Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Уважаемые! Уникальных винов не бывает! Следует просто задуматься...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey B

Я уже разобрался с VIN. просто наши доблестные ГАЙцы совсем внимательно переносили данные с таблички в ПТС (там на табличке подзамазано краской после ДТП. Вместо одной из букв Z должна стоять 7, а вместо I стоит 1). При предыдущей постановке были разборки о возможной перебивке номеров, но экспертиза доказала. что все в норме и есть справка о невнимательности сотрудников ГИБДД. Но в ПТС VIN никто не поменял :). Зато на основании такого VIN у меня меньше дорожка и остальные налоги (где-то они нашли, что у меня 194 лошадки, а не более 220 smile )

To vardani

а никто про "уникальные" VIN и не говорит, хотя VIN сам по себе уникален для каждой машины smile . Маленько внимательнее переписку надо просматривать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Уважаемый Spector! Езжу на машине ZJ 5,9 ровно 12 лет! Имею 2 такие машины ...канадца и европейца и по сей день на них езжу ! За время эксплуатации "видел" всего лишь 2 честные машины по "ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"!!!! Встречался с разными и винами и гайцами ,-экспертами и прочей .... Изучил все "шурупчики и винтики". Отсюда и реакция на "УНИКАЛЬНЫЙ ВИН".

Замечу,что переписку я читаю внимательно и это не мое выражение.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
To Sergey B

Я уже разобрался с VIN. просто наши доблестные ГАЙцы совсем внимательно переносили данные с таблички в ПТС (там на табличке подзамазано краской после ДТП. Вместо одной из букв Z должна стоять 7, а вместо I стоит 1). При предыдущей постановке были разборки о возможной перебивке номеров, но экспертиза доказала. что все в норме и есть справка о невнимательности сотрудников ГИБДД.

То что на 6 и 9-й позициях вместо буквы "Z" должно быть 7, это было лично для меня понятно сразу. Не хотел тут расстраивать вас о возможной перебивке. Но раз вы это уже сами знаете, то хорошо. С двигателем тоже понятно. Ваш 4 литра поменяли на 5,9. Но как машина у вас по VIN 2001 года???? Когда 1J4EZ78... может быть только у 96-97 года.

А вообще чего только не придумают! "Справка о невнимательности сотрудников ГИБДД" - вообще полный бизнес! :)))

И кстати, а что выбито под заднем сидением справа. Там должен быть ещё VIN полностью. Цифры и буквы должны быть выбиты точками. Посмотрите. Ооочень интересно что там.

P.S. Советую автомобиль больше с учета не снимать и не продавать. В будущем точно возникнуть проблемы с постановкой на учет, особенно в другом регионе. Катайтесь до конца и утилизирйте. ИМХО.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vardani)
За время эксплуатации "видел" всего лишь 2 честные машины по "ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"!!!!

Моя третья!!! smile Правда вы её видите только на фото в аватаре. Канадец. Была экспертиза, когда из Ростова в Московском регионе на учет вставала. smile Всё ОК. Хотя я сам её до этого пробил.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

vardani, а зачем вам две?

И если не секрет, какого цвета?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey B

Спасибо за инфу про VIN под задним сиденьем. Обязательно гляну smile

В ближайшее время продавать и не планирую smile мне б самому поставить его на учет smile все добраться не могу smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
vardani, а зачем вам две?

И если не секрет, какого цвета?

Сергей! Две машины черного цвета(другие цвета не очень люблю). Две потому,что одна (первая) с экспертизой! Так как я любитель путешествовать по древним городам,решил взять такую,к которой ни по каким причинам дободаться нельзя было бы(хотя и к столбу иногда гайцы ...). И вообще,5,9 отношу к еще легендарным джипам...которых становится все меньше и меньше.Берегите эти машины,друзья!!!

Есть SRT ,но это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
obep315,
Quote (obep315)
Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!

Вот эту темку почитай Ссылка wink И учись юзать поиск, много чего уже обсуждалось smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
To Sergey B

Спасибо за инфу про VIN под задним сиденьем. Обязательно гляну

С нетерпением ждем. Что там в действительности будет.

Но самое интересное и смешное в вашем VINe это то, что контрольная цифра - идет! :))))))))))))))))

А какого цвета ваша машина? Тоже наверно черная? smile

Quote (Spector)
В ближайшее время продавать и не планирую мне б самому поставить его на учет все добраться не могу

Мда... smile Удачи! И пишите, как всё было.

Quote (vardani)
Сергей! Две машины черного цвета(другие цвета не очень люблю).

Так и думал. :))) То что одна черная был уверен на все 100%.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Моя машина белая (и изначально такой и была, хотя хочу облить в вишнёвый).

На учет поставил smile 1,5 часа мне мозг выносили, но в итоге просто поставили отметку, что читать VIN по номеру кузова smile

А вот данные из под кресла списать забыл (пардон smile завтра выложу )

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Моя машина белая (и изначально такой и была, хотя хочу облить в вишнёвый).

