Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Никаких загадок.

Реле залипает, пятки обгорели.

На счет "пятки обгорели" возможно, а на счет реле,  +12 же приходило на компрессор.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, думал об этом, что контроллер. Поэтому и завел тему, чтобы обобщить опыт и узнать, у кого что было. Но, учитывая, что генератор ещё родной и классические признаки пробоя диодного моста, начну с генератора. А ошибку сбрасывал, сбой по напряжению появляется снова.

В общем починили мне генератор.

Дело оказалось в изношенных щетках. За одно поменяли два подшипника, они хоть и были не в критичном состоянии, но советовали поменять. Диодный мост сказали в отличном состоянии, менять не советуют.

Сейчас поставил отремонтированный генератор -  красота +13,6...+13,7 вольт стабильно держится.

Что ещё удивило, в сервис-центре сказали, что мой генератор ни разу ещё не вскрывали.

Делал вот здесь http://www.ctaptep.ru/kontakty на Измайловском шоссе. Цена 3450 руб., из которых 600 руб. работа, остальное стоимость щеток и двух подшипников.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поехал. Щетки притерлись, либо вчера АКБ был подсажен. Сегодня держит 13,9 вольт. +-  Красота!

Аж глаз радуется.

 

 

5FusO.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B,

Я так понимаю мультитроник у Вас стоит вместо пепельницы?  Много там колхоза если ставить? И как подключали.  

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

Я так понимаю мультитроник у Вас стоит вместо пепельницы?  Много там колхоза если ставить? И как подключали.  

Никакого колхоза. Место - как будто завод специально спроектировал для модели Мультитроникс VG1031UPL.

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-28?do=findComment&comment=255942   пост 546

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B,

Шлейф, идёт к разъёму под рулевой?

Шлейф в комплекте идёт? Если да то длинны хватает? 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

Шлейф, идёт к разъёму под рулевой?

Шлейф в комплекте идёт? Если да то длинны хватает? 

Да, да, да

Ещё обычно идет четвертый вопрос, сбрасывает ли ошибки. Ответ тоже - да.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


идет четвертый вопрос, сбрасывает ли ошибки

Ну про это написано в инструкции. :D

Благодарю. Буду делать себе, я не курю, мне пепельница не нужна, там предохранители и саморезы валяются.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Ребят всем привет!

Собственно ищется корпус дифференциала в сборе с сателлитами + "морковка".

Мост Dana 30 (ГП 3.73)

... может есть у кого?) ^_^

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


неисправность датчика распред. вала. Только я так и не нашел в интернете, где он у нас находится.

это он в трамблере стоит, у нас он "датчик Холла" так называемый...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

это он в трамблере стоит, у нас он "датчик Холла" так называемый...

Да, уже разобрались. Правильное название "Датчик Холла".

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, снова вопрос по коробке... тут такое дело, коробас перебирался -замена фриков и кой какой мелочи. к переключениям никаких  претензий нет. Но  наверно помните говорил, что разгон до сотни не нравится. Так вот... мне не нравится еще расход! Для трассы в практически спокойном режиме, чудовищный расход  15-16 литров.  И это практически задний привод ибо рк 247

Пытаюсь понять откуда такое: ибо бензонасос новый, форсунки новые, мотор от 5.2 перебранный работает как часики (грешил на пцм от 5.9, но даже пцм временно поставил от 5.2 чужой) . Грешил на гидротрансформатор - откапитален!

В общем заметил вот такую хрень.. иногда когда отпускаешь газ, машина начинает существенно замедляться, даже если катишься под горку, а иногда номально катится, что редко...(разок решил проверить и перевел акпп в нейтраль во время движения, все равно тормозит)  :blink: . Проверить суппорта можете не предлагать, они в порядке. 

Помнятся разговоры про тормозную ленту в коробке... в общем вопрос, куда копать? лента, может какой датчик?  очень не хочется снова заниматься серьезно коробасом(( накладно очень это... 

