Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там сложный механизм регулировки ручника, я так и не соображаю как это работает. Но в сервисе всё сделали.

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

развести барабаны в обязательном порядке, после чего отрегулировать трос ручника.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

Ром, а без снятия коробки диффа нельзя чтоль фрикционы махнуть ???

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну если пальцы тонкие и очень напрячься думаю можно, там на пакет фрикционов с обоих сторон стопороки одеваются и вот вставлять неудобно будет, на снятой проще, я подшипники пары менял до кучи поэтому всеравно снимать пришлось, да снять её не проблема 4 болтика открутить которые подшипники держат и всё.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну если пальцы тонкие и очень напрячься думаю можно, там на пакет фрикционов с обоих сторон стопороки одеваются и вот вставлять неудобно будет, на снятой проще, я подшипники пары менял до кучи поэтому всеравно снимать пришлось, да снять её не проблема 4 болтика открутить которые подшипники держат и всё.

А старые подшипники диффа износ видимый имеют у тебя ?

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А старые подшипники диффа износ видимый имеют у тебя ?

Кстати нет, хорошие они были, но решил новые поставить цена вопроса в Самаре 1300 за два, смысла оставлять старые нет.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати нет, хорошие они были, но решил новые поставить цена вопроса в Самаре 1300 за два, смысла оставлять старые нет.

Вот и я на внешнем хвостовика не нашёл признаков износа, так что махну только фрикционы к зиме.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я, глядя на Романа решил сам заняться машиной и устроил сегодня вечером субботник во дворе. Благо с работы сбежал ещё днем, а погода была отличная - солнце и не жарко.

 

Открыл капот, стал смотреть провода, проверять соединения, шкурить контакты, массу и пр... Полез под машину, проверил уровень в заднем мосте, проверил проводку на разных датчиках. Из того, что не получилось - открутить датчик парк-нейтраль и снять его разъем, мешает кардан. Кто снимал, ответьте пожалуйста, как вы его откручиваете. Заранее спасибо.

 

Ещё. На днях я купил катушку зажигания. Послушав одного форумчанина, что катушку он меняет каждый год (потому что машина у него плохо заводится), решил всё-таки её тоже заменить. Но основная причина, зачем я её купил - чтоб была запасная на дальнюю дорогу и всё время лежала в машине. На всех своих прошлых машинах возил запасную. И к тому ж катушка у меня в машине до сих пор родная. Заводской номер нашей катушки в 5,9 - 56028172AB. От машин до 1998 г.в. - катушка не подходит (другой разъем). И вот что я хочу отметить.

Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти. Пусть они дороже в два раза, а то и в три. При покупке катушки зажигания был вариант купить оригинальную за 1660 руб., и не оригинальную (коих масса) за 500...1500 руб. Срок службы катушки большой, поэтому, как и наверно любой из вас, взял оригинал.

 

Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка.

 

461743bf55ad.jpg

 

Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую. Коробка "Мопар" мне ведь не особо нужна. Конечно, расстраиваться не будем, всё это мелочи жизни. :flower: Поменял катушку, зачистил все контакты, всё работает, но небольшие вибрации остались. Абсолютно точно также. Посмотрим как будет заводится во влажную погоду. Ещё раз пришел к выводу со времен ВАЗ-2108, что цепь высокого напряжения автомобиля крайне редко является причиной неисправностей. Катушки горят крайне редко. В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела. Но пусть лежит в багажнике заведомо исправная оригинальная.

Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла.

 

cd3c409f319e.jpg

 

Далее.

Наконец-то победил "Rear lamp failure". Дошли руки за три года. :bp:

 

Дело оказалось в лампочках. Снял обшивку верхнего фонаря стоп-сигнала. В патронах были установлены все три 5-ваттные лампочки.

Кстати, нужные лампочки в 16 Вт. ещё и не купишь. Оказались в наличии только в третьем магазине. И имеют они другую форму, грушевидную и стоят на порядок дороже (80 руб. вместо 10-и руб.).

