Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

А почему молодым людям автор рекомендует не рассматривать авто?))

Интима с ним много 18+
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Короче, это оказалось и не реле. (И не датчик, и не проводка)

А оказалось - глючит муфту. Релюшка щёлкает, в муфте ток идёт (слышно по двигателю), а не залипает. Постучал по ней молотком - стала залипать.

Это лечится как-нибудь по другому? :)

Бадяга с муфтой продолжилась.. (электромагнит включается - муфта не залипает)

 

Выходные проездил с мотолочком в кармане - стучать по муфте, когда она переставала срабатывать. В итоге "постучать" стало хватать совсем не надолго.

Посему был куплен комплект шкив+муфта (4740683) и 2х-лапый съёмник (китай нонейм).

 

Вот что было с муфтой:

 

 

O8SAX.jpg

 

 

По сравнению с новой:

 

 

eSDyR.jpg

 

 

Вообщем, поверхности стёрлись и сгорели до основания буграми. Почему - хрен его знает. Подшипник шкива был не лучше - люфтил и хрюкал.

 

Пока разбирал - собирал, обнаружил регулировочные шайбы, которые надо подкладывать между шкивом и муфтой, чтобы муфта в выключенном состоянии не касалась шкива. У меня этих шайб было 2, и вероятно, если одну убрать, то какое-то время муфта ещё поработала бы.

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Муфту в Кунцево, павильон А5, 6000р, оригинал. На коробке была дата производства: 09.1998

Съёмник в "Руси", 500р

Изменено пользователем LonesomeDove
п.4.9
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

5.9 продавать то как?Сразу всем станет известно что в продаже  :D Следите бдительно

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Никак - переделывай в 5.2 или 4.0 и тогда будет тебе счастье :-)
Господа, подскажите про фестиваль Born to be wild - кто знает или собирается, стоит поехать?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

https://vk.com/bwildfest - американская автоклассика и тюнинг вроде ...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите про фестиваль Born to be wild - кто знает или собирается, стоит поехать?

Совсем не далеко от моей деревни.

В прошлом году мой 5,9 туда не взяли, я обиделся и не поехал :)

Сейчас думаю все таки съездить, поглядеть.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Почему не взяли? Я пока не решил, на джипе ехать или на чем-то другом.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Почему не взяли?

Да кто их знает. Я фото на сайте через обратную связь отправлял, ничего не ответили.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да кто их знает. Я фото на сайте через обратную связь отправлял, ничего не ответили.

За то вроде твое фото на странице ВК

5PdUm.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

За то вроде твое фото на странице ВК

Ага :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вновь надеюсь на вашу помощь! Завыла ступица левая... срок пришел. Никто не подскажет, что брать? Оригинал, конечно, кусается, а китай, я думаю, сломается. Где найти золотую середину?

 

На драйве нашел отзыв о GMB  gh30170, но она же вроде не подходит к нам? Буду очень благодарен за номерки!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7.
Город: Вологда
Опубликовано

я своим ставил муги и райбестосы,ценник примерно на треть меньше оригинала,бывало SNR ставил эти еще дешевше,но в последнее время поговаривают что много подделок на них.


а к примеру для 5.9 которого лифтовал(он гоняет по говнам не стесняясь)начинаем задумываться о сменном подшипнике.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вновь надеюсь на вашу помощь! Завыла ступица левая... срок пришел. Никто не подскажет, что брать? Оригинал, конечно, кусается, а китай, я думаю, сломается. Где найти золотую середину...

Когда заказывал левую ступицу в Академии, то менеджеры  очень рекомендовали заменить заказанный онлайн Direct Parts на ILJIN, что я и сделал. С их слов "настоящая Корея". Код IJ123024

Правда пока не ставил, дело тогда оказалось не в ступице, а в шарнире Гука.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо огромное!

 

Не могу не спросить. Что GMB, что IJ123024, по кросам бьется на XJ. Они нам точно подходят? У нас же АБС, там размеры 1 в 1?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не могу не спросить. Что GMB, что IJ123024, по кросам бьется на XJ. Они нам точно подходят? У нас же АБС, там размеры 1 в 1?

Если учесть, что код оригинальный детали на 5,9 53007449..., то на том же Экзисте она выдается заменителем. Значит одинаковые.

2oduD.jpg

Хотя сейчас, по каталогу Академии прямой замены не выдает. Возможно, слишком большая номенклатура. Если боитесь взять не то, выбирайте то что выдает по каталогу, где заказываете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот теперь понятно, в чем моя ошибка. Мне почему-то выдало такой код для оригинала: Chrysler V2507 449AA

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нормально ходият гээмбэшки. пару-тройку лет хватает, поэтому при их цене в 3-4 тыра, альтернативы не вижу))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну все, теперь я точно запутался :)) ILJIN или GMB? :) И цена-то почти одна.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

честно? да х.з. тут ведь тоже как повезет))) я вообще себе  б.у. оригинал взял, перенабили смазку и уже 15 тык накатал)) а гээмбэшки новые лежат про запас  :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну все, теперь я точно запутался :)) ILJIN или GMB? :) И цена-то почти одна.

На WK в Mopar пакуют ILJIN. Считается  одной из самых надежных. 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
если кратко... после инсталяции перебранного движка, с перебраной же коробкой был очень недоволен разгоном... и расход тоже не радовал ни разу. не то, что бы он был 20 литров по трассе,но 15шку и выше хавал только в путь. после переборки суппортов вроде бы стал поменьше  :secret:

сегодня было солнечно и решил я самостоятельно полазать по машине... совершенно случайно был с собой комплект старых форсов. поменял своими кривыми ручками :oops: и... твою ж мать... если я все правильно засек,то разгон стал на пару сек быстрее  :good:  ( я как-то жаловался, что даже в 12 сек не укладываюсь  :wub:  )

так, что стукните того кто в след раз скажет, что волговские подходят один в один...   :D

хотя если забить на разгон, движка работала ровнее, видимо надо искать комплект ХОРОШИХ форсов  :x 

 

 

зы. вот такие у меня были , ставил НОВЫЕ (кстати на 4 литра они идут на ура и это... продам   )


gH1PYOXxWsU.jpg


Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


если кратко... после инсталяции перебранного движка,

А движок у Вас какого года выпуска?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

95 го (с дорестайла). авто 98 года 5.9 (мотор постукивал и я поставил перебранный 5.2, все остальное от 5.9 кроме рк.  )  

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@AlexStranger

Я в своё время с Волговскими форсами наэксперементировался.

Как раз на 95 год на 5.2. Холостые отлично, поехал, потом провал, и расход.

А на рестайл 96-98 нормально.

В итоге путём перестановки, форсы с номерами 53030262 идут на 5.2 95 год и на все 5.9.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну провал был в плане только, что как будто кто то за жопу держит. а так, никаких провалов или вибраций не было. вчера просто прокатился возле дома. сегодня хочу прокатится к морю (150 км в одну сторону), посмотрим какой расход будет и как вообще себя будет вести авто))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

95 го (с дорестайла). авто 98 года 5.9 (мотор постукивал и я поставил перебранный 5.2, все остальное от 5.9 кроме рк. 

А свой мотор 5.9 перебрать нельзя было ?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • 6660006
    • Rusich
    • Schv
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.