Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 30.05.2024 в 11:25, Kruger 73 сказал:

Не не не, пока пусть повисят на этом джипе😁

Написал, что не продаст 🌝🌝🌝

А жаль. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Не помню рассказывал или нет, но я свои шильды "5.9 Limited" на дверях сделал с помощью виниловых наклеек, хромирования и залития лаком этого всего. Ну сначала хром, потом наклейки и потом лак. Но у меня остались основания моих шильд облезлых. И пока одна еще не полностью облезла - я снял размеры буков и расстояния между ними, чтобы потом на принтере распечатать наклейки на прозрачном фоне. Получилось как оригинал

IMG-0e76aa3021c05f9c41b0ac977c156754-V.jpg

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
В 30.05.2024 в 08:26, LonesomeDove сказал:

мемы:

"2 розетки 220 вольт"

"15т.км назад менялся ГРМ"

"Оригинальные литые диски JEEP Оленьи рога»"

"подарю комплект колес на оригинальных черных литых дисках"

 

решетка висит криво

задняя половина покрашена поверх эмблем (перекуп-сервис?)

фаркоп (что таскали?)

магнитола с какими-то ethernet розетками))

на VIC вероятнее всего горит Coolant Sensor Failure или как там его...

вод сидуха драненькая

 

но, есть и плюсы

нет люка

недорого

 

А что, были 5,9 без люка?

В 30.05.2024 в 08:26, LonesomeDove сказал:

 

 

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
В 26.12.2022 в 09:32, LonesomeDove сказал:

В бардачке всегда лежит адаптер "Viecar", а в телефоне приложение "Car scanner"

Помогает в 99.9% случаев

Ничего из перечисленного не продаю :)

large_Viecar-ELM-327-V1-5-PIC18F25K80-OBD2-Bluetooth-4-0-esc-ner-ODB2-para-Android-IOS.jpg

46683284_.thumb.png.85b736808817d94d8bf59240e8a8885c.png

 

Купил такой же.

ABS диагностирует? У меня нет. Горит АBS, а сканер пишет ошибок нет. 

Коробка на горячую уходит в аварию, сканер пишет ошибок нет

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, BondAV сказал:

 

Купил такой же.

ABS диагностирует? У меня нет. Горит АBS, а сканер пишет ошибок нет. 

Коробка на горячую уходит в аварию, сканер пишет ошибок нет

По АБС и коробке не подскажу, нет ошибок..

43 минуты назад, BondAV сказал:

А что, были 5,9 без люка?

вроде были, и вроде при этом у них задняя хлопушка не хлопушка вовсе, а просто стекло

но это не точно

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, BondAV сказал:

 

А что, были 5,9 без люка?

 

Были. 

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 01.06.2024 в 07:03, ales1988 сказал:

Получилось как оригинал

Можно замутить микробизнес по наклейкам 5.9

Если что, полный комплект в наличии))

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано

А сколько всего 5,9 в стране живых? Ну или полуживых, как мой

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, BondAV сказал:

А сколько всего 5,9 в стране живых? Ну или полуживых, как мой

Не единицы. Десятки, если не сотни. Выше в теме, я писал, что очень много джипов, которые просто тихонько обитают на просторах нашей родины.

К тому ж конструкция нашей "рамы" позволяет восстанавливать авто. Меняются кузовные детали,  пороги, проваривается днище при необходимости. Не как у многих пузотерок, где треснул лонжерон, повело стойку - кузов на выброс. 

Например, считаю, что мой авто более чем живой, неплохо отреставрирован (новые двери, хорошие пороги на данный момент). Состояние намного лучше, чем полтора года назад (с полусгнившими дверями) .

Да, и раз тема ожила, ловите вчерашнее фото Белого драндулета. И всех с открытием сезона 2024 года!

 

 

IMG_20240601_173742_425.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Перестало открываться стекло багажника. Приговорили переключатель (на фото). Номера на нем нет, разборки прошерстил тоже ничего. Стоит он в районе ручки открывания багажника. Может у кого-то есть замок багажника в сборе или вот эта штуковина или варианты ее аналогов, буду благодарен за любую помощь.

IMG-ce5568d028c9b96cccb44ce0bf39fa0c-V.jpg

IMG-8892223b7ebc233be28220c9c4e01a66-V.jpg

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
В 02.06.2024 в 07:47, LonesomeDove сказал:

Можно замутить микробизнес по наклейкам 5.9

Если что, полный комплект в наличии))

Так у меня же осталась основа от моих оригинальных шильд)))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, ales1988 сказал:

Перестало открываться стекло багажника. Приговорили переключатель (на фото). Номера на нем нет, разборки прошерстил тоже ничего. Стоит он в районе ручки открывания багажника. Может у кого-то есть замок багажника в сборе или вот эта штуковина или варианты ее аналогов, буду благодарен за любую помощь.

