Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B,

Тираж закончен, нет на складе. :(  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

Ну батенька, его не надо было в общем потоке ставить на учет.Почитайте тему дальше по той ссылке.

Проверьте сначала ВИН по заводской базе, узнаете что сходило с конвеера на самом деле.

А вообще проверку машины надо делать было перед покупкой либо оговаривать с продавцом постановку на учет.

А как быть сейчас что бы поставить на учет или что заделать чтоб была возможность эксплуатировать автомобиль? Если владеете информацией поделитесь буду признателен!

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Нужно ехать на экспертизу.Если будет вердикт что там номера нет и не должно,то все хорошо. Если же он там должен быть то нужно искать знакомых которые закроют глаза на отсутствие вина.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А как быть сейчас что бы поставить на учет или что заделать чтоб была возможность эксплуатировать автомобиль? Если владеете информацией поделитесь буду признателен!

Это сложный вопрос. Не факт, что получится решить. На вашем  автомобиле ВИН же другого автомобиля как я помню.

В крайнем случае, расторгните договор купли-продажи с продавцом.

Вот была эпопея в свое время. Как-то вроде разрешилась.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-85?do=findComment&comment=549503  С поста 1691

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нужно ехать на экспертизу.Если будет вердикт что там номера нет и не должно,то все хорошо. Если же он там должен быть то нужно искать знакомых которые закроют глаза на отсутствие вина.

к сожалению сейчас с этим все плохо. если будет установлено, что вин табличка установлена кустарно, то это анулирование регистрации. ранние вклейки (те которые раньше были перебиты или переставлены) ныне не переоформить! т.е. ездить можно, но дальнейшее переоформление невозможно к сожалению... (ну во всяком случае я знаю так)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как быть сейчас что бы поставить на учет или что заделать чтоб была возможность эксплуатировать автомобиль? Если владеете информацией поделитесь буду признателен!

я бы мог попробовать решить твою проблему, будь ты на большой земле... увы... с вашим островов вопрос отдельный и не входит в здешнюю компетенцию(( ну если конечно авто не растаможен на РФ, что вряд ли )

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Год назад машина переоформлялась а сейчас в гаи не хотят ставить на учет

Был у меня такой случай.

Киа Соренто 2004 г. Покупает мой Друг в 2009 году в салоне Киа, в столице, ставим на учёт у себя всё впорядке. Пользуется три года и в 2011 продаёт со снятием с учёта и оформлением на покупателя. И в том же РЭО отказывают из за того, что номер на раме не читается, сгнил, хотя при постановке на учёт никто этот номер не смотрел, и даже не интересовались есть он вообще. Звонят мне, что делать, я отвечаю ругаться! Приезжаю и с ПТС и свидетельством, к начальнику. Печать спрашиваю Вашего РЭО? Да нашего. Подпись инспектора Вашего РЭО? Да. В 2009 году на учёт ставилась, а сейчас нет? Молчание. Я, что изменилось то? Машина та же, инспектора те же? Может в УСБ и в Прокуратуру обратиться? Не не надо, наш косяк. Берет телефон и даёт указание, оформлять. Как то так, может попробовать таким образом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

я бы мог попробовать решить твою проблему, будь ты на большой земле... увы... с вашим островов вопрос отдельный и не входит в здешнюю компетенцию(( ну если конечно авто не растаможен на РФ, что вряд ли )

Эта проблема решаема здесь тоже просто цена вопроса не соответствует проблеме. Просто если она не так давно переоформлялась со всеми экспертизами и без всякого блата то почему сейчас ищут какие то проблемы с ТС тем самым набивая себе цену. Просто если бы не моя жизненная позиция то я наверно поступил бы как предложил kot1977

Изменено пользователем Игорь 039-39-39
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

Это сложный вопрос. Не факт, что получится решить. На вашем автомобиле ВИН же другого автомобиля как я помню.

В крайнем случае, расторгните договор купли-продажи с продавцом.

