Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, это датчики глючат, либо воздух. Нижний датчик в частности. У меня тоже когда-то так было, постучал по нему, вроде заработал как надо. Правда это было после самостоятельной замены радиатора.

Хотя конечно, заменить реле проще. А попробуйте их местами поменять?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

... на выходных посмотрю контакты, подзашкурю, надеюсь, дело ограничится этим.
просто не радует перспектива, что вентилятор в один "хороший" момент не включится...  :blink:

 

Сегодня "опробовал" недавно открывшуюся у нас мойку "самообслуживания", вышло на 220 руб:

Вода (керхер) + пена + воск + вода для обтирки + самостоятельная приборка салона своими чистящими средствами для пластика и кожи. Часа 2.5 у них провел  :up:

 

 

post-33046-0-84091900-1454955330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого, и всего за 220 руб.

P.S. Машина на фото очень красивая!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Думаю на своем 5.9 избавиться от вискомуфты вентилятора.
Если позволяют размеры пространства между радиатором и ДВС, то рекомендую поставить вентак от Японца с разборки за 1000 р., так как они малошумные и неубиваемые.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

вентак от Японца с разборки за 1000 р., так как они малошумные и неубиваемые.

Можно поподробней, от какой машины?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ну я себе два приспосабливал к диффузорам от Жиги, а ты сначала определись с минимальным диаметром пропеллера, так как лопасти потом можно подрезать, и минимально возможной длиной самого моторчика, так как Европейцы более плоские, а Японцы в основном более сигарообразные. Ну и естесно сразу прикидывай то, как и к чему будешь крепить пропеллер. А когда придёшь на разборку, если они у вас есть, то сам на глаз и подберёшь.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы 5,9. Хотя с другой стороны это касается джипов и сравнения моделей. Не раз мы заводили разговор, что 4-х литровый РЕСТАЙЛ достаточно ненадежный двигатель, и очень часто при чтении объявления по продаже 4-х литрового рестайла есть упоминание, что "двигатель заменен на контрактный", "кап.ремонт двигателя" и пр...

Так вот, уважаемый форумчанин из Ставропольского Края вынужден покупать 4-х литровый движок взамен своего и попросил проверить наличие контрактного двигателя у продавца прежде чем переводить им деньги, ну и вообще посмотреть, что за фирма.

И вот сегодня я увидел вот это:

 

 

c26fdb7a7f4e.jpg

 
ee09bcabc80b.jpg
 
2505f6693292.jpg
 
0b357e8f8f75.jpg
 
9f3134626ad5.jpg

 
Кстати, цена контрактного двигателя из Японии 40 тыс. руб.  И я не ожидал, что двигатель относительно легко меняется. Коробку снимать не надо.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B а 5.9 - имеется на рынке двигателей? И кто Ставропольский форумчанин, хотим знать в лицо ;-)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B а 5.9 - имеется на рынке двигателей? И кто Ставропольский форумчанин, хотим знать в лицо ;-)

Периодически продают. Даже сейчас на дружественном форуме некто Кеша из Серпухова и был на продаже в ТЖ. Хотя мне кажется, контрактный двигатель 5,9 в России покупают один в три года. Они ж вечные, ну разве  по глупости угробить.

А форумчанин - ЧИРОК.  Из Кисловодска. Без конца что-то покупает, продает, делает, переделывает, регит, пробивает. Ну в общем, жизнь бьет ключом у него. :D

Вот буквально вчера появился в продаже 5,9 в регионе. Один владелец с 1998 года! Объявление висело полдня. Автомобиль вроде как уже куплен (за него внесен задаток). Я успел сделать скрин, а также фото. Кузов в шикарном состоянии, несмотря на неродной перед. ....

 

P.S. Многие форумчане заинтригованы. Ждем вторника, когда должна состояться сделка. И я вам покажу фото этого чуда, и возможно покупатель к нам присоединится. Пока он просил  автомобиль на засвечивать. Единственное, что могу сказать в ПТС-е с 1998 года один владелец, и СТС - тоже 1998 года! Кузов, кроме переда, в родной краске. Цвет - платина. Возможно, кто-то успел лицезреть это объявление.

