Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, если провода новые, то проще один провод тройным слоем изоленты обматать. Также проверить, хорошо ли наконечник одевается на свечу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уж не знаю, что мне помогло сильнее: изолента или то, что пошевелил, но кабель теперь не горит :)

 

Подрагивать двигатель стал меньше, но все равно подрагивает... Что еще может влиять, в плане электрики и датчиков? Компрессию замерю в середине января.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подрагивать двигатель стал меньше, но все равно подрагивает... Что еще может влиять, в плане электрики и датчиков?...

Logarifm, наши двигатели, особенно с пробегами 200-300 тыс.км. никогда не будут работать, так как новые малолитражные движки, на которые можно ставить стакан воды и они не щелохнуться. Небольшие "подрагивания" для 5,9 нормально.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, простите за флуд, но всех с Наступившим! :)

 

А чтобы не флудить, к поздравлению добавлю вопрос: дак почему же все-таки во время движения могут наблюдаться провалы, как будто топливо пропадает? Может и правда пропадает? (бензонасос умирает или еще чего)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяюсь к поздравлениям всех форумчан, а особенно фанатов 5,9! :wizard:

 

Что касается провалов в двигателе, то я бы начинал с системы зажигания. Ещё со времен классики Жигулей - по моему опыту всегда было виновато зажигание.

Бензонасос же можно проверить - померить давление. Хотя выход его из строя не исключается.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему.

Подошел срок очередного ТО и сегодня я посетил сервис http://www.jeepresource.ru/ (прошу админов не удалять ссылку - это не реклама, это отзыв, к тому ж тему читает всего "2,5" человека, если не меньше). Были дела на Волгоградке и решил за одно сделать ТО. Позвонил за день и договорился с Сергеем. Машину оставлял и ходил по делам.

В итоге: поменяли масло в двигателе, передние тормозные диски и задние колодки. А также поменяли петли водительской двери - стало как на новой машине! Ещё бесплатно провели диагностику и дали рекомендации на будущее. Неплохой маленький частный сервис. Большая площадка перед воротами, а в боксе два подъемника.

 

Теперь что предстоит. Как я уже говорил, в машине стала ощущаться небольшая вибрация кузова на холостом ходу. Форумчане предположили, что дело в подушках двигателя. Однако, сегодня при диагностике подушки оказались в очень хорошем состоянии.

Поэтому мне в скором времени предстоит замена демпфера коленвала двигателя 5,9. Родной уже кривой по мнению мастера.

 

Подушки двигателя все целы, а задняя подушка АКПП, хоть и просела, но по мнению сервисменов не сказывается на вибрации.

Демпферы коленвала от 5,2 и 5,9 совсем разные. Новый от 5,9 можно приобрети за 5000 руб. в USA-AUTO.

Менять буду при следующем ТО, ориентировочно весной-летом. Если заменю - отпишусь о результатах.

 

Теперь вопрос владельцам. У вас были вибрации от демфера, которые ощущались в салоне? И после его замены всё нормализовалось? Имеет смысл одновременно с демпфером менять задний сальник коленвала? Спасибо.

Вспомнил, Баррада менял его. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2300 (пост 2311)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вместе с демпфером имеет смысл менять ПЕРЕДНИЙ сальник коленвала

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, да так и сделаю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз народ технические проблемы обсуждать не хочет, то смотрим картинки! :flower:

На этой неделе.

510aa07aa6d1.jpg

 

8da8f382f566.jpg

 

a3eed5e1d228.jpg

 

В понедельник Москву завалило снегом!

 

60c50c9a3ee9.jpg

 

 

Теме ап! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

разве ж это "завалило" )))), так, подсыпало чутка! у нас за полдня седни 40см выпало, и то не плачем!