Вот была эпопея в свое время. Как-то вроде разрешилась. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-85?do=findComment&comment=549503 С поста 1691

Машина в свое время была завезена под документы и все документы на сколько я вкурсе были зделаны через 18 каб. по документам машина 1993 г.в а по факту сам автомобиль 1998 г.в и до "сегодняшнего дня" она была в эксплуатации и сменила несколько владельцев. Даже есть справка об исследовании маркировочных обозначений автотранспортного средства. А почему ее не хотят ставить на учет якобы из за отсутствия того (вин номера) что раньше "присутствовало" тем самым перекрашивая негра в белый цвет а сахар в черный вот это мне не понятно.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Просто если она не так давно переоформлялась со всеми экспертизами и без всякого блата то почему сейчас ищут какие то проблемы с ТС тем самым набивая себе цену... 

Вы почитайте форумы. Машины жили по 15-16 лет, переоформлялись и потом баца... перебиты. В Москве бы ваша машина никогда бы не встала на учет. Тут мало того проверяют всю историю, так ещё соответствие ВИНа тому что сходило с завода. Не говоря уже о кривых ВИНах. Учет всех таких машин был массово аннулирован в начале двухтысячных. А вот в регионах такие кривые машинки прожили.

А на счет действий ГАИ, тут скорее вопрос в другом, с какой стати машину тогда переоформляли? Ясно, с нарушениями.

Требования ужесточили, да и гаишников сейчас чаще проверяют.

Чем же жизненная позиция Кота1977  не устроила?  Самый оптимальный вариант

 

Да с какой стати они должны ставить на учет такую машину? С завода сходил Лоредо/лимитед 1993 г.в. Вот его и могут поставить на учет. Но это если по-правильному.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

 

Чем же жизненная позиция Кота1977 не устроила? Самый оптимальный вариант

Дело не в том что не устраивает того или иного позиция и я тут умничию . А в том что касается моей жизненной позиции то я не доверяю ни органам власти ни нашему законодательству ни каким либо еще структурам. Т.к не однократно сталкивался с тем что не все но основная масса принимает то или иное решение преследуя исключительно свои личные будь то материальные или финансовые интересы.

И идти искать правду там где они сами себе противоречат не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Да с какой стати они должны ставить на учет такую машину? С завода сходил Лоредо/лимитед 1993 г.в. Вот его и могут поставить на учет. Но это если по-правильному.

Я не говорю что они должны и обязаны поставить, но "надавать чуток  на глаз" гаишнику  можно . я при постановке на учет пруль тоже беседовал с сотрудниками гибдд,  причем у меня была справка о замене кузова с лансера)) а по факту был галант. 

 

Дело не в том что не устраивает того или иного позиция и я тут умничию . А в том что касается моей жизненной позиции то я не доверяю ни органам власти ни нашему законодательству ни каким либо еще структурам. Т.к не однократно сталкивался с тем что не все но основная масса принимает то или иное решение преследуя исключительно свои личные будь то материальные или финансовые интересы.
И идти искать правду там где они сами себе противоречат не вижу смысла.

Задача мне казалась поставить машину на учет, а не искать правду, тем более видно что доки кривоваты.  в любом случае надеюсь, что все получится. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

Я не говорю что они должны и обязаны поставить, но "надавать чуток на глаз" гаишнику можно . я при постановке на учет пруль тоже беседовал с сотрудниками гибдд, причем у меня была справка о замене кузова с лансера)) а по факту был галант.

 

Задача мне казалась поставить машину на учет, а не искать правду, тем более видно что доки кривоваты. в любом случае надеюсь, что все получится.

Искать правду, я подразумевал прийти в гаи как написал кот1977 и сказать вот Ваши печати они скажут да, вот Ваши подписи они скажут да. И по звонку инспектор поставит мне его на учет)а не скажет что ему нужно за звонок тому же инспектору 50 тыщ;)

Что касается с документами это да. Беда.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Да с какой стати они должны ставить на учет такую машину?

Так до этого они же ставили. Тогда машина была не кривая, а сейчас ей поплохело. Или тогда инспектор был дебил, а сейчас поумнел? Так что ли.

