как у кого себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На передней левой двери  мне уже меняли. Кстати, несложно. В джип-ресурсе. Все остальные пока нормально.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот тоже,всеко ок,а водительская не хорошо,прикупил тут рем.комплект,буду внидрять

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Любители джипов, посмотрите на мутанта ;-). http://avito.ru/722942104

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Морда wj опа zj,а мотоочик можно было и поболее чем 4.0, а че,норм,эксклюзив!))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Морда wj опа zj,а мотоочик можно было и поболее чем 4.0, а че,норм,эксклюзив!))

Согласен. 5,2 минимум для  такой машины. Есть ещё лимузин белый в Уфе.  5,2.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Всем привет! Думаю на своем 5.9 избавиться от вискомуфты вентилятора. Идеально - стоковый электровентилятор, но дороговастенько.
Вопрос: у кого какие впечатления от карлсона форда трандеберта TYC 620950?

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: у кого какие впечатления от карлсона форда трандеберта TYC 620950?

Здесь в основном у всех стоковые электровентиляторы.

Единственное, что могу сказать, что TYC 620950 приделать можно.  К нему надо сразу покупать разъем. На дружественном форуме есть тема: "Переделка под электровентилятор 5.2" 

Думаю, нормально работает. Предположу, что моторы там вообще одни и те же.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Опять ищу 5,9 по недорогому но на ходу с постепенным ремонтом.Может кто видел что?...

А вообще странный подход. Вы же не сотрудник сервиса, не имеете доступа к новым и б/у запчастям, так как живете не в Москве и не в Белоруссии. Вполне возможно, вам время дороже выйдет. Но ваше дело.

 

Засада!!!!! А белую не кто не смотрел в Москве??? За 220 у Елены

 

Илья, всё-таки призываю ещё раз подумать. Смысл покупать автомобиль, пусть даже и дешево, из которого высосаны все соки?

Мы не раз поднимали тему, что стоят в гаражах годами никому неизвестные машины, которые рано или поздно появляются в продаже. Может всё-таки имеет смысл подождать и подкараулить такой автомобиль?

Вот буквально вчера появился в продаже 5,9 в регионе. Один владелец с 1998 года! Объявление висело полдня. Автомобиль вроде как уже куплен (за него внесен задаток). Я успел сделать скрин, а также фото. Кузов в шикарном состоянии, несмотря на неродной перед.  А фото низов дверей, порогов, мне прислал потенциальный покупатель, от которого я в общем и узнал об этом авто. Да и цена машины всего на 100 тыс. руб. больше, чем у внешне убитого 5,9  "машины Елены". Поверьте, это будет намного выгодней в любом случае, хотя б из-за кузова. Посмотрите на прошлой странице, один только внеплановый ремонт переднего моста обошелся мне в 15 тыс. руб. и это при сохранении главной пары!

 

P.S. Многие форумчане заинтригованы. Ждем вторника, когда должна состояться сделка. И я вам покажу фото этого чуда, и возможно покупатель к нам присоединится. Пока он просил  автомобиль на засвечивать. Единственное, что могу сказать в ПТС-е с 1998 года один владелец, и СТС - тоже 1998 года! Кузов, кроме переда, в родной краске. Цвет - платина. Возможно, кто-то успел лицезреть это объявление.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Это была ошибка перед сном зайти на форум и узнать что такое ещё бывает и так не дорого!!!!

Теперь конечно буду думать!!!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Машина в Москве была?Успокаивает что я все равно не успел бы быстро приехать!!!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина в Москве была?Успокаивает что я все равно не успел бы быстро приехать!!!

Нет, в Тамбове.  Но это не важно. Главное, перевести задаток в таких случаях.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

опасно играть в такие игры)) два раза переводил, по итогу люди пропадали...

 

 причем после перевода и подтверждения получения, открытым текстом спрашивал: чувак, если развод, скажи сразу, поржем, что ты меня развел)) но хотя бы, что б я хоть не катался зря... оба раза клятвенно заявляли, что все пучком... приезжал в пустоту... вернее в Тверь))
зы. разумеется телефоны пробивал, оба раза регион совпадал, тверской... надеюсь у данной истории будет хорошее окончание))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: у кого какие впечатления от карлсона форда трандеберта TYC 620950?

У меня такой стоит. Дует отлично. Выше 100 температура не поднималась ни разу - даже в жару в пробке с включенным кондеем. Но кожух родной (он с окошками дополнительными для воздуха - не знаю насколько это влияет на охлаждение). https://www.drive2.ru/l/5557033/ - тут немного про внедрение.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

привет всем)
... возвращаясь к теме электровентилятора:

Никто не подскажет, есть ли аналоги на наше реле вентилятора?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Никто не подскажет, есть ли аналоги на наше реле вентилятора?

Мда, сложный вопрос оказался. В каталоге так и не нашел эти реле. Вентилятор есть на странице где радиатор. 

Кто разобрался пишите.  Хотя когда-то мне в магазине говорили, что все реле одинаковые, если расположение ножек одинаковое. Их всего видов 5 в мире существует: 4... 5 ножек.

А вообще что с этими реле будет? У всех наверно родные стоят. Просто шукрить надо посадочные места периодически и контакты чистить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


А вообще что с этими реле будет?

... видимо что то сделалось с ним, стал замечать, что после длительной езды, вентилятор работает как то иначе, включается при 108.

Как только машина прогреется вентилятор работает в штатном режиме при 96 включается и скидывает до 85. Если долго стоять на холостых (около 30-40 минут) включается на 108 и скидывает где то до 97

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Anf
    • Aleksei1286
    • NN52
    • Sanek383
    • Marty_Dog
    • andi71chelubey
    • xmo97
    • zorge799
    • m00vie
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.