 

зы. на досуге ту просматриваю сериальчик "След", дыть там что ни взорванная или разбитая машина - то чирок ZJ!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Парни, продаю своего. Хочу 450. Канадец, пробег 178. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38258602-8dbf.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

<a href=ed9ee5931bb4t.jpg' alt='ed9ee5931bb4t.jp

6ed8d73d7cd1t.jpg

5006b35e0aabt.jpg

Изменено пользователем Poterjannjij
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни, продаю своего. Хочу 450. Канадец, пробег 178. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38258602-8dbf.html

Таки надо с VIN начинать:)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В теме "Ищется..." уже всё есть. :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

В теме все раскрыто. Канадец. Знаю историю с привоза, привозился в 98 году.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В теме все раскрыто. Канадец. Знаю историю с привоза, привозился в 98 году.

А ты навязчив! Видимо, придется звонить жене...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

А ты навязчив! Видимо, придется звонить жене...

:ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане. С прошедшим праздником 23 февраля!

Вернемся к теме. Возник вопрос. Я про вибрации кузова на холостом ходу. Учитывая, что при последнем ТО подушки все оказались в очень хорошем состоянии, был приговорен к замене на следеующем ТО демпфер коленвала.

Посмотрите у себя пожалуйста, и не только владельцы 5,9 на коленвал? И может ли такой демпфер коленвала быть причиной небольших вибраций по кузову.

Спасибо.

Добавляю видео.

 

http://youtu.be/HzEOMbgiIYM

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, не хочет никто работу демпфера двигателя оценить, тогда продолжаем закачивать фотки!

В столицу вернулся зима, и я три дня уже болею гриппом.

Теме ап!

 

0385adfb1ffb.jpg

 

Кстати, на прошлой неделе у меня было приключение. Треснул верхний патрубок радиатора, и струйка антифриза лилась под капотом. Но доехал до дома, несмотря на пар. Заказал новый патрубок от 5,2 в Экзисте за 700 руб. Отрезал нужный кусок (в 5,9 из-за датчика он состоит из двух частей). Проблема - снять родные хомуты, я для этого использовал газовый ключ.

Так что я сам что-то могу! :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Совсем не проблема. Переставные клещи, или спецовый инструмент за пару сотен рублей.

я от бедности использую съемник для маслосъемных колпачков )) И раскрытие большое, и подлезть-ухватить практически везде можно.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за советы на счет съмника.

 

Ещё новость. Сегодня заезжал в гости Вячеслав (ник на форуме Кляйн) из Новосибирска и передал посылку от нашего уважаемого Лехи (ник alekseyv8).

Леха, ты хоть и не пишешь на форуме, но, я знаю, читаешь его.

Посылка дошла. Спасибо!

Решетки на динамики в передние двери прям как новые, в отличие от моих; накладка на рычаг раздатки (а то я у своей сломал зажимы) и гайка на стартер (даже две!), а то моя скручена, в будущем думал её не откручу. :good: И даже родные черные саморезы для салона положил!

И приятно было лично познакомиться в Кляйном.

 

ab1c734b9855.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

шикарные ништяки!

на стартер гайки делал сам, нарезая метчиком на 11,5, потом прогонял по американской резьбе на шпильке - нормально получилось (см. мою тему про гайки). Накладка раздатки и рычага акпп тоже болтается и все затертые. Пока жиут на двойном скотче, потом может чего придумаю в отношении их ))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пора мне к вам, теперь и у меня в гараже появился 5.9. Ходовку надо менять всю, вот первоочередной список: список удалил чет грузится долго.

 

Замарачиваться поиском з/ч особо в лом, отправил сей скан в "территорию джип" у них вроде всё есть. Собственно, что хотел спросить, где по наличию есть амортизаторы под лифт 2 (к проставкам скептически отношусь), в списке про них ничего нет, но подозреваю менять их наверно придется. Может ещё, что присоветуете заменить сразу? Нижние передние рычаги хочу сразу от WJ поставить, так как охото резину пошире и повыше поставить. От Гранда 2006 года есть у меня пружины новые, может они как то помогут при легком лифте, никто не сравнивал подлиньше они или нет?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Zrv поздравляю! Что касается списка - в общем как у всех +/-. Из срочного - пыльники шрусов, ну и если масла совсем мало в мостах и РК.

Что касается амортизаторов - у меня до сих пор родные (пробег 350 тыс.км.). Я б не менял. А если решили лифтоваться, в той же ТЖ должны быть. Или здесь www.jeepshop.ru Но, повторю, в лифте я не советчик.

