Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Sergey_B, Я с iVan-oks уже общался по телефону на тему Ставрополя,сказал как будет посмотрит на него!!!(За ранее благодарен)Да я не против доводить до ума,особенно после поездок мицубиси паджеро,хочется нормальную машину!!!!


С Белоруссии идет все быстро и не дорого в принципе!Сейчас нет  суммы в 400-500 ,а желание есть, так что бюджет мал только 300 вот и отталкиваюсь от того что есть!Дом то достроил,теперь могу себе позволить)))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


самая интересная это ставропольская (по кузову). http://jeep4x4club.r...152?do=findComment&comment=792512  вот первое упоминание. Недочеты с карданом и все остальное можно довести до ума, что в общем ты делать и не против.

 

По поводу Ставропольского варианта:
Когда искал своего, наткнулся на вышеуказанный из Ставрополя. На сколько я понял из разговора (дело было в середине октября) у машины был разобран салон + надо было вкатить передний мост + подтекала коробка. Доп.фотографии автомобиля мне не выслали, ссылаясь на простой автомобиля в темном гараже, но опять же, со слов - салон в полном идеале, разве что разобран...

 

... ах да, и еще 1 момент который меня "насторожил", владелец (или лицо чей телефон был указан в объявлении) сказал, что была произведена замена кузова, мол, все оформлено и никаких проблем не возникнет  :D 
так что как то вот так)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю как где, в Питере запрет на оформление таких авто((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Засада!!!!!
А белую не кто не смотрел в Москве???
За 220 у Елены

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

ребят, кто подскажет что это за деталь и за что она отвечает?
.... какие то звуки из нее не понятные идут, и приложив палец ощущаются пульсации в такт с тем самым звуком  :blink:

... располагается справа от воздушного фильтра (если стоять лицом к машине)

post-33046-0-34739700-1454615035_thumb.jpg

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Такая деталь на многих машинах.  Клапан продувки адсорбера. Клапан-насос EVAP.   Он должен щелкать.

Крайне редко выходит из строя. На Приоре, кстати, один в один.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Друзья, никто промокод от академии в ЛС не скинет? Я им написал, а они что-то молчат.

Хотел скинуть... да оказалось что он только до 16 января... :(

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Такая деталь на многих машинах. Клапан продувки адсорбера. Клапан-насос EVAP. Он должен щелкать.

Крайне редко выходит из строя. На Приоре, кстати, один в один.

теперь и я знаю что это тикает!))
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

У нас не Белоруссия а Беларусь ))))) Идет из Беларуси )))

 

Хорошо. Беларусь.  :up:

 

 

У меня немного новостей. 

 

Ну вот, уже неделю продержался.    :D

Но с каждым днем, всё сложнее и сложнее.

 

Хватило меня на две с половиной недели.  Но хоть поберег машину, когда стоял мороз, и все улицы были засыпаны реагентами.

 

И вот что произошло. Поездил я несколько дней. И к сожалению появился какой-то гул-скрежет при движении спереди. Посторонний звук усиливался, и напоминал как будто накладка от колодки отвалилась и терла по диску. Я помнил, что передние колодки  были почти изношены (прошли 35 тыс.км.), и я собирался менять их при следующем ТО. Поэтому решил что дело в них. Думал, в какой сервис поехать. Учитывая, что недавно был в Джип-ресурсе на плановом ТО, и чтоб снова не гнать джип на Волгоградку, решил опять поменять колодки в универсальном автосервисе возле дома. Кто не помнит, когда-то менял там задние колодки, их поставили вверх ногами. Ну да ладно, подумал, что сейчас пронесет. Забегая вперед скажу, что я в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ поехал в универсальный неспециализированный сервис с джипом. В общем, приехал я в сервис. Начали менять колодки. Смотрел как работают,   все откручивалось  как-то тяжело и каряво.   А когда собирали правую сторону, сорвали резьбу в кулаке, куда вкручиваются болты направляющей суппорта. И он не держался. Вопрос уже стоял, как вообще оттуда уехать, не говоря уже о том, что я приехал в сервис на исправной машине, а в результате имею неисправную.  В итоге, купил фиксатор резьбы в соседнем магазине и горе-сервисмены худо бедно закрепили направляющие суппорта, что б я смог доехать до специализированного сервиса (джип-ресурса). Естественно гул-скрежет остался. Дело было не в колодках. И так что это? Шрус, ступица, суппорт? Вопрос оставался открытым.

 

На следующий день я взял отгул и вот слава богу  добрался до Джип-ресурса. Леха и Сергей из Джип-ресурса - опять оказались моими спасителями!  Поехали с Лехой диагностировать звук. На ступицу не похоже, на шрус тоже. Колодки? Но они же новые. Леха пришел к выводу, что накрылся передний мост, но окончательно это покажет вскрытие.