Ещё новость. Машина в пути из Тамбова.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не в Москве.  :up:

Доехал.... В Тулу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, новый владелец не обидется, если я начну.  Ему после ночной дороги сейчас не до этого. Потом проснется, добавит.

В общем, 5 дней назад появилjcm объявление в Тамбове о продаже платинового  Гранд-Чероки 5,9.

 

 

e69c8abe4923.jpg

 

 

Заявленный пробег 250 тыс.км., цена 320 тыс. руб. ПТС 1998 года, как и СТС. Один владелец!

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z0WC143439 корректный, с завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки, канадец. Первая регистрация - г. Москва в начале 1998 года, а с апреля 1998 года автомобиль живет в Тамбовской области и больше владельцев не менял.

Внешне в стоке, кроме переда. Скорее всего перед был покрашен, что за 17 лет не удивительно. Кузов по фото мне очень понравился.

 

 

 

290f0821cd66.jpg
 
4f234535611d.jpg
 
7a4112d1d9ac.jpg
 
7c6eec6ae4b8.jpg
 
f01306474a7e.jpg
 
b3bab0f2dd17.jpg
 
3c3f6649b99c.jpg
 

Да, ну и самое главное.   ПТС и СТС 1998 года! По ПТС второй, а фактически первый владелец.
 

3c54927f2423.jpg

Вот такие вот дела. 
В общем, ждем отчет нового владельца. Надеюсь, услышим рассказ, как машина доехала, какие оказались косяки. Человек уже давно на форуме. 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А машины близкие к заводскому состоянию ещё есть. Напомню, что не раз озвучивал. По старой гаишной базе я могу находить 5,9 и проверять их по нынешней базе техосмотров. Так вот почти 70-80% машин из 90-ых до сих пор ездят и регулярно проходят ТО: Москва, Иркутск, Калининград, Зарайск и пр... Но мы ведь их не видим на улицах, значит они в основном простаивают в гаражах.

 

 

Ещё одно подтверждение этой мысли. +1 в перепись.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

И вот сегодня я увидел вот это:

Ндааа..... не Америка и не Европа ни разу.... кусок гавна в куче гавна..... ну нет на поддончике, подставочке сфотать, с Керхера помыть, отверстия не вонючей перчаткой а покультурнее закрыть.... ведь наценка там явно не 1%

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Это все связано с культурой обслуживания и продажи, а вернее с её отсутствием, много вы видели чистых рем.зон "шараш-манташ" ;-)

 

Ещё одно подтверждение этой мысли. +1 в перепись.

Как ты выбираешь 5.9? у меня в птс, отметки объёма нет. Потом вписано ручкой 5.9.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ждем отзыв и расказ от нового владельца!! Интрига,кто это)))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Я это, даже не знаю что написать, наверное правду)))

 

1.купил без торга (армяне не торгуются!) хорошо, что вообще уехал на машине )) НИКОГДА больше не буду покупать у них машину

2. кузов реально живой, но крашенный , спереди кого-то догнал, крылья родные, фары нет , решетка нет

3. доки чистые, реально в одной БОЛЬШОЙ семье один хозяин

4. до дома доехал без происшествий 400км ( расход вышел 12 на 100 )

 

проблемы:

1.гудит что-то спереди (очень сильно на 80-90км)

2. лобаш под замену

3. капот и бампер надо обновить

4. сделать химчистку

5 отремонтировать замок хлопушки

 

Блин, ну как он едет! Точнее плывет , корабль, ваще эмоции! Дороги появились вокруг нормальные - класс!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

нашел оригинальную книжку в бардачке, там написано масло в V8 4700грамм - это правда?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

поздравляем! про масло сущая правда!))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я это, даже не знаю что написать, наверное правду)))

...................

 

Блин, ну как он едет! Точнее плывет , корабль, ваще эмоции! Дороги появились вокруг нормальные - класс!

Ну чтож теперь поздравляем!

Расход бензина 12 литров реально порадовал, правда на такой пробег скорее всего будет погрешность.

Коробас как себя ведет? Ведь он до  сих пор родной, как я понял? И расход масла не удалось ещё определить. За 500 км. уровень не снизился?

