Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так и я про то!!!! А чел в шоке.....это древний огромный в8 что ещё......

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пусть промывку зальет пятиминутку и снова масло  поменяет.

P.S. Никогда не задумывался об этом. Но сейчас вспоминаю, да чернеет оно конечно быстрее, чем в той же Приоре. И понятие "черное масло" тоже растяжимое. Для его спокойствия можешь сказать новому хозяину, что у меня также.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сказал уже..... знал бы что такой зануда окажется,не отдал бы ему,благо были ещё люди.....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Он машину смотрел? Если купил, значит все устраивало. Не парся, но и на него не наезжай! Будь спокойнее! Настоящий мужик не должен жаловаться на жену и машину потому, что сам выбирал....


А лукоил действительно быстрее темнеет- моющие свойства... 

Ссылка на комментарий
184

Сказал уже..... знал бы что такой зануда окажется,не отдал бы ему,благо были ещё люди.....

 

Я тоже тонера с гровером донимал постоянно по началу после покупки ))) Гровер даже файл где-то отыскал со всем что менял  и на каком пробеге и любезно мне его прислал ))) Сейчас отношение ко всему более философское стало, как говорил Сергей, езди, получай удовольствие и не парься паря)))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Ржев Тверская область. На авито.

 

 

должны были обсуждать его тут. год назад он продавался за 200, вроде тогда еще был на московских номерах. я звонил ему, готов был двигаться иотдать чуть ли не за 150... там вкладываться не во, что... в смысле... там во все вкладываться)) движок мертвый был,/кузов тоже...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, тоже показалось знакомой. А то что состояние плачевное видно даже и по фото.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Он машину смотрел? Если купил, значит все ..

Смотрели,больше часа рассматривали с отцом и катался он сам за рулем. Не,так то я пока терпелив ,поясняю что спрашивает. Но бывают такие высказывания к примеру про темное масло,дословно " Проехал 20 км, масло чёрное! Моторное, жесть!!!! Таких мотров у меня ещё небыло" вот это убивает,с учётом того что масло я менял 9 ткм назад но доливал литра четыре точно,пока жор адский был.....

Прошу прощения за флуд!!!

Ссылка на комментарий
184

Смотрели,больше часа рассматривали с отцом и катался он сам за рулем. Не,так то я пока терпелив ,поясняю что спрашивает. Но бывают такие высказывания к примеру про темное масло,дословно " Проехал 20 км, масло чёрное! Моторное, жесть!!!! Таких мотров у меня ещё небыло" вот это убивает,с учётом того что масло я менял 9 ткм назад но доливал литра четыре точно,пока жор адский был.....

Прошу прощения за флуд!!!

 

А чем жор победили то? У меня жрет сча тоже, пока доливаю, но надо что то делать)) И ссылку дай ему пусть сюда идет, посидит, почитает что к чему.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть клубная наклейка на багажнике,захочет сам придет!

Менял прокладку подона ресивера,ща ссыль поищу

Вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45265-prokladka-podona-vpusknogo-kollektora/?do=findComment&comment=1238414

Жор уменшился значительно с литра на тысячу до 100-150 грамм

Ссылка на комментарий
184

Есть клубная наклейка на багажнике,захочет сам придет!

Менял прокладку подона ресивера,ща ссыль поищу

Вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45265-prokladka-podona-vpusknogo-kollektora/?do=findComment&comment=1238414

Жор уменшился значительно с литра на тысячу до 100-150 грамм

 

Дым из трубы валил при этом, когда жор был? При высоких оборотах? И как диагностировал что это из-за нее жор?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

по поводу черного масла после 20км, поехал в гараж менять масло, слил старое , залил новое мопар 5*30, по уровню посмотрел - перелил выше середины почти максимум, оставил на ночь, всеравно лобовое ток приклеил, утром проверил масло, слил по уровню, чтоб по середине было и офигел , лилось черное!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Дым из трубы валил при этом, когда жор был? При высоких оборотах? И как диагностировал что это из-за нее жор?

дымок кидал чуть при резком старте,лично я не замечал это со слов приятеля!

Заглени в открытый дросель с фонариком и поймёшь

Ссылка на комментарий
184

дымок кидал чуть при резком старте,лично я не замечал это со слов приятеля!

