Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Помоему там ничего нет.Если его нет он ставится штатно, или колхозить придется?

Зависит от наличия клеммы. Если клемма есть, то блок поставится штатно на двух болтиках, если нет, то даже не знаю, что посоветовать. Откуда эта клемма идёт - трудно сказать.

 

56004262

Выглядит блок DRL так:

day-time-running-light-module-56004262_7

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Как подключаться программой CASCADE, при включенном зажигании или при выключенном? В процессе подключения возникает надпись IGNITION ON/OFF. Кабель ELM327, лампочки мигают, значит программа кабель видит.

Она не работает с ЕЛМами, только поделки на ftdi. Почитай или тему на рутреккере, или мануал.

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Она не работает с ЕЛМами, только поделки на ftdi. Почитай или тему на рутреккере, или мануал.

Уже почитал, завтра будет K-Line, попробую ещё.

И всё-таки, зажигание включать или нет?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Уже почитал, завтра будет K-Line, попробую ещё.

И всё-таки, зажигание включать или нет?

Без зажигания питания на могз не будет... Все сканеры требуют зажигания...
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Без зажигания питания на могз не будет... Все сканеры требуют зажигания...

ОК, СПС, я так и думал, но сбивала с толку надпись "IGNITION ON/OFF"

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Уже почитал, завтра будет K-Line, попробую ещё.

 

А ты сможешь ВИН и пробег прочитать? Очень интересно, что у тебя будет, особенно пробег.

Или это для другого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А ты сможешь ВИН и пробег прочитать? Очень интересно, что у тебя будет, особенно пробег.

Или это для другого.

Ждем отчет о проге, и все бежим за шнурком.
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ждем отчет о проге, и все бежим за шнурком.

Посмотрим. У меня интерес к этому в плане пользовательских функций, таких как закрывание замков на ходу, колокольчик при пустом баке и т.д.
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

На первой картинке просто красавчик

https://www.avito.ru/novokuznetsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_259798673

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На первой картинке просто красавчик

https://www.avito.ru/novokuznetsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_259798673

 

Четвертый  год продается http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-151?do=findComment&comment=788044

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-373?do=findComment&comment=1220767

 

ВИН 1J4GZ88Z9WC212158 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё удача. +1 в перепись.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. город Москва. Внешне канадец, т.е. не европеец (об этом позже).  Нет поворотников на крыльях и задний бампер не европейский. Цена 285 тыс. руб., пробег 185 тыс.км.

Внешне машина в стоке: капот, решетка, диски, салон. Почти все наклейки на месте, часть выцветшие. Возможно, машина в родной краске. Неродная магнитола. Ещё из примет синяя подстветка в багажнике, яркий ближний свет и фаркоп. 

Из текста объявления: "Двигатель, коробка, мосты без проблем. 800 км после замены всех масел. Передняя подвеска перебрана в ноябре. АКБ новая. Дистанционный автозапуск. Заводится в любой мороз без проблем.  Желательна замена порогов."

Установлен ВИН автомобиля 1J4GZB8Z6WY106194 корректный.  Но с завода сходил платиновый ЕВРОПЕЕЦ (!!!) для Германии. К сожалению на фото не европеец. Нет поворотников на крыльях, задний бампер без отражателей. Конечно, это всё могли заменить, но тем не менее потенциальному покупателю надо быть очень внимательным и детально проверить номер под под сидением и крепление таблички в ВИНом.

Автомобиль на гос.номерах Москвы. Первая регистрация - май 2001 года.

C 2001 года по сегодняшний день сменилось всего 5 владельцев. С 2011 года владелец не менялся, возможно по причине ВИНа. Поэтому в теме машины не было.

По своей гаишной базе эту машину не увидел, значит джип жил как минимум до 2007 года не в столицах.

Фото:

 

 

6b6d38b87a37.jpg
 
7aca0363d89c.jpg
 
75d13330c10e.jpg
 
d80afbd6f4a4.jpg
 
554fb995fe2d.jpg
 
bb72f04d7a06.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Скорее всего это все таки Европа.Приборка европейская и вроде высокие подголовники.Хотя это все меняется.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего это все таки Европа.Приборка европейская и вроде высокие подголовники.Хотя это все меняется.

Возможно. Хотя на канадце тоже приборка в километрах. Поэтому я и пишу, "канадец" а не американец.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Блок света то же европа. Скорее всего вин корректный. Просто его били в морду сильно и меняли оптику/крылья. То же самое с задом. На 5-й двери не все наклейки. Нет уплотнительных резинок.

Кстати судя по потертости ручки включения света там пробег 300+.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Блок света то же европа. Скорее всего вин корректный. Просто его били в морду сильно и меняли оптику/крылья. То же самое с задом. На 5-й двери не все наклейки. Нет уплотнительных резинок.

