Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уточни, пожалуйста! :)

 

Про датчик Т: у меня есть БК, как у Сергея, мультитроникс. У него есть датчик внешней температуры, на проводе. Я сам датчик вывел из салона, провел к акпп и налепил на трубку. По температуре выходящего из нее масла можно примерно судить о Т масла внутри.

 

Sergey_B, вот я тоже слышал, что иногда возможен перегрев, поэтому и волнуюсь...

Ссылка на комментарий

Со слов сервисменов надо ставить только родные лампочки, иначе возможен пожар

Ерунда.

Ставил я себе ксенон в штатный пластик - свет все равно фиговый.

 

Вчера плюнул и купил деповское стекло по оптовой цене. На зиму сделаю нормальный свет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Находил кто аналог по цвету краску на черные(deep slate pearl, Vaw) гранды? Нет такого уже цвета по каталогам.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Находил кто аналог по цвету краску на черные(deep slate pearl, Vaw) гранды? Нет такого уже цвета по каталогам.

Ну насколько я знаю, краску подбирают без проблем на любые машины. Главное предоставить хотя б лючок бензобака. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

С подбором-то все ясно, хочется прийти и купить баллонов. Но, видимо, подбор + покупка компрессора мне светит. Хотя красить нужно всего-лишь отдельные детальки да участки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, а у нас же лампы слабые, я правильно помню, что нельзя нам впихивать 100/80 ватт? Только 65/45. Я просто сегодня вытащил на свет лампу ближнего... йееееееее!!!! Это какая-то поделка под ксенон синий, стекло покрашено, колпачок лампы покрашен синим, включил под капотом, смотрю глазом - даже на дальнем не слепит. И инфы на лампе никакой, какой-то ноу-нейм. Вот и думаю хотя бы временно купить дешевую нарву, но может быть взять 100/80 и не мучится? Или провода потекут и перегрев в фаре будет?

 

Вопрос снимается, нашел в другом форуме, что от 100/80 плавятся отражатель и проводке плохо, а разницы по свету с моим пластиком почти никакой.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, по линзам по телефону выяснил, что это такие лампы. Под них стекло на фаре должно быть прозрачное (ну без рисунка). Пара таких линз-лампочек стоит 4,5 рубля. А по стеклам еще не уточнил...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Большое спасибо за информацию! Начну с нормальных ламп, дальше буду смотреть и думать :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Maksim 5-9, а как обстоят дела с охлаждением АКПП, все штатное? И второй вопрос, тросик "кик-дауна" отрегулирован? Особенно второй вопрос важен.

 

охлаждение идет через радиатор охлаждения двигателя, потом на доп радиатор и обратно в акпп, как регулировать тросик сам не разобрался и заехал в джип сервис, там отрегулировали..

Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А они ошибки не считывали попутно? Я имею ввиду коробки. По регулировке было в теме, автор сообщения borisovih70.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня неожиданно продвинулся в проблеме. На выезде из города у меня опять отрубился вентилятор, я же сейчас только 2 скорости, а уже и она глючит. Ну не суть, лечится это ударом отвертки. А мне выходить было уже лень, т.к. далее 10 км без светофоров. Еду я, значит, Т уже 107, плавно разогнался до 80, Т начала падать и тут впереди похороны. Пришлось сбросить до 50 и ехать за ними почти 4 км, там колонна, Т держалась в районе 100. Поскольку тосол выходил из радиатора горячим, он омывал радиатор АКПП (внутренний) и нагревал масло коробки, поэтому Т масла шла вверх. И вот, когда я наконец повернул в сторону от похорон и вышел на 90 км/ч у меня синхронно выпало 5 ошибок: все БК не прочел, только первую:

 

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

 

остальные тоже по коробке, видимо, обрывы цепей. Ну что это еще может быть, как ни проводка? Сначала глючил сигнал с датчика, теперь уже глючит управляющий сигнал, просто на соленоид не пришел ток. Где найти чертов разъем, который парит мне мозг... не понимаю.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У тебя самодиагностика есть?!!! А какой разъем нужен то?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня БК мультитроникс, запиханный в разъем диагностики. С него ошибки и читаю.

 

Вот и я думаю, какой нужен :) Ну очевидно, что где-то контакт пропадает, теперь уже точно очевидно, раз рывком вышли ошибки, а после сброса пропали. Не могу понять только, где эти провода перебивает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

У меня БК мультитроникс, запиханный в разъем диагностики. С него ошибки и читаю.

Пости, по теме не подскажу, а про мультитроникс поподробней. OBDII или DRB2 поддерживает? Я уже весь мозг себе вынес, как проверить наличие ошибок и сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пости, по теме не подскажу, а про мультитроникс поподробней. OBDII или DRB2 поддерживает? Я уже весь мозг себе вынес, как проверить наличие ошибок и сделать диагностику.