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

(разок решил проверить и перевел акпп в нейтраль во время движения, все равно тормозит)

Поставь раздатку в нейтраль и повтори - если замедляется, коробка ни при чём

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

В общем заметил вот такую хрень.. иногда когда отпускаешь газ, машина начинает существенно замедляться, даже если катишься под горку, а иногда номально катится, что редко...(разок решил проверить и перевел акпп в нейтраль во время движения, все равно тормозит)  :blink: . ...

У Егора такая ж проблема. Пока причину не нашли, я лично подозреваю проблему с двигателем (компрессия и т.д...). Хоть ты и пишешь, что он у тебя откапитален.

Поставь раздатку в нейтраль и повтори - если замедляется, коробка ни при чём

Очень рискованно на ходу раздатку переключать. 

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Очень рискованно на ходу раздатку переключать.

Тогда встать под горочку, переключить раздатку в нейтраль и отпустить тормоз.

Машина покатится.

Потом тоже самое проделать с включеной в нормальное положение раздаткой и коробкой в нейтрали

Машина опять покатится.

Сравнить эти оба раза и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тут мне следует сказать только... фак... ибо у меня не сделан рычаг переключения ((  т.е. у вас мнение, что может виновата рк? 

залезть и пощелкать вручную? надо посмотреть -подумать... но катается то машина руками легко (и вот тут мне приходит мысль, что катаю-то я обычно когда и рк и акпп холодные), в общем, что -то где-то начинает походу клинить после длительной поездки((

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ты предположил повышенное трение в коробке, в т.ч. в нейтрали.

Отключить коробку от остальной трансмиссии можно, поставив кочергу раздатки в среднее положение. Если кочерги нет, переключи тем, чем есть.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Не в тему конечно, но посмотрите сначало фото, а потом прочтите описание :-)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_bronco_1987_1175108025

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

У Егора такая ж проблема. Пока причину не нашли, я лично подозреваю проблему с двигателем (компрессия и т.д...). Хоть ты и пишешь, что он у тебя откапитален.

Очень рискованно на ходу раздатку переключать.

 

Серег, я довозил колегу с работы до дома.Он слесарь.Пожаловался.На что он ответил.При отпускании педали газа машину ровно 4 раза.Не 3, не 5, а ровно 4 всегда.То есть авто дергает при каждом переключении акпп вниз.Вопрос в том это регулируется?
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Не в тему конечно, но посмотрите сначало фото, а потом прочтите описание :-)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_bronco_1987_1175108025

Развод проверенно.Хотя судя по машине цена вменяема.Я как то смотрел себе, только не бронхо, а блейзер к5.
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не в тему конечно, но посмотрите сначало фото, а потом прочтите описание :-)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_bronco_1987_1175108025

Забавная шутка. :)

Серег, я довозил колегу с работы до дома.Он слесарь.Пожаловался.На что он ответил.При отпускании педали газа машину ровно 4 раза.Не 3, не 5, а ровно 4 всегда.То есть авто дергает при каждом переключении акпп вниз.Вопрос в том это регулируется?

Что на это влияет, я не могу тебе сказать. Возможно и коробка. Кто их перебирал возможно тебе подскажут.

Единственное что я точно знаю, натяжение тросика да регулируется.

Но так ли оно проявляется? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-421?do=findComment&comment=1284428

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

плавность переключения  можно подрегулировать тросиком кика, плюс говернер немаловажную роль играет...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

...Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Белорецк,  республика Башкортостан, Башкирия. Продажа на Авито, в объявлении указан двигатель 5,2 (возможно замена, либо возможно владелец сам не знает, что у него 5,9). В документах указан двигатель вообще 4 л. (даже не  5,2), в ПТС 204 л.с.

Цена 200 тыс. руб., пробег 280 тыс.км.

Выглядит неплохо. В стоке.  Скорее всего полностью крашен. Ещё из примет, отсутствуют все наклейки, задний бампер от европейца.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z5WC301869 корректный. ...

