Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, vortek сказал:

А такая штука не подойдет? Пишут, что там есть эмулятор DRB III.      

https://ru.aliexpress.com/item/Hot-X-PROG-ECU-Programmer-Xprog-m-V5-55-with-Confidential-Dogs-Especially-for-BMW-CAS4/32812331677.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.265.361c3c000ROLGa

$_57.JPG

Не пойдёт 

@KPD Только чтобы выгнать воздух  из гидроблока. 

Если там нет,  то и не надо

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, KPD сказал:

зачем для прокачки тормозов нужен сканер?

Какова его роль?

Активировать насос рециркуляции

Почитайте про АБС немного

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vortek сказал:

Можете показать, где это написано?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: ZJ5.9
ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Можете показать, где это написано?

http://sashenkashop.ru/item/32797319541/13

"Диагностическое приложение WITECH (которое включает функции программирования и безопасности) используется для интерфейса с Dodge, chrysler, Jeep и североамериканские автомобили fiat. Программное обеспечение подключается к StarMobile-устройствам, WITECH VCI POD и micropod II. эта система требуется для подключения ко всем автомобилям Chrysler. Приложение также содержит эмулятор drbiii для связи с предыдущими транспортными средствами."

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, vortek сказал:
Спойлер

Будьте осторожны:
Помните, что это должно, должно быть, должно, должно быть, и клиенты, сервисная бирка каждого устройства имеет уникальный код, ваучер после только проданного, заказчик должен тщательно сэкономить, потерять потеряю все услуги

Лажа какая-то автотранслейтная

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
В 08.08.2018 в 12:52, Sergey_B сказал:

 Может потому, что с новья умно отключена АБС

 

а можете подсказать как это сделать?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, kalashnikov сказал:

а можете подсказать как это сделать?

Это всего лишь предположения.

Со слов прошлого владельца машины, АБС была отключена с новья, т.е. до него ещё. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, TheTERMINATOR сказал:

Фото гидромодуля и тормозных трубок?

Если кому поможет, то вот:

8yHRU.jpg


5Hftn.jpg


5yAeq.jpg


A7lh8.jpg


Wgj2X.jpg

 

Ну и для полноты картины блок PDC со всеми выдернутыми реле системы АБС.


74Kqj.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Отключать АБС это очень плохой вариант. Проще говоря колхоз.

С тем же успехом можно выпилить ГУР, кондей и прочие удобства. И в итоге окажется что проще было покупать Ниву а не Гранда.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Гидромодуль не отключен.

Со всеми вытекающими.

Разумеется нет, просто вынули предохранитель (и этого было бы достаточно) и зачем-то релюхи

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@LonesomeDove

WiTech действительно содержит DRB- эмулятор, но он работает не со всеми авто.

Например, мой бывший 2004 2.7 WG ( вижу каждый день) читается  DRB, но не читается через WiTech.

Также знаю , что люди не смогли через эмулятор делать квиклен и т.д.

Видимо, есть тонкости.

 

Ссылка на комментарий
184

Подскажите при включении дальнего противотуманки должны отключаться у нас ? У меня такая ситуация - включаешь дальний и не срабатывает индикация на приборке, что горит дальний. Но если срабватывает, то выключаются противотуманки )))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это чисто заокеанская фича ,  выключение туманок  при дальнем.

У меня на Рэмчике  2012 года все ровно то же самое :ok:

А на машинах для Европы  такого нет. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
38 minutes ago, Giraffe said:

Это чисто заокеанская фича ,  выключение туманок  при дальнем.

У меня на Рэмчике  2012 года все ровно то же самое :ok:

+1 тоже самое и на Джипе и на Понтиаке

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера по дороге из Пирогово, видел ещё один черный 5,9, который ранее не был в переписи. 

За рулем сидел мужчина в возрасте.

Итак +1 в перепись. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. европеец. город Москва, Московская область.

Внешне автомобиль в стоке. Неплохо выглядит. Сфотографировать не успел, фото взял из интернета по гос. номеру.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z6WY109120 корректный. С завода в Австрии  сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 для России в начале 1998 года.

Первая регистрация в РФ - март 1998 года. На сегодняшний день сменилось 7 владельцев. С августа 2010 года владелец не менялся, поэтому в продаже не был и в темах не засвечен. Но мы машину всё-таки засекли. :)

Фото (из интернета), выглядел он также:

YL5K2.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это не Валеры  (vardani)   машина? 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно. Но на сколько я знаю, у него был другой ВИН. И когда я с Валерой (Vardani) общался в 2011-м, вроде он говорил, что 5,9 у него с новья из автосалона (т.е. с конца 90-ых).  И вряд ли у него не было б задних оригинальных брызговиков. Но не факт, что у него одна машина была (есть).

Если захочет - в теме отпишется или в личку напишет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Ну и как обстакановка в среде широких??

По прежнему ничего новейшего?

Хоть начинай поиск на других континентах

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Сериал "Оживи кондей до осени" продолжается. :D Вчера заправил. Чтобы залить полностью пришлось перемычкой вручную замкнуть силовые контакты реле, чтобы запустился компрессор, сам по кнопке так и не включился. 

 

Буду смотреть косу до бензомозга. Ибо с перемычкой вчера минут 20 покатал -  морозит как надо. С реле включается на долю секунды и сразу муфта вырубается.

 

Тем временем уже почти осень - а времени разбираться самому катастрофически не хватает. С электриками вообще беда - АКПП, мосты, движки перебирают, ходовку чинят - электрику НИКТО :wacko:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, DuckDaffy сказал:

Сериал "Оживи кондей до осени" продолжается. :D Вчера заправил. Чтобы залить полностью пришлось перемычкой вручную замкнуть силовые контакты реле, чтобы запустился компрессор, сам по кнопке так и не включился. 

...

Не мне конечно советы давать, но я бы поискал жгут проводов б/у.

Раз столько электриков ничего криминального не нашли в вашей проводке.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
7 hours ago, DuckDaffy said:

 

 

Тем временем уже почти осень - а времени разбираться самому катастрофически не хватает. 

 

А зачем кондей именно до осени? Он сейчас нужен а осенью окошко и люк открыл и хорошо уже.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Batilla сказал:

Хоть начинай поиск на других континентах

image.thumb.png.248938f0a0c5ea2c3ba27545c364239d.png

https://www.ebay.com/itm/283094871719

1J4GZ88Z8WC119518

 

$9499

110177 км

 

Кмк, в превосходном состоянии

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Хороооооош

За 12 тысяч он окажется в Москве,но без российских номеров...

Богато в свете продолжающегося падения рубля

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
11 часов назад, Sergey_B сказал:

Не мне конечно советы давать, но я бы поискал жгут проводов б/у.

Появится время, буду звонить свой жгут. Если совсем печально все будет, то буду брать контрактный.

9 часов назад, KPD сказал:

 

А зачем кондей именно до осени? Он сейчас нужен а осенью окошко и люк открыл и хорошо уже.

Это я иронизизирую, что за все лето опять нифига не сделал)

Люк и окна хороши только до 100 км/ч, на трассе при скорости 120+ шум адский.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Сейчас бы на зетке гонять больше 120....

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Batilla сказал:

Хороооооош

За 12 тысяч он окажется в Москве,но без российских номеров...

Богато в свете продолжающегося падения рубля

Да, все облизываются, но купить вряд ли кто решиться))) во всяком случае за такую цену))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.