 

 

С этим видно в реале какая-то проблема. На крышке багажника с японского донора с пробегом 70 тыс.км. (которое мне поставили в прошлом году), также стекло не открывается.

Даже там не могли починить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
В 11.06.2024 в 16:38, ales1988 сказал:

Перестало открываться стекло багажника. Приговорили переключатель (на фото). Номера на нем нет, разборки прошерстил тоже ничего. Стоит он в районе ручки открывания багажника. Может у кого-то есть замок багажника в сборе или вот эта штуковина или варианты ее аналогов, буду благодарен за любую помощь.

IMG-ce5568d028c9b96cccb44ce0bf39fa0c-V.jpg

IMG-8892223b7ebc233be28220c9c4e01a66-V.jpg

https://www.drive2.ru/l/10011130

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 31.05.2024 в 18:04, Sergey_B сказал:

Опознали этот автомобиль, продающийся в Санкт-Петербурге.   Когда-то был московский.  ВИН 1J4GZB8Z7WY108901

 

Заказал на днях по нему отчёт автотеки, зашёл сюда — а тут как раз его обсуждают)

Приложить PDF не получается — так хоть скринами поделюсь.

Screenshot_20240617-233956.png

Screenshot_20240617-234003.png

Screenshot_20240617-234012.png

Screenshot_20240617-234022.png

Screenshot_20240617-234031.png

Screenshot_20240617-234101.png

Screenshot_20240617-234113.png

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 02.06.2024 в 07:47, LonesomeDove сказал:

Можно замутить микробизнес по наклейкам 5.9

Если что, полный комплект в наличии))

Продаете? Ищу на двери 5.9 limited и на крышку багажника 5.9 litre

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.06.2024 в 13:25, Kruger 73 сказал:

 

По нему тоже отчёт взял, картина похожая.
VIN 1J4GZB8Z2WY101483

 

2024-06-18_12-36-17.png

2024-06-18_12-36-35.png

2024-06-18_12-36-49.png

2024-06-18_12-37-02.png

2024-06-18_12-37-18.png

2024-06-18_12-37-30.png

2024-06-18_12-37-41.png

2024-06-18_12-37-56.png

2024-06-18_12-38-06.png

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Jacob сказал:

Продаете? Ищу на двери 5.9 limited и на крышку багажника 5.9 litre

Пока нет.. Продам, если найду способ сделать копии из нержавейки

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
59 минут назад, LonesomeDove сказал:

Пока нет.. Продам, если найду способ сделать копии из нержавейки

Есть возможность сделать качественное фото и размеры с линейкой? Попробую найти кто изготовит в типографии 

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2024 в 14:09, Jacob сказал:

Есть возможность сделать качественное фото и размеры с линейкой? Попробую найти кто изготовит в типографии 

сделать фото без линейных искажений не так-то просто. нужен фотик с длинным портретником и штатив, раньше всё это было, но ушло..

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем!

вчера посмотрел оба питерских 5,9. ну что сказать.

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_274_564_km_3983116417

ВИН: 1J4GZB8Z7WY108901

 

Машина конечно в достаточно уставшем состоянии. 3 двери по низу цветут.  фары не в зазорах. правая передняя вообще вываливается. у решетки радиатора обломаны крепления, тоже болтается. задний бампер с левой стороны прям очень хорошо треснут. по ощущениям его пытались сделать, но сделали плохо, и он все равно лопнул.  ПТС продавец не показал, судя по СТС и лс - стоит на 5,2. 

в целом в живую машина производит гораздо более печальное зрелище чем на фото.

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.36.26.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.35.58.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.35.57.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.35.54.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.35.53.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.35.52(1).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-09 at 21.35.52.jpeg

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

по второму гранду. его продает тот же человек, что и предыдущий.  сказал, что взял у товарища на перепродажу.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_365000km_4100849355?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

ВИН:  1J4GZB8Z2WY101483. Ранее вроде не светилась на форуме.

 

Машина чуть менее уставшая. По крайней мере фары и решетка не болтаются.  Мотор работает ровно. Стоит газовое оборудование. но по словам владельца он им не пользуется. заливает только бензин.  Машина на лифте.  3 двери по низу нормальные, 4-я уже пошла. причем эти 3 и крышку багажника лечили недавно, делали наспех.  при осмотре багажника на руках осталась маслянистое пятно от краски. Неплотно стоит форсунка омывателя заднего стекла, поэтому при открытии багажника из него, через замок, полилась вода.