 

 


за звонок тому же инспектору 50 тыщ
А это уже повод, и какой обратиться в УСБ там тоже люди за показатели работают, так зацепятся не оторвать!
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

 

Так до этого они же ставили. Тогда машина была не кривая, а сейчас ей поплохело. Или тогда инспектор был дебил, а сейчас поумнел? Так что ли. А это уже повод, и какой обратиться в УСБ там тоже люди за показатели работают, так зацепятся не оторвать!

Ну да видать поплохело :)
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Искать правду, я подразумевал прийти в гаи как написал кот1977 и сказать вот Ваши печати они скажут да, вот Ваши подписи они скажут да. И по звонку инспектор поставит мне его на учет)а не скажет что ему нужно за звонок тому же инспектору 50 тыщ ;)

Что касается с документами это да. Беда.

я может не те цитаты выдеру, но просто отвечая на эту, объемлю все))

в т.ч. и слова Сергея, что никто тебе ничего не должен...

 

1.е год назад на учет могли (и скорее всего ) ставили другую машину на учет! которая худо бедно доползла до мрэо, была благополучно поставлена на учет, а затем привезли донора и перставили шильду!  за, что должен отвечать инспектор?

2е. может тогда тоже ставили не просто так, а поговорив за бансковские счеста с инспектором, а ты тут приходишь и хочешь просто так поставить криминальную машину на учет. с какого перепуга инспектор должен тебе это делать?

3.е цена не соответствует чему? твоей жизненной позиции? ты думаешь за пару тысяч кто-то должен закрыть глаза? :blink:  я вот не знаю таких людей, но слышал как-то, в каких-то регионах могут закрыть тысяч так от 30ти до 40... где-то еще больше, а где-то в мухосранске, где инспектор даже не видел никогда такого авто, даже самый пресамый честный отправляется на экспертизу! ибо он тупо не знает!

 

Так до этого они же ставили. Тогда машина была не кривая, а сейчас ей поплохело. Или тогда инспектор был дебил, а сейчас поумнел? Так что ли.

 

 

А это уже повод, и какой обратиться в УСБ там тоже люди за показатели работают, так зацепятся не оторвать!

 

чуть выше ответил как это могло быть))) поэтому правду матку пороть не всегда правильно.... и ты сам для себя решаешь, брать такое авто или нет... ведь по ней все было известно)) и кстати... мне кажется, что цена на нее была соответственно проблеме ибо за авто в иделе без проблем и 200 тыр? дайте две пожалуйста :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Калининград
Опубликовано

я может не те цитаты выдеру, но просто отвечая на эту, объемлю все))

в т.ч. и слова Сергея, что никто тебе ничего не должен...

 

1.е год назад на учет могли (и скорее всего ) ставили другую машину на учет! которая худо бедно доползла до мрэо, была благополучно поставлена на учет, а затем привезли донора и перставили шильду! за, что должен отвечать инспектор?

2е. может тогда тоже ставили не просто так, а поговорив за бансковские счеста с инспектором, а ты тут приходишь и хочешь просто так поставить криминальную машину на учет. с какого перепуга инспектор должен тебе это делать?

3.е цена не соответствует чему? твоей жизненной позиции? ты думаешь за пару тысяч кто-то должен закрыть глаза? :blink: я вот не знаю таких людей, но слышал как-то, в каких-то регионах могут закрыть тысяч так от 30ти до 40... где-то еще больше, а где-то в мухосранске, где инспектор даже не видел никогда такого авто, даже самый пресамый честный отправляется на экспертизу! ибо он тупо не знает!

Я и не говорил что мне кто то что то должен.

1. В гаи приезжала именно эта машина и может будет удивлением для тебя своим ходом и после ни кто ни чего не менял не представлял и не переклеивал. Да за это по хорошему ответственность несет не кто как инспектор который подписал бумагу которая подтверждает что ТС не кривой!

2.если бы она переоформлялась обходные путем ,за банковские щита то и сейчас бы переоформлялась бы так же а не была бы пригнана в гаи!

3.цена не соответствует той воздушной "проблеме"которой изначально Небыло!а если была почему закрыли глаза в прошлый раз!

 

Может если бы я машину эту увидел бы только в день переоформления я не задавал бы этих вопросов. А я знаком с ней давно.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я ни с кем не спорю)) каждый видит по своему...