В общем, при снятии крышки моста - установили, что были изношены подшипники редуктора. На кольце выработка.  А вот главная пара была в приемлемом состоянии. Ее Леха с Сергеем кстати тоже отрегулировали, используя краску для определения пятна контакта. Ну и заменили все 4 подшипника.

 

c2c6146bb605.jpg

 
Теперь надо было разбираться с тем, что натворили в дворовом горе-сервисе. Сергей нашел и поставил  б/у повортный кулак, а также установил нормально тормозные колодки (я ведь не сказал самого главного! В несчастном горе-сервисе у дома их опять перепутали).  Хех... Правда колодки я подавал сам. Они отличаются, левые от правых.

В итоге ремонт моста обошелся в 15 тыс. руб. (7 тыс. работа, остальное детали: 4 новых подшипника, распорная втулка, сальник). А все работы 21 тыс.  Немного смутило, что в заказ-наряде стоимость б/у поворотного кулака указана 3500 руб., а у них на сайте 1500 руб., но с другой стороны работа по его замене не была включена в счет. Всё-таки надо открутить тяги, шаровые, полностью снять суппорта. И, кстати  ещё повторная замена неправильно установленных колодок. Так что всё нормально.

Всё делали при мне. Изначально я думал оставить машину, а самому уехать куда-нибудь погулять или на работу. Но пошел снег, ехать было никуда не охота. Поэтому сидел в сервисе, так хорошо, тихо, уютно, чаек попивал. Так и прошло время.  В итоге все сделали. Кстати, хочу заметить, что в джип-русурсе очень хороший инструмент. Леха и Сергей все так легко и изящно откручивают, быстро, ненапряжно, как будто в конструктор играют. Есть с чем сравнивать. В общем, респект джип-ресурсу.

Сейчас езжу второй день - все пока тихо. Дай бог, чтоб надолго.

Кстати, когда-то у нас была тема, какой самый молодой и старый 5,9. Так вот по теме самых старых Z-к. В джип-ресурсе на ремонте стоял Гранд из первых партий, его ВИН 1J4GZ78...PC103.... Запечатлел старичка. Надеюсь, владелец не обидится.

 

86a35321b0f7.jpg

 

 

 

Ну и ещё из новостей правда не о 5,9, а  о личных по теме внедорожников.

Соседи по даче купили новый УАЗ Патриот, анлимитед.

 

 

374c824746ad.jpg

 

Поездил я на нем. Понравилось. Правда комплектация у него самая крутая. Машине ставлю зачет!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Похоже у предхоза задние колодки там же меняли,стоят вверх ногами и резьба сорвана ,стоит болт на сквозь и гайка,клроче скобу менять или ставить назад полуновые колодки так как гайка новым места не даёт!!!так вот,к весне надо сход-развал делать ,поеду к "нашим"клубным спецам!!!кому попало,себе дороже....

А про УАЗ скажу так,когда уеду жить в деревню,это будет моей машиной!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Похоже у предхоза задние колодки там же меняли,стоят вверх ногами и резьба сорвана ,стоит болт на сквозь и гайка,клроче скобу менять или ставить назад полуновые колодки так как гайка новым места не даёт!!!так вот,к весне надо сход-развал делать ,поеду к "нашим"клубным спецам!!!кому попало,себе дороже....

 

Проще скобу заменить.

А сход-развал я тоже делать где-попало не буду. Я только в СХ-27 его делал, последний раз года три назад. Всё отлично: руль стоял ровно, все углы как надо. Машину никуда не вело.

А на счет колодок беда какая-то. Ставят многие неправильно. Что самое интересное, машина тормозит. :)

Забыл сказать, что главное пара в переднем мосте у меня стоит 2004 года. Когда два года назад делали задний мост, то там тоже пара 2004 года. Получается, что прошлые ростовские хозяева делали полную ревизию мостов в 2004-2005 годах. Не мелочились совсем.  :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ещё момент,петли на водительской двери как у кого себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На передней левой двери  мне уже меняли. Кстати, несложно. В джип-ресурсе. Все остальные пока нормально.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот тоже,всеко ок,а водительская не хорошо,прикупил тут рем.комплект,буду внидрять

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Любители джипов, посмотрите на мутанта ;-). http://avito.ru/722942104

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Морда wj опа zj,а мотоочик можно было и поболее чем 4.0, а че,норм,эксклюзив!))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Морда wj опа zj,а мотоочик можно было и поболее чем 4.0, а че,норм,эксклюзив!))

Согласен. 5,2 минимум для  такой машины. Есть ещё лимузин белый в Уфе.  5,2.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Всем привет! Думаю на своем 5.9 избавиться от вискомуфты вентилятора. Идеально - стоковый электровентилятор, но дороговастенько.
Вопрос: у кого какие впечатления от карлсона форда трандеберта TYC 620950?