 

Выглядят вот так. Слева - новая 16 Вт, справа - старая 5 Вт.,

 

2f8eab3e955d.jpg

 

Вот мой отчет о сегодняшем мини-субботнике, в следующие выходные займусь кузовом. Буду выводить ржавчину и закрашивать низы дверей. До Романа ещё далеко, но кто знает как пойдет... :booze:

Изменено пользователем Sergey_B
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Катушки горят крайне редко. В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела. Но пусть лежит в багажнике заведомо исправная оригинальная.- в моей жизни у друга сгорела как раз новая катушка на 5.2 через недели две после замены, поставили старую и ездит до сих пор уж года три как, а тоже меняли борясь с детоном и троением . Оказалось сдыхала крышка трамблёра.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

катушки горят, если ВВ-часть шьет на массу или время заряда катушки задрано. На экспериментах убивал по паре в день ))

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Было такое, когда тросики управления в оплетках прихватывало. А еще может возвратная пружина тросика на коробке растянулась. Это то, с чего, думаю, нужно начать.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй просто тросик кик дауна отсоедини, там сверху белая скоба пластмассовая её снять надо, надо с самого простого начинать.

Изменено пользователем zrv
Опубликовано

В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела

Это тебе не довелось владеть вагеном. У них есть модели двигателей с катушкой на каждую свечу. Там там, после рестайлинга катушки начали гореть только в путь. Бедные владельцы по 3-4 с собой возят. Причем, не оригинал нормально не работает - чек загорается, хотя катушка искрит.

 

А у меня бывало, что ВВ провода перетирались или оплавлялись от горячих частей двигателя.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это тебе не довелось владеть вагеном. У них есть модели двигателей с катушкой на каждую свечу. Там там, после рестайлинга катушки начали гореть только в путь. Бедные владельцы по 3-4 с собой возят. Причем, не оригинал нормально не работает - чек загорается, хотя катушка искрит.

Мда...

 

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Когда вы отпускаете газ, коробка переключит скорость. То есть вы ощутите толчок. Далее, если при движении накатом будет достигнута критическая скорость, при которой происходит переключение, то коробка конечно же переключит скорость - ещё толчок. Но, как вы пишите, чтоб коробка "прыгала со скорости на скорость" - это не очень нормально. Хотя, возможно, дело в ощущениях.

И, кстати, разобрались с проблемами при заводке двигателя? В чем оказалась причина? Датчик коленвала как?

 

Попробуй просто тросик кик дауна отсоедини, там сверху белая скоба пластмассовая её снять надо, надо с самого простого начинать.

Там ещё и другие тросики есть на коробку. Боюсь, если он собьет регулировки, сам уже их потом не подстроит.

Изменено пользователем Sergey_B
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по движку: Проблему так и не нашел, скинул клемму, снял мозги, нашел впаяный диод, типа обманка на лямбду, все собрал и он не глохнет...что повлияло, толи сброс клеммы, толи разъем на мозги пошевелили, не понятно!

еще обнаружили что мозги у меня от 5.2) очень неприятная новость была, этож другие алгоритмы работы, другие мозги на коробку. сейчас надо мозги, предлагают, но самая низкая цена это 7 р))) ну капец) в штатах за 3 нашел) короч думаю что делать)

по коробке: накатам еду, она то чуть чуть притормозит, может кажется, то отпустит и дальше накатом еду, но при этом по оборотам четко видно эти зоны переключения...

Изменено пользователем makasin
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

по движку: Проблему так и не нашел, скинул клемму, снял мозги, нашел впаяный диод, типа обманка на лямбду, все собрал и он не глохнет...что повлияло, толи сброс клеммы, толи разъем на мозги пошевелили, не понятно!

еще обнаружили что мозги у меня от 5.2) очень неприятная новость была, этож другие алгоритмы работы, другие мозги на коробку. сейчас надо мозги, предлагают, но самая низкая цена это 7 р))) ну капец) в штатах за 3 нашел) короч думаю что делать)

по коробке: накатам еду, она то чуть чуть притормозит, может кажется, то отпустит и дальше накатом еду, но при этом по оборотам четко видно эти зоны переключения...

Могу предложить прокатиться на моем для сравнения.

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

да, было б не плохо))) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

да, было б не плохо))) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Лучше бы сегодня после 21-22 часов или завтра в 11-12, просто уже планы. телефон у тебя в личке с февраля.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...На днях я купил катушку зажигания.

... И вот что я хочу отметить.

Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти.

...

Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка.

...

Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую.

..........

Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла.

Сегодня получил ответ из магазина, где покупал катушку на счет качества оригинальных деталей.

 

Моё сообщение: "Добрый вечер. Поставил катушку. Вот можете прочитать пост на форуме http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__3140__gopid__646345#entry646345 (пост 3158) про катушку. Очень уж колхозно нацарапали надпись. :)) Естественно, я расстраиваться не буду, просто возьмите на заметку этого поставщика. А так всё хорошо. Спасибо."

 

Ответ "USA-AUTO": "Здравствуйте, Сергей. Спасибо за информацию. Взяли на заметку. Вообще, на Chrysler в последнее время есть нарекания по поводу качества оригинальных деталей. С этим мы ничего сделать не можем."

 

Так что имейте ввиду. Смысл покупать оригинальные запчасти втридорога? Которые по сути, те же неоригинальные с нацарапанными надписями "Mopar", "Japan" и пр...

 

 

 

да, было б не плохо (прокатится на вашей машине) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Как прокатитесь напишите ощущения. Действительно ваша коробка не так работает?

У меня тоже ощущение, что при спокойном движении 70-90 км/час происходит переключение передач с 3-й на 4-ую и обратно, когда достигаются критические значения оборотов и скоростей, при которых происходит переключение. Поэтому и ощущаются легки толчки. Но я не считал, это неисправностью. Наверно так у всех.

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

Я б то же не отказался, ток искать замучаешься. Есть вариант по Хуски Лайн посмотреть, как то мне попадались коврики, а так сам понимаешь на них такие вещи не выпускаются уже.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

У меня Хаски Лайнер.

Хорошие. Мимо ничего не протекает и не просыпается.

Номера не ведаю.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В РФ севен- авто продаёт http://shop.7auto.ru/catalog.htm?CarCode=7&c=32&ModelCode=18 ток в наличии как всегда ничё нет, эх хотел я когда чёрного брал заказать у них, в наличии было, пока думал кто-то купил, больше в наличии не было.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, довольно-таки срочный вопрос. Кто-то знает аналог болта в нижней точке крепления (к мосту) тяги панары? Временно вставил туда шпильку М10 с приваренной гайкой, но она как будто чуть уже, тяга гуляет, хотя протянул я ее хорошо (сварка выдержала). С гуляющей тягой ездить не очень. Заранее спасибо!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, довольно-таки срочный вопрос. Кто-то знает аналог болта в нижней точке крепления (к мосту) тяги панары? Временно вставил туда шпильку М10 с приваренной гайкой, но она как будто чуть уже, тяга гуляет, хотя протянул я ее хорошо (сварка выдержала). С гуляющей тягой ездить не очень. Заранее спасибо!

Если это на рис. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c86474b3669c0549d28fcd6540c2ab388.png деталь 4, то размеры этого болта согласно каталогу:

код детали 6502473 Болт, шестигран. головка с фланцем, M12x1.75x65, рулевого демпфера к кронштейну моста

В магазинах USA-AUTO, например, доступен на заказ. И думаю, что на любой разборке этого барахла хватает. В крайнем случае, когда мне нужен был какой-то боль на джип, я их покупал в магазине запчастей ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Попробуйте.

 

А теперь очень страшное фото!!!

Как эксплуатируют редчайшую машину некоторые нехорошие люди. :crazy:

 

c0bae3106ccd.jpg

 

Ааааа...! Что делают родители с машиной-легендой своими дачами. :wizard: :wizard: :crazy: Назаведут дач и вози это барахло с одной дачи на другую... :D

Не могу спокойно смотреть на такие картинки. :secret:

Изменено пользователем Sergey_B
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Не могу спокойно смотреть на такие картинки. :secret:

я в калдине, в которую было напихано звука тока по компонентам на 150 тыр, возил 1,5 кубометра груза, жесть! Чувствовал себя водителем запора с коленками возле ушей ))

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

У меня был раньше (правда давно в конце 90-ых) 5,2. Дорестайл 93 г.в. Что в 5,9 намного лучше - это салон прикольней, звук, и тормоза НАМНОГО лучше (потому что у меня были барабанные). Что касается двигателя, конечно 5,9 мощнее, но я не "гонщик", поэтому лично мне это не столь существенно.

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.