однако ты видя! нет, даже так: ЗНАЯ, что авто кривое, хочешь поставить его в честную? это, что ? наивность? глупость? жадность? типа раз один раз поставил, мол и сейчас поставит... ну предположим человек просто не знал, что должен быть вин под сиденьем! мой знакомый 2 года ставил такие авто (не один десяток) прежде чем узнал, что надо смотреть иногда и под сиденье.... а другой знакомый вычитав,что должен быть вин под сиденьем отказался ставить абсолютно честный авто 93 года, мотивирую тем. что должен быть вин и все тут! был реально послан на хер и больше я туда не ездил)) в тот же день авто был поставлен на учет в другом мрэо без особых проблем))


и таки да... сейчас стали жестче требования... во многих местах просто отказывают в постановке авто по шильде! только через экспертизу.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

1.е год назад на учет могли (и скорее всего ) ставили другую машину на учет! которая худо бедно доползла до мрэо, была благополучно поставлена на учет, а затем привезли донора и перставили шильду!  за, что должен отвечать инспектор?

  :D

Это ответ на вопрос, как машину ставили на учет лет 10 назад. Но никак не в последние годы, так как на форуме она уже мелькает года 3-4.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это ответ на вопрос, как машину ставили на учет лет 10 назад. Но никак не в последние годы, так как на форуме она уже мелькает года 3-4.

Серег, я не конкретно про этот авто и говорил)) просто как пример... 

ибо я не следил за ним... помню только какой-то в Кенинге за 230 ооочень красивый был)) если б его сюда привезли,я готов был его взять))

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Друзья, помните разговор про штатные магнитолы и аукс в них? Сегодня я наконец то получил посылку из Китая. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что это лучший выход для безболезненного вмешательства. А вы что думаете?

https://youtu.be/PYi_jT-FQnw

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег, я не конкретно про этот авто и говорил)) просто как пример... 

ибо я не следил за ним... помню только какой-то в Кенинге за 230 ооочень красивый был)) если б его сюда привезли,я готов был его взять))

Да, а я вспомнил ник владельца. Ru39 был такой форумчанин. :)

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, помните разговор про штатные магнитолы и аукс в них? Сегодня я наконец то получил посылку из Китая. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что это лучший выход для безболезненного вмешательства. А вы что думаете?

https://youtu.be/PYi_jT-FQnw

у меня провод черный)) и его можно спрятать за пластик))

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Это ответ на вопрос,
Тут неделю назад видел в ДРОМе в продаже 5.9 не задорого.
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тут неделю назад видел в ДРОМе в продаже 5.9 не задорого.

Возможно он и есть. Он часто висел в продаже в течение последних нескольких лет. За недорого совсем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тем временем, на дружественном форуме продолжается разборка кузова и ремонт белого 5,9 из Вологды пользователем Калисс.

Загружено уже около десятка видео по ремонту. Но хочу одно отметить. Как бы шикарно не выглядели ваши кузова, внутри может ждать очень неприятный сюрприз.

В общем, смотрите  без комментариев.

 

 

Кстати, сам автор топика пишет, что ещё кому-то прикупили в Москве белый 5,9. Интересно какой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тем временем, на дружественном форуме продолжается разборка кузова и ремонт белого 5,9 из Вологды пользователем Калисс.

Загружено уже около десятка видео по ремонту. Но хочу одно отметить. Как бы шикарно не выглядели ваши кузова, внутри может ждать очень неприятный сюрприз.

В общем, смотрите без комментариев.

 

 

 

Кстати, сам автор топика пишет, что ещё кому-то прикупили в Москве белый 5,9. Интересно какой.

Сергей чет не пойму на каком форуме? все нашел в видео разделе она эта темка, жаль фоток нет у меня трафик сейчас не аакой Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дружественный форум у нас вроде один. Но его название произносить низя. :)

Темы  там называются "Видео у Колися..."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • sanityclause
    • diman416
    • деловой
    • rdmitriy
    • xmo97
    • Chrysler
    • Роман123
    • Gloss0777
    • roman75
    • URRI 39
    • Kranston
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.