Заглени в открытый дросель с фонариком и поймёшь

Да я пробовал с фонариком туда но не понимаю что там должно быть. У меня там черный нагар вроде и все насколько я помню. Мож есть фото до и после? Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Прошло уже не мало времени с момента продажи своего 5.9,первые несколько месяцев держал руку на пульсе...потом связь пропала...

Пробег был более 420 тысяч.За то время что он был у меня,я проехал не более 5 тысяч.Уровень масла был на месте.Масло лили ЛивкиМоли 10-40.

 

Вот что мне приходило после продажи,на почту.Тут на фото уже стоят 20 диски.

Что сейчас с машиной,я не знаю.

 

 

Красивый,блин ^_^

post-34806-0-12410600-1470428814_thumb.png

Изменено пользователем strongfan
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мало шел для такой машины!!!))))

Друзья,посмотрите соответствующие разделы,продаю колеса и проушину буксировочную

Ссылка на комментарий
184

Масло там

Это такой вид на горячую холодную или пофиг? У меня там кажется масляно но не лужами как на фото. Должно быть абсолютно сухо?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В идеале везде сухо,этот вопрос уже не раз тут терли,я с телепона и ссылки не удобно!!!!

У меня после замены не сухо стало ,чуть чуть было......разобраться уже не успел.......

А скока масла хавает?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...У меня там кажется масляно но не лужами как на фото. Должно быть абсолютно сухо?

У меня сухо, масла не увидел.  Но нагар есть.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-400   Пост 7991

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

В идеале везде сухо,этот вопрос уже не раз тут терли,я с телепона и ссылки не удобно!!!!

У меня после замены не сухо стало ,чуть чуть было......разобраться уже не успел.......

А скока масла хавает?

 

От литра на тысячу примерно. Дым из трубы на высоких оборотах появляется. Ну у меня как на фотках у Сергея там сейчас.

У меня сухо, масла не увидел.  Но нагар есть.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-400   Пост 7991

 

А сколько масла расходует двигатель при такой картине как у тебя?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

А сколько масла расходует двигатель при такой картине как у тебя?

На Мобил1 10W60 до полулитра на 5 тыс.км. (средний цикл).

На менее вязком расход больше.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-389?do=findComment&comment=1238325   Пост 7779.

И если по трассе с большой скоростью идти, то расход масла тоже больше, в частности летом, когда много загородних ездок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня вообще масло не жрет за пробег 5ткм может на 5мм опуститься не более

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Про жор масла, может флуд, может кому интересно. Имел я счастье владеть Грандом 5.2 1995 года рождения,с новья. Так вот, за все время эксплуатации 19 лет и пробеге около полумиллиона,в мотор я не лазил никогда. Масло он не жрал. Совсем. Масло в 90е, Мопар, было хрен найти и лили все подряд,лишь бы импорт и синтетика. Популярен был шел, равинол, в нашей деревне. В 99 где-то попался буклет Zic . Нашёл где продают,закупился, двигатель был промыт банальным соляром 20 мин на холостых. Залит ZIC 10w40 и до продажи с маслом я не игрался. Снимал клапанные крышки в 2008, устали прокладки, мотор чистый. Масло при замене всегда было тёмное,но прозрачное. Без говнолина. Движок не сапунил. Исходя из практики и опыта, не коммерческий ремонт авто марки JEEP с разными моторами, жор масла практически не всречался. Низкооборотистый энерго ненагруженный, ухоженный двигатель практически не подвержен расходу масла. Были исключения штатовские 5.9 и 4 литра,где клапанные крышки не снимались от нагара. Я думаю правильная эксплуатация любого двигателя продлит его срок службы.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем мониторить рынок. В продаже на Авито появился ещё один очень интересный автомобиль. https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_819800598

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Оренбург. Цена 250 тыс. руб., пробег - 245 тыс.км.

На фото выглядит неплохо. Стоковые капот, решетка радиатора. Жабры светлые. Наклейки по кузову на месте.  Диски не оригинальные. Спереди установлен кенгурин, по бокам пороги, сзади трубы.

Но больше всего меня впечатлила внутренняя отделка деревом! Очень качественно и со вкусом.

По гос. номер установлен ВИН автомобиля (хоть в базе ТО ошибка в одной букве) - 1J4GZ88Z3WC180789

С завода в 1997 году сходил черный Джип Гранд-Чероки канадец для Онтарио.