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: у кого какие впечатления от карлсона форда трандеберта TYC 620950?

Здесь в основном у всех стоковые электровентиляторы.

Единственное, что могу сказать, что TYC 620950 приделать можно.  К нему надо сразу покупать разъем. На дружественном форуме есть тема: "Переделка под электровентилятор 5.2" 

Думаю, нормально работает. Предположу, что моторы там вообще одни и те же.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Опять ищу 5,9 по недорогому но на ходу с постепенным ремонтом.Может кто видел что?...

А вообще странный подход. Вы же не сотрудник сервиса, не имеете доступа к новым и б/у запчастям, так как живете не в Москве и не в Белоруссии. Вполне возможно, вам время дороже выйдет. Но ваше дело.

 

Засада!!!!! А белую не кто не смотрел в Москве??? За 220 у Елены

 

Илья, всё-таки призываю ещё раз подумать. Смысл покупать автомобиль, пусть даже и дешево, из которого высосаны все соки?

Мы не раз поднимали тему, что стоят в гаражах годами никому неизвестные машины, которые рано или поздно появляются в продаже. Может всё-таки имеет смысл подождать и подкараулить такой автомобиль?

Вот буквально вчера появился в продаже 5,9 в регионе. Один владелец с 1998 года! Объявление висело полдня. Автомобиль вроде как уже куплен (за него внесен задаток). Я успел сделать скрин, а также фото. Кузов в шикарном состоянии, несмотря на неродной перед.  А фото низов дверей, порогов, мне прислал потенциальный покупатель, от которого я в общем и узнал об этом авто. Да и цена машины всего на 100 тыс. руб. больше, чем у внешне убитого 5,9  "машины Елены". Поверьте, это будет намного выгодней в любом случае, хотя б из-за кузова. Посмотрите на прошлой странице, один только внеплановый ремонт переднего моста обошелся мне в 15 тыс. руб. и это при сохранении главной пары!

 

P.S. Многие форумчане заинтригованы. Ждем вторника, когда должна состояться сделка. И я вам покажу фото этого чуда, и возможно покупатель к нам присоединится. Пока он просил  автомобиль на засвечивать. Единственное, что могу сказать в ПТС-е с 1998 года один владелец, и СТС - тоже 1998 года! Кузов, кроме переда, в родной краске. Цвет - платина. Возможно, кто-то успел лицезреть это объявление.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Это была ошибка перед сном зайти на форум и узнать что такое ещё бывает и так не дорого!!!!

Теперь конечно буду думать!!!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Машина в Москве была?Успокаивает что я все равно не успел бы быстро приехать!!!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина в Москве была?Успокаивает что я все равно не успел бы быстро приехать!!!

Нет, в Тамбове.  Но это не важно. Главное, перевести задаток в таких случаях.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

опасно играть в такие игры)) два раза переводил, по итогу люди пропадали...

 

 причем после перевода и подтверждения получения, открытым текстом спрашивал: чувак, если развод, скажи сразу, поржем, что ты меня развел)) но хотя бы, что б я хоть не катался зря... оба раза клятвенно заявляли, что все пучком... приезжал в пустоту... вернее в Тверь))
зы. разумеется телефоны пробивал, оба раза регион совпадал, тверской... надеюсь у данной истории будет хорошее окончание))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: у кого какие впечатления от карлсона форда трандеберта TYC 620950?

У меня такой стоит. Дует отлично. Выше 100 температура не поднималась ни разу - даже в жару в пробке с включенным кондеем. Но кожух родной (он с окошками дополнительными для воздуха - не знаю насколько это влияет на охлаждение). https://www.drive2.ru/l/5557033/ - тут немного про внедрение.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

привет всем)
... возвращаясь к теме электровентилятора:

Никто не подскажет, есть ли аналоги на наше реле вентилятора?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Никто не подскажет, есть ли аналоги на наше реле вентилятора?

Мда, сложный вопрос оказался. В каталоге так и не нашел эти реле. Вентилятор есть на странице где радиатор. 

Кто разобрался пишите.  Хотя когда-то мне в магазине говорили, что все реле одинаковые, если расположение ножек одинаковое. Их всего видов 5 в мире существует: 4... 5 ножек.

А вообще что с этими реле будет? У всех наверно родные стоят. Просто шукрить надо посадочные места периодически и контакты чистить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


А вообще что с этими реле будет?

... видимо что то сделалось с ним, стал замечать, что после длительной езды, вентилятор работает как то иначе, включается при 108.

Как только машина прогреется вентилятор работает в штатном режиме при 96 включается и скидывает до 85. Если долго стоять на холостых (около 30-40 минут) включается на 108 и скидывает где то до 97

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • D-i-s
    • KaMiKaD3e66
    • nirok
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.