Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Что то я тут еще одним вопросом озадачился:
... у нас разве крестовины на переднем и заднем кардане разные??
Продавец клятвенно уверял, что все одинаково, а в итоге разница около 10мм :/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на передний кардан 05015694AB х 3

 

на задний кардан 05015694AB х 2

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

1. Потерял задний левый брызговик.. Как купить такой же (оригинал)?

2. Из чего делают такие толстые железные крюки спереди снизу (какая-то опция)?

 

З.Ы.

Закопались на берегу Рузы под вечер, пыхтели пыхтели, всё бесполезно, вывалялись в грязи как черти, пошли искать помощь. Парень на девятке бодро спустился к нам и тут же закопался рядом, позвонил другу на Ниве, приехала Нива и.. закопалась чуть в стороне. Ниву кое-как вытолкали, она дёргала-дёргала джип то за передний мост, то за задний и сдёрнула-таки. Всё, как в той песне..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

2. Из чего делают такие толстые железные крюки спереди снизу (какая-то опция)?

 

o

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47620-proushina-buksirovochnaia-peredniaia-zj/?do=findComment&comment=1299061 такой? Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Незнаю

Я у кого-то видел крюки, как у армейских грузовиков, только наоборот, закручиваются вниз

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Незнаю

Я у кого-то видел крюки, как у армейских грузовиков, только наоборот, закручиваются вниз

у меня такие были на парочке грандов. а так же на обоих  моих орвисах (может у них это штатно) были

вот такой ?

11236.06.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня обычная проушина. А такие крюки думаю на некоторых Орвисах. На счет задних брызговиков, я вообще купил машину без них, докупал у Димы из Белоруссии.

 

Машина поехала)

Ура))

Всем спасибо)

кратко и без флуда)

Ураа! Поздравляю. Надеюсь, теперь надолго хватит. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


на задний кардан 05015694AB х 2

Увы, но нифига.
Задняя крестовина, что у моста - на 92.5мм - она больше всех остальных наших примерно на 10мм.
 

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Увы, но нифига.

Задняя крестовина, что у моста - на 92.5мм - она больше всех остальных наших примерно на 10мм.

 

У буржуев крестовины делятся по сериям в зависимости от размера.На 5,9  крестовина хвостовика заднего моста-1330,остальные 1310.

post-10309-0-21709700-1476667270_thumb.jpg

post-10309-0-98243900-1476667281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Расскажи, интересно 

Дело оказалось в вале , на который напяливается директ хаб, собвстенно на котором и сплавились у меня фрикционы.

продавец коробочник продал мне хаб вместе с валом, о том что он может быть меньше диаметром на пару мм глазом особо не видно и он ничего не сказал. По шлицам все хорошо, а вот в месте где есть колечки как раз диаметр меньше, соответственно никакого уплотнения нет со всем вытекающими. Машина хочет ехать назад ,но не может и скорости не переключает. 

Перед тем как снять короб еще раз гидроблок разобрал собрал.

Короб снимается , разбирается и ставится в одного примерно часа за 4))) проверено опытом

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у меня такие были на парочке грандов. а так же на обоих  моих орвисах (может у них это штатно) были

вот такой ?

11236.06.jpg

Да, такой! Где такой набор можно купить?

Дело оказалось в вале , на который напяливается директ хаб, собвстенно на котором и сплавились у меня фрикционы.

продавец коробочник продал мне хаб вместе с валом, о том что он может быть меньше диаметром на пару мм глазом особо не видно и он ничего не сказал. По шлицам все хорошо, а вот в месте где есть колечки как раз диаметр меньше, соответственно никакого уплотнения нет со всем вытекающими. Машина хочет ехать назад ,но не может и скорости не переключает. 

Перед тем как снять короб еще раз гидроблок разобрал собрал.

Короб снимается , разбирается и ставится в одного примерно часа за 4))) проверено опытом

Скажи, пожалуйста:

1. когда из "P" переключаешь в "D", машина сильно вздрагивает?

2. когда сходу притормаживаешь до остановки, в самом конце есть тычок?

3. Когда разгоняешься и перед самым включением 3й передачи бросить газ, есть тычок?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Так) я может не так выразился))) вперед едет  и назад едет)))  правильнее было бы так...

По шлицам все хорошо, а вот в месте где есть колечки как раз диаметр меньше, соответственно никакого уплотнения нет со всем вытекающими из за этого машина хочет ехать назад ,но не может и скорости не переключает. 