Фото:

 

 

WgakN.jpg
 

 

Потенциальный покупатель Ильдар из Нефтекамска сегодня смотрел эту машины, до этого спрашивал меня по телефону про ВИН.

Небольшой отчет о просмотре. Итак, что мне запомнилось. Кузов в очень хорошем состоянии. Пороги замененные. Есть несколько жучков на крыле, что в общем не портит общую картину 20-и летней машины. Двигатель со слов продавца заменен на 5,2 работает хорошо, хоть и стоит бензонасос от вазовоской 10-ки. Расход трасса - 15..16 литров, город - до 25. Электрика на первый взгляд вся работает. Кондиционер со слов продавца "надо заправить". Коробка все передачи переключает, однако если прислушаться - из коробки слышен металлический звук тук, тук, тук. Однако это совсем не мешает ей исправно работать. Автомобиль на номерах, в ПТС 4 литра.

В общем пока всё. Ильдар в раздумьях. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Собрался в Питер на неделю. Включилось "паучье чутье" у жипа и за день до поездки потекла помпа (возможно родная, пробег 330 000 ). Помпу заменил на airtex и поехал, дорога из Минска не простая, квартируюсь у своего дяди, морского офицера ( слушаю байки про службу)))))) Если кто желает в Питере пересечься до субботы буду рад ))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счёт помпы рекомендуют GMB ставить. Но не суть. Думаю и Airtex своё отходит.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

На счёт помпы рекомендуют GMB ставить. Но не суть. Думаю и Airtex своё отходит.

 

Разные продавцы рассказывали разные истории)) USM предлагали кто то говорил что ходит, другие говорили что нет , как и китайские, Про аиртекс плохого не слышал поэтому взял ее. GMB не предлагали  да и не было на раздумия долгие и поиски времени

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Собрался в Питер на неделю. Включилось "паучье чутье" у жипа и за день до поездки потекла помпа (возможно родная, пробег 330 000 ). Помпу заменил на airtex и поехал, дорога из Минска не простая, квартируюсь у своего дяди, морского офицера ( слушаю байки про службу)))))) Если кто желает в Питере пересечься до субботы буду рад ))

с удовольствием встретился бы и тоже послушал байки)) увы.. пока нахожусь далеко, когда вернусь даже приблизительно не понимаю (занят лечением бати).

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Черный Джип Гранд-Чероки на Авито, канадец. Город Видное Московская область. https://www.avito.ru/vidnoe/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_906879908

Цена 170 тыс. руб., заявленный пробег 150 тыс. км. .......Из текста объявления: "Авто не заводитца ,по какай причине не знаю". (С)...

Фото:

dc8e8aa0f08e.jpg

 

ec941667d0a9.jpg

 

 

 

 

 

 

Добавил позже. Установлен гос. номер автомобиля О875ОО77 крутой серии ООО 77.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z5WC227935 корректный....

 

Вот и всплыл этот автомобиль. Помнится, кто-то на форуме очень расстроился, что не успел его взять

В общем, сейчас черный Джип Гранд-Чероки 5,9 продается в городе Москве. Цена аж 379 тыс.руб, пробег 120 тыс.км. ВИН напомню 1J4GZ88Z5WC227935

Из текста объявления: "Гранд в родной краске, с минимальным оригинальным пробегом. По документам 115 лошадей. На учет вставал сам без помощи. Без всякого тюнинга. За срочность сделаю скидку. Звоните всего не опишешь. Машина как новая. Таких уже не осталось."

А мне больше всего интересно, что было тогда с машиной, что она не заводилось.

И обновим фото. От себя добавлю, низы дверей и вправду очень понравились.

 

 

EILNa.jpg
 
Vrnpt.jpg
 
4jA7b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

готов поставить пятихатку на то, что пцм сдох ))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1170069534

Что то быстро стал он опять продаваться...

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • m00vie
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.