OBD-2P http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600__p__270805#entry270805

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Тож мысля была поставить. Думал весчь крайне нужная, т.к. новый город, я один, никого не знаю, в сервисах драть деньгу любят... А сейчас нас уже ОБЩЕСТВО! Порядка 10 жыпов наберется + Пенза, Пугачев. За год ужо 3 раза на покатушки вылазили. Это я к чему, просто у одного сканер, у второго комп, третий сервис открывает. Вот так пока дру у дружки чем нибудь перебиваемся. ЖЫПОВОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ)))

Еще флуд: Вчера появился жуткий визг за стороны правого колеса. Ехал, все шарахались как от сирены. Пришлось аж аварийку включить.Причем завывало по разному, то тише, то громче... Думал все, приехал))) Во дворе достал ключи, домкрат, тряпочку постелил... Приготовился вобчем. Причиной такого громкого воя оказалась...ВЕТОЧКА длиной пару см. непонятно как попавшая между тормозным диском и цапфой))) Вот она та и издавала подобную музыку))) Никогда бы не подумал. Был уверен, что это или колодки или еще чего похуже. Короче в тот вечер я напился от радости. Вот!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ЖЫПОВОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ)))

Собираюсь в Пн. на следующей неделе не далеко от вас в отпуск, Казахстан оз.Шелкар под Уральском, потом южнее на соленые озера спину подлечить. Как сейчас на границе дела обстоят, не подскажешь? Есть желание присоединиться, рыбки половить, дыньку откушать, покипить там :secret: ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

я вот тоже 1-го сентября на поезде в караганду еду. обратно своим ходом на кирпиче. я его давно взял но руки все недоходили. вот пригоню и буду восстанавливать.

псы. извиняюсь за правописание. пиво на клаву вчера пролил. не все кнопки работают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А они ошибки не считывали попутно? Я имею ввиду коробки. По регулировке было в теме, автор сообщения borisovih70.

Нет, ошибки не читали, но чек не горит да и на дисплее ошибок не выскакивает.

Ощущение такое что коробас кикдауном играет, сработал, отрубился, сработал и поехал )))

А при сбросе газа иногда залипает и с толчком сбрасывает...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот тоже самое хотел написать.

 

Друзья, глюк эволюционировал. Теперь все проще. Давайте вместе подумаем, почему на скоростях выше 60 РСМ дает команду коробке на торможение двигателем, когда коробка нагреется всего-то до 60-70 градусов? То есть представим, еду 90, отпускаю газ, верхний борт компьютер кажет расход 0 (= РСМ и дал команду) и машина начинает тормозить двигателем. Затем, как скорость упадет, торможение прекращается.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, если не сложно, если это вообще возможно :) Никто не может померить расстояние между нижней чашкой передней пружины и отбойником? Хотя бы с точностью до 1 см. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

расстояние между нижней чашкой передней пружины и отбойником

Уточнил бы, для стоковой машины или нет. Имхо, расстояние сильно зависит от усталости пружины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика вентилятора на первую скорость, который в верхнем патрубке стоит.. И по возможности есть-ли аналоги...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика вентилятора на первую скорость, который в верхнем патрубке стоит.. И по возможности есть-ли аналоги...

Эм я есче в феврале с этим же вопросом бегал - как итог - конкретно такие датчики круслер с середины 2010 непроизводит более (даже на заказ из пиндосии везде пришел отказ) - аналогов я тоже ненашел, хотя как вариант от тазика ставить не стал - поставил тюнинговую приблуду

sml_gallery_2828_348_663733.jpg

она в комплекте с 2 мя датчиками, датчики програмируються под необходимую температуру. Мне подключали только верхний, нижний так и осталься для кондея свой. Подключал Серега электрик из альтавто.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Эм я есче в феврале с этим же вопросом бегал - как итог - конкретно такие датчики круслер с середины 2010 непроизводит более (даже на заказ из пиндосии везде пришел отказ) - аналогов я тоже ненашел, хотя как вариант от тазика ставить не стал - поставил тюнинговую приблуду

sml_gallery_2828_348_663733.jpg

она в комплекте с 2 мя датчиками, датчики програмируються под необходимую температуру. Мне подключали только верхний, нижний так и осталься для кондея свой. Подключал Серега электрик из альтавто.

Спасибо большое ) А то я уже 2 дня инет рою, и магазины обзваниваю... В кландайке сказали что были, но закончились и не появятся... Ценник был 4500 :blink:

А где можно в инете твою приблуду поподробней посмотреть? И примерно цена вопроса?

 

 

И еще забыл спросить...

А что если поставить на место родной трубки такую-же по размеру но с резьбой пот тазовский датчик и поставить датчик 92-87гр.. Ктонить такое делал?

Изменено пользователем Maksim 5-9
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Для стоковой машины :) Я просто сейчас начинаю думать, а не переборщили ли мы год назад с лифтом.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Спасибо большое ) А то я уже 2 дня инет рою, и магазины обзваниваю... В кландайке сказали что были, но закончились и не появятся... Ценник был 4500 :blink:

А где можно в инете твою приблуду поподробней посмотреть? И примерно цена вопроса?

 

 

И еще забыл спросить...

А что если поставить на место родной трубки такую-же по размеру но с резьбой пот тазовский датчик и поставить датчик 92-87гр.. Ктонить такое делал?

У тебя точно не работает датчик?Может,всё-таки двигатель вентилятора?Это характерный отказ,двигатели выходят из строя.Я уже поменял движок.

Лично я думаю,что заменить патрубок или сделать переходник под датчик можно,главное,чтобы он выдавал те же параметры на выходе.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое ) А то я уже 2 дня инет рою, и магазины обзваниваю... В кландайке сказали что были, но закончились и не появятся... Ценник был 4500 :blink:

А где можно в инете твою приблуду поподробней посмотреть? И примерно цена вопроса?

 

 

И еще забыл спросить...

А что если поставить на место родной трубки такую-же по размеру но с резьбой пот тазовский датчик и поставить датчик 92-87гр.. Ктонить такое делал?

Руслан прав - ты сначала действительно проверь вентилятор мож он у тебя дубу дал. У меня то сдохло и то и то и я менял вентилятор в сборе плюс эту хню, как называеться непомню - но их много модификаций обычно в тюнеровских интернет магазинах продаються, стоит недорого, там же и переходних в патрубки найдеш.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • bulatik85
    • Acovant
    • porokin
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.