По списку. Передний и задний сальники двигателя конечно надо заменить, сразу с маслом. Масла в мостах и РК. Возможно блокировочные пластины ещё в заднем мосте.

Масло АКПП меняется тоже с фильтром и прокладкой.

Подушки двигателя - новые. Задняя если целая - то пусть походит. Втулки стабилизатора и резинки само собой. Рычаги если хотите от WJ - то ставьте конечно под широкую резину.

Если после снятия пыльников шрусы будут стремные - то их можно тоже заменить. В общем, ничего нового вам тут не скажут. Обычные текущие ремонты - как на любом автомобиле.

Единственная засада будет с проводами датчика кислорода - но для грамотного электрика наверно это проблемой не будет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По датчику - передний сказали работает, задний вроде ни на что не влияет, по сальникам двигателя сам сначала гляну мож просто слегка сопливят тогда потерпят, а в остальном согласен менять буду всё подряд. А аморты для лифта в ТЖ только под заказ со штатов, это долго. В любом случае ставить буду все оригинал без переделок если раскачка будет в норме по трассе то и менять аморты не буду.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Собственно, что хотел спросить, где по наличию есть амортизаторы под лифт 2 (к проставкам скептически отношусь), в списке про них ничего нет, но подозреваю менять их наверно придется.

Ну, тут есть два варианта: дорогой и дешевый. Дорогой - комплекты пружин и амортов IRONMAN и Tough Dog. Дешевый - проставки под живые, не просевшие пружины + аморты типа Бильштайнов 5100 серии. Этого добра везде валом.

Может ещё, что присоветуете заменить сразу?

Посоветую отремонтировать кузов, переварить пороги-пол, если требуется, и полностью заантикоррить.

Нижние передние рычаги хочу сразу от WJ поставить, так как охото резину пошире и повыше поставить. От Гранда 2006 года есть у меня пружины новые, может они как то помогут при легком лифте, никто не сравнивал подлиньше они или нет?

Как нижние передние рычаги от Вжика в этом помогут? Если ставить, то полный взрослый комплект лифта с карданами, панарами, стабами и клюшками, типа вот такого. Лифт на 2" ни чего особо относительно колес не изменит.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну, тут есть два варианта: дорогой и дешевый. Дорогой - комплекты пружин и амортов IRONMAN и Tough Dog. Дешевый - проставки под живые, не просевшие пружины + аморты типа Бильштайнов 5100 серии. Этого добра везде валом. Лифт на 2" ни чего особо относительно колес не изменит.

ой как ты не прав! про панары забыл, а уж про то, что "особо ничего не изменит" без панарин и говорить нечего! Ну да, мосты уедут на пару сантиметров, а так совсем ничего!

 

зы. может кому-то это и пофиг, только я привык на своем наваливать от души, соответственно хотелось бы правильной управляемости. Отчитывался я про изменение углов на лифте и без, жопа это без панарин!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ой как ты не прав! про панары забыл, а уж про то, что "особо ничего не изменит" без панарин и говорить нечего! Ну да, мосты уедут на пару сантиметров, а так совсем ничего!

 

зы. может кому-то это и пофиг, только я привык на своем наваливать от души, соответственно хотелось бы правильной управляемости. Отчитывался я про изменение углов на лифте и без, жопа это без панарин!

Согласен, без регулируемых панарин лифтоваться неграмотно. Я же имел ввиду, что лифт на 2" не позволит поставить ощутимо больший размер колес, с лифтом 2" максимально лезут колеса 30"x9.5", в стандарте 29"х9".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

По датчику - передний сказали работает, задний вроде ни на что не влияет.

Тоже отрывал его карданом на бездорожье в лесу. Поломка зажигает джекичан, на езду ощутимо не влияет, отремонтировать его у меня не получилось, пару проводов вырвало из корпуса датчика "с мясом", менял на Denso DOX-1076, подходит на 100%. 87207D9B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Рафиль
    • oberprokuror
    • Northmen
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Habs
    • up6
    • Ромка37
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.