Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1013155411?

Танчик в продаже :-) 

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Уже был переписан. За год хуже не стал. ВИН 1J4GZ88Z4WC269464 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Возникло несколько вопросов по блоку управления двигателем (мозги)

 

- как отличить мозги 5.9 от 5.2 ?

- можно ли как то понять какая прошивка залита туда, вроде мне  говорили что у меня перешит на 95 бенз но так ли это

- прошиваются ли вообще эти мозги (слышал что нет)

- каким девайсом или может ПО для ПК можно диагностировать чтобы получать полную информацию, может шнур какой хитрый нужен

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, KPD сказал:

А расскажи как фильтр делал?

 

21 час назад, KPD сказал:

А где он потёк?

Где-то сбоку, под поролоном.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
8 часов назад, KPD сказал:

Возникло несколько вопросов по блоку управления двигателем (мозги)

 

- как отличить мозги 5.9 от 5.2 ?

- можно ли как то понять какая прошивка залита туда, вроде мне  говорили что у меня перешит на 95 бенз но так ли это

- прошиваются ли вообще эти мозги (слышал что нет)

- каким девайсом или может ПО для ПК можно диагностировать чтобы получать полную информацию, может шнур какой хитрый нужен

 

 

Самый простой вариант, посмотреть по каталожному номеру на мозге. 

Сомневаюсь, что там залита какая то не родная прошивка... Это  сложно  для джипа в России. 

 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, KPD said:

- как отличить мозги 5.9 от 5.2 ?

Part number.

 

8 hours ago, KPD said:

каким девайсом или может ПО для ПК можно диагностировать чтобы получать полную информацию, может шнур какой хитрый нужен

Смотря что понимать под диагностикой.

А так - ELM327 справляется.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
43 minutes ago, Floozy said:

Сомневаюсь, что там залита какая то не родная прошивка... Это  сложно  для джипа в России.  

Ну судя по корпусу мозг вскрывался.
Вроде как эти мозги не прошиваются, там меняют чип. Или я не прав?

 

43 minutes ago, TheTERMINATOR said:

ELM327

примерно такая штука имеется вроде

но например для Понтиака чтобы считать вообще всё нужна специальная программа для ПК

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Добрый день.  Бывает что при отпущенной педали газа (должны быть холостые) обороты 2-3 тыщи держатся. Сами потом могут упасть через некоторое время, либо надо заглушить и завести  мотор( одного раза может быть недостаточно, заводишь - все равно высокие обороты. Пробую еще раз). Это только на горячую. А на холодную иногда бывает что наоборот завел - а обороты очень низкие, может заглохнуть даже, надо помочь педалью газа и подержать так с минуту, чтобы двигло само держало холостые. Может датчик какой то шалит и неправильно топливо подается. Кто сталкивался или понимает в этом вопросе, подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@ales1988 Ну мотор холостого хода промыть почистить. Дроссель помыть. Самое простое.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я б начал с датчика (если правильно сказать - моторчика) холостого хода. Это общие для всех машин. Правда замечу, что на ZJ деталь достаточно надежная и такая неисправность (как заклинивание стрелы) бывает очень редко. Ещё как вариант - датчик положения дроссельной заслонки.

Вот пару тем про датчик холостого хода:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А ктонибудь занимался восстановлением кондиционера?

вот такой радиатор кондея норм?

 

Nissens 94346

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3570281D&flag=385894500&pd=882&sr=119

 

или лучше другие фирмы посмотреть?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю нормальный. По-моему я такой и брал в 2011 году после ДТП.

 В отличие от радиатора охлаждения двигателя, деталь в 5,9 достаточно надежная и крепкая.  Жалобы редкость, в т.ч. и на неоригиналы.

А ты точно уверен, что кондиционер не работает из-за него?

P.S. Когда купил автомобиль в 2010-м году, кондиционер не работал. На диагностике в СХ27 сразу определили что дело в датчике, который сразу же заменили на другой б/у.  Причем с ходу, электрик сразу в него полез с вольтметром  (видно частый дефект). Диагностика заняла пару минут, и замена датчика тоже очень быстро. Дольше его привозили с разборки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну я решил всё новое поставить.

Испаритель что в салоне стоят новый заказал ибо на старом коррозия.

