Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

упс, не сразу заметил ссылку на версию после 96 года :) Хотя там только предохранители, а вот где реле стоят? В версии до 96 года здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/relay_block.htm , а в версии с 96г.в. ?

там же где и предохранители, только надо кожух открутить. Но что-то мне подсказывает, что в рестайле нету этих релюшек, могу ошибаться!))

post-2832-0-71741600-1297861177_thumb.jpg

Изменено пользователем SJ
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

упс, не сразу заметил ссылку на версию после 96 года :) Хотя там только предохранители, а вот где реле стоят? В версии до 96 года здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/relay_block.htm , а в версии с 96г.в. ?

Всё там есть, просто не видно. Крышечка приоткрывает только предохранители. А чтоб дальше подлезть, я вроде обшиву снимал. Не помню точно. Но тоже только со второго раза всё нашел.

 

там же где и предохранители, только надо кожух открутить. Но что-то мне подсказывает, что в рестайле нету этих релюшек, могу ошибаться!))

Да, кожух. Релюшки есть, как же без них? Такие как на картинке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Да, кожух. Релюшки есть, как же без них? Такие как на картинке.

Я про реле ЦЗ, в библии про него ничего не сказано, да и так не слышно вроде щелканья при открывани-закрывании :dntknw:

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я про реле ЦЗ, в библии про него ничего не сказано, да и так не слышно вроде щелканья при открывани-закрывании :dntknw:

Понял. Тоже думаю нет его.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Реле как раз есть (отлично слышно как щелкает), но не там, а где-то под панелью

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Реле как раз есть (отлично слышно как щелкает), но не там, а где-то под панелью

Где то в районе бардачка, да? :mellow:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

где-то там, но вот где точно - понятия не имею. Что-то не тянет разворотить всю панель в поисках :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

где-то там, но вот где точно - понятия не имею. Что-то не тянет разворотить всю панель в поисках :)

Spector, предположу, что это целиком в блоке штатного иммобилайзера или как оно там. Так что ждем, может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

мда...это только по слуху))) никак иначе)))

Ссылка на комментарий

Приветствую коллег!

 

Вопрос по мотору вентилятора радиатора. Мотор сдох окончательно и замена щеток уже не помогает. Вопрос где взять другой? Оригинал в нашем далеком городе поставляется вместе с вентилятором за 35К рублей, что очень и очень дорого на мой взгляд. Аналогов не могу найти.

Н а хорошем американском форуме вычитал, что подходит мотор с вентилятором от Ford Taurus 199x 3.8L. Именно от 3.8. Там он тоже с двумя обмотками и двумя режимами. Работает даже лучше чем родной. Но его к сожалению в нашем городе тоже не найти. Может знаете где можно заказать такую штуку не дорого или подобрать аналог недорогой.

P.S. : Прикрутил временно мотор с вентилятором от волги (БОШ). Жужжит очень громко (всех распугивает), скорость только одна и размеа внетилятора не хватает в погоду теплее +18 градусов (в пробках мотор греется), а если включить климат то вообще вскипит.

Зимой пока езжу, а вот станет потеплееопять придется ставить на прикол.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

AntonA. Вливайтесь с форум! К сожалению по вопросу вентилятора радиатора ничего не скажу. Родной стоит дороговато. Остается только спрашивать на разборках. Или может кто ещё что посоветует. Попозже Алексей зайдет - может он знает.

А какого у вас машина цвета? Она ли на аватаре? И прописывайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__fromsearch__1#entry177074

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

А какого у вас машина цвета? Они ли на аватаре? И прописывайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__fromsearch__1#entry177074

Цвет - серый, на аватаре не моя машина, но тоже 5.9, тоже серого цвета.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую коллег!

 

Вопрос по мотору вентилятора радиатора. Мотор сдох окончательно и замена щеток уже не помогает. Вопрос где взять другой? Оригинал в нашем далеком городе поставляется вместе с вентилятором за 35К рублей, что очень и очень дорого на мой взгляд. Аналогов не могу найти.

Н а хорошем американском форуме вычитал, что подходит мотор с вентилятором от Ford Taurus 199x 3.8L. Именно от 3.8. Там он тоже с двумя обмотками и двумя режимами. Работает даже лучше чем родной. Но его к сожалению в нашем городе тоже не найти. Может знаете где можно заказать такую штуку не дорого или подобрать аналог недорогой.

P.S. : Прикрутил временно мотор с вентилятором от волги (БОШ). Жужжит очень громко (всех распугивает), скорость только одна и размеа внетилятора не хватает в погоду теплее +18 градусов (в пробках мотор греется), а если включить климат то вообще вскипит.

Зимой пока езжу, а вот станет потеплееопять придется ставить на прикол.