и тем не менее на вопросы отвечу):

1. очень маленький толчок, считаю нормой

2. с этим засада...ощущение что трогаюсь со 2 или 3й(((( далее переключается на 4 и блокировка ГТ срабатывает...кстати при 100 км/ч обороты 1600-1700))

3. сложно сказать. потому как трогаюсь со 2 или 3))))

 

с чем и вопрос... почему при торможении не скидывает на пониженную, помню на прошлом джипе при остановке был маленький толчок, это якобы на первую сбрасывал

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мне когда гидроблок снимали также было,ощущение что со второй трогаешься,но не долго,один вечер,прошло вроде после того как я принудительно с первой стал трогаться потом вторая и дальше D,вроде так лечил. Типо обучения.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Скажи, пожалуйста:

1. когда из "P" переключаешь в "D", машина сильно вздрагивает?

2. когда сходу притормаживаешь до остановки, в самом конце есть тычок?

3. Когда разгоняешься и перед самым включением 3й передачи бросить газ, есть тычок?

мне кажется так у всех,у меня именно так и было,по 1 тычок не сильный,а все остальное так
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


при остановке был маленький толчок,

Вот меня то он и раздражает

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Горит ошибка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час, удалял, все равно вылезает.

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
184

Горит ошибка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час, удалял, все равно вылезает.

 

Поэтому коробка постоянно и в аварии, и трогаетесь вы с 3-й передачи ))))) Я теоретик, но у меня такая ошибка иногда вылазит и после перезапуска двигателя коробка работает в штатном режиме. Последнее время, кстати очень редко вылазит, что странно... Варианты: неправильно(плохо посажена фишка, обрыв цепи и т.д.) подключен датчик. Неисправен сам датчик. Либо реально с давлением там что то при остановке. 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Она не постоянно в аварии,  точнее наверное даже вообще не в аварии. просто не скидывает на пониженную при остановке. пошукаю датчики в Перми где нибудь бу,, подкину их дальше посмотрю. других вариантов нет пока что.. при этом на холодную, когда начинаешь двигаться, толчок соответсвующий при остановке присутсвует. Как покатаешься чуть чуть, начинается трогаться со 2 или 3

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
184

Она не постоянно в аварии,  точнее наверное даже вообще не в аварии. просто не скидывает на пониженную при остановке. пошукаю датчики в Перми где нибудь бу,, подкину их дальше посмотрю. других вариантов нет пока что.. при этом на холодную, когда начинаешь двигаться, толчок соответсвующий при остановке присутсвует. Как покатаешься чуть чуть, начинается трогаться со 2 или 3

 

При появлении ошибки 1757 - коробка всегда падает в аварию, выражается это в том, что авто едет только на третей передаче((( Другое дело что если ошибка не постоянно висит, а появляется переодически, то после рестарта двигателя, коробка уже не будет в аварии (пока не появится ошибка снова), хотя джекичан продолжит гореть (но после некоторого времени, нескольких перезапусков мотора, если ошибка больше не появлялась - погаснет).

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите кто знает.
Хочу прикупить диски, я так понял размер штатных дисков 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2  ET 25  ступица 71,5   16х7". Правильная инфа? 

Присмотрел диски 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2  ET 10  ступица 72,6   17х8"
У кого есть опыт не помешает ли мне ширина 8? Какую резину подбирать? С учетом что лифтовать я не могу и не буду в гараж не смогу заехать(((

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

для штатной резины ширина очень большая.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Подскажите кто знает.

Хочу прикупить диски, я так понял размер штатных дисков 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2 ET 25 ступица 71,5 16х7". Правильная инфа?

 

Присмотрел диски 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2 ET 10 ступица 72,6 17х8"

У кого есть опыт не помешает ли мне ширина 8? Какую резину подбирать? С учетом что лифтовать я не могу и не буду в гараж не смогу заехать(((

может тут есть ответы

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2556-diskishiny-na-zj/?do=findComment&comment=39998

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Присмотрел диски 5 x 4,50 (5x114,3 мм)2 ET 10 ступица 72,6 17х8" У кого есть опыт не помешает ли мне ширина 8? Какую резину подбирать? С учетом что лифтовать я не могу и не буду в гараж не смогу заехать(((

 

Вот диски 18" полка 9 с проставкой 12мм, резина 255/55. Насколько я знаю, ничего не цепляет.

post-15750-0-77133700-1476790469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Горит ошибка P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час, удалял, все равно вылезает.

