Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Все зависит от того, сколько ехал по времени. Не думаю, что из-за отсутствия 3,5 литра масла сгорели фрикционы, если правда они уже были не на подходе.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Все зависит от того, сколько ехал по времени. Не думаю, что из-за отсутствия 3,5 литра масла сгорели фрикционы, если правда они уже были не на подходе.

Поменяю прокладку, фильтр, а там посмотрим

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть подозрение, что часть пути ехал домой на сухую. Вопрос. Коробке всё?

Без масла оно бы просто не поехало (бублик бы не заветелся)

Если хоть как-то ехало - давление масла было.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Без масла оно бы просто не поехало (бублик бы не заветелся)

Если хоть как-то ехало - давление масла было.

То есть жить будет? ))

Ссылка на комментарий

 

 


То есть жить будет? ))

Два раза подряд на трассе терял масло из-за штатного соединения шланга на радиатор. Заливал масло и еще года 4 потом ездил.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Два раза подряд на трассе терял масло из-за штатного соединения шланга на радиатор. Заливал масло и еще года 4 потом ездил.

Тогда ещё вопрос. Лучше прокладку всё таки? Или снова герметик

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Выправить плоскость поддона и на прокладку. Тянуть нужным моментом.

Спасибо. А прокладки только одного вида? Или как на газеле. Пробка, силикон, картон

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

. А прокладки только одного вида?

 

Не экономьте.

02464324АС 

Многоразовая оригинал крайслер

post-2541-0-40186300-1490606913_thumb.jpg

post-2541-0-05394300-1490607070_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не экономьте.

02464324АС

Многоразовая оригинал крайслер

Придется экономить)). Срок поставки - 74 дня! Заказал фильтр с прокладкой JS Asakashi. 983 рубля , 3 дня . И мопар 10 литров. Сколько, кстати, нужно будет заливать?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не экономьте.

02464324АС

Многоразовая оригинал крайслер

Прочитал, кстати, как вы коробку ребилдили. Моё уважение!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Dusik, Благодарю. Первый опыт был трудноват.

Но всё получилось. 

А с прокладками практически все не оригинальные давит.  Пробко-резиновые ещё более мение, ходят. Резиновую начинаешь затягивать по мануалу, выдавливает, от руки без воротка держит, но недолго. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

@Dusik, Благодарю. Первый опыт был трудноват.

Но всё получилось.

А с прокладками практически все не оригинальные давит. Пробко-резиновые ещё более мение, ходят. Резиновую начинаешь затягивать по мануалу, выдавливает, от руки без воротка держит, но недолго.

Так на газеле на моторе так же! Ставишь прокладку, а сверху ещё герметик. Но есть силиконовая, с ней нет проблем. Но она очень редкая.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Зеленый новосибирский (который вроде как с кривым вином) в продаже на дроме.

250.000

Слега бит в морду.

15671358_m.jpg

Куплен. Теперь в Омске. Встал на учет с экспертизой.

https://www.drive2.ru/r/jeep/469492840523628570/

 

История тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-265?do=findComment&comment=1072635

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Офигеть.

На учет наверно "вечный".  И очень интересно с каким ВИНом в итоге, с первичным 1J4GZB8Z4WY108905 или с кривым 1J4GZB8Z4WY109069 

Ну ладно, будет добавлять фоты, по гос. номеру посмотрим, если тех.осмотр пройдет.

 

Добавил позже. Сейчас через сайт ГИБДД можно проверить автомобиль по ВИН. В итоге имеем. Первичный ВИН так и продолжает "висеть" с 1998 года, а вот  у машины с кривым ВИНом  24 марта наконец-то сменился владелец. Таким образом делаем вывод,  автомобиль продолжает жить по второму ПТС-у (с кривым ВИНом), что на мой взгляд не очень правильно, так как такой машины не было в принципе (она не производилась). И даже ограничений согласно сайту нет.   В столице такое было бы невозможно.