Это одна из немногих машин 5,9, которая была завезена уже после августовского экономического кризиса 1998 года.  

Итак, автомобиль приехал в Россию летом 2000 года. Первый ПТС московский таможенный 77ТК230101  выдан  07.08.2000 г.  Как минимум до 2007 года была в московском регионе (Москва и область)  и сменила 3-х владельцев, причем один из них - житель г. Троицка имел гос. номера серии А...МР50, что считается очень круто. Кто он?  Некто  Сергей И, причем в 2001 году ему было всего 21 год, когда он стал владельцем этой машины.  Нашел упоминание о нем по дате рождения  в интернете http://lomonosovsky.mos.ru/about/staff/korovin_roman_vladimirovich/  Только тс...  По фото типичный представитель владельцев Гранд-Чероки из 90-ых и нулевых. Забавная биография. " Родился в городе Кишинев, республики Молдова. Свою трудовую деятельность начал с 2002 года, пройдя путь от инженера первой категории в ГУП «ДЕЗ Мещанского района» до главы управы района Замоскворечье."  Всё бы ничего в этой биографии, но машиной-то он владел с августа 2001 года и уже имел такие номера. А  "трудовой путь" в Управе с 2002 года.  Вот так люди поднимаются по карьерной лестнице. Но не суть. И замечу, я не говорил, что Сергей И - плохой человек. Вполне возможно наоборот, очень добрый и отзывчивый!  Сори за флуд.

Сейчас машина продается  в городе Оренбурге.

 

 

6f1264041f34.jpg
 
0e4ad9872a42.jpg
 
20e39f64f628.jpg
 
9ddd07fb1194.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вклинюсь тут с передним бампером. Нашел черный  JPGCH96160B всего за 4.5. Брать? Я же правильно понимаю, что такого типа я грунтованный не найду, только брать и перекрашивать?
 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Наклейки по кузову на месте.

Не на месте.

Как минимум 4х4 с левой стороны наклеена не верно  :crazy:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вклинюсь тут с передним бампером. Нашел черный  JPGCH96160B всего за 4.5. Брать? Я же правильно понимаю, что такого типа я грунтованный не найду, только брать и перекрашивать?

 

 В USA-AUTO 4678р руб. Вроде нормально.

Только фото этого бампера я не нашел. Тебя устроит, если он будет с одной полосой?

Тогда я ещё этого не знал (в 2011 году, когда покупал передний бампер), что стали делать "бюджетный" вариант.

Сейчас бы я постарался найти с двумя полосами.  Но на самом деле это мелочи. Бери.

Не на месте.

Как минимум 4х4 с левой стороны наклеена не верно  :crazy:

Да, совсем не там! Глаз какой у тебя, сразу косяки замечаешь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B,

Чот сцылка на авито не открывается.

Про Сергея И порадовало.

А на счёт отделки деревом, эт не дерево, была раньше фирмочка как раз в подмосковье, даже наверное и в Троицке. Называлась вроде Селеста, так она под заказ такие комплекты на любое авто делала, я в то время на Волгу у них заказывал. Пластик под дерево на двустороннем скотче. Качественные довольно таки были.   

Ссылка на комментарий
184

А я сегодня наконец поставил родную магнитолу, доволен как слон)))) Провода для подключения флешки и AUX вывел под ковер и под ручник в итоге, все красиво ничего нигде не видно. Играет хорошо - я не меломан и мне такого качества выше крыши. Но она точно не хуже предыдущей балалайки))) Вопрос с шагом радио так и не решил, три человека смотрели никто не помог... Еще один тренируется на таком же процессоре, если найдет решение даст знать, но я уже не сильно надеюсь)) У кого стоит родная американская, подскажите она что не выключается когда уходишь и закрываешь машину - нужно на кнопку pwr отключать ее ? Потому что у меня играет пока не выключишь кнопкой))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Feliks
    • T-one
    • Владимир 4х4
    • D-X-D
    • Kettu
    • vadio
    • Ivan0061
    • Игорь 77
    • Бондарь
    • romanov
    • kapitalist
    • llSolistll
    • Pavelhome
    • kupr_vi
    • Kofman
    • Иван Мишкин
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.