Кстати судя по потертости ручки включения света там пробег 300+.

Потому и нет фото салона.
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего это все таки Европа.Приборка европейская и вроде высокие подголовники.Хотя это все меняется.

у канадцев приборка в километрах и цельсиях.
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

У меня с авто произошел анегдот. Пред история.Был перешит и установлен руль с кнопками на управление магнитолой (штатная).С завода руль шел без кнопок.Поставил, не работает.Стали смотреть шлейф и провода, все есть.В чем причина? Выясняется, нужна магнитола с выходом на управление с руля.Ок, поставил нужную магнитолу с обрезком нужного разема.Куда же его присоединить? Братся за эти поиски никто не хотел.Ладно полезу сам,хотя в электрике"0".Разобрал торпеду, нашел такие же по цвету провода и подсоединил.Включаю зажигание иииии.Кнопки работают, радости полные штаны.Из новинки,у меня синхронизировались часы на бк и магнитоле (раньше настраивались по отдельности. И тут я решил побаловаться памятью сидений.Я немного был шокирован когда смог памятью сидений каналы выбирать.На работе ржут, а мне кажется так должно быть.К примеру, Еду я нажимаю кнопочку 1 сидение делается под меня и играет наше радио.Садится жена нажимает кнопочку 2 сиденье делается под нее и начинае играть какое нибудь лаф радио.Вопрос так и должно быть или действительно я что то не так сделал?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

У меня с авто произошел анегдот. Пред история.Был перешит и установлен руль с кнопками на управление магнитолой (штатная).С завода руль шел без кнопок.Поставил, не работает.Стали смотреть шлейф и провода, все есть.В чем причина? Выясняется, нужна магнитола с выходом на управление с руля.Ок, поставил нужную магнитолу с обрезком нужного разема.Куда же его присоединить? Братся за эти поиски никто не хотел.Ладно полезу сам,хотя в электрике"0".Разобрал торпеду, нашел такие же по цвету провода и подсоединил.Включаю зажигание иииии.Кнопки работают, радости полные штаны.Из новинки,у меня синхронизировались часы на бк и магнитоле (раньше настраивались по отдельности. И тут я решил побаловаться памятью сидений.Я немного был шокирован когда смог памятью сидений каналы выбирать.На работе ржут, а мне кажется так должно быть.К примеру, Еду я нажимаю кнопочку 1 сидение делается под меня и играет наше радио.Садится жена нажимает кнопочку 2 сиденье делается под нее и начинае играть какое нибудь лаф радио.Вопрос так и должно быть или действительно я что то не так сделал?

Эти кнопочки не только положение сидений запоминают, но и зеркала, мафон. Короче, всё, что запомнишь для каждого водителя

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Уже почитал, завтра будет K-Line, попробую ещё.

Попробовал - отстой.

Видно только стандартные OBDшные параметры и есть возможность сброса. Ровно всё тоже самое есть в блютус OBD-адаптерах для смартфона.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Эти кнопочки не только положение сидений запоминают, но и зеркала, мафон. Короче, всё, что запомнишь для каждого водителя

Значит все правильно я сделал.Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Попробовал - отстой. Видно только стандартные OBDшные параметры и есть возможность сброса. Ровно всё тоже самое есть в блютус OBD-адаптерах для смартфона.

А при чтении индикация штырьков на изображении разъема меняется? Мож надо штыри перетыкать как пишут?

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
мой бывший (((( печально,очень печально....

Только продал я его в Кострому

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

мой бывший (((( печально,очень печально....

Только продал я его в Кострому

Извини, если опечалил, ушатала они твоего красавца. Пал смертью храбрых...
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А при чтении индикация штырьков на изображении разъема меняется? Мож надо штыри перетыкать как пишут?

Да, мерцают. Дело в том, что "Гранд Чероки" там начинается от 1999 года, как и "Крайслер". Видимо, поэтому нифига нет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Да, мерцают. Дело в том, что "Гранд Чероки" там начинается от 1999 года, как и "Крайслер". Видимо, поэтому нифига нет.

Может и по году, но если мигает другой пин, нужно его туда перекидывать руками. Нормальные девайсы сами переключают линию, а тут надо вручную.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Извини, если опечалил, ушатала они твоего красавца. Пал смертью храбрых...

Судя по цене совсем татал.Движки дороже стоят.

мой бывший (((( печально,очень печально....

Только продал я его в Кострому

Незнаю почему, но мои бывшие все разбивали.Может потому, что святил.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • Новобранец
    • Primusoid
    • Евгений 77
    • Brodyga 560
    • Vadim0908
    • AVK
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.