Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, простите за небольшой оффтоп. Просто ровно год назад, именно в это же время я выходил из гаи, держа в руках ПТС с печатью и свидетельство о регистрации (номера позволили сохранить), где я уже числился владельцем jeep grand cherokee 5.9 limited lx. Ровно год мы вместе! :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У тебя точно не работает датчик?Может,всё-таки двигатель вентилятора?Это характерный отказ,двигатели выходят из строя.Я уже поменял движок.

Лично я думаю,что заменить патрубок или сделать переходник под датчик можно,главное,чтобы он выдавал те же параметры на выходе.

точно,... перемыкаю контакты, 1-я скорость работает, ставлю на место, только 2-я

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, простите за небольшой оффтоп. Просто ровно год назад, именно в это же время я выходил из гаи, держа в руках ПТС с печатью и свидетельство о регистрации (номера позволили сохранить), где я уже числился владельцем jeep grand cherokee 5.9 limited lx. Ровно год мы вместе! :)

Поздравляю! :hands:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо! :)

 

В честь юбилея получил посылку с новым электродвигателем вентилятора охлаждения. Напомню, утверждалось, что VDO PM9069 Radiator Fan Motor + Motorcraft WPT168 Connector = полноценная замена нашего мотора. Подтверждаю, это полностью так! Подошло все 1 в 1, 2 разъема делать не стал, поскольку штатный у меня несколько раз дымил, просто обрезал провода за ним и соединил, запаяв двумя слоями термоусадки. В Россию с амазона не везли, обращался в bay.ru. В итоге вышло 5000 рублей за все про все, включая пересылку.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то тема заглохла. Я тем временем поменял термостат на 88 градусов, стало значительно легче работать двигателю в пробках, на расходе не сказалось. Пришел палец рулевой, у меня умер у левого колеса у соединяющей тяги. Вопрос в следующем: справа пыльник на пальце тоже лопнул, грязи там пока нет, но скоро будет. Меняется он только вместе с тягой. Реально ли там поменять пыльник или он запрессован? В каталоге пыльники, вроде, есть. И второй вопрос: не измерил ли кто на стоковой машине расстояние от отбойника до нижней чашки (это внутри пружины)? Очень нужно! Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот он, насколько я понимаю, 52000 988. Это из elcats.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тема что-то затихла.

Жаль, лето заканчивается. Но сезон путешествий вроде удался. Разбавим технические вопросы картинками! Немного фоток 2012 года.

Теме up!

 

004b21c78e91.jpg

 

d38862fe00e8.jpg

 

e3196e3a972b.jpg

 

45389e0fca14.jpg

 

8ea1c388d49f.jpg

 

9dbc5f9298f4.jpg

 

9105e743dab6.jpg

 

be7a8e3ec769.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Блин! Как же классно. Жаль, лето закончилось. :(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хорошие фотки, на штатных дисках было бы совсем круто...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, еще раз, огромная просьба: сколько ход на сжатие пружины в стоке или почти стоке? Хотя бы просто более скольки см? Это расстояние от отбойника до нижней чашки передней пружины. Сзади не обязательно. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Купил трубку верхнюю от ГАЗа и датчик 87-92 ) все нормуль работает стрелка чуток не доходит до 100... думаю примерно на 93-95 стоит :good:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Купил трубку верхнюю от ГАЗа и датчик 87-92 ) все нормуль работает стрелка чуток не доходит до 100... думаю примерно на 93-95 стоит :good:

По идее, погорячее датчик нужен. Нормуль по т-ре из-за корректной работы термостата, но вентак похоже работает в сильно нагруженном режиме, что явно не положительно сказывается на его ресурсе. Не?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По идее, погорячее датчик нужен. Нормуль по т-ре из-за корректной работы термостата, но вентак похоже работает в сильно нагруженном режиме, что явно не положительно сказывается на его ресурсе. Не?

Думаю да, не могу найти инфу при какой темпе должна вкл/выкл первая скорость, попробую поставить от 2108 на 99-94гр но думаю и на таком датчике первая скорость будет молотить постоянно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вот тебе.

Вот спасибочки большое )) Буду рыть датчик на 103 градуса))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня небольшая новость!