Померяй сопротивление трансдьюсера на холодную и на горячую (снимать поддон не обязательно)

В ATSG есть номера проводов в колодке под капотом (и на круглой фишке на коробке), там же и сопротивление при температурах

Кажется, я постил что-то такое в начале твоей эпопеи

Померяй и манометр и термометр (трансдьюсер это два в одном)

 

З.Ы.

Гдеб брызговик купить.. Нашёл то что нужно, прям как мне надо, один левый задний https://www.olx.ua/obyavlenie/bryzgovik-na-jeep-IDm9aZ8.html продавец как узнал что я из Москвы - отморозился и перестал отвечать. Сраная политика..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаем небольшое исключение, как можно любить Джип Гранд-Чероки ZJ

Я надеюсь, вы помните машину Мартина (Джип Гранд-Чероки Loredo TSI 5,2 1998 г.в. в белом цвете).

 

 

Сделаем небольшое исключение. Я думаю, читателям темы немного приелись чудные тюнинги и своеобразные цвета, поэтому сейчас вы увидите что не на есть стоковый, но очень уникальный автомобиль. Однако, в понимании многих форумчан такой автомобиль покажется нестандартным. Итак, Джип Гранд-Чероки ЛОРЕДО 1998 (ребра на арке задней двери) модельного года, 5,2 л.  Был на Авито 3 ноября 2015 г.  Думаю, таких машин единицы в РФ, а уж  в белом цвете одна на всю страну точно. Я уж молчу о состоянии. Не знаю, как там по технической части, но кузов просто шикарен!
 

 
25268a7fa343.jpg
 
ea028d110578.jpg
 
80631c40b217.jpg
 
1ca8634a242e.jpg
 
 
abf6f05b2365.jpg
 
872c5f240e9f.jpg
 

 
Тогда машина была продана, год назад -  в ноябре 2015 года и уехала в Крым.
Вот сегодня мне написал новый владелец:
"Добрый вечер, немного истории.

Искал jeep grand Cherokee zj рестайлинг в Крыму, максимум в Краснодаре.  После полугода поисков стал смотреть по всей России и тут подвернулся мне в Москве данный агрегат, на авито в описаниях описан как идеальный автомобиль один хозяин не бит , не крашен позвонил хозяин все подтвердил что так оно и есть, я его забронировал до выходных. Принял решение ехать за ним в Москву. Прилетели в Москву договорились, что он подъедет за нами в гостиницу, стоим ждем и тут смотрим из-за поворота выезжает белый красавец . Эмоции были запредельны, салон как новый как на фото в объявлении двигатель как ракета, пробег 88000. Сначала были мысли что я что-то напутал с ценой,  что не может данный аппарат стоить 350 тыс.р. В гаи мы все переоформили, и я рассчитался 350 тыс.руб. Ребята нас вывели на трассу, и я сел за руль. Первые ощущения, что на нем ходовая просто отсутствует . С расстройством едем в Крым, расход по компу 11 литров это порадовало , потом пришло понимание что это америкос и он просто супер мягкий. Прокатался я зиму, 3-я машина катался только по выходным, и следствия долгого простоя начали проявляться: низы дверей, низ 5-ой двери, после зимы порыжели низ передних крыльев, с порогами было немного грустнее вдоль порога и уголочки под передними крыльями добротно подгнили. Было принято решение летом по теплу его освежить. Были куплены запчасти оригинальные с японской машины с Новосибирска у Сергея : крылья передние 2от, задняя дверь в сборе, все 4 двери в сборе , пороги вырезанные с японской машины, капот бампера пер, зад , были сломаны крепление, и все это было в белом цвете в идеальном состоянии с пробегом в 67000 км. Все запчасти с доставкой обошлись в 150000 примерно, купил диски хром на 18 с полками, салон от 5.9 . Сейчас забрал машину с полной покраски с проемами 130000 руб., на выходных начну процесс антикоррозионной обработки и сборки, ходовая стоит родная стойки даже наклейки на пружинах рычагах сохранились. Еще хочу поменять ковер салона он как новый но много следов от сигарет. И дорога с перелетом обошлась примерно 50 000 руб., итого примерно 700 000 руб., но теперь его не узнать. Все в оригинале ."

 

С нетерпением ждем новые фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Сделаем небольшое исключение, как можно любить Джип Гранд-Чероки ZJ

Я надеюсь, вы помните машину Мартина (Джип Гранд-Чероки Loredo TSI 5,2 1998 г.в. в белом цвете).

 

Это SE,а не TSi

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • srs3491
    • Pavlentij
    • 830000341650
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.