А что за вентилятор такой дорогой?

Ссылка на комментарий

А что за вентилятор такой дорогой?

Парт намбер - 56022 139AC. Это вентилятор охлаждения радиатора. На 5.2. он механический с приводом от ремня чрез термомуфту, на 5.9 - электрический карлсон.

Ссылка на комментарий

35317.jpg

Аналог от форда тауруса - здесь http://www.allworldautomotive.com/featured/ebay_detail.php?pfvid=&itemid=150515015143

Может кто возит их в россию? В частности в Пермь?

Изменено пользователем AntonA
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парт намбер - 56022 139AC. Это вентилятор охлаждения радиатора. На 5.2. он механический с приводом от ремня чрез термомуфту, на 5.9 - электрический карлсон.

На Экзисте 23 тыс., срок - два дня. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=459037BF Всё-таки не 35.

Кстати, многие себе и на 5,2 электровентиляторы ставят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

от таурса можно бачей за 300-400 привезти, а может и дешевле...)))))да и родной можно, если в америкосии найдешь....прям домой принесут))))))

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, многие себе и на 5,2 электровентиляторы ставят.

верно верно и комуто за 23 предстоит купить.. Серега не догадываешся кому? :lol::lol::lol:

@AntonA, Поишите вот на этом сайте www.ebay.com я помогу купить и отправлю в пермь правда это будет примерно так америка-новосибирск- пермь :hands: Если с анг. туго то я в свободное время сам гляну. :up:

 

верно верно и комуто за 23 предстоит купить.. Серега не догадываешся кому? :lol::lol::lol:

@AntonA, Поишите вот на этом сайте www.ebay.com я помогу купить и отправлю в пермь правда это будет примерно так америка-новосибирск- пермь :hands: Если с анг. туго то я в свободное время сам гляну. :up:

по денгам думаю не более 250-300 эта вся тема выйдет а мож и дешевле как найдем :hands:

Ссылка на комментарий

На Экзисте 23 тыс., срок - два дня. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=459037BF Всё-таки не 35.

Кстати, многие себе и на 5,2 электровентиляторы ставят.

Все равно дофига. Я находил сименсовский 100% аналог для гранда (сделан один в один) за 80 долларов, но его почему-то тот-же экзист или е-мекс не возит совсем.

Считаю справедливой ценой 200, максимум 300 долларов за такую вот штуку. Но не 24К и тем более 35К.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

вообще есть много универсальных и стоят они от 70 до 150 дол. в пендосии.... с доставкой в 300 должно легко получится, а может и дешевле.)))

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий

верно верно и комуто за 23 предстоит купить.. Серега не догадываешся кому? :lol::lol::lol:

@AntonA, Поишите вот на этом сайте www.ebay.com я помогу купить и отправлю в пермь правда это будет примерно так америка-новосибирск- пермь :hands: Если с анг. туго то я в свободное время сам гляну. :up:

 

 

по денгам думаю не более 250-300 эта вся тема выйдет а мож и дешевле как найдем :hands:

Гляну на ebay, ни разу кстати не приходилось с ним "общаться". С английским - вроде все нормально, могу даже на нем иногда разговаривать ;) .

 

P.S.: Кстати сегодня ночью у нас обещают -39. На улице уже -32. Интересно гранд на утро заведется? Вчера и позавчера тоже были холодные ночи до - 35. Гранд стоял все выходные, сегодня утром все-таки смог завестись. Интересно завтра утром сможет?

Ссылка на комментарий

Гляну на ebay, ни разу кстати не приходилось с ним "общаться". С английским - вроде все нормально, могу даже на нем иногда разговаривать ;) .

 

P.S.: Кстати сегодня ночью у нас обещают -39. На улице уже -32. Интересно гранд на утро заведется? Вчера и позавчера тоже были холодные ночи до - 35. Гранд стоял все выходные, сегодня утром все-таки смог завестись. Интересно завтра утром сможет?

сможет, раз заводился... :ok:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

P.S.: Кстати сегодня ночью у нас обещают -39. На улице уже -

5.2 в -43 заводился с первого захода :up:

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

верно верно и комуто за 23 предстоит купить.. Серега не догадываешся кому? :lol::lol::lol:

Тебе. :crazy: На свой строящийся 5,9. :hands:

 

Поишите вот на этом сайте www.ebay.com я помогу купить и отправлю в пермь правда это будет примерно так америка-новосибирск- пермь :hands: Если с анг. туго то я в свободное время сам гляну. :up:

по денгам думаю не более 250-300 эта вся тема выйдет а мож и дешевле как найдем :hands:

Боюсь, по времени долго будет. И страшно такие пластиковые детали отправлять нашей почтой. Но сами решайте.