непонятые вмятины по правой стороны по крыше, дверям и вмятина по низу крышки багажника по правой стороне везде гуляют зазоры.

машина чуть получше предыдущей, но все равно оставляет ощущение неухоженной.

 

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.23(2).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.23(1).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.23.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.22(3).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.22(2).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.22(1).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.22.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.21(1).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.21.jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.20(2).jpeg

WhatsApp Image 2024-06-20 at 14.17.20.jpeg

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

@*mr.anderson* 

В 20.06.2024 в 14:28, *mr.anderson* сказал:

по второму гранду. его продает тот же человек, что и предыдущий.  сказал, что взял у товарища на перепродажу.

 

Спасибо тебе большое, добрый человек!

А я уже хотел с Москвы ехать её смотреть... Теперь перехотелось.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

А знает ли кто-то что-то об этой машине?

https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_50_000_km_3117825418

 

её VIN 1J4GZB8Z6WY116827

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KRPNKo сказал:

А знает ли кто-то что-то об этой машине?

https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_50_000_km_3117825418

 

её VIN 1J4GZB8Z6WY116827

Добрый день. В общем случае вводите в поиске ПО ТЕМЕ ВИН в этой или в старой теме  "Ищется 5,9" (выходит первой ссылкой в Яндексе) и отобразятся все упоминанию об автомобиле с указанным ВИН.

Но, в данном случае удача. Этот ВИН не был ранее известен, хотя мне казалось, что всё уже учтено. С другой стороны, возможно админы этот ВИН потерли, так как мишина внешне знакомая.

Итак в любом случае добавим в перепись с актуальным фото.

Джип Гранд Чероки 5,9 европеец 1998 года выпуска, ВИН 1J4GZB8Z6WY116827, продажа на Авито, город Тверь, Тверская область.

Заявленный пробег 50 тыс. км., цена 900 тыс. руб.

Внешне выглядит неплохо, полностью покрашен в раптор. Из примет тюнинговые фары, серебристая решетка. Салон в стоке. 

В России машина как минимум с 1999 года. Согласно сайту ГИБДД объем двигателя в ПТС 4,990 литра, мощность 172 л.с. Сменилось 8 владельцев.

С данным ВИН с завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 для Бельгии. Так что и тут всё ок.

Ну и фото в историю.

 

 

рис1.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Sergey_B сказал:

Добрый день. В общем случае вводите в поиске ПО ТЕМЕ ВИН в этой или в старой теме  "Ищется 5,9" (выходит первой ссылкой в Яндексе) и отобразятся все упоминанию об автомобиле с указанным ВИН.

Так я потому и спросил, что поиском по VIN-у на форуме ничего не нашёл))

Автотека у него, кстати, полностью зелёная.

Вот и думаю: не прокатиться ли мне в Тверь...

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Из примет тюнинговые фары, серебристая решетка.

Капот не родной. Или 5,9 были без ноздрей?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано

Выскажу своё мнение "Кашпировского" - т.е. диагноз по фото: фары не родные, как бы красиво они не выглядели - все блок-фары, а тем более "с родными линзами" - ...авно; если зад ещё более-менее (за исключением "крутых" тюнинг-фонарей 🤦‍♂️), то весь остальной кузов - это вообще ни о чём: решетка не 5,9, капот не 5,9, шильдиков нет, диски не 5,9, чехол запаски не 5,9. По-моему было так: машина умерла, распродавалась по частям, потом кто-то купил (может даже сама Олеся - она "продавец" в обьявлении) то что осталось и восстанавливал(а) по мере возможности "7лет назад". Естественно со всем самым редким и дорогим (капот с жабрами, решётка, шильдики, диски, обвес) заморачиваться не стали, поставили что было на авито и алиэкспресс и попроще-подешевле. С покраской так же - раптор из баллончиков скроет многое. Не удивлюсь если там под капотом не 5,9

Значек лексус на решетке - как контрольный в голову.

Хотя может я преувеличиваю - я сам за сток

Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, BondAV сказал:

Хотя может я преувеличиваю - я сам за сток

Там ещё вместо магнитолы какая-то дичь наколхожена))

и за это просят 900..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Фары тайвань - адово гумно. Сам от большого ума году в 2010 поставил и снял - светят хреново, выглядят дешево. Выбрасывать было жалко, вкрячил туда линзы хелла и на ближний и на дальний, хотя б свет появился.
Задние фонари - с красными поворотниками. По капоту и решетке радиатора уже сказали.  Водительское сидение и руль - под перетяжку.

Кстати, могу хозяину авто предложить аутентичные жабры с ответными частями. 

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Serditykh
    • Алксейфрис
    • andrejus123
    • agregat97
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.