Ура! Белых прибыло! И не надо в вишневый. smile Выкладывайте фотки, хоть посмотреть на такое чудо!

Quote (Spector)
На учет поставил 1,5 часа мне мозг выносили, но в итоге просто поставили отметку, что читать VIN по номеру кузова
Поздравляю! Более чем уверен, что в других регионах вы бы такую машину на учет не поставили. Так что отблагодарить надо ваших гаишников, которые только и всего "1,5 часа мозги выносили." :)) Ведь вы теперь с номерами!
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
smile отблагодарю smile Фотка будет завтра на аватаре да и так парочку выложу (по сей момент тружусь и с работы пока не удается свалить).
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
отблагодарю Фотка будет завтра на аватаре да и так парочку выложу (по сей момент тружусь и с работы пока не удается свалить).

Ждем! Да ещё на фоне вашей северной природы и снега было бы вообще супер!

У нас пока всё серо и слякотно. Снег опять растаял. Вот на днях сфоткал. smile

2bdc84071eb9.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На фоне природы можно, но вот снега маловато (хотя -30 уже давит) smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, ну где же обещанные фото вашего чуда!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vardani)
Уважаемый Spector! Езжу на машине ZJ 5,9 ровно 12 лет! Имею 2 такие машины ...канадца и европейца

Кстати, а разве 5,9 австрийской сборки быват?

Или у вашего европейца тоже американская сборка?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Кстати, а разве 5,9 австрийской сборки быват?

Бывают вроде!

а есть еше чюдо для британии внешне 5.9 единственное отличие это на 5ой двери стекло не открывается и снизу двери где обычно шильдик v8 ТАМ значок орвис biggrin ну руль естественно правый и мотор L6 4.0Л а салон все 1 в 1 как у настояшего 5.9 даже диски biggrin

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Каюсь, фото не сделал ввиду того, что 2-е суток проторчал возле трансформаторной подстанции (работаю энергетическом предприятии)...если б не это "чудо" наверняка бы уже никогда фото не сделал smile -30 аднака smile

Сегодня вроде день поспокойнее, так что постараюсь smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Австрийские 5,9. Бывают вроде!

Сейчас покапался в VINах по базе, все юбилейные с VINoм 1J4GZ88...имеют на 11 знаке букву "С" - завод Детройт. <br /> Попадаются 97-98 года с буквой "Y" (Сборка Австрия), но они все 1J4GZB8... 4 литра или 5,2.

Quote ("Sergey_B")
Сейчас покапался в VINах по базе, все юбилейные с VINoм 1J4GZ88...имеют на 11 знаке букву "С" - завод Детройт. <br /> Попадаются 97-98 года с буквой "Y" (Сборка Австрия), но они все 1J4GZB8... 4 литра или 5,2.

Беру свои слова назад! Попалось несколько машин с 8-м знаком "Z" (двигатель 5,9) с номером двигателя 8NK... то есть с 5,9!!! Тем не менее вин 1J4GZB8...

Но это значит, что в Австрии Юбилейные всё-таки делали!!!!!!!!!!!!!!! Но очень мало.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Каюсь, фото не сделал ввиду того, что 2-е суток проторчал возле трансформаторной подстанции (работаю энергетическом предприятии)...если б не это "чудо" наверняка бы уже никогда фото не сделал -30 аднака

Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

Кстати, а где ваша машина до этого ездила? Тоже на Севере. Если да, то как выдерживала такие условия?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

-30 Помойму это обычная погода.. у нас и в -40 нормально ходят smile а 30 это зимой для россии норм smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Беру свои слова назад! Попалось несколько машин с 8-м знаком "Z" (двигатель 5,9) с номером двигателя 8NK... то есть с 5,9!!! Тем не менее вин 1J4GZB8...

Но это значит, что в Австрии Юбилейные всё-таки делали!!!!!!!!!!!!!!! Но очень мало.

Да и не так то мало было сделано для Европы в Австрии!) Европейские машины отличались от американских несколько бедным оформслением интерьера(по "коже" цвет более серый) Шла машина европейская без люка. На дверях вместе шильдика limited 5,9 стоит вот этот шильдик. Ну а в моторе различий нет.

eb0a8d6a9ed2.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

Кстати, а где ваша машина до этого ездила? Тоже на Севере. Если да, то как выдерживала такие условия?

Это действительно только начало зимы. Для нашей местности нормальным зимним явлением считается -45-48 (хотя все начинаем просто вымерзать smile ).

Машинка последние лет эдак 9 не выезжала за пределы города более чем на сутки-двое smile Зиму переносит отлично (правда предыдущий хозяин за год владения подшатал машину злостно...сейчас придется менять радиатор системы отопления салона, т.к. он просто забит...экс-влалелец не удосужился сменить вовремя антифриз и промыть систему...да и замена гривлической жидкости в коробке с раздаткой требуется, а то подмерзает). Заводится с пол-оборота.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Это действительно только начало зимы. Для нашей местности нормальным зимним явлением считается -45-48 (хотя все начинаем просто вымерзать ).

