Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Кстати, могу хозяину авто предложить аутентичные жабры с ответными частями. 

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

зачем? чтобы она болгаркой выпилила дыры? ужос))

Необязательно делать это самому - специально обученный человек может сделать это аккуратно . По крайней мере машина станет хотя бы похожа на 5.9. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 06.07.2022 в 00:56, Sergey_B сказал:

А сегодня удача. Мне попалась в соседнем дворе машина, которая нами ещё не была учтена в переписи.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Видел в г. Москва, учет - Калининград, Калининградская область (39-й регион).

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC198768, корректный. С завода сходил черный 5,9. В ПТС 212 л.с.

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

2024-06-26_13-32-30.png

2024-06-26_13-32-12.png

2024-06-26_13-31-55.png

2024-06-26_13-31-45.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 26.06.2024 в 13:33, KRPNKo сказал:

Снова всплыл в продаже.

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1121131409-100524c7/

Теперь уже в Великом Новгороде

в итоге я его забрал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

итоге я его забрал

Поздравляю! Тоже присматривался к нему. Но не доехал) расскажешь подробнее про машину?

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

Поздравляю!

Спасибо!)

 

В 30.06.2024 в 20:32, *mr.anderson* сказал:

расскажешь подробнее про машину?

ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться

впрочем, как и с любым старым корытцем)

 

кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма

люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины

был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком

оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить

редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный

бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять

пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком

замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце

когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела

 

ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься

к чему, собственно, уже и приступил)

Изменено пользователем KRPNKo
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2024 в 02:15, KRPNKo сказал:

в итоге я его забрал

Поздравляю!  У нас пополнение. Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

А подобные косяки будут в любой старой машине. Но как я понял, особо ничего тяжкого. Со временем все сделаете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну можете меня тоже поздравить ) в выходные забрал серый 5,9 )

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлично! +1 в теме. Ждем отчет как разберетесь, очень интересно.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Sergey_B сказал:

Пишите потом, что и как. И можно с фотками.

 

ну, пока что фоток не так много

 

это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится)

2024-06-2816-31-32.thumb.JPG.cec696b7ee32cbe379ad8a349c1ff8ee.JPG

 

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

 

когда пригнал домой
кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше

2024-06-2911-58-54.thumb.JPG.88e314c65f659cac8a0e79892867a5d3.JPG

 

инновационные технологии тонирования оптики

2024-06-3015-44-36.thumb.JPG.b35ef213f627b976726a298f5da4436b.JPG

 

провальная попытка смыть эту гадость

благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы

2024-06-3015-15-59.thumb.JPG.31fc3001d31ae9ab0baabb81b10e0d0f.JPG

 

ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера

2024-07-0313-37-32.thumb.JPG.d4c9a229bcfa00fa76163dd15af711f3.JPG

 

кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!)

когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 18.06.2024 в 13:10, LonesomeDove сказал:

Пока нет.. Продам, если найду способ сделать копии из нержавейки

 

если изобретёшь STL-модельки, могу напечатать на 3D-принтере в условно неограниченном количестве, а потом можно и хромировать
нержавейка -- это хорошо, но дорого, в пересчёте на 1 шт. выйдут как золотые при малом тираже

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 часов назад, KRPNKo сказал:

в процессе перегона

2024-06-2900-59-19.thumb.JPG.9888fe665e5ee24c3db9be8f7eafb1f6.JPG

Так и просятся на добавление "люстра с мигалками" и наклейки на борт "Sheriff" :big_boss:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем случае это система зажигания: крышка, провода, свечи. Но раз всё это у вас под контролем - тогда сложнее.

У меня все перебои легко лечились: в среднем раз в год начинались подергивания, в итоге чистка контактов от налета, а после того, как поставил крышку и бегунок, которые советовал LonesomeDove уже 4-й год проблем нет и ничего не чистил. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
12 часов назад, DuckDaffy сказал:

Может у кого-нибудь было такое?...долго не могу отловить виновника коротких редких подергиваний, будто искра пропадает на миг или датчик какой лагает. Проявляются ТОЛЬКО при долгой равномерной езде на круизе или без, когда обороты постоянны, например когда пилишь на круизе 120 по М11, без круиза те же яйца если долго держать одну скорость и обороты. Выглядит как редкий короткий пинок. По ошибкам - висят вечные по 2й лямбде и P1765 тоже езжу с ней много лет уже, никто ничего вменяемого по ней сказать за все годы не смог. И из новых - вылезла P0711 (неправильные показания с датчика температуры трансмиссионной жидкости. Но подёргивания были и ДО этой ошибки 🤔

Думал на высоковольтные провода и в целом про систему зажигания - но крышка и бегунок менялись не так давно на Accel с латунными контактами. Провода сейчас поставил новые Bremi взамен в принципе живых Standard, свечи все чистенькие родные Чемпионы, только зазор чуть уменьшил до паспортного так как тысяч 15 на них прошёл уже, был уже великоват. Но по итогу баг не ушёл. 

Думаю еще на ДПДЗ и моторчик ХХ, но ошибок нет и холостые тоже нормально держит + на 2000 об и выше моторчик ХХ не должен влиять.