Аккумулятор надо новый ибо он весь ржавый и трубки тоже полуистлевшие от него идут.

Ну и радиатор спереди заодно, неохота потом снова снимать основной радиатор, если окажется что в радиаторе кондея проблема.

Давления там вообще не было когда я печку разбирал.

Оч надеюсь что не придётся менять компрессор.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Спасибо.

 

З.Ы.

Нашёл схему и описание:

http://автосхемы.рф/shemy/jeep/grand-cherokee/1456-shema-predohraniteley-i-rele-jeep-grand-cherokee-zj-19961998-restayling.html

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
11 minutes ago, LonesomeDove said:

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Спасибо.

там вроде всё по цветам и разъёмы разные, там оч сложно не так навтыкать

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Много одинаковых релюшек и несколько пустых мест. Вот и напутал

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кому надо - налетай. "Та самая" книжка. Вроде в наличии.

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

 

Спойлер

image.thumb.png.33889c5e541fbdd20c54ca7a2d2d2d4d.png

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
47 minutes ago, LonesomeDove said:

Кому надо - налетай. "Та самая" книжка. Вроде в наличии.

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

 

  Reveal hidden contents

image.thumb.png.33889c5e541fbdd20c54ca7a2d2d2d4d.png

 

У меня есть такая.

На самом деле там много неточностей.

Электросхемы так вообще шляпа полная.

Кстати кому надо я установил себе Митчелл и цветные электросхемы есть теперь на любой год ZJ :)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Кстати кому надо я установил себе Митчелл и цветные электросхемы есть теперь на любой год ZJ :)

Мне не помешают

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2019 в 10:08, LonesomeDove сказал:

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Вроде оно, тут конечно видно не ахти, но может поможет.

SAM_7100.JPG

 

https://yadi.sk/i/-kfvOCoAjlQjSg  - неужатый оригинал фото.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2019 в 10:08, LonesomeDove сказал:

Коллеги, сфоткайте плииз, блок реле в салоне в ногах пассажира. Что-то не так  навтыкал - туманки перестали гореть.

Спасибо.

Если ещё нужно, завтра сфоткаю. Уже темно.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2019 в 11:50, LonesomeDove сказал:

Кому надо - налетай. "Та самая" книжка. Вроде в наличии.

http://avtoliteratura.ru/catalog/jeep/jeep-grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-93-99-moroz.html

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.33889c5e541fbdd20c54ca7a2d2d2d4d.png

 

Да, именно эта книга. Одна из немногих книг, где есть 5,9. 

Я её всем советовал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Sergey_B сказал:

Да, именно эта книга. Одна из немногих книг, где есть 5,9. 

Я её всем советовал.

Книга достойнейшая. Есть всё, в т.ч. переборка АКПП, мостов, рулевого редуктора. С моментами, зазорами, контрольными замерами и т.д. Упоминается много всякого мопаровского специнструмента (тут уж ничего не поделаешь)

Я себе такую купил сразу в 2013 году (время летит пипец..)

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А вот и схемка:)

 

1998 год Limited

https://yadi.sk/i/B9hCLPOR-xcmMg

 

 

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 16.01.2019 в 14:45, kot1977 сказал:

@ales1988 Ну мотор холостого хода промыть почистить. Дроссель помыть. Самое простое.

мылось, чистилось. Есть ли инфа сколько датчик положения дроссельной заслонки должен показывать в % на холостом ходу на наших авто? У меня ( инфу снимаю через ELM327 и программу на мобиле) показывает 13.7 и, видимо, это не правильный ответ))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Еще сегодня заметил что затемнение зеркала водительского работает странно. По краю, как видно на фото, не затемняет. У всех так? Может это из-за мороза? 

20190125_223859.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
11 часов назад, ales1988 сказал:

мылось, чистилось. Есть ли инфа сколько датчик положения дроссельной заслонки должен показывать в % на холостом ходу на наших авто? У меня ( инфу снимаю через ELM327 и программу на мобиле) показывает 13.7 и, видимо, это не правильный ответ))))

У меня 10.98 показывает. По логике должен 0 показывать. Сам в замешательстве немного. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • zts
    • ljokhabelii
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
    • Rusich
    • Сергей778
    • Дора
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.