Ну да ладно, машина на учете и слава богу. Хотя моя гражданская позиция- против таких исключений, даже с поправкой на уникальность авто и то что мне действительно хочется, чтоб эксклюзивный автомобиль жил и процветал. Но правила должны быть общими для всех, иначе снова вернемся к тому беспределу 90-ых и 0-ых  и как следствие росту числа угонов.

 

 XZdMr.jpg

 

Ds9zJ.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Можно было у меня  в драйве спросить как и что а то  будем смотреть, будем следить,  я машину взял под себя ,под восстановление а скольких мне трудов было поставить на учёт  сто кабинетов обойти доказывая что-то и два месяца нервока известно тока мне !!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Ребята помогите лучше советом двигатель дико колбасит делали диагностику :были пропуски цилиндров: почистили разъёмы форсунок. ВСЕ "ЗАШЕПТАЛА" радостный уехал. Утром завел опять колбасит прям жёстко. вернулся к ним поменяли некоторые разъёмы на форсунках -не помогло, развели руками мол свечи надо менять. почистли форсы, замерили давление в рампе, поменял свечи, (О, чудо, заработала!прошли сутки…все вернулось в исходную точку((().Далее под замену катушка, провода. ( ни фига), Сняли крышку трамблера: с ней все ок.
По сей день не могу найти причину то заработает, то опять колбасит тупит, ни едет ни фига мистика…

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Кирякир,

Датчик коленвала. Проводка его, к нему, проводка с мозгов. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

На колоколе АКПП сверху, по ходу движения с правой стороны.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Кирякир,

Довольно проблематично до него добраться. По ходу движения, под правой головой, крепиться к блоку двумя болтами. В колоколе коробки под него вырез, если никто не лазил, то датчик в резиновом пыльнике, если коробас снимали, то резинку в 90% случаев не ставят. Резьба дюймовая, аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кирякир. Очень рады видеть вас здесь на форуме. Страницу на Драйве2 можно было не удалять, всё-равно не так много читающих. Как и здесь на форуме - постоянных человек около 15. Поэтому доскональный интерес к вашей машине не у столь большого числа людей как вам показалось. А отслеживаем мы по возможности все такие уникальные автомобили. Скажу вам, что зеленых 5,9 в России всего 15, а за Уралом только 2. И именно ваш с загадочной историей, разгадку которой наверно не знаете и вы. 

По поводу покупки и постановки на учет с удовольствием выслушаем вашу историю. О ваших хождениях по инстанциям могу только догадываться и посочувствовать, но вы поймите что например в Москве 99,9% таких машин отправились на разборки ещё в середине нулевых. И что касается учета сами в курсе. По закону он конечно возможен по первичному ВИНу с первым ПТС и с особыми отметками после экспертизы и по-моему без права отчуждения (?).

 

Теперь по перебоям в двигателе. В свое время тоже сталкивался с подобной проблемой. По моему опыту, в т.ч. и по другим машинам, как правило виновата система зажигания.  Пост 5835 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218

Но раз вы всё проверили, остается как уже сказали датчик коленвала http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm  , но и если на холодном всё хорошо, а после того как автомобиль прогреется начинаются перебои - возможно придется помереть компрессию.

Пока всё, пишите. И начинайте свое восстановление машины. Кузов там неплохой. И восстановите страницу на Драйве, будете освещать процесс восстановления, для чего вы ее завели, чтоб люди смотрели, разве не?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо 


В драйве удалил случайно сынуля хотел изменить фото и нажал удалить вечером восстановлю 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Кирякир, Кстати на 5.9 нет EGR там полегче добраться до датчика. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Что касается машины , при покупке я не знал о проблеме позже отпишусь как и что было  по итогу. Машина встала на вечный учёт,  так что ездить на ней будут мои внуки наверно)))  .По двигателю и ,в правду, сейчас залез пошевелил провода с датчика коленвала стал работать намного лучше. Получается, что  дело в проводке на датчик .

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


дело в проводке на датчик
Может п..ть и сам датчик.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.