 

Интересно гранд на утро заведется? Вчера и позавчера тоже были холодные ночи до - 35. Гранд стоял все выходные, сегодня утром все-таки смог завестись. Интересно завтра утром сможет?

Думаю, заведется. Главное просто так без дела во дворе не заводить, а прогреть и хоть немного проехать, чтоб свечи после прогрева очистились.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

И еще есть аналог от сименса (парт-намбер PM9069), вернее не аналог а сам мотор и есть, он поставляется производителям этих вентиляторов (ОЕМ) и стоит на амазоне всего 68$. Получается новый оригинальный мотор.

http://www.amazon.com/VDO-PM9069-Radiator-Fan-Motor/dp/B000C7QSBG

На ebay его к сожалению нет, есть только фордовские.

Если кому интересно почитать про мытарства наших коллег из-за рубежа (США), можно посмотреть тему http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?t=436320&highlight=PM9069

Народ тоже мучается с дорогими моторами на вентиляторы и возмущается почему они одинаковые, но для Jeep стоят гораздо дороже чем для FORD.

24К рублей, совсем оборзели ...

А здесь чел, со странным ником, в котором почему-то есть цифры 59 (не из нашего ли города выходец B) ?), показывает на фото детально как этот сименсовский мотор встает на место как родной SEE ADDITION UNDER PICTURE added 3-29-2010

Изменено пользователем AntonA
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Боюсь, по времени долго будет. И страшно такие пластиковые детали отправлять нашей почтой. Но сами решайте.

Да нече страшного я че токо не брал и стекла даже покупал и фары все норм :hands: вот недавно 10кг болтов купил.. единственное коробку в клочья разнесли но болты не утратили они еше в мешках возят из мешка болты высыпали и норм! в вообшем за 4 года проблем со сломанным товаром небыло частенько приходится брать и тонкие пластиковые детали и кружки керамически и тд все норм. :up: так что за это не надо переживай чей ей будет пластмаска

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура! Ещё один Юбилейный в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/ Grand59 вливайтесь в форум!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Господа!!! Неоднократно на форуме появлялись вопросы о приобретении 5,9 в оригинальной комплектности.

Сегодня встретил человечка в нашем городе, который за 300тыр отдает 5,9 LX, черный, 98 г.в. Состояние нормальное, заменены жижи, откапитален коробас. Если кому интересно, то пишите - дам телефончик (к сожалению сам не потяну 2 такие машинки :( )

post-4197-0-93251100-1299223678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, машинка не плохая. Закинь в тему "Ищется 5,9". Хотя понятно, вряд ли люди поедут в Нягань. Но тем не менее пусть будет на форуме! Мало ли кто-нибудь из вашего региона зайдет.

Кстати. Spector, с возвращением на форум! Рассказывай, что с машиной? И когда будет фото в переписи. Заждались уже.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Спасибо :)

С фотками пока засада :) но сейчас сделаю.

В тему того, что к нам добраться далеко - может кто из Екб или Новосиба(Пермь не так далеко, даже прямой поезд есть:) ) прискакать за хорошей машинкой - для меня бы проблемой не стало :) с зятем чуть в Самару не чухнули за WJ :)

С машиной почти норма (осталось заменить колодки ручника, закрепить хромированные пороги-ступеньки и прикрутить кенгу), да масло в коробасе все сменить не могу (уже 3 СТОшки со своими сервисменами пятками в грудь себя колотят и доказывают, что у меня заправочная емкость почти в двадцать литров :), да и к тому же так и норовят вместу приобретенного мною MOPAR ATF+4 вкатать в коробку Dexron-II, мол он лучше для моего аппарата подходит).

С приходом потепления (как бы странно не звучало для нашей местности :) ) приятно ощутил оттаивание ходовки :) (может все-таки дорожный налог заплатить, а не ругаться на отсутствие дорог :) )

В планах на ближайшее будущее - приобрести все-таки K&K Illusio (ну вот загорелся я на эти диски :) ), да перетряхнуть ходовку (приобретенный сайлент-блок так и лежит на полке, решил за зиму добить старый, а потом уж менять).

 

P.S. Ребята, как Ваше мнение, стоит ли обливать моего аппарата (исконно белый) в "Белая Toyota" с добавлением металлика? (на компьютерной примерке смотрелось довольно таки интересно...что-то типа жемчужного цвета)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Меркул
    • agregat97
    • srs3491
    • up6
    • AlexPtuha
    • m00vie
    • llSolistll
    • Acovant
    • Vlad&Mir Aс
    • Kettu
    • Владимир 4х4
    • MarkS
    • DrX-ray
    • Manzel
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 199
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_68
    Новый пользователь
    Alex_68
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.