Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А их хватит по производительности?

А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg

сетки комплект - Delphi FS0112 

насосов вагон, помимо тут упоминавшихся - V0454022

фильтр-регулятор - knecht kl 617

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

сетки комплект - Delphi FS0112

Не очень, размер какой-то не тот (брал, теперь валяется)

Airtex 220/221 лучше и это провереный комплект

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

А их хватит по производительности?

А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg

Лучше не заморачиваться и купить весь топливный модуль в сборе.Собирать все по отдельности выйдет дороже.

Оригинальный модуль BOSCH 67649,есть еще куча дешевых заменителей.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Посоветуйте блоку недорогую, в 44 Дану.?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Лучше не заморачиваться и купить весь топливный модуль в сборе.Собирать все по отдельности выйдет дороже.

Оригинальный модуль BOSCH 67649,есть еще куча дешевых заменителей.

Не уверен что по отдельности дороже.

Этот бош в сборе - 12500 + доставка + месяц ждать. Airtex в наличии около 16000к (по ZZap).

По отдельности: насос хороший - 2000 руб.; фильтр-регулятор - 2000 руб.; сетки, пусть будет - 1000 руб. Итого по частям - 5000 руб.

Я бы заморочился :)

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

DAYCO

Ролик проиводного ремня обводной или промежуточный 89048

 

 

оригинал 53009508

 

Там подшипник сменный. Точно такой же как на коленвалу задний у волги). Подшипники на вкус и цвет от русских до американских всяко разные. Дольше ролик откручивать, чем подшипник перепресовать. Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Я однажды писал о оригинальных роликах.Коробка морар,а ролик чина.Отходил тыщи две и благополучно сдох.Поэтому задумаешся в следующий раз что ставить.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Посоветуйте блоку

Может это?http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5850-blokirovki-dlja-dana-44a/ По моему в той теме что то дельное советовали 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

По моему в той теме что то дельное советовали

 

 

Да ниочём, и давно это было.

 

Вот чертёжик пальца двери со всеми размерами, мож кому сгодиться.

петли.pdf

post-2541-0-25426100-1491380337_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

писал о оригинальных роликах.Коробка морар,а ролик чина.Отходил тыщи две и благополучно сдох.Поэтому задумаешся

Выдали совсем без коробки. "FAG CANADA". Посмотрел старый - точно такой же. 70000 на нём проехал.

[JIDlm.jpg

 

 

p3wKe.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Понял.Хотя 7000 для меня не пробег.Я за три рабочих дня 420 км проезжаю.Кстати небольшой люфт роликов допустим?

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Понял.Хотя 7000 для меня не пробег.Я за три рабочих дня 420 км проезжаю.Кстати небольшой люфт роликов допустим?

70000 - это я столько прокатил с покупки (март 2013)

и я его ни разу не менял

по выработке на поверхности выглядит, как ровесник машины

 

на старом есть небольшой люфт

новый тугой

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме продают 5.9 (тот, что с мотором 5.2 во Владикавказе)

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1444906#post1444906

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно кто его купит за 400 тыс., фактически нерастаможенный на РФ.

На авито ещё зеленый такой же висит.

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

напомните, плииз, сколько АТФки входит в коробас от метки до метки? Маленькая баклажка, которая 0.946л, наверное? Сейчас как раз на минимуме.

Завтра отправляемся в путь, неблизкий, надо поддолить.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

напомните, плииз, сколько АТФки входит в коробас от метки до метки? Маленькая баклажка, которая 0.946л, наверное? Сейчас как раз на минимуме.

Завтра отправляемся в путь, неблизкий, надо поддолить.

Думаю поменьше.  Наливай по половинке.

И уровень ещё достаточно зависит от температуры и времени стоянки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Думаю поменьше.  Наливай по половинке.

И уровень ещё достаточно зависит от температуры и времени стоянки.

Мерял как положено, "Hot idling in neutral", пощёлкав перед этим селектором

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Народ,требуется замена крышки радиатора охлаждения двс.Заказал новую оригинал.Сейчас хочу временно поставить от чего нибудь.Кто что ставил,если была практика?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Выбор крышек достаточно большой. Зависит от давления, которое ты желаешь.

Когда у меня подтекал радиатор, я заменил крышку на меньшее давление  - 16 ПСИ (заводской оригинал - 18).

Выбрал Gates.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


фактически нерастаможенный на РФ.

Сначала вешают 15 регион, потом любой другой. Как делают- не колятся)))

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

напомните, плииз, сколько АТФки входит в коробас от метки до метки? Маленькая баклажка, которая 0.946л, наверное? Сейчас как раз на минимуме.

Завтра отправляемся в путь, неблизкий, надо поддолить.

Вошла ровно баклажка. Удобно.
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далеко ехать? Осторожней! Береги 5,9. Дороги в это время года очень плохие.

Я за пределы Московской области на 5,9 не выезжаю.

И, кстати, а куда АТФ делся-то?  Он не расходуется. Часто из под сальника штока выбора передачи у многих подтекает по капле, но на уровне это никак не сказывается.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/cherkessk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1222750256

Кажется он уже упоминался, сейчас всплыл в черкесске.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1048243239-9a6aa7/

 

Он же https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_898703019

Видел вживую, хозяин в Минводах живет, раньше это авто было у хозяина магазина 4х4 в Пятигорске.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Это мой чертеж. см. фамилию. Только размеры кривые кто то расставил.

На просторах инета, валялся. Фамилию я Вашу не знаю. Поделитесь правильными размерами.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

https://www.avito.ru/cherkessk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1222750256

Кажется он уже упоминался, сейчас всплыл в черкесске.

Да, изначально начал продаваться в городе Геленджик. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-209?do=findComment&comment=1034546  (пост 4171)

За два года внешне так ничего не изменилось.

Теперь город Черкесск. Карачаево-Черкесия. ВИН 1J4GZ88Z1WC121286

EW6Zj.jpg

 

 

А этот с января продается. Выглядит кстати шикарно. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-474?do=findComment&comment=1335054

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.