Пользуясь случаем, снова хочу поблагодарить Дмитрия из Белорусии! Заказал консоль с ручками от 5,9 (Орвиса 4,0). Потому что моя внутренняя отделка уже была значительно потрепана. Коносль пришла как будто бы с новой машины. Правда без накладки раздатки с защелками, моя была сломана, но это мелочи - я её приклеил. В ближайшее время всё-равно туда не полезу, а в будущем раздобуду где-нибудь.

Короче смотрите фото. Салон машины основательно преобразился! А ящик внутри просто как НОВЫЙ!!!

Диме респект и уважуха!

 

561af77b5e4e.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, такой вопрос: кто-то ставил ксенон в ПТФ? Слепят они даже со шторкой или нормально? Просто есть возможность взять подешевле комплект на 4200К под H3. Думаю...

 

ПС: фото супер!

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно слепят, хоть и низко установлены. Я б не ставил, но ваше дело.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Слепят? Жаль, очень жаль, я думал, что шторка спасает. Тогда не буду брать! Спасибо!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Слепят? Жаль, очень жаль, я думал, что шторка спасает. Тогда не буду брать! Спасибо!

Я воткнул вместо ПТФ Wesem HMz 081.31. Светят не хуже Хеллы Комет, настроены на дальний, я доволен, как слон, чего не скажешь о встречных, которые слепят колхозным ксеноном или дальним, за что и бывают жестко наказаны :D . Существенные плюсы: идут в комплекте с пластиковыми защитными крышечками, в продаже имеются отдельно стекла для них. Штатный крепеж под них переделывается на 1-2-3 при наличии донорской длинной шпильки М8, гаек и шайб. Сабж на фото с предыдущей стр.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Решил развить тему головного света. Хочу вкорячить би-ксенон линзы Хелла, нужна пара донорских пластиковых фар. Пожертвуйте, плиз, у кого без дела валяются. Пересылку компенсирую, или оплачу при получении.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, срочная проблема: сначала упало напряжение, затем и вовсе пропала зарядка, генератор орет дурным голосом, температура зашкаливает, идет вонь. Снял, остудил, разобрал. Щеточный узел изношен, но контакт в нем есть, а вот на скобе диодной ножки двух диодов были такой температуры, что побелели. Видимых причин этому нет. Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Этого не может быть.. между всеми обмотками короткое.. так не бывает, я в это не верю. Какое сопротивление должно быть между обмотками? Как они могли ВСЕ коротнуть??? ВСЕ!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, это правда, да. Сейчас попытаюсь разобрать его полностью и понять, что произошло.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, Да снимите вы генератор и отнесите в ремонт. Таких контор много думаю и в вашем городе. Всё равно запчасти в него покупать. Если делать самим то на то и выйдет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да я нашел восстановленный за очень вкусную цену, поставлю его, а затем не спеша восстановлю свой. В любом случае, даже если я исправлю КЗ, надо заказывать диодный мост, он сгорел. А ездить хочется уже сейчас :)

 

Снимаю шляпу перед машиной и своим АКБ, прилюдно говорю ему: СПАСИБО!, он вез меня по пробками 15 км без зарядки и не сел до "0"! :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

ААА! народ никогда не лезте в гидромозг сами - мозги закипят, потратил 8 часов и 4 литра пива - но зато сцук как новенький, бошка трешит (но не от пива от от мысли конструкторов). вымыл столько говна из него, благо жена с деревни есче не приехала, убила бы за срачь в комнатах и ванне.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Зато второй раз, если лесть, за 1 час и с ясной головой :))

 

Друзья, пока жду генератор (завтра), напишу вопрос, который меня мучает со времен поездки, что была почти месяц назад. Тогда я впервые заметил, что на скорости, если чуть-чуть повернуть рулевое колесо, то иногда, особенно при добавлении газа, на руле ощущается отчетливая вибрация, но не как шимми, а как будто колесо без грузика. Один раз ощутил ее на 60 км/ч, вывернув чуть-чуть руль и надавив на газ. Палец рулевой только что менял, нигде люфта нет, только чуть-чуть в самой рулевой машинке (кстати, можно ли ее подтягивать той гайкой снизу? или она после этого (гайка) начнет отворачиваться?).

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 468 гостей (Посмотреть всех)

    • Бородатый
    • dibanoff
    • KarabasMotp
    • rulik
    • Valery56
    • Рафиль
    • SharapoFF
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.