Да, наслышаны об этом.

У нас тоже вроде зима началась. Природа, конечно, не такая как ваша, но сегодня кое-что нафоткали.

4004179c6bfe.jpg

1ffcf2fce86e.jpg

cff870465fa7.jpg

Ну и со мной вместе. smile

a7c4b2f5fc16.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Машинка последние лет эдак 9 не выезжала за пределы города более чем на сутки-двое Зиму переносит отлично (правда предыдущий хозяин за год владения подшатал машину злостно...сейчас придется менять радиатор системы отопления салона, т.к. он просто забит...экс-влалелец не удосужился сменить вовремя антифриз и промыть систему...да и замена гривлической жидкости в коробке с раздаткой требуется, а то подмерзает). Заводится с пол-оборота.

Ого! А я кстати думал, что на Севере очень быстро убиваются машины. Ведь пуск машины при температуре меньше -30, равносилен 200 км. пробега. ИМХО. Думаю, вас спасают небольшие пробеги. Хотя ХЗ.

Кстати для вас сегодня сфотографировал VIN под заднем сидением.

Находится он тут.

Поднимаете подушку заднего правого сидения. 7ea263e2e854.jpg

А выглядеть должен точечно (!!!). Вот как тут.

6715ba42a49e.jpg

У меня его оттерли после экспертизы и лили кислоту или что-то подобное.

Смотрите что там у вас и пишите. Можете в личку. Глядишь, вместе и разберемся, что у вас за чудо-машина! Вы меня так заинтриговали.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Небольших пробегов у нас не бывает smile (я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км. как с добрым утром smile у нас 100 км - это не расстояние.

Зимой нормальным явлением считается электрический котел, WEBASTO, автозапуск двигателя при падении температуры ниже 40-60 гр. Так вот и спасаемся. До конца дня постараюсь сделать фото VIN, который под креслом (на сверке ГАЙцев туда первым делом ткнул).

P.S. Прошу помощи в каталожных номерах по железкам:

1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

3. сальник на хвостовике на задний мост

4. колодки ручника

5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя smile ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Небольших пробегов у нас не бывает (я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км. как с добрым утром у нас 100 км - это не расстояние.

А какие у вас среднегодовые пробеги?

Quote (Spector)
(я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км.

Эх, романтика! И сколько градусов вода в Оби летом?

Quote (Spector)
До конца дня постараюсь сделать фото VIN, который под креслом (на сверке ГАЙцев туда первым делом ткнул).
Ждем! И саму машинку тоже!

Quote (Spector)
P.S. Прошу помощи в каталожных номерах по железкам:

1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

3. сальник на хвостовике на задний мост

4. колодки ручника

5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Можете зарегистрироваться на сайте www.exist.ru Там идете в "Ориганальные каталоги" (то что слева!!!), далее в Chrysler. Потом в

выбираете Jeep Grand Cherokee. Попробуйте прямую ссылку на Elcats. http://www.elcats.ru/chrysler

Отвечу, то что знаю.

Quote (Spector)
2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

Нет. Это вышел из строя датчик уровня бачка охлаждающей жидкости. Он почти у всех пищит. Я купил в Экзисте новый за 800 руб. Поставил. Тоже самое. Вот наверно замкнем там провода, чтоб не пищал. Так что лучше не парьтесь.

Quote (Spector)
5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

Фильтр подходит от классики. В раздатке фильтр мне лично не меняли. Вроде его там и нет. Есть в коробке. Mopar 52118789

Quote (Spector)
6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Например в том же Экзисте большой выбор. Также неплохой ассортимент в Джип-авто-Клондайке. http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog4ban.php Правда, всё это в Москве. Но вроде высылают в регионы.

Quote (Spector)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Думаю это сам хвостовик заднего моста. В сборе. Mopar 5072212AA

Quote (Spector)
1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

Если машина стоит и работает на холостом ходу, то в салоне и будет холодно. А если и двигатель не прогревается, то начните с термостата. А рециркуляцию включали?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

сальник хвостовика

83504 946 для dana модели 35 без/с trac lok

4384 188 для dana модели 44 без/с trac lok

колодки для ручника 4796 337

фильтр двигла 5281 090

раздатки 4338 943

печка 4720008

для акпп нужна модель, тут их три (42re,44re, 46re). По идее фильтр там должен быть

Все номера для zj 98 года

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 361 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • mixelson
    • Артём 222
    • Вадим К
    • Gosudar
    • Kofman
    • AlexeyL226
    • Dabz
    • Andrey131313
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 577
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cherok-DV
    Новый пользователь
    Cherok-DV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.