И кстати, я тоже у армян машину покупал. :D  10 лет автомобиль был в Ростове до 2010 года.  Любят они Широки... И кстати, красят очень хорошо. Мои охотно торговались, скинули. До сих пор общаемся с прошлым владельцем. Хотя он бы не продавал, деньги нужны просто были очень. Сейчас периодически пишет, не продам ли обратно ему. 

 

 

1.гудит что-то спереди (очень сильно на 80-90км)

2. лобаш под замену

3. капот и бампер надо обновить

4. сделать химчистку

5 отремонтировать замок хлопушки

 

 

Если это всё, то тебе очень повезло. Критическое только 1. Про 2,3 и 5 вообще пока можно забыть, если не забыть совсем, особенно хлопушку. Она ни у кого не работает.

А кирпич у тебя остается?

 

Как ты выбираешь 5.9? у меня в птс, отметки объёма нет. Потом вписано ручкой 5.9.

По вину.  Даете поиск в базе по "1J4GZ88Z..." (Детройт)  или "1J4GZB8Z..." (Австрия)  и будете удивлены, сколько много таких машинок. И где они спрашивается? Когда база тех.осмотров в интернете  была открыта, 80% машин ТО проходили, т.е. были живы. Пару сотен точно есть в РФ. Если не три.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Она ни у кого не работает.

 

тише тише))у меня работает,тьфу три раза!!! хотя.....лично для меня вещь бесполезная,ни разу не оценил ее прелисти и на вк тоже.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Если это всё, то тебе очень повезло.

+100500
Ссылка на комментарий
184

Если это всё, то тебе очень повезло. 

 

Конечно это далеко не все ))))) Просто нужна диагностика толковая)) Поздравления с покупкой и отчет ожидаем после диагностики, когда стартовая эйфория пройдет)))) Там будет понятна реальная сумма требуемых вложений которые добавятся к, скорее всего, ремонту моста переднего.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


особенно хлопушку. Она ни у кого не работает

Сергей как всегда за всех говорит

 

ping

Не могли бы Вы уточнить, у Вас подогрев водительского сиденья работает, или "как у всех"?

Спасибо

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати про подогрев,у меня не работает,когда были морозы заметил и не только я и жена тоже,садишся в машину и черещ минуту по ляхам и попе тепло уже как будто греет,есть такие ощущения у кого нить?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про подогрев,у меня не работает,когда были морозы заметил и не только я и жена тоже,садишся в машину и черещ минуту по ляхам и попе тепло уже как будто греет,есть такие ощущения у кого нить?

Да. Но это твой личный подогрев: температура тела + кожаные сидения.  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Кстати про подогрев,у меня не работает,когда были морозы заметил и не только я и жена тоже,садишся в машину и черещ минуту по ляхам и попе тепло уже как будто греет,есть такие ощущения у кого нить?

вот так у меня они и работают!!!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да. Но это твой личный подогрев: температура тела + кожаные сидения. :D

значит работает!)))) да,на вк такого ощущения не было,хотя и сиденья там не те уже, на 5.9 все семейство оценило старые добрые кресла и диваны!)))
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
Если это всё, то тебе очень повезло. Критическое только 1. Про 2,3 и 5 вообще пока можно забыть, если не забыть совсем, особенно хлопушку. Она ни у кого не работает.

 

А кирпич у тебя остается?

 

Кирпич стоит в гараже , расход по городу пока 20-21 но я пока не гоняю как отвязанный, гул стоит:

из проблем:

сальники хвостовиков , капает с редуктора , под замену ремень и один не родной ролик, еще нужен радиатор акпп, его нет(((

акпп едет, но по мне толкает, особенно после лансера на вариаторе, где нет рывков вообще

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

Парни нужна ваша помощь.кто знаком с этим авто http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20476413.html VIN 1J4GZ88Z2WC284562.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • ALEX3
    • Шухрад
    • Petruhabor
    • Intrepid
    • Александр 45
    • Aleksei1286
    • Anf
    • NN52
    • Sanek383
    • Marty_Dog
    • andi71chelubey
    • xmo97
    • zorge799
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.