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
2 часа назад, BondAV сказал:

У меня была проблемка - коробка после прогрева уходила в аварию. В общем вылечилось тросиком кикдауна. Ещё вылечилось то, что никак не связывал с тросиком: при равномерной езде (80-90-100) обороты поднимались на 200-400 об., ощущалось как легкие пинки, грешил на свечи/провода/катушку и регулятор ХХ, но как уже сказал это прошло вместе с основной проблемой коробки. У меня крепление тросика кикдауна было отломлено и приколхожено, был как бы "свободный ход" этого тросика (5-7мм), свободный ход убрал переделав колхозное крепление, поменял положение тросика - сдвинул на миллиметр (правда не помню в какую строну), чуть позже сделал "переобучение коробки". Что из этого сработало - точно не знаю, но обороты перестали плавать, коробка перестала уходить в аварию

Надо будет перенастроить кик, как раз он в последнее время куда-то испарился, все руки не доходили так как второй человек нужен. Передачу вниз не скидывает сейчас, а просто выкручивает мотор на текущей.

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
28 минут назад, DuckDaffy сказал:

Переобучение коробки это имеется в виду обучение мозгов (полная нагрузка, задний ход и стоишь на тормозах минут 10)?

Вот это я использовал:

"На счёт акпп - попробовал переобучить, где-то прочитал ,что при замене фильтра меняется давление, типо сбиваются настройки. Попробовал переобучение: 1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%
РЕАЛЬНО помогло (переключение плавное до 1500 об.), при смене масла и фильтра меняются параметры работы коробки."

Выполнил пункты 1-3, перекурил и поехал
 
Ссылка на комментарий
653
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, BondAV сказал:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
5) а может первые 50-80 км обучается, выбираем шоссе и едем по нему пердячим паром. Педаль газа не более 30%

Гы :) Ещё в копилку шамана: завести, поставить на ручник, включить заднюю скорость+фары дальний+туманки+обогрев стекла+обдув на всю. постоять так 10мин. Вероятно, сей шаманизм как-то связан с просадкой напряжения на ХХ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 5.9
Опубликовано

Доброго времени суток друзья ! Хочу влиться в тему и рассматриваю вариант для покупки, сначала приглядывался к двум питерским объявлениям, но потом увидел здесь отчет по ним и передумал). Теперь наткнулся на московский вариант ЗА 1,4. Подскажите, может кто то ездил смотреть ?  Что вообще скажете по этому аппарату, учитывая такую стоимость) Отчет не весь дает загрузить, скинул что мог. Заранее благодарен 
 2024-07-16154001.thumb.png.48f6537faa7ffea30fddee221194f31c.png2024-07-16154023.thumb.png.6c7d2d7a8a0b29c582e56197b7a890d5.png2024-07-16154051.thumb.png.c5f283984222f193a640e5ff83f9b28c.png2024-07-16154334.thumb.png.7f9172d5f00fb22e06d3ae78bd0a49bc.png2024-07-16154136.thumb.png.e884e1252c8f3799e43d09ed86294000.png2024-07-16154158.thumb.png.8fdf75cdafdeda5a39efa8b4606acaf3.png2024-07-16154237.thumb.png.b61aad1a28a3e83b3aa051f167903630.png2024-07-16154146.thumb.png.95973d62222922786a355280cc764ceb.png

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Vavano сказал:

Доброго времени суток друзья ! Хочу влиться в тему и рассматриваю вариант для покупки, сначала приглядывался к двум питерским объявлениям, но потом увидел здесь отчет по ним и передумал). 
 

Ну чтож приветствуем в нашей теме. 

На счет конкретных вариантов автомобилей все очень субъективно.

Во-первых этот автомобиль в Краснодарском крае. Не раз был в теме. Внешне шикарно выглядит, видно много вложений.

С другой стороны, согласно отчету когда-то он продавался за 130 тыс. руб. И в ПТС 3,7 литра.  Тем не менее сколько раз вставал на учет.  

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 16.07.2024 в 17:00, Vavano сказал:

Что вообще скажете по этому аппарату, учитывая такую стоимость)

При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Vavano 

Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают.

Надо быть фанатом.....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

@kot1977 

19 часов назад, kot1977 сказал:

Надо быть фанатом

на них и расчёт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Интересно есть в этой ветке Тульский 5.9 серо-золотистый. Часто вижу в районе Левобережного. Машинка ухоженная.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 18.07.2024 в 15:06, kot1977 сказал:

@Vavano 

Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают.

Надо быть фанатом.....

Это не человек с машиной 26летней офигел. Это рынок офигел. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Протектор сказал:

Это не человек с машиной 26летней офигел. Это рынок офигел. 

На самом деле математика. Если речь идет о той машине, то если посмотреть историю на той же Автотеке, то она очень большая, в том числе автомобиль был бит, продавался за 130 тыс и пр. В общем  "помотало" её.

И если посчитать все затраты на восстановление по нынешним ценам и прибыль процентов 20-30, так оно и выйдет.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 01.08.2024 в 14:09, kot1977 сказал:

Всем привет. Интересно есть в этой ветке Тульский 5.9 серо-золотистый. Часто вижу в районе Левобережного. Машинка ухоженная.

Его выложили в продажу я так понимаю 

https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_395_000_km_2454706288?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похоже, что я его знаю... если это он, то хозяин реально заморачивался... привозил ему много деталюшек оттуда

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@*mr.anderson* Похоже он. Внешне выглядит хорошо. Ну за такой еще можно 500 дать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kot1977 сказал:

Ну за такой еще можно 500 дать

Столько он стоил в 2019м )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.